2. Subaru Legacy Wagon TX

Итак, первый субару доставил массу приятных впечатлений, география поездок сложилась от Бугульдйки до Качуга, от Байкальска до МРС, от Голоустного до Заларей, поломки конечно случались, но не критичные, долгий поиск запчастей только омрачал эксплуатацию этого авто. Неплохие ходовые качества по просёлку, как литая стоит в поворотах и на больших скоростях, в машине чувствуется уверенность и плюс не плохой двигатель, который кстати зимой замерзал лишь раз и то по вине аккумулятора (потом завелась с прикурки в итоге через полдня). Итог через полтора года эксплуатации, предстоит полный ремонт подвески, замена летней резины, и по какм-то причинам одно время грелся двигатель, решил продать и попробовать что-то другое. Продать оказалось гораздо сложней чем купить, неликвид как оказалось, опыта в продаже авто тоже не было, короче поменял такой какой есть на Diahatsu Pyzar в ключ, автомобиль ниже классом, подвеска только для ровных дорог, холодный псевдокожаный салон, жуткие крены в поворотах, идиотский внешний вид, порадовал только салон-трансформер, короче один негатив после субаря, итог: её я поменял через 2 месяца с доплатой в 15 тыр. на Honda Capa, хонда ехала, подвеска более менее, расход тоже никакой, короче капа оставила более менее приятные впечатления, но хотелось чего-то побольше. Ради интереса выставив на продажу хондочку, продал её через недлю-полторы после подачи объявления на дром, и тут встала перед нами фигура в виде крюка с точкой внизу (знак вопроса если без выепасов), что брать следом? походил по балке, ещё только в Рабочем, капу провалил за 195 тыр, дешевле рынка на тот момент (субу брал за 145 + доплата за капу 15), короче как не странно я в плюсе, и не скажу что в плохом в сравнении с ценами моих авто. Жене понравилась Honda Stream, у меня появилось пополнение в семье, нужна вместительная машина не только для пассажиров, но и для колясок и велосипедов, я смотрел легасей и фориков, но что-то ничего не было по цене для меня подходящего или плохое состояние. Короче, через 3-4 дня поисков по объявлению наткнулись на стрима, всё было в порядке с ним по технической части, но бился в левое крыло, и левую перднюю дверь, сделали хреновасто, поэтому ценник был на 30 тыр дешевле рыночных, поскольку кузовщина для меня не главное, и думаю не будет, забираем стрима 2001г. 2л 153л/с позже напишу отзыв. Ездим год без хлопот (динамика у хонды и управление замечательное, поменял только катушки и свечи, пробило из-за хренового топлива, как мне сказали знающие люди) и тут мне необходимо лететь на месяц в Эмираты, товарищ поросил помочь, да и я был не против там побывать. Из-за сложившейся ситуции нужны деньги на поездку и оставить своим как можно больше, мало ли что! Решил продать стрима и купить авто подешевле, сказано-сделано, продаю стрима немного дешевле чем купил, и покупаю Subaru Legacy Wagon TX 98г 2л 137л/с в белом цвете на проставках под рычаги и стойки (клиренс выше, это меня порадовало), пердний бампер под замену фактически, двига контрактная, сама машина крашеная (уже есть в опыт в приобретении/продаже осмотре б/у авто как никак), но ничего вроде серьёзного, я доволен купил недорого авто который хотел, кузов следующего поколения, на поллитра меньше объём (думал это снизит расход и не сильно повлияет на динамику), сэкономил я немного, в принципе денег подзаработал уже к этому моменту, но не суть важно, факт есть факт, я вновь обладатель Субару Легаси!

Поменял масло сразу в двиге, в коробке собирался после прилёта на родину, ездить тоже никуда не плнировал до отлёта, покупка состоялась весной через месяц надо было лететь, всё вроде решил, на работе договорился, деньги отложил и т.д. и т.п. Как-то через месяц после приобретения "новой" субы жена по приезду домой с работы, говорит что что забрякало сильно на кочках, еду на эстакаду, благо есть на базе моей работы, вывод - вырвало гайку крепления правого переднего рычага к кузову, плюс замечаю что трасса глушителя совсем плохая, ладно не проблема, благо есть знакомый сервисмен Олег (привет и спасибо!), вварил новую гайку и подремонтил трассу выхлопа, цена 2 тыра. Двигатель Ej20 по динамике рядом не стоит с Ej25, который был на предидущей субе, отличий по кузову кстати тоже не много, короба тупит сильно, помоему ничего не поменялось с предидущей, теперь просто у меня были другие машины и катался на машинах друзей, короче есть с чем сравнить. Ладно пусть будет так думаю, главно по просёлку чтоб нормально было. Так и получилось, поездка в Эмираты отложилась аж на 3 месяца, и всё лето я смог побороздить просторы моей Родины!

Приключение первое: решили проехать с Большого луга на Мельничную падь, по навигатору дорога есть, но какая?

