Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Legacy 2007

Субару Легаси 2007 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
17937
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
209
голосов
2.4
5 — 61 пятёрка!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 173 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 7-8л/100 км, город 11-12,5 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Салон: Кожаный салон, люк, электрорегулировки водительского сиденья
Здравствуйте!
Собственно, данному сайту многим обязан, т.к. в муках выбора своей будущей спутницы, отзывы об авто исследовал именно тут :) Но обо всем по порядку.

Началось все прошлым летом, когда моя "ласточка", в свой юбилейный год (ей стукнуло 40 лет), вымотала меня за 2 месяца всего. Это была старая добрая "копейка". Автомобиль отца, весьма доработанный до уровня "прохватить", но все-таки годы берут свое. Я не любитель ковыряться под капотом, поэтому было принято решение копить на "новую ласточку". Датой покупки назначена весна 2013. И вот начались муки выбора. Планируемая сумма - 600 т.р. По-началу думал брать именно новую машину, поэтому выбор был из Chevrolet Cruze, Kia Cerato или Ford Focus. Машины многим похожи, но и противоречий там хоть отбавляй. По мудрому совету от покупки именно нового авто (с салона) было решено отказаться и выбор встал на машины 2-3 лет. После "копейки" я был фанатом ручной коробки передач и автомат презирал в принципе :) Но в один из дней ехал с отцом (фанат марки Subaru и, в довесок к этому, по технической части автомобилей его можно называть полноценным экспертом) и как только прозвучала фраза "Хочу МКПП", его старушка Legacy 1996 г. остановилась и мне было предложено на ней прокатиться. Это были решающие мгновения :) Я понял, что лучше взять авто чуть постарше, но повыше уровнем и качеством и, поскольку в семье есть субаровод, выбор был очевиден :D

Теперь, непосредственно о моей красавице. Авто было найдено совершенно случайно на "avito.ru" (бывшая владелица девушка). Поехали смотреть. Машинка 2007 года, но куплена только в июле 2008. При встрече хозяева сами все рассказали: где, куда и как машина была "тюкнута" (ну там по-мелочам). При этом ремонт сделан и очень качественно. Брат (маляр со стажем почти 6 лет) каких-либо недочетов не заметил. Капот и фары как новенькие, девушка на трассу вообще, видимо, не выезжала :) Комплектация авто максимально для нее возможная (нет, разве что дисплея, который идет только на 3.0 моторных версиях). С машиной отдали 2 комплекта колес лето 17"/зима 16" на фирменных субаровских дисках.

Первые впечатления - восторг :) Комфорт и удобство. Единственное - качество звука аудиосистемы. Я прямо чуть не прослезился когда домой ехал после оформления. Но потом выяснилось, что девушка за 5 лет езды на авто к настройкам аудиосистемы даже не притронулась :D 15 минут чтения инструкций и звук стал куда более достойным (в сравнении с Mitsubishi ASX моего друга, у Subaru звук лучше на порядок). Спустя неделю с отцом поменяли масло и масляный фильтр. Отец с удивлением подметил, что основные агрегаты авто не претерпели кардинальных изменений и не многим отличаются от более ранних моделей. Видимо, хорошо себя зарекомендовали.

С расходом по-началу были проблемы, потом разобрался как "управлять" автоматом и не крутить на 1 передаче до 5 тыс. об :) Я не гонщик, но иметь под пятой точкой хороший запас мощности очень приятно. По началу расход в городе был выше 12 литров, сейчас варьируется между 11 и 11,5. На "кольце" и того лучше. Круиз контроль на 110 км/ч - расход 6,8-7,2 литра (жалко только что наш народ этой функцией в своих авто категорически пользоваться не хочет). На 130 уже порядка 8 литров. В принципе, "копейка" потребляла топливо в тех же пределах, если не больше (там не родной мотор). Правда там был 92, а тут уж 95 и никак иначе :)

