Всем доброго времени суток!
С момента написания мною отзыва о Honda Inspire
Отзыв о Honda Inspire прошло уже более 3-х лет. Поездил после нее я на многих машинах и это были: легаси Б4 BM9 (почти такой же как в отзыве только седан), харек в 30-ом кузове и импреза GH7. Все машины достаточно хороши кроме импрезы и самый главный ее минус в доисторическом автомате который при 120км/ч крутит мотор уже за 3000об. и непонятно как переключает скорости, да и сама машина «консервная банка» - в общем не понравилось (ставьте минусы владельцы подобных авто). Радовало то что была приобретена как промежуточный вариант. После которой был куплен мною ныне описываемый автомобиль.
Общие впечатление:
Итак о самой машине Subaru Legacy в последнем на сегодняшний день кузове BR9(универсал, не турбо):
Скажу сразу что легаси очень серьезно раздалась в габаритах по сравнению с предыдущей версией. И это с одной стороны «плюс» и немалый т.к. габариты салона теперь превосходят «крауновские», но минус в том что ее валкая тушка (хоть по спецификациям именно веса не много прибавила) стала достаточно чувствительна в управлении, нет той задорности (если так можно сказать). Но в то же время если движения водителя выверенные она старается оставаться на той траектории куда ее послали. (многое еще зависит от резины).
Управление:
Хоть я и попытался немного принизить качество управления на этой машине, но этой зимой уже в 3-й раз (первые два были на инспаире) одержал победу в чемпионате прим.края по ралли-спринту в классе 4wd. Возможно многое зависит и от «прокладки». Так что в зимних условиях и при небольших перегрузках управление этой машиной очень радует: оно предсказуемое и максимально выверенное. Даже лишняя недостаточная поворачиваемость серьезно и нечувствуется – рулится куда надо.
Сразу хотел бы отметить систему курсовой устойчивости. При активной езде в зимних условиях
и имении нормального опыта рекомендую ее отключать. Она не дает такого пространства для маневров как на Хонде и вмешивается в любой момент.
Салон:
Про салон. Да, он очень вместительный, но не стоит от него ожидать комфорта бизнес класса. Это все же более утилитарная машина. Хотя все на месте и очень даже удобно. Еще хотел бы отметить задний ряд, где место для задних пассажиров теперь стало предостаточно, прям совсем как не на субарах:). Багажник! – он просто огромный. Отделка по всему салону хоть и не блещет мягкостью, но она достаточна практичная и ни каких сверчков или недочетов по пластику не выявлено.
Трансмиссия:
В данной версии легасей, а возможно и в дальнейших машинах данной марки (потому как много где стали применять)– хотел бы отметить автомат, точнее вариатор Lineartronic. Это наверное одна из лучших трансмиссий на которых я ездил. Очень плавная работа, всегда разумные переключения (если это так можно назвать), очень большое передаточное число на высокой скорости (140км/ч 2400об) – прекрасная экономичность (при желании) по трассе, да и в городе если тапку не давить. Для потенциальных покупателей данных машин, хотел бы сказать что не бойтесь вы вариатора, этот стереотип оставшийся еще с первых хонд для подобных трансмиссии уже давно развенчан. Она такая же надежная, но имеющая множество плюсов которых автомату и неснились. (в дальнейшем обсуждении спорить по этому поводу не хочу).
Расход:
По трассе если у меня едет жена т.е. очень аккуратно и не быстро то в районе 8л., если в режиме 120-150 с излишними ускорениями и обгонами то литров около 10. По городу, во Владивостоке зимой с прогревами, пробками, рельефом и не самым прилежным стилем вождения до 15л., сейчас упал до 12.
Si-drive:
Данная опция на сколько я знаю не идет в нетурбованных леворуких машинах.
Имеется три режима: нормальный (push), sport (S) и sport sharp (S#).
Сам пользуюсь только первым и последним, средний не совсем понимаю для чего но типа и не то и не другое. Некоторые у меня спрашивают – а что si-drive может делать на атмосферных машинах?, типа буст же он не поднимает как на турбо?
Скажу так, что точно он делает:
- меняет характеристики и передаточные числа в трансмиссии – в движении обороты почти всегда находятся в приделах 3т. (при отпущенной педали газа) и ускорение конечно же лучше;
- педаль акселератора становится максимально отзывчивой – чувствуется при старте;
- возможно меняет настройки мозга самого мотора, потому как при включении S# даже при одинаковых оборотах совсем немного чувствуется подхват.
Немного о доработках:
После гонок у меня немного треснул родной бампер и было принято решение не красить его а купить более модный с комплектации S package а так же на аукционах яху были найдены фары с этой же комплектации но уже в рестайлинге.
На лето были поставлены 18-е колеса Rays RE30, вылет +37 с резиной 245/45.
В последствии установлю сдвоенную выхлопную систему Kakimoto Regu 06&R и на этом наверное все больше мне для устраиваемого визуального облика нечего не надо.
Для тех кто возможно засматривается на подобные машины, скажу что она стоит потраченных на нее денег особенно если это немного б/у из Японии.
Всем удачи и безопасных дорог на своем пути.
Извиняюсь за возможный сумбур в изложении своих мыслей.
P.S. в последствии отзыв дополню фотографиями и доп. информацией.