Дром купил вторую электричку. Leaf ZE1 за 1,7 млн, обзор машины, растаможка и сразу поездка на 200 км
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Legacy 1995

Субару Легаси 1995 — отзыв владельца

, Самара
4771
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
62
голоса
4.8
5 — 56 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 160 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.5 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 225 500 км
Руль: Правый
Несмотря на отсутствие фото, на данный момент, а позже они таки будут, надеюсь, что отзыв мой, как и предыдущие, будет кому-то полезен.
  Отъездив на ЯВРе 7 полных лет и под 250000км, решил я его таки поменять.Отзыв о Mitsubishi RVR  Подшаманив внешку и выставив на продажу я неожиданно обнаружил неплохой интерес к своему авто и сразу озадачился поиском замены. Поскольку финансы были ограничены суммой от продажи, а в кредиты я ноне не ходок, то и сумма приобретения была весьма ограничена, что, однако, не пугало, руки то есть(ах как я в этом ошибался, но чуть позже господа, чуть позже). В общем ко дню продажи ЯВРа было выявлено пару вроде бы приемлемых вариантов.
1.ММС Галант 98 года, 4ВД и т.п.
2.Субару Легаси 96 года 2.5....
Галант меня не совсем устраивал по одной причине, а именно - седан. Куда класть лодку и мотор? Да и при осмотре вылезло несколько нюансов. Неухоженный салон, подбитые в районе бампера задние крылья, совершенно левая резина, совершенно дырявый выхлоп и переоформленный с 89 года кузов. А плюсом хозяин в каком-то мухожопинске и выступающий от его имени салон..... Не. Не моё.
  Честно говоря Легась вместе с его хозяином тоже не впечатлили, но тут дочку прижгло. Я на нём газанул по площади, а дочь прифигела от того как оно едет. Косяков тоже нашлось немало, но я решил - фигня, сделаю.
  В итоге через пару дней Легась стал моим. И уже тут я понял, что влип. Моя ошибка была в том, что я не проверил ПТС при первой встрече. А тут обнаружились данные первого хозяина в Самаре...... А я его знаю. И даже знаю, что при перегоне в Самару сей авто поучаствовал в серьёзном ДТП с последующим не очень качественным ремонтом.... М-да. Я от себя такого не ожидал. Но! Что сделано, то сделано. И понеслось.
Начнём с того что имеем: Субару Легаси 250Т июня 1995г(по документам 96 года), Ёж25 ДОХЦ 175 лыс, 4ВД, магнитола, ионизатор, климат, сигналка без сирены, эл.сиденье водителя, обивка салона серая замша или что-то подобное(пока так и не понял), руль МОМО, неродные туманки с ксеноном, леворукие передние фары(большой плюс таки), хорошая резина.
Продолжим перечнем косяков.
1.Мелкие коцки на капоте, заднем бампере и левой задней арке.
2.Треснувшее лобовое.
3.Бульканье в системе охлаждения.
4.Странные тормоза. На вид вроде норм, а колодки слева и справа спереди разные.
5.Грязный салон.
6.Передний бампер не в цвет и порванные подкрылки.
Ну и кой чего ещё по мелочи.
Начал с залечивания системы охлаждения и лобового стекла, т.к. при первом же дожде с потолка закапало. Поездка к китайским братьям обошлась в 5500, зато стало тепло, сухо и прозрачно. Правда я вроде бы лишился обогрева зоны дворников на лобовом, но.... при снятии старого стекла проводка обнаружена не была. Видимо при том приснопамятном ДТП стекло меняли и её тупо отфигачили.
Вторым шагом стала замена помпы и ремня ГРМ вместе с сальником коленвала. Очень вовремя по состоянию ремня и бессмысленно в плане течи, т.к. антифриз тут же стал течь снова. И этот вопрос удалось решить только существенно позже. А пока я пристально следил за температурой и подливал ОЖ по 100-200гр. раз в 2-3 дня.