Теперь о недостатках. Да-да, будем судить объективно.
1) это не аутбэк и посадка не для загородных вылазок, да и в городе не везде проберешься с нашими дорогами. На шашлыки ездил на праздниках, по песку полный привод показал себя с лучшей стороны, но вот на больших ямах пришлось искать объезд. Сесть " на брюхо" - не проблема. "Юбка" переднего бампера и пороги очень низкие. Зацепить поребрик - тоже приятного мало (сам уже чуть-чуть покоцал пороги).
2) заднее сиденье не складывается. Мне, в принципе, не так это важно, но велосипед с дачи я привезти не смог, не влез в машину.
3) Шумность: на скоростях выше 120 км/ч аудио надо делать громче. Да и вообще шум улицы в салоне слышен хорошо. Мне это тоже не шибко принципиально (после "копейки" :D), но все же факт есть факт. Как ни обидно, у бюджетной Kia Rio в салоне заметно тише.
4) в дождливую погоду видимость есть только там, где чистят дворники. Все остальное - как в бункере. Боковые и даже часть задних стекол заливает грязью. Выход - медленнее ехать :) Ну или ставить ветровики (тоже пока не разбирался с этим, двери-то безрамочные)

На этом пока все :)

В общем и целом, хоть и владею машинкой сравнительно недавно и проехал всего около 4 тысяч, доволен ей как слон и чувство эйфории до сих пор меня не покидает :D Не судите строго, просто хотелось поделиться, эмоции распирают :)
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
омск
Сообщений: 873
ровный зубарик. 5
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2005
6
5
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
красавец в этом кузове .
автор доволен -это главное.
5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
2
Ответить
 
Омск - > Красноярск
Сообщений: 238
цвет хороший, диски на 16 с второго фото снимай, не порти внешний вид
bl5 gt 5mt
6
1
Ответить
    
Сообщений: 43319
Поздравляю )) неплохой выбор. Субару это круто ! 5+
JDM
7
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 80666
Внешний вид главный плюс этого авто. Ну и собственно внутренний. Гармоничный автомобиль.
Диски на 16 не снимай, снег сошел, асфальт вместе с ним. Целее будет.
Летим за горизонт
7
1
Ответить
 
Елизово
Сообщений: 5938
Фото добавляй! И это... У леворукого 173 лошади чтоли? У правильнорульного - 177 по каталогу.
3
1
Ответить
   
Колхоз nsk
Сообщений: 677
Поздравляю с покупкой!

Автомобиль очень неплохой. Самый удачный цвет. Черный эффектнее, но гемрройнее на порядок.
Двигатель 2,5л. оптимален для всего модельного ряда - ориентирован на 92 бензин, тяговит на низах в отличие от 2л. И прост в обслуживании (замене свечей, ГРМ и пр.).
Максимальная комплектация имеет (кроме кожанного салона, мультируля, люка) систему курсовой устойчивости - есть?
По недостаткам:
- низкая посадка кузова достаточно легко "лечится" до приемлимых городских параметров. Проверено. Но аккуратность по отношению к переднему бамперу должна быть " в крови".
- шумная, но зато какой приятный рык оппозита)))
Ветровики ставить или нет - не знаю, но брызговики украсят авто это точно.
Самый главный недостаток - отсутствие 3л. двига и пятиступки))))

Ваш Субарь граздо интереснее анлогичных по стоимости новых авто. И пусть лето - не сезон Субару, от зимы в нашей стране не уйдешь.
Из реальных недостатков (конструктивных) отмечу пинок под зад при трогании (периодически) с места в режиме D. Лечится сбросом настроек коробки на "заводские" (временно) или езде в режиме Спорт, на котором дефект отсутствует.

По расходу топлива на 92 по трассе не смог опуститься ниже 7,8. Может на 95 и ниже.
Следите за уровнем масла и температурой двигателя. Всегда))) Хотя исправное авто не жрет масла и не греется! Проверено.

Удачи в эксплуатации. Отцу респект за правильное воспитание, за Субару, и за копейку))). У нас тоже была первая машина копейка 1973 г. цвета морской волны.
6
1
Ответить
   
Колхоз nsk
Сообщений: 677
Кстати у меня на аналогичной машине в ПТС 165 л.с. У кого-то есть и 177.
1
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 947
SubarB4:
цвет хороший, диски на 16 с второго фото снимай, не порти внешний вид
Диски на 16 не снимай побереги и шины и диски и подвеску ибо дорог точка нЭт.
Carib RV Special, Carib Z Touring, Stagea 20X, Presage 3.5X, Odyssey 2.3 Absolute, Legacy Wagon 2.0R
Мой отзыв: Subaru Legacy 2003
1
1
Ответить
Санкт-Петербург
Сообщений: 1
Спасибо всем за комментарии :)
Отвечу по порядку:
- 16" диски у меня только с зимней резиной
- количество лошадей у субару вообще как генератор случайнвх чисел :D На 2.0 движках у нас 150 сил, а у японских 180

SEIKEN, курсовая тоже есть)) Просто я после ВАЗа привык полагаться только на свои возможности и не обращаю пока на внимания на эти функции))) Вон в легасе 96го года ABS хромает, поэтому отец его вообще отрубил. У меня вроде как тормозит хорошо.

По поводу коробки - у меня без рывков вроде. Плавнее педаль газа нажимаю :)

Уровень масла: бывшая хозяйка все обслуживание делала по книжке в сервисных центрах у дилера. Так вот последнее ТО у нее было на 70 тыс. км, я машинку взял с пробегом 84 тыс. Масло было практически на максимуме. На сколько я знаю с маслом была проблема у 2.0 моторов 2003-2006 года выпуска (до рестайлинга). Но на выходных все равно заглядываю, когда мою машину :)

vadbuz, диски у меня 17" на лето, резину купил чуть побольше намедни (была 215/45, сейчас 225/50, тоже bridgestone - по знакомству с нового аккорда заводская резина. Хозяин 18" туда засунул, там колесные арки больше чем у субары)
1
 
Ответить
   
Колхоз nsk
Сообщений: 677
Курсовая есть - это хорошо. У меня нет, а жаль!
Примечательно, что на части праворуких японцев её нет и на более мощных двигателях.

На работу ABS многие жалуются! Наверное причина - нарушения скоростного режима и отсутствие хорошей шипованной резины.А может и нет! На липучке в эту зиму ABS тоже пиногда напрягала! Некоторые целенправленно отключают. На старой машине отключить ABS наверное некритично. Зимы в Питере агрессивные по отошению к авто - могла пострадать от возраста.

По резине. Поставил 215/50/17. Стало много проще чем на 45 профиле. Хотелось 225/50/17, но не подвернулись! Излишняя ширина - причина к дерганому поведению авто в колеях! Будьте аккуратней (держу руль двумя руками).
Интересно , что топовые версии Субаря в этом кузове тоже идут с 18 дисками. Прфиль низковат в отдичие от Хонды, но на новых кузовах Субару колеса побольше.
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34168
красотка
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 12
Я впервый раз встречаю европейку 2,5 на вариаторе, а так машина просто класс, у меня только двушка в максимальной комплектации владею уже 5 месяцев и до сих пор в восторге,хотя она у меня уже 30 машина но из субару 3я
1
 
Ответить
 
Елизово
Сообщений: 5938
Кстати да, откуда там вариатор?! Обычный 4-х ступый автомат...
3
 
Ответить
   
Колхоз nsk
Сообщений: 677
У 2л. максимальный крутящий момен 196 нм, а у 2,5 л. он такой с низов.
Но треха рулит)))

Машина красавица.
1
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 172
мечта......ставлю 5!!!
 
