Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Предзимнее ТО

Subaru Legacy 2007

, Приморье
Пробег: 113 000 км
Темы: Фотографии | Ремонт и обслуживание

Добрый день! Ну вот и подготовил авто к зиме.

Кстати о колодцах - не были они полными масла, а лишь то место, где непосредственно прокладка, т.к. на вв проводе есть сальник, чтоб масло не стекало к свече.

Теперь о том что сделано - как и хотел заменил в передних ШРУСах смазку на Slipkote. Старая во внутренних гранатах была вообще ЖИДКАЯ, снял пыльник и она вытекла, во внешних ШРУСах ее было мало и не совсем она уже пластичная, в общем всем рекомендую сделать такую процедуру. Скоро морозы, проверю ШРУСы на хруст. Хомутики затягивал спец.приспособой, которую я сам же и изготовил, на внутренние гранаты установил родные хомутики, просто аккуратно снял их) Мыл шрусы и пыльники солярой, потом дул воздухом, затем забивал смазку по мануалу, и собрал. Главное - допустить как можно меньше смазки в посадочное место наружнего пластикового пыльника. Само состояние ШРУСов отличное, ничего криминального не заметил.

Заменил топливный фильтр - оригинал, стоимость 1400 руб. брал в субаруклубе. Кстати о дороговизне субар - на Мою старую калдину оригинальный топливный фильтр стоит 1600 руб. Но есть куча дешманских замен оригиналов. Так что если обслуживать авто тем, что называется оригинал и покупать у официалов - субары не дороже чем тоеты. Фильтр стоит в баке, меняется не трудно. делал все по мануалу.

Заменил прокладку клапанной крышки и свечных колодцев с правой стороны. С левой пока оставил - потеков масла нет, только под свечные колодцы капелюшечку. Прокладки тоже купил оригинал в субаруклубе. Остался запасной комплект на левую сторону. Старая прокладка под клапанной крышкой как новая - мягкая резина. Новые такие же.ПРостранство под клапанной крышкой сфотографировал. Выставляю на ваш суд.

Заменил масло+фильтр. Масло Эльф Эксцеллиум 5В-40. Сейчас оно уже по-другому как то называется не помню.

Заменил воздушный фильтр.

Теперь сколько мне встало все это удовольствие, притом что делал сам:

Масло+фильтр - 2000,

Прокладки под клапанную крышку - 2х540,

Прокладки свечных колодцев - 4х88,

Воздушный фильтр - 500,

Смазка в ШРУСы - 1000

Топливный фильтр - 1400

ИТОГО 5800.

Одел зимние колеса.

Теперь немного размышлений - есть мысль поменяться с екм нибудь на дорейстайлового АУТБЭКА.

Стои ли? Или заплатить 40руб и поднять Легаси до Аута? Ну даже не до аута а чуть ниже, т.к. колеса у аута больше (отличие радиусов родных колес - 2см). Вот думаю. Больше колеча на Легаси нет смысла ставить, т.к. у меня уже стоят больше (радиус больше родного на 1см), т.е. ехать совсем мои 140 поников не будут. Вот и веет мысль об обмене, у Аута все таки 2.5, и поников поболе, и момент поболе. Но етсь одно огромное НО - в своей Легаси я уверен на все 100, а там опять неизвестно что... Так что опять перебарывает мысль - просто поднять его в субару-клубе. Все таки поднятая Легаси выглядит гармоничнее.

Когда делал ТО, увидел что уже сайленты передних рычагов на подходе. ЗАменю весной на полиуретан желтый. Еще есть планы по установке автозвука, правда пока бессрочные, т.е. это пока еще мечта) Ну пока все.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Legacy 2007 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром