Здравствуйте! Решил написать отзыв после продажи своего второго Субару. После первого 2,5л "субаря" были другие марки машин (Honda, Toyota, Daihatsu), но неудержимо тянуло к покупке субару, постараюсь ниже раскрыть почему тянуло, и почему продал второй после года эксплуатации.
1. Subaru Legacy Wagon 250T - К покупке данного агрегата подошли (я и моя супруга) без оптыта в эксплуатации автомобилей, поскольку до этого у нас их не было в принципе, как обычно, и в большинстве случаев ходьба по автобарахолке и просмотр машин по объявлениям не принесло результата, поскольку либо был совсем хлам, либо совсем старое, и тут нашёлся знакомый знакомого, хороший человек, по совместительству перекуп (как оказалась позже), у которого как раз есть автомобиль на продажу (большой, семейный, мощный и ещё и полный привод), и он готов его за недорого (как своим) продать (впарить)! Не буду расписывать что хорошо и что плохо, поскольку опыта эксплуатации не было, сравнивать было не с чем, опыта в покупке и общении с "профессиональными" продавцами автотехники не было, забрали Субару с автоломбарда (деньги действительно были нужны его транзитному владельцу), и действительно не сильно дорого (145 тыр на 2007г).
Первые плюсы: красавый автомобиль, чистый салон, 2 люка (теперь стараюсь выбирать с люком автотранспортное средство), кожаный руль, и некислое ускорение со светофора. Комплектация предполагала изменяемый клиренс,товарищ прекуп залечил что сейчас холодно (покупали в декабре 2007), весной кнопка изменения клиренса будет нормально функционировать (этого не прощу ему никогда, потому что честно ему поверил, и был глубоко разочарован убедившись в обратном), отличная печка, климат контроль и круиз контроль очень меня порадовали.
Первые минусы: штатная магнитола воспроизводила только радио AM и шумы. не беда друг подкинул FM-модулятор на первое время, посадка за руль очень не удобная, садишься в глубину (но сидишь удобно, плюс лютая боковая поддержка), всё в трещинах лобовое стекло, но это поправимо, не работает блок управления окнами на двери водителя(его так и не нашёл на разборках до самой продажи), но пассажиры могут и сами окна открыть/закрыть, вот вроде и всё.
Через месяца три эксплуатации послушав друзей, друзей знакомых ит. д. , я заподозрил неладное с расходом бензина на моей машине, поскольку ездили и я и жена не получалось замерить наверняка, но походу получался расход литров 15-17, плюс значок "джекичан'а" не радовал огоньком при включении зажигания, как выяснилось позже лампа отсутствовала, сдох кислородник и предидущий владелец так решил проблему, опять же по науськиванию своих корефанов, решил узнать сколько будет стоить замена ремня ГРМ, крайне разочаровался узнав сумму работ и запчастей, плюс пробег подбирался 250 тыс., сервисмены так же сообщили что помпу надо менять наверняка в куче.
Не беда полазил снизу, помпа не мокрила, отодвинул крышку ГРМ, впроде криминала не увидел, закрыл и не лазил туда больше, ближе к лету встала проблема с покупкой летней резины, купил диски R17 на низкопрофильной резине (я трижды идиот после этого поступка, но это я пойму позже), поскольку машина была WD, и я любитель лесных вылазок хоть на машине велосипеде или пешком, мы с женой пристрастились к выезду на шашлык или просто поездкам куда поглубже в лес на выходные, так вот спускаюсь я с горы по более менее нормальной дороге, полный просёлок, иногда попадаются намытые ручьями ямы иногда вымытые валуны, но проехать можно в принципе на любой машине, вдруг после преодоления очередного припятствия что-то счёлкнуло спереди, и автотранспортное средство под моим управлением начало несчадно издвать скрипящие звуки, кое как доехав до города и высадив семью дома сразу отправился в сервис, итог треснул пердний правый рычаг подвески, видимо трещина уже была, я добил его, хрен бы с ним работа по замене порядка 400 руб, но вот рычаг нашёл только контрактныйи через 2 дня после начала поисков, это меня насторожило, поскольку Автограды и Знаменские были завалены разного рода запчастями, но не на "Субу", нашёл у парней на Старокузьмихенской, в гараже сидели там занимались субаровскими запчастями (может и сейчас сидят), спасибо им огромное!!! Дальше была делемма с лобовухой, на ней оказывается был слой лака с внутренней стороны от тонировки, оторвали перд перед продажей, со временем на него осела пыль плюс мойщики, и фактически появилась устойчивая мутная картика передо мной в любое время суток, Pro Foam 2000 не помогал никак, ацетон тоже не внятно, по большей части из-за запаха его сопровождавшего, выход нашёл через инет, пепси-кола, идеально и без шуток, стекло засияло, единственный минус пришлось всё мыть от пепси самой, липло всё торпедо!
Дальше больше, поехали в город Байкальск, к славным людям: подруге моей жены и ёё мужу (Спасибо им за гостепреимство!!!) на выходные, при въезде в Байкальск заехал в лужу, после чего началось дикое скрежетание на левом колесе, треснул тормозной диск, просто пипец как я обрадовался, но надо отдать должное субару , я доехал потихоньку до Иркутска и угробил только колодки, нашёл опять же диск в "опе мира" (да простят меня местные обитатели), разборка где-то возле зловонной канавы в "доке", там стоял субарь на разборе, битый в бок очень сильно (блок управления стеклоподъёмниками, про который писал ранее у него оказался не рабочим тоже, а больше в разборе я в таком кузове субарей не находил), сам заменил диск тормозной, правда обломил одну из шпилек, заодно заменил все колодки (это был мой первый опыт по замене колодок и тормозных дисков).
Самая неприятная часть началась после приезда из Байкальска, субарь начал греться, вентиляторы почему-то не хотели включаться вовремя, предохранители, замена АКБ, замена тосола, ремонт стартера (стартер начал искрить при заводе, очень сильно) не помогло, субарь грелся, проблема почему-то ушла как и пришла, через неделю непоняток, температура стала держаться на нужном ей уровне. Подошла замена масла, залил минералку Shell, высокая вязкость и лето, подумал что будет меньше есть масло, к тому моменту двигатель съедал 2-3 литра от замены до замены, минералку ел меньше, но ел всё равно. к концу лета сделал диагностику подвески, всё очено плохо, все сайленблоки сзади и половина спереди надо было менять, чёртовы 17 катки о которых я высказался в начале повествования, плюс задние стойки почти сдохли, но субарь кстати не давал об этомм знать из-за своей подвеске, даже ушатаной она хоршо глотала кочки и неровности и не скакала на волнах, на подвеску я забил в итоге.
Субару, как показала практика, отлично лезет по всем неровностям просёлочных дорог, комфортен внутри, 2,5 двигатель просто прелесть, в багажник спокойно влазит вся амуниция для активного отдыха, и даже больше, комлект к олёс тоже не проблема, но как-то осенью я решил на своей низкопрофильной резине и 17 катках отправиться в Большую Голоустную на шашлык, на подъезде к этой деревне, пробил колесо, но при осмотре оказалось что я кончил 2 задних колеса, резина протёрлась до корта, не целая подвеска сзади сделала своё дело, стойки вытекли совсем, хорошо что у меня в багажник валялось 4 зимних колеса, перкинул целиком и не было хлопот, но я точно понял по нашим дорогам и необязательно просёлочным нужна жирная высокая резина, иначе киздец подвеске и модным колёсам!!!
Повествования продолжу попозже, спасибо за внимание, фотки внизу, про второй субарь посочиняю завтра