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 12
Насколько мне известно 2.5 стоят на Ланкастерах, Оутбек и Форестер не разу не встречал на Легаси
 
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 12
СОВЕТ! Что бы машина стала выше поменяй стойки с пружинами и она у тебя станет минимум на 4-5 см выше, просто новые без всяких прибамбасов . Я лично так и сделал, но я делал не потому что что бы стала выше а для того что все было убито, стойки пустые, пружины просажены хотя когда я ее покупал казалось что все в порядке, не что не брякает. Заехал на развал мастер сказал что выставил все по нулям, но когда садишься с любой стороны то заваливаются колеса и толку нет делать такой развал и он посоветовал поменять пружины, когда стал менять выяснилось что стойки мертвые вот и пришлось сразу менять и стойки, так я обновил подвеску, сейчас выше и просто обалденно. Советую ставит фирму Sachs. не дорого и качественно немецкое.
P.S Кстати если когда будешь менять пружины и они будут фирмы Sachs , не пугайся что передние пружины фирмы Sachs короче чем родные в реальности будет все в ажуре
1
 
Ответить
 
Елизово
Сообщений: 5938
Вицин:
Насколько мне известно 2.5 стоят на Ланкастерах, Оутбек и Форестер не разу не встречал на Легаси
Курите каталог...
2
 
Ответить
   
Колхоз nsk
Сообщений: 677
Вицин:
СОВЕТ! Что бы машина стала выше поменяй стойки с пружинами и она у тебя станет минимум на 4-5 см выше, просто новые без всяких прибамбасов . Я лично так и сделал, но я делал не потому что что бы стала выше а для того что все было убито, стойки пустые, пружины просажены хотя когда я ее покупал казалось что все в порядке, не что не брякает. Заехал на развал мастер сказал что выставил все по нулям, но когда садишься с любой стороны то заваливаются колеса и толку нет делать такой развал и он посоветовал поменять пружины, когда стал менять выяснилось что стойки мертвые вот и пришлось сразу менять и стойки, так я обновил подвеску, сейчас выше и просто обалденно. Советую ставит фирму Sachs. не дорого и качественно немецкое.
P.S Кстати если когда будешь менять пружины и они будут фирмы Sachs , не пугайся что передние пружины фирмы Sachs короче чем родные в реальности будет все в ажуре
Если стойки родные и ресурс далеко не выбран - то проставки оптмальный вариант!
 
 
Ответить
   
Колхоз nsk
Сообщений: 677
Вицин:
Насколько мне известно 2.5 стоят на Ланкастерах, Оутбек и Форестер не разу не встречал на Легаси
Есть и на Легаси - реально в тему.
2.5 л. Легась на механике очень даже ничего)))) Многие рекомендуют.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 12
Про вставки это все шляпа,зачем что то менять в конструкции автомобиля. Если поставить проставки то толку не будет, от этого подвеска не станет работать так как должна, она просто станет чуть выше и все, смысл замены стояк и пружин что бы машина держала дорогу и проглатывала ямы
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 947
Вицин:
Про вставки это все шляпа, зачем что то менять в конструкции автомобиля ...
Согласен :-))! Убейте передний бампер, пороги, пыльник моторного отсека, банку резонатора и т.д.
Carib RV Special, Carib Z Touring, Stagea 20X, Presage 3.5X, Odyssey 2.3 Absolute, Legacy Wagon 2.0R
 
 
Ответить
 
Елизово
Сообщений: 5938
vadbuz:
Согласен :-))! Убейте передний бампер, пороги, пыльник моторного отсека, банку резонатора и т.д.
С такими мыслями бери джип!!!! Нах брать спортседан и задирая, делать из него урода?!?
3
 
Ответить
 
Елизово
Сообщений: 5938
Осознанно взял такую низкую машину, езжу немного аккуратнее, и всего делов! А все эти проставки - это от невеликого ума...
3
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 947
kamchadaletc:
С такими мыслями бери джип!!!! Нах брать спортседан и задирая, делать из него урода?!?
А вот и официальный урод от FHI. Дальнейшее обсуждение клиренса автомобиля не имеет смысла, ибо спор ради спора.
Carib RV Special, Carib Z Touring, Stagea 20X, Presage 3.5X, Odyssey 2.3 Absolute, Legacy Wagon 2.0R
 
