Отзыв автовладельца Subaru Legacy 2012

Субару Легаси 2012 — отзыв владельца

, Тюмень
9346
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
113
голосов
4.8
5 — 100 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 167 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.4 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 71 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Доброго времени суток!
Хочу оставить свой отзыв об автомобиле под маркой Субару.
Вы не замечали, как только начинаешь разговор с друзьями за оппозитные мотры, все сразу сводится к тому что - нах..... тебе это надо?
Людей много, мнений тоже, а вот машин Субару считанные единицы. Отзывов в интернет-ресурсах ничтожно мало, в основном форумы в которых идет обсуждение на темы: масло жрет, хочу делать swap и прочее гамно, которое дополнительно отталкивает от мысли купить сие "звездное" чудо техники.
Итак о главном.
Приехал, посмотрел, прокатился, понравилось.
2012 год, Субару Легаси, рестайл...
Что самое приятное, она у меня одна такая. И пусть машинка устарела дизайном да и вообще на любителя, я с ней долгое время не буду прощаться.
Купил авто с пробегом 71к , сейчас накатал 77к., эйфория развеялась , могу адекватно дать оценку.

В автомобиле нравится её подвеска, она "взбитая" , упругая. Дорогу держит изумительно, руль острый.
К вариатору нужно привыкать , но, это все временно. Большой плюс этой трансмиссии в том что она заточена под экономию топлива. В летний период, когда в городе минимум пробок, можно уложиться в 9,8-10,4 литра.
По трассе постоянно пользуюсь круиз-контролем, это здорово разгружает и располагает к комфортному управлению автомобилем.
На колесах 225х45хR18 летом передвигаться вполне комфортно и выглядит красиво. На зиму есть "липучка" 225х50хR18 , думаю что будет низковато и передвигаться нужно будет с особой осторожностью (жалко передний бампер).
Машина не любит колею, приходится иногда подруливать на трассе.
Двигатель EJ253 , в паре с вариатором дает нормальную "паровозную" тягу во всех диапазонах.
Конечно же, хочется чуть больше "лошадей" и крутящего момента, но, довольствуемся тем что есть.
Шумоизоляция , как и у конкурентов этого класса ни чем не выделяется (слабое место - колесные арки).
Лакокрасочное покрытие "нежное" , при попадании камней от встречных машин образуются сколы.
Так же, слабым местом является лобовое стекло, туда постоянно что то да прилетает.
Машиной приятно управлять, на ней хочется ехать и ездить.

Машину обслуживаю в Субару клуб сервисе, у Евгения. Толковый мастер, и просто хороший человек.
Успел поменять передние пружины (пара - 7000 р.) , стойки стабилизатора (пара- 600 р.) , плавающие сайлент-блоки, помыть радиатор с заменой антифриза, заменить масло в ДВС.
На днях будем производить замену свечей зажигания и менять сальники свечных колодцев (3550 запчасти) ,. (работа:2700 р.)
Так же, в ближайшее время нужно заменить жидкость в вариаторе. (12 800 р. у официалов) в клубном сервисе дешевле в 2 раза.

О Субару клубе Тюмень - можно сказать только теплые слова. Люди каждую пятницу встречаются, что то придумывают, организуют. Все отзывчивые, не обделят своим вниманием никого. Помогут всегда и во всем.
Машиной доволен, в планах ездить года 3-5. И поменяю я её только на Субару.
Тем кто стоит перед выбором и взвешивает все за и против, желаю сделать правильный.
Когда покупал, знал что, машина неликвидная, редкая. Сервисных центров и СТО достаточно мало, ценник запчастей высокий. Полностью был готов к этим обстоятельствам. Одноклубники Субару изменили мое мнение и показали -где покупать и у кого чинить при этом не мало сэкономив.

фото выложу чуть позже
Опубликован полгода назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Поменяли свечи, прокладки и сальники свечных колодцев 2700 работа.

Свечи 2700 рублей.

Масло в вариаторе оказалось что нужно лить оригинал, 12500 рублей у официалов.

После замены свечей машина поехала живее.

На свечах был красный нагар, сказали чтобы не заправлялся больше G95, а перешёл на 95 бензин.

После заправки простым 95 на газпроме , машина едет так же ровно, без провалов.

Тяга ровная.

Единственное что расстроило, так это стоимость масла в вариаторе.

Белый сервис Тюмень, продаёт 1700 рублей за литр, решил менять у официалов 12500....

, пробег 76 300 км   
   

Заправляюсь 95 на Газпромнефть, проехал 300 км. с момента замены свечей, пока тяга хорошая.Выкручивал свечу, нагара и налёта нет. В ручном режиме переключения передач отдельная тема.Я совсем её не понимаю. Пользовался раз 5, так и не понял прикола.

, пробег 776 442 км   

Товарищ по клубу провёл небольшое ТО.

Менял топливный фильтр. Заправляет машину исключительно на Газпромнефти 95 бензо.

После извлечения топливного фильтра из бака, мы не поверили своим глазам.

Бензобак чистый.

Пробег на фильтре примерно 47000 км.

Фото прилагаю.

, пробег 77 000 км   

Было залито масло idemitsu 5w30 zepro.

Масло поджирала, примерно 200-250 грамм на 1000 км.

Поменял на Ravenol 5w40 vst.

Проехал 3720 км, расхода масла нет.

Масло на щупе потемнело, но сохраняет свой золотистый цвет.

Пока все нравиться, посмотрим как смазка поведёт себя зимой при низких температурах.

Масло посоветовал наш клубный мастер Евгений.

Масло покупаем у ребят в ООО «Механика» ул.Пржевальского 36 , они на месте и занимаются подбором.

, пробег 77 200 км   

заправился на АЗС Новый Поток.

По ценнику он приемлемый, но, лучше Лукоил или Газпромнефть.

После заправки на АЗС Новый Поток появился "жор" масла.

После динамичной езды выхлопные газы пахнут моторным маслом.

Искатал весь бензин, залил Газпромовский, выровнял уровень масла.

Езжу пару дней, запаха масла в выхлопных газах не ощущается.

Выводы делайте сами.

, пробег 77 600 км   

Вчера ездил в аэропорт Кольцово г.Екатеринбург.

Дорога следования проходила в светлое время суток, днём.

Средний расход топлива 7литров.

Обратно в Тюмень выехал в 9 вечера, уже было темно.

Ближний свет фар светит тускло, особенно напрягался когда нет линии разметки и положен свежий асфальт.

Обязательно поменяю лампы , отрегулирую фары.

Уже ищу варианты.

В целом, доволен управлением и подвеской автомобиля.

Тяги двигателя хватает.

За время проведённое в пути не ощутил усталости.

Если сравнивать с Киа Оптима, то на Легаси гораздо комфортнее передвигаться по нашим дорогам.

Сиденье приходится переодически подстраивать.

Не могу найти нужное положение.

, пробег 78 400 км   

Последние месяца 2 искал в интернете масло которое подойдёт для цепного вариатора Liniatronic .

Нашёл пару производителей, у одного даже есть официальное письмо о пригодности масла к использованию. Беда в том, что я не нашёл реальных отзывов об использовании и применении этого масла. (ENIOS). Поэтому отбросил вариант. Второй производитель это Totachi . На канистре масла есть примечание что оно пригодно для использования в вариаторе liniatronic и других вариаторных коробках. Информации об этом масле так же не оказалось, да и ценник в 1800 рублей за 4 литра ни как не вызывает доверия....

, пробег 81 300 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Роман
Находка
Классный аппарат!!! Но нужно было брать в кузове BN (конечно при наличии денежек)))) Я сейчас катаюсь на таком!!!
3
4
Ответить
LEGENDARY
автор
Тюмень
Роман
Классный аппарат!!! Но нужно было брать в кузове BN (конечно при наличии денежек)))) Я сейчас катаюсь на таком!!!
Возможно,следующей будет Авто в кузове BN.
Материалы отделки салона богаче, понравилось.
Как дела с шумоизоляцией?
Хватает мощностей для движения?
1
2
Ответить
Роман
Находка
LEGENDARY
Возможно,следующей будет Авто в кузове BN.
Материалы отделки салона богаче, понравилось.
Как дела с шумоизоляцией?
Хватает мощностей для движения?
Комплектация полная! Салон кожа-рожа,все сиденья с подогревом.Шумка получше,но по мне надо ещё доделать.....Двигателя хватает за глаза, есть заветная кнопочка S+ на руле и машина едет веселее заметно!!!! Привёз только в мае! Еще поезжу месяца 2-3 и буду продавать, так как предпочитаю джипы и америку!!!
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 835
6 лет владел 2.5 в кузове BL9 пруль, машина была 08года покупал в 11 году. Горя не зал! т.к была в одних руках в РФ, расхода ни грамма от замены до замены раз в 5к. всё нравилось кроме 4ст. тупого автомата) за шесть лет владения и эксплуатации по Тюмени поменял втулки и тяги стабов и задние стойки, остальное масла фильтра ремни. Очень надёжная машина а народ всё равно сикает... субарууу...
3
 
Ответить
LEGENDARY
автор
Тюмень
sergey 72
6 лет владел 2.5 в кузове BL9 пруль, машина была 08года покупал в 11 году. Горя не зал! т.к была в одних руках в РФ, расхода ни грамма от замены до замены раз в 5к. всё нравилось кроме 4ст. тупого автомата)...
У нас по стране “диванных экспертов» очень много.
Один второму сказал, третий преукрасил и т.д.
Отсюда незнание продукта, автомобиля. У меня все знакомые такие, «эксперты».Что интересно, при встрече спрашивают, сломалось ли что, и сколько стоит восстановление.
5
1
Ответить
Аlex
Улан-Удэ
Абсолютно согласен про диванных экспертов,езжу на Легаси бл5 Б4,190лс,на механике, пол-страны проехал,от гор Дагестана,черного моря до Байкала...только одни положительные эмоции,несмотря на возраст. Едет всегда,везде,заводится в минус 30-35 без прогревов, на трассе в гололёд цепляется всеми "лапами"
4
 
Ответить
LEGENDARY
автор
Тюмень
Аlex
Абсолютно согласен про диванных экспертов,езжу на Легаси бл5 Б4,190лс,на механике, пол-страны проехал,от гор Дагестана,черного моря до Байкала...только одни положительные эмоции,несмотря на возраст. Едет...
Автомобили в кузове BL обладают особым шармом.
Дизайн нравится и по сей день. Все узлы были расположены в доступности, конструктивно продуманы.
Новое поколение разработано маркетологами для специализированного сервиса, как дополнительный заработок.
 
3
Ответить
7798346
Челябинск
Зачем менял пружины спереди? И на какие?
 
 
Ответить
LEGENDARY
автор
Тюмень
Ломнула передняя правая пружина, верхний виток. Оригинал (пара) стоит 14 тысяч, заказали шведские усиленные за 7 тысяч (пара). Встали хорошо. Заказывал пружины мастер, Е. Шмидт, он и менял.
Развал схождение делал в сервисе по ул. 50 лет Октября 186.
За 1450 рублей.
1
1
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5975
Мне кажется данное поколение однозначно шаг назад. Что внешне что в техническом плане (вариатор против обычного автомата)
сочувствующий
1
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33550
Красавица...в этом кузове очень нравится
1
3
Ответить
LEGENDARY
автор
Тюмень
Алекс56 рус
Красавица...в этом кузове очень нравится
Дизайн на любителя.
3
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33550
LEGENDARY
Дизайн на любителя.
Ну да,мне нравится...
 
3
Ответить
13641002
Челябинск
Замени топливный фильтр и будет тебе счастье, провалов не будет, тяга лучше будет и экономия топлива. 1500 руб хороший фильтр. У меня така же. Удачи
 
 
Ответить
13641002
Челябинск
И масло в двигатель лей Субару оригинал!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 2012 в России


Добавить отзыв