Доброго времени суток!
Хочу оставить свой отзыв об автомобиле под маркой Субару.
Вы не замечали, как только начинаешь разговор с друзьями за оппозитные мотры, все сразу сводится к тому что - нах..... тебе это надо?
Людей много, мнений тоже, а вот машин Субару считанные единицы. Отзывов в интернет-ресурсах ничтожно мало, в основном форумы в которых идет обсуждение на темы: масло жрет, хочу делать swap и прочее гамно, которое дополнительно отталкивает от мысли купить сие "звездное" чудо техники.
Итак о главном.
Приехал, посмотрел, прокатился, понравилось.
2012 год, Субару Легаси, рестайл...
Что самое приятное, она у меня одна такая. И пусть машинка устарела дизайном да и вообще на любителя, я с ней долгое время не буду прощаться.
Купил авто с пробегом 71к , сейчас накатал 77к., эйфория развеялась , могу адекватно дать оценку.
В автомобиле нравится её подвеска, она "взбитая" , упругая. Дорогу держит изумительно, руль острый.
К вариатору нужно привыкать , но, это все временно. Большой плюс этой трансмиссии в том что она заточена под экономию топлива. В летний период, когда в городе минимум пробок, можно уложиться в 9,8-10,4 литра.
По трассе постоянно пользуюсь круиз-контролем, это здорово разгружает и располагает к комфортному управлению автомобилем.
На колесах 225х45хR18 летом передвигаться вполне комфортно и выглядит красиво. На зиму есть "липучка" 225х50хR18 , думаю что будет низковато и передвигаться нужно будет с особой осторожностью (жалко передний бампер).
Машина не любит колею, приходится иногда подруливать на трассе.
Двигатель EJ253 , в паре с вариатором дает нормальную "паровозную" тягу во всех диапазонах.
Конечно же, хочется чуть больше "лошадей" и крутящего момента, но, довольствуемся тем что есть.
Шумоизоляция , как и у конкурентов этого класса ни чем не выделяется (слабое место - колесные арки).
Лакокрасочное покрытие "нежное" , при попадании камней от встречных машин образуются сколы.
Так же, слабым местом является лобовое стекло, туда постоянно что то да прилетает.
Машиной приятно управлять, на ней хочется ехать и ездить.
Машину обслуживаю в Субару клуб сервисе, у Евгения. Толковый мастер, и просто хороший человек.
Успел поменять передние пружины (пара - 7000 р.) , стойки стабилизатора (пара- 600 р.) , плавающие сайлент-блоки, помыть радиатор с заменой антифриза, заменить масло в ДВС.
На днях будем производить замену свечей зажигания и менять сальники свечных колодцев (3550 запчасти) ,. (работа:2700 р.)
Так же, в ближайшее время нужно заменить жидкость в вариаторе. (12 800 р. у официалов) в клубном сервисе дешевле в 2 раза.
О Субару клубе Тюмень - можно сказать только теплые слова. Люди каждую пятницу встречаются, что то придумывают, организуют. Все отзывчивые, не обделят своим вниманием никого. Помогут всегда и во всем.
Машиной доволен, в планах ездить года 3-5. И поменяю я её только на Субару.
Тем кто стоит перед выбором и взвешивает все за и против, желаю сделать правильный.
Когда покупал, знал что, машина неликвидная, редкая. Сервисных центров и СТО достаточно мало, ценник запчастей высокий. Полностью был готов к этим обстоятельствам. Одноклубники Субару изменили мое мнение и показали -где покупать и у кого чинить при этом не мало сэкономив.
фото выложу чуть позже