 
Ответить
 
Елизово
Сообщений: 5938
Это - ну никак не с завода!!! Или... ааа, этож леворульная пародия на субару...
1
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 12
kamchadaletc:
С такими мыслями бери джип!!!! Нах брать спортседан и задирая, делать из него урода?!?
Да из него не кто не собирается делать урода, как не крути все равно у всего есть свой ресурс, я просто вижу по фото что машина просела особенно задняя часть, и когда ставишь все новое то она не только становиться выше, но и устойчивей на дороге, а если у тебя все просело и она кажется ва-ууу спорт кар, то какой толк что машина низкая и она дорогу не держит в поворотах и болтает по всей дороге как мандовошку
2
 
Ответить
   
Колхоз nsk
Сообщений: 677
Вицин:
Про вставки это все шляпа,зачем что то менять в конструкции автомобиля. Если поставить проставки то толку не будет, от этого подвеска не станет работать так как должна, она просто станет чуть выше и все, смысл замены стояк и пружин что бы машина держала дорогу и проглатывала ямы
Вы не правы. Почему? - учитесь.
 
 
Ответить
   
Колхоз nsk
Сообщений: 677
kamchadaletc:
Осознанно взял такую низкую машину, езжу немного аккуратнее, и всего делов! А все эти проставки - это от невеликого ума...
Невеликого ума - это совсем другое. Это ближе к Вам, чем к установке проставок - в моем конкретном случае.
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 12
SEIKEN:
Вы не правы. Почему? - учитесь.
Проставки дают что? Только подымают машину, но на кой это надо если у Вас подвеска вся хлипкая, ну да высокая и все! а я говорю что у всего есть свой ресурс и когда то надо это менять. Вот взять машину новую и б/у то новая будет выше.
 
 
Ответить
   
Колхоз nsk
Сообщений: 677
Вицин:
Проставки дают что? Только подымают машину, но на кой это надо если у Вас подвеска вся хлипкая, ну да высокая и все! а я говорю что у всего есть свой ресурс и когда то надо это менять. Вот взять машину новую и б/у то новая будет выше.
Если у машины вынуть из багажника сабуфер - она будет выше, если слить бензин из бака - еще выше, если колеса поставить новые взамен подношеных - аналогично.
Понятно, что пружины подсаживаются, стойки - тоже.

Изначально Легаси имеют низкий клиренс - это отчасти недобно. Необходимсть приподнять авто - объективная. Внешний вид не портится, управляемость не страдает - почему не приподнять, если цена вопроса рублей 1500?

Не жил бы в России - не ездил бы на приподнятом Легаси, а на Порше по номальным дорогам Европы, Америки и пр.

Хлипкая повеска? В каком месте?
 
 
Ответить
 
Елизово
Сообщений: 5938
Внешний вид портится, машина теряет ту свою органичную красоту, заложенную японцами, и превращается в урода, ИМХО!
2
1
Ответить
   
Колхоз nsk
Сообщений: 677
kamchadaletc:
Внешний вид портится, машина теряет ту свою органичную красоту, заложенную японцами, и превращается в урода, ИМХО!
А в урода она не превращается когда у неё уроды за рулем? Можете не сомневаться, что моя уродливая Легаси смотрится на порядок лучше 98% представленных в нашем городе.

Вы можете быть отчасти правы в перегибах, но о них речь не идет.

Машина в данном отзыве действительно хороша. И я рад за него.
1
1
Ответить
 
Елизово
Сообщений: 5938
Ну как говорится: на вкус и цвет... Вам нравится - и это главное, делайте, что хотите!
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 12
SEIKEN:
Если у машины вынуть из багажника сабуфер - она будет выше, если слить бензин из бака - еще выше, если колеса поставить новые взамен подношеных - аналогично.
Понятно, что пружины подсаживаются, стойки - тоже.
Изначально Легаси имеют низкий клиренс - это отчасти недобно. Необходимсть приподнять авто - объективная. Внешний вид не портится, управляемость не страдает - почему не приподнять, если цена вопроса рублей 1500?
Не жил бы в России - не ездил бы на приподнятом Легаси, а на Порше по номальным дорогам Европы, Америки и пр.

