Последние полтора месяца отъездил вроде без проблем. А сегодня пришёл ОПЯТЬ. Это я так нежданчики называю. Еду с работы, вроде всё нормально и вдруг.... После перекрёстка толкаясь в пробке вижу, как температура начинает лезть в гору. И как-то что-то из-под капота вроде парит.
Останавливаюсь, открываю капот и вижу, что? А ничего, кроме слегка дымящегося движка и молотящего вентилятора. Рукой хап, а шланги мягкие..... Дал подостыть от вентилятора. Достаю заначку антифриза. Бульк в радиатор, а оно снизу весело так вытекает откуда то опять с района помпы. Но вроде нет. Лезу рукой и неожиданно нащупываю дырку на нижнем шланге радиатора. Весело.... Сам весь с работы такой чистый, а тут засада....
Ну в принципе решаемая. Вызвал дочь, доехал до магазина. И тут понял, что без ГАЗелей мне было бы грустно. Понятно, что оригинальные субаровские шланги в каждом магазе не живут. Но непонятно что, для Субару и к тому же не совсем подходящих изгибов -1700 р. А вот шланг радиатора газелевский всего 400 и к тому же почти нужной формы. Да и диаметр субарёвский(на взгляд). Короче взял его. До кучи 5 литров Кулстримовского антифриза и вернулся к машине.
Дальше прозаично. Снял расширительный, снял вентилятор, далее снял шланг. Укоротил купленное изделие где-то на 5см и он встал на место не хуже родного. