Отзыв автовладельца Subaru Legacy 1997

Субару Легаси 1997 — отзыв владельца

, Иркутск
8754
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
39
голосов
4.6
5 — 29 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25175 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-18 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Цвет кузова: серый
Цвет салона: серый
   Здравствуйте! Решил написать отзыв после продажи своего второго Субару. После первого 2,5л "субаря" были другие марки машин (Honda, Toyota, Daihatsu), но неудержимо тянуло к покупке субару, постараюсь ниже раскрыть почему тянуло, и почему продал второй после года эксплуатации.
   1. Subaru Legacy Wagon 250T - К покупке данного агрегата подошли (я и моя супруга) без оптыта в эксплуатации автомобилей, поскольку до этого у нас их не было в принципе, как обычно, и в большинстве случаев ходьба по автобарахолке и просмотр машин по объявлениям не принесло результата, поскольку либо был совсем хлам, либо совсем старое, и тут нашёлся знакомый знакомого, хороший человек, по совместительству перекуп (как оказалась позже), у которого как раз есть автомобиль на продажу (большой, семейный, мощный и ещё и полный привод), и он готов его за недорого (как своим)  продать (впарить)! Не буду расписывать что хорошо и что плохо, поскольку опыта эксплуатации не было, сравнивать было не с чем, опыта в покупке и общении с "профессиональными" продавцами автотехники не было, забрали Субару с автоломбарда (деньги действительно были нужны его транзитному владельцу), и действительно не сильно дорого (145 тыр на 2007г).
   Первые плюсы: красавый автомобиль, чистый салон, 2 люка (теперь стараюсь выбирать с люком автотранспортное средство), кожаный руль, и некислое ускорение со светофора. Комплектация предполагала изменяемый клиренс,товарищ прекуп залечил что сейчас холодно (покупали в декабре 2007), весной кнопка изменения клиренса будет нормально функционировать (этого не прощу ему никогда, потому что честно ему поверил, и был глубоко разочарован убедившись в обратном), отличная печка, климат контроль и круиз контроль очень меня порадовали.
   Первые минусы: штатная магнитола воспроизводила только радио AM и шумы. не беда друг подкинул FM-модулятор на первое время, посадка за руль очень не удобная, садишься в глубину (но сидишь удобно, плюс лютая боковая поддержка), всё в трещинах лобовое стекло, но это поправимо, не работает блок управления окнами на двери водителя(его так и не нашёл на разборках до самой продажи), но пассажиры могут и сами окна открыть/закрыть, вот вроде и всё.
   Через месяца три эксплуатации послушав друзей, друзей знакомых ит. д. , я заподозрил неладное с расходом бензина на моей машине, поскольку ездили и я и жена не получалось замерить наверняка, но походу получался расход литров 15-17, плюс значок "джекичан'а" не радовал огоньком при включении зажигания, как выяснилось позже лампа отсутствовала, сдох кислородник и предидущий владелец так решил проблему, опять же по науськиванию своих корефанов, решил узнать сколько будет стоить замена ремня ГРМ, крайне разочаровался узнав сумму работ и запчастей, плюс пробег подбирался  250 тыс., сервисмены так же сообщили что помпу надо менять наверняка в куче.
Не беда полазил снизу, помпа не мокрила, отодвинул крышку ГРМ, впроде криминала не увидел, закрыл и не лазил туда больше, ближе к лету встала проблема с покупкой летней резины, купил диски R17 на низкопрофильной резине (я трижды идиот после этого поступка, но это я пойму позже), поскольку машина была WD, и я любитель лесных вылазок хоть на машине велосипеде или пешком, мы с женой пристрастились к выезду на шашлык или просто поездкам куда поглубже в лес на выходные, так вот спускаюсь я с горы по более менее нормальной дороге, полный просёлок, иногда попадаются намытые ручьями ямы иногда вымытые валуны, но проехать можно в принципе на любой машине, вдруг после преодоления очередного припятствия что-то счёлкнуло спереди, и автотранспортное средство под моим управлением начало несчадно издвать скрипящие звуки, кое как доехав до города и высадив семью дома сразу отправился в сервис, итог треснул пердний правый рычаг подвески, видимо трещина уже была, я добил его, хрен бы с ним работа по замене порядка 400 руб, но вот рычаг нашёл только контрактныйи через 2 дня после начала поисков, это меня насторожило, поскольку Автограды и Знаменские были завалены разного рода запчастями, но не на "Субу", нашёл у парней на Старокузьмихенской, в гараже сидели там занимались субаровскими запчастями (может и сейчас сидят), спасибо им огромное!!! Дальше была делемма с лобовухой, на ней оказывается был слой лака с внутренней стороны от тонировки, оторвали перд перед продажей, со временем на него осела пыль плюс мойщики, и фактически появилась устойчивая мутная картика передо мной в любое время суток, Pro Foam 2000 не помогал никак, ацетон тоже не внятно, по большей части из-за запаха его сопровождавшего, выход нашёл через инет, пепси-кола, идеально и без шуток, стекло засияло, единственный минус пришлось всё мыть от пепси самой, липло всё торпедо!
Дальше больше, поехали в город Байкальск, к славным людям: подруге моей жены и ёё мужу (Спасибо им за гостепреимство!!!) на выходные, при въезде в Байкальск заехал в лужу, после чего началось дикое скрежетание на левом колесе, треснул тормозной диск, просто пипец как я обрадовался, но надо отдать должное субару , я доехал потихоньку до Иркутска и угробил только колодки, нашёл опять же диск в "опе мира" (да простят меня местные обитатели), разборка где-то возле зловонной канавы в "доке", там стоял субарь на разборе, битый в бок очень сильно (блок управления стеклоподъёмниками, про который писал ранее у него оказался не рабочим тоже, а больше в разборе я в таком кузове субарей не находил), сам заменил диск тормозной, правда обломил одну из шпилек, заодно заменил все колодки (это был мой первый опыт по замене колодок и тормозных дисков).
   Самая неприятная часть началась после приезда из Байкальска, субарь начал греться, вентиляторы почему-то не хотели включаться вовремя, предохранители, замена АКБ, замена тосола, ремонт стартера (стартер начал искрить при заводе, очень сильно) не помогло, субарь грелся, проблема почему-то ушла как и пришла, через неделю непоняток, температура стала держаться на нужном ей уровне. Подошла замена масла, залил минералку Shell, высокая вязкость и лето, подумал что будет меньше есть масло, к тому моменту двигатель съедал 2-3 литра от замены до замены, минералку ел меньше, но ел всё равно. к концу лета сделал диагностику подвески, всё очено плохо, все сайленблоки сзади и половина спереди надо было менять, чёртовы 17 катки о которых я высказался в начале повествования, плюс задние стойки почти сдохли, но субарь кстати не давал об этомм знать из-за своей подвеске, даже ушатаной она хоршо глотала кочки и неровности и не скакала на волнах, на подвеску я забил в итоге.
  Субару, как показала практика, отлично лезет по всем неровностям просёлочных дорог, комфортен внутри, 2,5 двигатель просто прелесть, в багажник спокойно влазит вся амуниция для активного отдыха, и даже больше, комлект к олёс тоже не проблема, но как-то осенью я решил на своей низкопрофильной резине и 17 катках отправиться в Большую Голоустную на шашлык, на подъезде к этой деревне, пробил колесо, но при осмотре оказалось что я кончил 2 задних колеса, резина протёрлась до корта, не целая подвеска сзади сделала своё дело, стойки вытекли совсем, хорошо что у меня в багажник валялось 4 зимних колеса, перкинул целиком и не было хлопот, но я точно понял по нашим дорогам и необязательно просёлочным нужна жирная высокая резина, иначе киздец подвеске и модным колёсам!!!
   Повествования продолжу попозже, спасибо за внимание, фотки внизу, про второй субарь посочиняю завтра  
      