Хлипкая повеска? В каком месте?
Доброе утро! Товарищ, вот ради интереса измерь высоту между аркой и протекторам сколько у Вас выйдет с про ставками, хотя бы в задней части авто, если хочешь можешь с полным баком!
 
 
Ответить
  
Петропавловск-Камч
Сообщений: 464
vadbuz:
А вот и официальный урод от FHI. Дальнейшее обсуждение клиренса автомобиля не имеет смысла, ибо спор ради спора.
Прикольный КОРЧ!!!
Subaru Legacy BR9 2.5i S package 4WD
 
 
Ответить
  
Петропавловск-Камч
Сообщений: 464
Такую для России нужно брать)))
Subaru Legacy BR9 2.5i S package 4WD
 
 
Ответить
   
Колхоз nsk
Сообщений: 677
Вицин:
Доброе утро! Товарищ, вот ради интереса измерь высоту между аркой и протекторам сколько у Вас выйдет с про ставками, хотя бы в задней части авто, если хочешь можешь с полным баком!
Замеряйте в удовольствие.

Багажник без саба, без набора приличного инструмента и запаски на оригинальном литье.
Пробег стоек 97 ткм. родные.
1
 
Ответить
   
Колхоз nsk
Сообщений: 677
Если догрузить все перечисленное плюс полный бак - будет ниже.

Чего спорить? Все вполне разумно и приемлимо. На порядок удобнее в эксплуатации - живем в России, да и не в центральной её части.

Согласитесь - Легась низок и 45 изношенный профиль - это не 18-ый.
Полагаю, что машина стоит внимания и "неколхозного " к ней отношения.

Надеюсь на понимание - мой опыт Вам для информации. ИМХО.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 12
SEIKEN:
Замеряйте в удовольствие.
Багажник без саба, без набора приличного инструмента и запаски на оригинальном литье.
Пробег стоек 97 ткм. родные.
И вы полагаете что у Вас стойки в полном порядке с пробегом 97 ткм, я очень сомневаюсь! не одни стойки в наших условиях не отходят столько и что бы были в полном порядке.
 
 
Ответить
   
Колхоз nsk
Сообщений: 677
Вицин:
И вы полагаете что у Вас стойки в полном порядке с пробегом 97 ткм, я очень сомневаюсь! не одни стойки в наших условиях не отходят столько и что бы были в полном порядке.
Стойки вполне могут отходить 150 ткм. Причем самые бюждетные КYВ. Проверено.
По Субарю - стойки мягче, чем хотелось бы. Причем только задние.

Если честно - то претензий несколько: то , что не 3 литра; то, что не Ха5 и т.д.
Удачи Вам.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9
Коробушка с пиночками и рулевая рейка на гравийке, оставляет желать лучшего) а так машина просто красавица, у самого 2.5 предмаксималка в черном перламутре с пробегом 60 т.км)
 
 
Ответить
 
Елизово
Сообщений: 5938
elei23rus:
Коробушка с пиночками и рулевая рейка на гравийке, оставляет желать лучшего) а так машина просто красавица, у самого 2.5 предмаксималка в черном перламутре с пробегом 60 т.км)
Ездите на режиме "есо"?
 
 
Ответить
 
Черемхово
Сообщений: 157
vadbuz:
А вот и официальный урод от FHI. Дальнейшее обсуждение клиренса автомобиля не имеет смысла, ибо спор ради спора.
Это Аутбек в кузове седан с клиренсом в 20 см. достаточно редкий зверь и делался для америки.
 
 
Ответить
 
Черемхово
Сообщений: 157
kamchadaletc:
Это - ну никак не с завода!!! Или... ааа, этож леворульная пародия на субару...
Еще как с завода.
 
 
Ответить
   
Колхоз nsk
Сообщений: 677
Леворукие америкосы в кузове Легаси с лейблом Аутбеэк далеко не редкость. Смотрятся не камильфо, но двиг 3 л. расставит все по своим местам.

Субару она и есть Субару - если у Вас есть сомнения - найдется достаточное количество их владельцев Вас поправить.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 2007 в России