Всем читателям огромный привет!
Пролог:
Не буду писать сколько машин и какие у меня было. Напишу я вам только про ту которая у меня сейчас на данный момент есть – это Субару Легаси. Купил я эту машину в октябре 2012 года, почему ни стал отзыв писать сразу, потому что хотелось поездить на ней и оценить объективно.
Все началось с того что после долгого хождения пешком я накопил денег и решил купить авто, выбор изначально пал на Форестер 1996-97 годов. Поехал в Алмату (южная столица Казахстана), за 2 дня пресмотрел около 10 фориков. Все они были до такой степени убитые что и не стоили тех денег которые за них просили. Вернулся домой растроенный и с чувством того что я не стал обладателем турбофорика.(((
Проходит неделя и один мой знакомый предлагает Легаси. Сказал что гонит его из Усть каменогорска в Алмату и цена адекватная 7000$. Собираю шмотки валю обратно в Алмату, жду еще 2 дня т.к. знакомый загулял на свадьбе в Усть-каменогорске. В итоге когда машина была в городе, на следующий день поехал ее смотреть, грязная, пыльная после дороги, но видно что ухоженная. Знакомый сказал что надо будет поменять ГУР и правую внутренную гранату, (что он в последсвии сам и сделал, т.к. сам любитель субарей, в них очень хорошо разбирается и имеет свое СТО)
Трасса от Алматы до Тараза ~ 600 км, дорога в принципе нормальная, временами убитая. Вообщем 8-9 часов на дорогу и я дома.
Эксплуатация:
Полный привод зимой на зимней хорошей резине - это тема отдельная, слов нет все прекрасно. Только не стоит забывать тронешся и разгонишся на субаре без проблем, но тормозят все машины практически одинаково на снегу и льду. При торможении не важно какой у тебя привод.
Перед Новым годом произошел инциден, один «нехороший человек» въехал мне в переднюю часть на своем джипе с кенгурятником (на фото ниже). Итог: разбитая фара, бампер в хлам, противотуманка и крыло, все на замену, ничего уже не востановишь. Цена вопроса 900$, раскидали на месте.
Всю зиму проездил без проблем. Расход бензина был около 15-16 литров с прогревом. Теперь вопрос, для двигла EJ25 это нормально? Если нет то в чем может быть причина.
Сейчас расход: трасса 10 л. Город 14 л.
Сразу поменял масло, полусинтетика BP Visco 4,5 л.
Купил комплект зимней резины Yokohama R16 195/65 б/у за 200$ (до этого стояла почти новая Nokian Hakka i3 R16 195/65)
В марте 2013 поменял задние колодки, стоимость 20$ не оригинал, менял сам. Ничего сложного нет, час работы и все готово, единственная трудность это сорвать болты на 12 на суппортах и отодвинуть поршень монтировкой.
Май 2013 замена масла в коробке. 8 литров масла Mobile1 Dexron2 + работа = 100$ и 2 часа работы мастера.
Вот и все что мне пришлось вложить в машину за это время.
В целом машиной очень доволен, и все что я в ней делаю (ремонтирую) доставляет мне огромное удовольствие и машина отвечает мне тем же, никогда не подводит.
Как то в интернете прочитал фразу: «Субару – это автомобиль у которого есть душа». С этой фразой я полностью согласен.
Сейчас встала другая проблема, лопнула алюминевая трубка на осущителе кондиционера. Нарезание резьбы и намазывание герметика не помогло. После сварки аргоном, прогорела резиновая прокладка на «глазке». Теперь ищу трубку с верхней частью от осушителя в сборе, т.к. трубка не съемная а впресована туда.