  
    
    
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак, первый субару доставил массу приятных впечатлений, география поездок сложилась от Бугульдйки до Качуга, от Байкальска до МРС, от Голоустного до Заларей, поломки конечно случались, но не критичные, долгий поиск запчастей только омрачал эксплуатацию этого авто. Неплохие ходовые качества по просёлку, как литая стоит в поворотах и на больших скоростях, в машине чувствуется уверенность и плюс не плохой двигатель, который кстати зимой замерзал лишь раз и то по вине аккумулятора (потом завелась с прикурки в итоге через полдня)....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

8514
Subaru Legacy, 1997
Михаил, Екатеринбург
Subaru Legacy, 1997
4.2
10456
Subaru Legacy, 1997
Евгений242, Санкт-Петербург
Subaru Legacy, 1997
4.4
7112
Subaru Legacy, 1997
Геннадий, Магадан
Subaru Legacy, 1998
4.5
7468
Subaru Legacy, 1998
andrei-mix, Комсомольск-на-Амуре
Subaru Legacy, 1997
4.7
9720
Subaru Legacy, 1997
ChaserKZ, Тараз
Subaru Legacy, 1995
4.1
9960
Subaru Legacy, 1995
Glemmer, Усть-Каменогорск

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
практичное авто .5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
    
Земля
Сообщений: 1123
вагон так вагон)
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1988
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 422
резину надо хорошую покупать, на все деньги. и пробоев не будет и управление одно удовольствие.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3958
Турист........
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43243
Супер универсал )) 5+
Ipsum
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2473
Привет
хорошо написал
Все виды электромонтажных работ, быстро, качественно,надежно, недорого.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 451
Отзыв улыбнул, пиши исче.
Subaru Legacy B-sport BH5 AT EJ202
 
 
Ответить
     
ИРКУТСК
Сообщений: 87
ставлю 5 :)
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 12085
чё с рулём произошло?
Legacy Lancaster 2.5,1999.
Была Impreza 1.6,2002.
Единственный источник знаний-это опыт
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 1997 в России


Добавить отзыв