Продал авто. Хотел купить Ланкастера 3.0. Но живых не нашел а машина была нужна и назад продажу не вернешь. Было это еще в июле. Купил в итоге филдера 1.8 4ВД 07 года. А тут еще и кардинальные перемены в жизни. Переехал на самый запад страны. Сейчас в чем то жалею. Смотрю сейчас фотки и думаю как я мог продать такую красавицу - только за внешний вид этой машине нужно прощать все. но ведь хотелось Ланка. На фото они стояли такие отличные. И хотелось Ланка с 6 горшковым оппозитом с хорошей динамикой и VTD+VDC. Но как же я глубоко заблуждался. Приехал во Владивосток и когда пересмотрел всех Ланков понял - не стоило оно того. Не соответствие фото реальному виду и состоянию. Как же мне было плохо на душе. Филдера взял от безысходности, т.к. помню что когда то выбирал между таким вот Филдером и такой вот Легаси.
Legacy или Fielder. Легаси или Филдер?
Какие плюсы Филдера:
- Выше коррозионная стойкость (актуально очень т.к. тут солью сыпят мама не горюй).
- Филдер идет более мягко, глотает ямки на ура.
- Сиденья помягче.(все вышеперечисленное актуально так как в Приморье дороги лучше, а тут полно гамно - яма на колдобине и колеей погоняет).
- Нет сверчков в торпеде от дороги.
- Лучше геометрическая проходимость - считай кроссовер.
- Удобнее посадка - выше сиденья.
- Лучше едет.
- Меньше жрет в городе (1-1.5л разницы с легаси).
- РАМОЧНЫЕ ДВЕРИ, а это значит более жесткая дверь, и отсутствует на стекле в сырую погоду дорожки от удерживающих стекло роликов.
- СЕРЕБРИСТЫЙ - О КАЙФ.....
Минусы Филдера
-От буфера много сверчков.
- Внешний вид похуже.
- Фары мутнеют.
- Более дешево выглядит оформление салона.
- Сами материалы жесткие.
- Обдув лобового стекла не на всю ширину.
- Меньше салон и багажник (и это при одинаковом расходе!!!).
- Расход больше на трассе чем на легаси.
- Дорогой контрактный вариатор
- уе--ая вискомуфта. 4ВД гамно
- Гремучий пластик под полом багажника
Теперь ПЛЮСЫ ЛЕГАСИ
- По трассе низкий расход
- Больше багажник
- Лучше вид и отделка салона
- Лучше внешний вид
- Фары не мутнеют и идеальный головной свет
- Больше салон
- Выше класс авто
- Лучше и приятнее рулится
- Приятно ехать на скоростях более 110 по нормальной дороге с поворотами
- Гидромеханическая муфта 4ВД - самый классный вариант из подключаемых 4ВД. Лучшая проходимость по сравнению с Филдером. Возможность заблокировать муфту в максимально поджатое состояние и ДАВАТЬ управляемого УГЛА по снегу.
Минусы Легаси:
- Хреновая геометрическая проходимость (даже на поднятой), а что делать если движок в бампере.....
- Жесткая (но у меня это было из за пружин - зад отбивало) Лучше было сделать стойки 341276 от Ланка задние и родные пружины.
- При заводках на морозах такое впечатление что двигатель прикручен жестко к моторному щиту а не через резиновые подушки - шум передается сильно (до того пока не прогрет)
- Безрамочные двери (может кому то и круто, но я прагматик, поэтому они мне нах не нужны)
- Гниет быстрее тоеты
- Ведет передние тормозные диски (решаемо установкой перфорированных дисков Отто Зимерман), либо меньше гонять)
- Низко стоят сиденья. Приходится падать в авто. Очень плохо для людей с больной спиной.
- Ааа, как же забыл - фирменный субаровский стук рулевой рейки! (решаемо заменой втулок рулевой рейки)
- очень тупой автомат и никакая динамика. Ей просится двигатель EJ25
Может что то и пропустил. Старался быть объективным. Что сделано то сделано. Пытаюсь не жалеть. Хочу Аутбэка в самом новом кузове который пошел с 2014 года, у него и рамочные двери, и нет тупого автомата. Как раз когда их повезут это будет 2017 год. Тогда и обживусь на новом месте и думаю куплю. Конечно если будет стабильность. Хотя какая тут стабильность, опять некие силы страны опустили рубль и обворовали людей чтоб самим не потерять. Как же я это ненавижу. Сколько это будет продолжаться....
Сильно не пинайте что продал, итак какашка на душе, да простят мне боги продажу Субарика))))
"Дурак!"-скажете вы?. Да, может быть)))) Фото с объявления)