Итак после весьма сумбурного вступления, попробую описать то, что и чем успел сделать к текущему моменту.
1.Сразу после покупки приобрёл колодки перед и зад. NIBK и JNBK. Много раз их ставил, соотношение цена /качество хорошее.
2.Заказал левый суппорт 2 поршневой( т.к. сразу знал, что слева не то), а это по фрейму пробивается.
3.Заказал ГМБшную помпу и ГРМ Гейтс + сальник на колено. Остальные было решено менять позже, т.к. рассчитывал, что мотор буду перетряхивать.
4.Поехал к ФУЁвым китайским братьям и вклеил новую лобовуху. Качество кстати отличное, вот только без обогрева оно, ну да не страшно, т.к. провода обогрева спёрли до меня, как выяснилось.
Ремень ГРМ и помпу поменяли с товарищем за 3-4 часа с перекурами и трёпом. На вид страшно, по факту легко(легче чем на 4Г63 ДОХЦ на РВРе, хоть и вдвое длиннее. Однако замена помпы не помогла и доехав до гаража течь антифриза я обнаружил вновь. Ну собственно в отзыве уже написал, что в итоге выяснилось.
Потом мал-мал копался в машине. Почистил испаритель кондея, т.к. печка дула совсем никак, поковырялся в приборке, проверил все предохранители, отчасти улучшил работу радио, поставил 1 заднюю колонку(вторая так и лежит в багажнике), а вообще с радио и колонками ещё предстоит долго разбираться. Натянул оплётку на руль, а то он вытерт до основы. Снимал панель фонаря с задней двери, вымыл внутри, вычистил, поставил, но выявленный косяк остался, а именно в дождь в фонарях скапливается вода. Весной буду делать, причину понял. Подшаманил бачок омывайки, поменял сопливки на капоте, поставил веерные. Вынул и отмыл пол багажника.
Купил и поставил крышку радиатора Масума.
Потом был перерыв на перелом и больничку длиной в весь ноябрь.
После больнички купил свечки НГК, которые мне любезно поменял товарищ. Далее до февраля практически только доливал антифриз, но и ездил практически только до поликлиники и обратно.
И вот пришёл февраль. С большого расстройства от утечек антифриза и расчёта за очередной больничный я заказал шарушки на мотор, а тем временем решил таки с тормозами разрулиться. Тут тоже оказалось весело. Справа родные колодки встают, слева нет. Визуально суппорта разные, но оба однопоршневые. При этом 2 поршневой встаёт, но в нём колодки мимо диска. Т.е. диски НЕПРАВИЛЬНЫЕ. Пришлось срочно заказывать диски. Купил пока STARKE. Весьма недорого(1900 за пару), новые и вполне себе качественные, ну и правый суппорт до кучи тоже купил 2 поршневой. В процессе были установлены купленные ещё в январе(по тихой грусти) Полимеровские проставки на передок 30мм. В итоге проставки поставлены, диски и суппорта поменяны, колодки передние тоже. Теперь машина не напоминает ищейку на следе, а стоит ровно.
Из последнего. Поменяно масло и фильтр. Масло залил Хюндай ИксТир. По допускам как раз, цена приемлемая, посмотрим.
Ещё в самом начале поменял салонное зеркало(родное облезлое было) на удивление отлично встало РВРовское, если не знать, то и не догадаешься. Книжку приобрёл по машине.
И самое последнее. Не подумал бы что пойду на такой эксперимент, но.... В общении с одним весьма умным и грамотным товарищем выяснил, что он промывает(ну точнее пользует) очиститель инжектора 3тон для!ВНИМАНИЕ! дизельных форсунок. Сначала не поверил, потом убедился. Потом подумал, а нифига страшного. Ну купил и себе залил. Эффект интересный. Движок стал работать мягче и ровнее. Я удивлён, но мне понравилось.
Вот пока наверное всё. На сегодня пробег перевалил 226200 и понемногу прирастает. Машина ездит. Правда потеющая маслом левая голова напрягает, но моторные дела отложены до тепла.