А тут.... В общем долго ли коротко ли, но я сломал руку в локте, влетел в больницу, получил горсть железяк в локоть, длительный больничный и неприкрытое предложение покинуть текущее место работы "по собственному желанию" а иначе....
  Полежал в больничке, посидел на больничном. Попутно купил левый передний 2 поршневой суппорт(по штату такой) и полный комплект колодок.
Полезли менять колодки..... Диски в каку. Справа колоки встают, но.... суппорт однопоршневой и диск странный. Слева колодки не встают в старый суппорт, а в новом вылетают мимо диска... Засада. Итогом стало приобретение второго 2 поршневого суппорта и новых тормозных дисков. Зато теперь тормоза на ять. Заодно при данных операциях поставил на морду проставки в 30мм. Авто теперь стоит выше и ровно, а то морда была ниже попы.
  Между делом антифриз стал дристать резче и разок я вдруг подогрелся чуть не до красной зоны. Учитывая пробег в 222000 на тот момент и имеющуюся информацию о склонности к пробою прокладок ГБЦ при пробеге за 200 я начал заказывать запчасти под переборку двигла, по мере поступления выплат за больничные. Всё собрал. В поисках желающих перебрать мотор доехал до грамотных ребят, а пока приценивался, они мне намекнули, что у меня шланг с печки на помпу подтекает.... И вот когда я взгрелся с доливом почти 2 литров антифриза на 5 км ковыляния, то сильно обозлился. Поменял я сей шланг и вдруг проблемы с течью прекратились. Заодно и с перегревом и много ещё с чем... Короче на машине стало можно перемещаться на расстояния куда более 5-7 км до больницы. После этого я поменял масло в ДВС и фильтр, а то в моторе был практически гуталин, а закупленные к переборке шарушки выгрузил в гараже, т.к. по теплу я сделаю мотор сам, как раз и место будет, и рука окончательно выздоровеет.  В процессе колупаний успел поменять лампочки в приборке, покрасил стрелки на приборке в красный цвет красным флюоресцентным лаком, отремонтировал антенну радио(не родную, та пока молчит, а выносную у которой в кабеле отсутствовал соединительный сердечник в разъёме, ну и кой чего ещё по мелочи.
  Осталось ещё многое. Точнее начать и закончить. В электрике полная борода,  единственное, что удалось, отремонтировать проводку в районе подкапотного блока предохранителей, а то после каждого 3 пуска пропадал контакт на силовой вставке. Надо менять несколько салонных пластиковых деталей. Надо приобрести замки задних ремней безопасности. Надо, надо, надо..... Уйму чего ещё надо.
  Один фиг. СДЕЛАЮ. Благо пока выписали с больничных, новую работу нашёл, машина ездит.
Ну и на первый раз некоторые впечатления безотносительные к состоянию авто.
Динамика хороша. После РВРа, в котором к слову тоже не 20 пони, а 160л.с. отклик на педаль газа значительно более внятный. Я это называю "машина идёт за педалью".
4ВД неплох, а с проставками и клиренс норм. Но длинная база и большие свесы вносят свою лепту.
Посадка по мне не так уж хороша. Сидеть удобно, а вот садиться и вылезать водителю...... капец. Это акробатика при росте в 185.
Багажник.... Точнее трюм - огромен, да ещё и с карманами по бокам и трюмом под полом.
Безрамочные стёкла я люблю ещё после Висты, а вот козырёчков не хватает.
Об остальном буду писать в продолжениях, коих поверьте будет немало.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак после весьма сумбурного вступления, попробую описать то, что и чем успел сделать к текущему моменту.