в помощь взял товарища на Suzuki Escudo, 3 двери коротыш 98 г выпуска, поехали после работы месяц июнь на дворе, проехали с Большого луга в лес максимум 20-25км, встретили типа на мотоцикле (рыбака) и камазиста-лесовоза с кавказа, лесовоз на "чистом" русском говорил что делать нам дальше нЭчЭго! 3 км последних были действительно бездорожьем (Важя был прав), доехали до поворота на заброшенную позицию ЗРК, дальше проехать мог только ГАЗ66 или Урал, даже преславутый УАЗ я думаю застрял бы в такой жиже, в итоге с ребятами пошли пешком до заброешнных позиций (кстати это так мы праздновали мой день рождения), фотки я не помню где, и есть ли вообще, карту покажу ниже. Начался дождь и потемнение, пора сваливать, пока дошли до машин, дождь превратился в ливень. Сузуки пустили спереди, он повыше и покороче плюс у него честный WD и палка и коротка база, ну да ладно, какие лужи я до этого обруливал и какие валуны объезжал - затопило! Ехал наугад, нырял с фарами, сильные крены на каих-то кочках, уже совсем стемнело, но вырвались, ниразу не застрял! На следующее утро обнаружил радугу у себя под машиной, пробил поддон двигателя, поехал к сварщику Олегу, хвала ему - у него каким-то чудом поддон был от этого двигателя, варить не пришлось, единственное подварили кожух глушителя, в начале, сгнили хомутики и он дрибезжал иногда при езде.

Приключение второе: Был в Качуге у родственников жены, поехали с утра в лес вдоль одноимённой речки Качуг взяли с собой сына, грязи хватало, но с маленьким сыном старался не рисковать, уехал километров на 10 от деревни, дорога лишь направление внутри леса, но топей не было, и больших ям, всё остальное субару проезжает без проблем, нашёл покос, покрутил пятаки по мокрой траве, непередаваемые ощущения и обалденный запах от содраной травы, на обратной дороге застрял в грязи, но после манипуляций вперёд-назад, смог выехать без посторонней помощи. Потом выбрался и поехали на Лену к Шишкинским писаницам, помыть машину и пытался порыбачить, вода была высокая, и рыбкак из меня никакой видимо, чешуя короче - улов нулевой. после всех этих поездок начало подклинивать руль, итог замена обоих рулевых крестовин, 2 тыра в "Формуле", фотки выставлю с поездки.

Было ещё много поездок за город, МРС, Шаманка, и т.д. но там я ничего не бороздил, просто приехал и уехал, но как-то по дороге возле Ользон заметил вибрацию, остановился на обочине, машину трясло, пилять! Доехал до города, нормально, причём машину не трясло на оборотах, только на холостых, собрал консилиум из своих друзей. Чистка дроссельной, замена свечей и катушки с проводами не преподнесли должного результата, не было результата после подцепки сканера к Авто и замера компрессии (хотя в левых горшкахбыло на 2 очка меньше, ниже станет понятно почему), я был в отчаянии. Ладно, хренли делать - поехал к Эдику Ширямскому (спасибо великий субаросервисмен), мы сдругом (на дроме Onixxx) он же Серёга приехали к Эдуарду, поскольку он как обычно менял масла на разного рода STI авто, мы спросили что необходимо чтоб проверить зубцы ГРМ, Эдик показал что нужно сделать и как и удалился, разобрав навесное и сняв вентиляторы позвали Эда, он с дрыном металлическим скинул головной шкиф, благодаря силе стартера. Дальше сняли крышку ГРМ, и опять позвали Эдуарда, его удивлению не было предела, ГРМ проскочил на 2 зуба на левом распредвале, он всё спрашивал как мы ездили (прошла почти неделя с обнаружения), сняв натяжитель Эд выставил ГРМ на место, поставили мы натяжитель, предварительно его сжав тисами, и закрутили всё на место, машина преобразилась, как зашебись когда она не трясётся, спасибо Эду!!!

Потом я всё таки улетел в Эмираты, когда прилетел уже было прохладно, начиналась осень, 3 приключение ждало меня зимой, когда поехал на "Проверка 4 ВД на овощах!" ссылка внизу, там подробно всё описано, мой суба пострадал больше всех, но впечатления очень положительные, пострадала кузовщина и глушак, больше ничего не ломалось!!!

https://forums.drom.ru/irkutsk/t1151017277-p295.html начало нашей темы, здесь от нашего экипажа пишет Onixxx.

Позже в феврале в морозы давануло масло в коробке (надо было заменить сразу как купил походу), потекло от фильтра, замена полная масла с фильтром, + замена масла в двиге 10 тыс руб, неприятно но не смертельно, больше поломок не было, а глюкнула сига от старости, заменил 7500руб, но это не отноститься к авто, выставил на продажу, кузов начал выдавать рыжики, ремонтить я не хотел кузовщину, да и захотелось что-то посвежее, продать не смог, поменял на Toyota bB, исключительно из соображений ликвидности.

Резюме: марка субару заняла прочное место в моей жизни, много приятных моментов, много экстрима, конечно теперь хочу джипа типа TLK 80-105, MMC L-200 или Pajero, субы не хватает для тех мест куда хочу заехать, фотки выставлю, какие найду, может буду дополнять отзыв, если всё таки куплю опять Subaru!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Legacy 1997 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром