Итак после весьма сумбурного вступления, попробую описать то, что и чем успел сделать к текущему моменту.
1.Сразу после покупки приобрёл колодки перед и зад. NIBK и JNBK. Много раз их ставил, соотношение цена /качество хорошее.
2.Заказал левый суппорт 2 поршневой( т.к. сразу знал, что слева не то), а это по фрейму пробивается.
3.Заказал ГМБшную помпу и ГРМ Гейтс + сальник на колено. Остальные было решено менять позже, т.к. рассчитывал, что мотор буду перетряхивать.
4.Поехал к ФУЁвым китайским братьям и вклеил новую лобовуху....
Последние полтора месяца отъездил вроде без проблем. А сегодня пришёл ОПЯТЬ. Это я так нежданчики называю. Еду с работы, вроде всё нормально и вдруг.... После перекрёстка толкаясь в пробке вижу, как температура начинает лезть в гору. И как-то что-то из-под капота вроде парит.
Останавливаюсь, открываю капот и вижу, что? А ничего, кроме слегка дымящегося движка и молотящего вентилятора. Рукой хап, а шланги мягкие..... Дал подостыть от вентилятора. Достаю заначку антифриза. Бульк в радиатор, а оно снизу весело так вытекает откуда то опять с района помпы....
Потихоньку езжу. На майские чуть поковырялся в машине.
1.Наконец-то отпорол с РВРовских ремней стопоры пряжек и пришил их себе в Субарь. Просто на передних ремнях они отсутствовали напрочь, а искать каждый раз пряжки на полу надоело.
2.Решил проблему с водительским сиденьем. Обивка была в норме, а вот подушка капитально просижена. Пока по городу ещё терпимо, а вот в командировку, когда 400 за раз - капец. Спина болит, бедро правое болит, в общем ужас.
А технология довольно проста и доступна каждому. Опишу пошагово....
Уважаемые читатели, кои я надеюсь ещё заглядывают сюда. Помню что обещал фото, помню что обещал перебрать двс и отчитаться об этом. Но пока вынужден извиниться поскольку жизнь вносит свои коррективы.
Пока в июне дотащил до гаража стоявший с зимы РВР жены. Снял ГБЦ, расстроился "букетом" впускных клапанов и, главное, покрошенными направляйками, нашёл ГБЦ на подмену и в прошедшие выхи в условиях полного температурного экстрима собрал оного зверя. Зверь завёлся сразу, чем меня порадовал. Скоро выпущу его на дорогу....
Давненько ничего не писал. И опять тому были свои причины. Однако, стоит пополнить.
За всё лето машиной не занимался. Началось всё в июне. Сейчас даже не посмотрел, писал ли я об этом, но... Дочка попала в аварию на Кубике. Машине трындец. Удар в правые двери и опрокидывание на левый бок. Главное дочь ни царапины. Я даже зауважал сей кирпичик. Мотор заводится, коробка работает, но не едет, т.к. оборвало левый внешний ШРУС. Отсюда всё и началось.
Кубик в гараж. РВР отремонтировал, ездит. Тут сменил работу....
Извиняюсь. Пытался отредактировать последнее дополнение, но почему-то не выходит.
Когда писал, забыл упомянуть о главном, что сделал. Поменял масло в коробке. Комплект фильтр+прокладка были взяты SAT, жижа Декстрон от ЗИКа.
Самое весёлое. Протянул время, тут бац похолодало. Приехал к гаражу, заколхозил горку, заехал на неё передними колёсами. А лежательную пенку не нашёл. Пришлось бросить двпшку и старый плащ, но было весьма некомфортно. Слил старое масло, снял поддон и обнаружил очередной "казусзубарус" Видимо именно так я буду называть забавные извращения инженеров Фуджи Хеви Индастриз....
Прошедшие выходные выдались забавными в плане того, что летать пришлось, как вертолёту по всей Самаре.
Начну немного с предыстории.
Зимой когда ставили проставки на передок я как-то не уделил достаточного внимания развальным болтам, за что и поплатился впоследствии. Как только началась более менее активная езда, стал замечать, что правое переднее колесо жрёт по наружному краю. Грешил на то, что в подвеске много нерешённых вопросов, по собственной забывчивости даже не подумав про развальный болт на стойке....
Конечно понимаю, что такие вещи надо сопровождать фото, а ещё лучше видео для наглядности и понимания описываемого. Но, поверьте, возможности что-то снимать в такой обстановке, когда едешь один, просто нет.
Начну с того, что езжу ежедневно по 60км в одну сторону на работу, это продолжается уже 4-й год. Однако, того что происходило у нас вчера утром и позавчера вечером ещё не наблюдал. В общем в понедельник днём поднялся ветер под 20 м/с и начал сыпать снежок, температура колебалась около 0-2 и это было весело....
Выложу свою историю со стартёром, так сказать в развитии. Для справки началось всё 2 недели назад.
Часть 1.
С самой покупки автомобиль периодически капризничал. Что характерно заводится нормально и в мороз, и в жару, но стоит задуть ветру или температура болтается около 0, так начинаются пляски с бубном. Стартёр крутит, а пуска нет. Иногда подхватывает на 2-3 горшках, иногда чихает и стреляет, иногда тупо крутит. Бывает практически усадишь аккум, а через 1-2 часа на нём она запускается на ять… Чудеса. И это происходит если машина стоит более 8 часов(странно но это так)....