Здравствуйте.
Расскажу о проекте SUBARUSTORE #0
Так как мы занимаемся запчастями и ремонтом SUBARU, само собой у нас появляются экземпляры авто на продажу.
История #0 по сути уникальна.
Машина была куплена в г.Иркутск за 85000 руб. и пригнана во Владивосток путем автовоза. Кто-то скажет что за бред? А вот нет у нас адекватных цен на данные машины, потому и Иркутск.
Покупал ее мой друг через дром (объявы смотрел я), я даже фото данной машины не видел. Основной критерий был-цена и целостность кузова. На все остальное как то мертвый мотор и/или отсутствующая ходова мне было без разницы.
По телефону мне мой дружок сказал дословно "глобала нет, нужна покраска в круг). Больше мне ничего не нужно было, забрали. Пришла. Настал день когда я ее еду забирать. Подъезжая к автовозу я не поверил своим глазам!ТАКОГО УТИЛЯ Я НЕ ВИДЕЛ НИКОГДА! Я еще переспросил это точно моя машина?! Мне говорят да. В машине нет живого места. ВООБЩЕ! Как бы ВООООООБЩЕ!
Еле завели, автомат конченый, дымит не едет, зеркала по ветру болтаются, в салоне кошки сначала плодились а потом сдохли. Вообщем я расстроен, куда это деть и что с ним делать.
Прошел год. Всех моментов и не упомнишь, все работы расписаны ниже. Хочется вспомнить только одно-вживление мотора. Машину собрали на 4-х валке атмо с турбоавтоматом. Стояли нетурбовые мозги на автомат с турбо автоматом дикая смесь, переключался он рядом с отсечкой, ехала очень бодро.
Но в один прекрасный (или не очень) день мой товарищ по оружию сказал примерно так "а давай соберем машину которая поедет не хуже STI". Ну как бы дело было вечером делать было явно нечего. А давай. Собрали. Вкорячиваем в это чудо TD05-20G коренного китайца, ставим мозги от форестера и поехали. Пинок 1,5 кг. и нет у нас больше турбы. Умерла. Вал отвалился. Расстроились. ЗА то тачка 4 сек ехала! Турбину назад продавцу и тут пришло осознание что в городе их просто нет ни у кого. Залазим под стеллаж, достаем мотор с лупатки и о чудо! TD04HL в идеальном состоянии! Ставим. Мозги от STI RA ver4. 1,1 буста, колеса на асфальте все 4 проворот и понеслась ласточка. Автомат переключает точно под отсечку, без пинка без рывка стабильно, красиво и уверенно! Не гонялся ни с кем, но все клиенты на WRX говорят что едет лучше чем у них и тихо завидуют!
А что воткнули читать ниже)))
Все проекты буду описывать потихонечку дальше)
Продам SUBARU LEGACY STI VER. 4 МОНОТУРБО
Доработки по машине- остался родной только корпус.
С распила переставлен весь салон и все что откручивается на машине. Вплоть до лючка бензобака.
Уши от BL5 с поворотниками, все работает, складывается, регулируется.
Амортизаторы на капот.
Задняя подвеска вся от турбо легаси, редуктор LSD
Передняя подвеска вся от IMPREZA STI VER. 4
Ступицы ТУРБО BG5 штат
Передние стойки штат, задние Штат
Обвес в круг
Колеса 16 с жирнючей резиной 205/50/16 (на фото на зиме, она в комплекте)
Автомат турбо с мозгами от форестера.
Мотор.
Блок EJ20R
Коленвал EJ20R
Головы EJ20K IMPREZA STI VER. 4
Форсы 545 IMPREZA STI VER. 4
Рыжая считалка IMPREZA STI VER. 4
Впуск/выпуск коллектора штат
Полный капитальный перебор двс.
Вкладыши ACL RACE
Шатуны EJ20K IMPREZA STI VER. 4
Пошни короткие новые с керамическим покрытием
Кольца 205
ГРМ во всем комплекте+все резинки новые
Прокладки толстые 1, 2 мм новые ЯПОНСКИЕ оригинал
Спортивный холодный термостат новый
Куллер IMPREZA STI VER. 4
Выведено отдельно охлаждение автомата.
Тройной солленойд на управление турбиной
Мозг IMPREZA STI VER. 4 TYPE RA
Турбина TD04HL (чтобы не травмировать мотор)
Давление 0, 9 постоянно с 3000сс и до отсечки в 7500сс в 1, 1.
Машина очень хорошо едет.
Масло CASTROL EDGE SPORT 10W60
Все жидкости поменяны.
Расчитана под постоянное давление 1, 3 кг. с пиковым подъемом 1, 5.
На автомате собирали специально, аналогичные коробки объезжает спокойно.
Собрана грамотно, никаких кодов ошибок, чеков и тому подобного.
Донор был атмосферный.