Субару легаси 2011 год , езжу уже почти год , я 3 хозяин , пробег больше 100 уже , машина хорошая , за все время эксплуатации она меня не подводила ни разу , машина смотрится красиво , салон так себе наверное потому что в не полной комплектации, ткань , без люка , ну это не беда , хотя если покупать машину то лучше всего в полной комплектации чтоб было все ) , ксенон светит не плохо + туманки , но бывает и лучше ) , на бампере вылетели заглушки на омыватели фар на трассе , печаль ) так и езжу без них говорят болезнь на скорости отлетают только так , бачок омывателя большой 5 л не проблема входит ) , двигатель вроде ни че проблем пока что не было , работает хорошо , поменял антифриз на зелёный , сделал адаптацию дросселя , почистил дроссель , поменял тормозную жидкость , колодки как расходник уже пару раз , заводится хорошо , были морозы до -30 не подвела все было хорошо , самое печальное это рейка сколько не делай не меняй один фиг начинает греметь но это я преодолел и начал ездить так , ремонт 15 где то вместе со снятие и т.д , но она ни как не вдияет на мою езду все управлется хорошо только не много не комфортно но жить как я сказал можно ) , тормоза тоже печаль при интенсивной езде можно не остановится ))) так что лучше ездить не быстро хотя машина для гонок не предназначена скорее всего семейная тачка ) , 150 кобыл хватает едит хорошо , за 200 без проблем легко, масло ест смотря как ездить , хотя любая машина кушает масло если жать на газ , лью 10w60 вроде хорошее масло ) меняю каждые 7 тыс , говорят такой двигатель любит чистое масло ) как то раз сдешевил купил фильтр масленный от хендая или кии и пожалел , протек хорошо что вовремя заметил , теперь только оригинал , ходовая часть удивила с нашими дорогами на урале кроме рейки за год , только задние стойки стабилизатора, колодки , лампочка стоп и все , я был в шоке , ну это радует , обклеил пол стп и багажник делать было не чего и торпеду частично потом , задуло как то холодом справой стороны , заменил радиатор печки теперь жара ))) , климат работает хорошо , круиз контроль тоже , вырезал катализатор перестала ехать , теперь едит лучше ) сделал хим чистку салона так как тряпка быстро становится грязной , полный привод это конечно круто Субару в этом преуспел , едит куда повернёшь без проблем , в любую погоду , это очень радует ))) , багажник большой но дня меня маловат , кинул буф усилок и коробку со всякой фигней которая может пригодится в дороге ) и все места нет почти , нахватает на крышке багажника кнопки а то все время приходится хлопать ей , коробка вариатор , ни че такая коробка без рывков едит плавно это круто по не для гонок , замена масла стоит хорошо , и ее необходимо делать раз в 30 тыс как мне сказали вот и делаю так , так что пока без проблем , переодически заезжаю на диагностику всего где то раз в 3 месяца все хорошо . Не знаю почему их все боятся , если все менять вовремя ни чего не произойдёт, хотя бы жидкости !