Здравствуйте!
Собственно, данному сайту многим обязан, т.к. в муках выбора своей будущей спутницы, отзывы об авто исследовал именно тут :) Но обо всем по порядку.
Началось все прошлым летом, когда моя "ласточка", в свой юбилейный год (ей стукнуло 40 лет), вымотала меня за 2 месяца всего. Это была старая добрая "копейка". Автомобиль отца, весьма доработанный до уровня "прохватить", но все-таки годы берут свое. Я не любитель ковыряться под капотом, поэтому было принято решение копить на "новую ласточку". Датой покупки назначена весна 2013. И вот начались муки выбора. Планируемая сумма - 600 т.р. По-началу думал брать именно новую машину, поэтому выбор был из Chevrolet Cruze, Kia Cerato или Ford Focus. Машины многим похожи, но и противоречий там хоть отбавляй. По мудрому совету от покупки именно нового авто (с салона) было решено отказаться и выбор встал на машины 2-3 лет. После "копейки" я был фанатом ручной коробки передач и автомат презирал в принципе :) Но в один из дней ехал с отцом (фанат марки Subaru и, в довесок к этому, по технической части автомобилей его можно называть полноценным экспертом) и как только прозвучала фраза "Хочу МКПП", его старушка Legacy 1996 г. остановилась и мне было предложено на ней прокатиться. Это были решающие мгновения :) Я понял, что лучше взять авто чуть постарше, но повыше уровнем и качеством и, поскольку в семье есть субаровод, выбор был очевиден :D
Теперь, непосредственно о моей красавице. Авто было найдено совершенно случайно на "avito.ru" (бывшая владелица девушка). Поехали смотреть. Машинка 2007 года, но куплена только в июле 2008. При встрече хозяева сами все рассказали: где, куда и как машина была "тюкнута" (ну там по-мелочам). При этом ремонт сделан и очень качественно. Брат (маляр со стажем почти 6 лет) каких-либо недочетов не заметил. Капот и фары как новенькие, девушка на трассу вообще, видимо, не выезжала :) Комплектация авто максимально для нее возможная (нет, разве что дисплея, который идет только на 3.0 моторных версиях). С машиной отдали 2 комплекта колес лето 17"/зима 16" на фирменных субаровских дисках.
Первые впечатления - восторг :) Комфорт и удобство. Единственное - качество звука аудиосистемы. Я прямо чуть не прослезился когда домой ехал после оформления. Но потом выяснилось, что девушка за 5 лет езды на авто к настройкам аудиосистемы даже не притронулась :D 15 минут чтения инструкций и звук стал куда более достойным (в сравнении с Mitsubishi ASX моего друга, у Subaru звук лучше на порядок). Спустя неделю с отцом поменяли масло и масляный фильтр. Отец с удивлением подметил, что основные агрегаты авто не претерпели кардинальных изменений и не многим отличаются от более ранних моделей. Видимо, хорошо себя зарекомендовали.
С расходом по-началу были проблемы, потом разобрался как "управлять" автоматом и не крутить на 1 передаче до 5 тыс. об :) Я не гонщик, но иметь под пятой точкой хороший запас мощности очень приятно. По началу расход в городе был выше 12 литров, сейчас варьируется между 11 и 11,5. На "кольце" и того лучше. Круиз контроль на 110 км/ч - расход 6,8-7,2 литра (жалко только что наш народ этой функцией в своих авто категорически пользоваться не хочет). На 130 уже порядка 8 литров. В принципе, "копейка" потребляла топливо в тех же пределах, если не больше (там не родной мотор). Правда там был 92, а тут уж 95 и никак иначе :)
Теперь о недостатках. Да-да, будем судить объективно.
1) это не аутбэк и посадка не для загородных вылазок, да и в городе не везде проберешься с нашими дорогами. На шашлыки ездил на праздниках, по песку полный привод показал себя с лучшей стороны, но вот на больших ямах пришлось искать объезд. Сесть " на брюхо" - не проблема. "Юбка" переднего бампера и пороги очень низкие. Зацепить поребрик - тоже приятного мало (сам уже чуть-чуть покоцал пороги).
2) заднее сиденье не складывается. Мне, в принципе, не так это важно, но велосипед с дачи я привезти не смог, не влез в машину.
3) Шумность: на скоростях выше 120 км/ч аудио надо делать громче. Да и вообще шум улицы в салоне слышен хорошо. Мне это тоже не шибко принципиально (после "копейки" :D), но все же факт есть факт. Как ни обидно, у бюджетной Kia Rio в салоне заметно тише.
4) в дождливую погоду видимость есть только там, где чистят дворники. Все остальное - как в бункере. Боковые и даже часть задних стекол заливает грязью. Выход - медленнее ехать :) Ну или ставить ветровики (тоже пока не разбирался с этим, двери-то безрамочные)
На этом пока все :)
В общем и целом, хоть и владею машинкой сравнительно недавно и проехал всего около 4 тысяч, доволен ей как слон и чувство эйфории до сих пор меня не покидает :D Не судите строго, просто хотелось поделиться, эмоции распирают :)