1.Сразу после покупки приобрёл колодки перед и зад. NIBK и JNBK. Много раз их ставил, соотношение цена /качество хорошее.

2.Заказал левый суппорт 2 поршневой( т.к. сразу знал, что слева не то), а это по фрейму пробивается.

3.Заказал ГМБшную помпу и ГРМ Гейтс + сальник на колено. Остальные было решено менять позже, т.к. рассчитывал, что мотор буду перетряхивать.

4.Поехал к ФУЁвым китайским братьям и вклеил новую лобовуху....

, пробег 226 200 км   

Последние полтора месяца отъездил вроде без проблем. А сегодня пришёл ОПЯТЬ. Это я так нежданчики называю. Еду с работы, вроде всё нормально и вдруг.... После перекрёстка толкаясь в пробке вижу, как температура начинает лезть в гору. И как-то что-то из-под капота вроде парит.

Останавливаюсь, открываю капот и вижу, что? А ничего, кроме слегка дымящегося движка и молотящего вентилятора. Рукой хап, а шланги мягкие..... Дал подостыть от вентилятора. Достаю заначку антифриза. Бульк в радиатор, а оно снизу весело так вытекает откуда то опять с района помпы....

, пробег 227 500 км   

Потихоньку езжу. На майские чуть поковырялся в машине.

1.Наконец-то отпорол с РВРовских ремней стопоры пряжек и пришил их себе в Субарь. Просто на передних ремнях они отсутствовали напрочь, а искать каждый раз пряжки на полу надоело.

2.Решил проблему с водительским сиденьем. Обивка была в норме, а вот подушка капитально просижена. Пока по городу ещё терпимо, а вот в командировку, когда 400 за раз - капец. Спина болит, бедро правое болит, в общем ужас.

А технология довольно проста и доступна каждому. Опишу пошагово....

, пробег 229 300 км   

Уважаемые читатели, кои я надеюсь ещё заглядывают сюда. Помню что обещал фото, помню что обещал перебрать двс и отчитаться об этом. Но пока вынужден извиниться поскольку жизнь вносит свои коррективы.

Пока в июне дотащил до гаража стоявший с зимы РВР жены. Снял ГБЦ, расстроился "букетом" впускных клапанов и, главное, покрошенными направляйками, нашёл ГБЦ на подмену и в прошедшие выхи в условиях полного температурного экстрима собрал оного зверя. Зверь завёлся сразу, чем меня порадовал. Скоро выпущу его на дорогу....

, пробег 232 000 км   

Давненько ничего не писал. И опять тому были свои причины. Однако, стоит пополнить.

За всё лето машиной не занимался. Началось всё в июне. Сейчас даже не посмотрел, писал ли я об этом, но... Дочка попала в аварию на Кубике. Машине трындец. Удар в правые двери и опрокидывание на левый бок. Главное дочь ни царапины. Я даже зауважал сей кирпичик. Мотор заводится, коробка работает, но не едет, т.к. оборвало левый внешний ШРУС. Отсюда всё и началось.

Кубик в гараж. РВР отремонтировал, ездит. Тут сменил работу....

, пробег 245 500 км   

Извиняюсь. Пытался отредактировать последнее дополнение, но почему-то не выходит.

Когда писал, забыл упомянуть о главном, что сделал. Поменял масло в коробке. Комплект фильтр+прокладка были взяты SAT, жижа Декстрон от ЗИКа.

Самое весёлое. Протянул время, тут бац похолодало. Приехал к гаражу, заколхозил горку, заехал на неё передними колёсами. А лежательную пенку не нашёл. Пришлось бросить двпшку и старый плащ, но было весьма некомфортно. Слил старое масло, снял поддон и обнаружил очередной "казусзубарус" Видимо именно так я буду называть забавные извращения инженеров Фуджи Хеви Индастриз....

, пробег 246 500 км   

Прошедшие выходные выдались забавными в плане того, что летать пришлось, как вертолёту по всей Самаре.

Начну немного с предыстории.

Зимой когда ставили проставки на передок я как-то не уделил достаточного внимания развальным болтам, за что и поплатился впоследствии. Как только началась более менее активная езда, стал замечать, что правое переднее колесо жрёт по наружному краю. Грешил на то, что в подвеске много нерешённых вопросов, по собственной забывчивости даже не подумав про развальный болт на стойке....

, пробег 247 700 км   

Конечно понимаю, что такие вещи надо сопровождать фото, а ещё лучше видео для наглядности и понимания описываемого. Но, поверьте, возможности что-то снимать в такой обстановке, когда едешь один, просто нет.

Начну с того, что езжу ежедневно по 60км в одну сторону на работу, это продолжается уже 4-й год. Однако, того что происходило у нас вчера утром и позавчера вечером ещё не наблюдал. В общем в понедельник днём поднялся ветер под 20 м/с и начал сыпать снежок, температура колебалась около 0-2 и это было весело....

, пробег 253 000 км   

Выложу свою историю со стартёром, так сказать в развитии. Для справки началось всё 2 недели назад.

Часть 1.

С самой покупки автомобиль периодически капризничал. Что характерно заводится нормально и в мороз, и в жару, но стоит задуть ветру или температура болтается около 0, так начинаются пляски с бубном. Стартёр крутит, а пуска нет. Иногда подхватывает на 2-3 горшках, иногда чихает и стреляет, иногда тупо крутит. Бывает практически усадишь аккум, а через 1-2 часа на нём она запускается на ять… Чудеса. И это происходит если машина стоит более 8 часов(странно но это так)....

, пробег 256 848 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Legacy, 1994
4.4
13710
Subaru Legacy, 1994
Vlad_65region, Южно-Сахалинск
Subaru Legacy, 1995
4.5
20736
Subaru Legacy, 1995
Андрей/ Дрын, Великие Луки
Subaru Legacy, 1996
4.6
11415
Subaru Legacy, 1996
серега1986-02-25, Иркутск
Subaru Legacy, 1997
3.0
9954
Subaru Legacy, 1997
роман, Краснодар
Subaru Legacy, 1995
4.7
5991
Subaru Legacy, 1995
Mike Tyson, Иркутск
Subaru Legacy, 1995
4.7
9862
Subaru Legacy, 1995
J-MaK, Пушкино
1275
Subaru Legacy, 1995
14963020, Иркутск

Комментарии

  
Прокопьевск
Сообщений: 363
Подпишусь. За отзыв и старания ставлю твердую пятерку .
ВАЗ 2101(1973г)
Daewoo Nexia(1997г)
ВАЗ 2115(2004г)
Honda Partner(2000г)
Suzuki Aerio(2003г)
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 29317
Подпишусь, сам на BH5 езжу.
Только в пробег верится слабо.
У меня почти такие же цифры на ODO, но я знаю, что он смотан на 100 тыс. (бумагу японскую с данными нашёл).
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
 
автор
Самара
Сообщений: 6564
За пробег не скажу ни за ни против. Хотя косвенно может и правдивый, хотя бы потому, что масло почти не ест. А вообще от пред предхоза в багажнике в запаске лежит офигенная куча бумаг, чеков и т.п. которые ещё даже не смотрел. Но и это ни о чём, т.к. если одометр крутили, то скорее всего ещё до попадания к нам в Самару.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 29317
Сергей Самара
За пробег не скажу ни за ни против. Хотя косвенно может и правдивый, хотя бы потому, что масло почти не ест. А вообще от пред предхоза в багажнике в запаске лежит офигенная куча бумаг, чеков и т.п. которые...
У меня машина пришла в РФ с пробегом около 170 тыс. (данные из японской бумажки, выданной при отправке в Россию, валялась на дне бардачка). Её купил мой приятель, военнослужащий. Ездил на ней два года, пробег за это время составил, по его словам, около 20 тыс. Когда я её у него забрал, на одометре было 91 тыс. Приятель пробег не крутил 100%, он вообще мне машину отдал чуть ли не с личными вещами в салоне. :)
Сейчас пробег 235 тыс. + 100 смотали = 335 тыс.
Двигатель родной, ничего с ним не делали, кроме регламентных замен свечей, приводных ремней, ремня ГРМ, роликов, натяжителя и прокладок крышек ГБЦ с уплотнителями свечных колодцев.
А, ещё зазоры в клапанном механизме раз отрегулировал. Из навесного - генератор в августе прошлого года сдох.
Масло не ест, не доливаю от замены до замены.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
 
Ответить
Oleg_62
Пермь
Удачи и терпения...
1
 
Ответить
 
автор
Самара
Сообщений: 6564
Да. Спасибо. По ходу они мне ещё сильно пригодятся.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
1
 
Ответить
id: 7988453
Ижевск
Да уж, автору ну просто во всём "везет" поставлю оценку пять, хотя от этого не легче.
 
 
Ответить
 
автор
Самара
Сообщений: 6564
За оценку спасибо. А насчёт везёт не везёт.... Фигня всё это. Залечу я её всё равно. Просто обилие руко***еств в данном экземпляре меня слегка ошарашивает.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 1995 в России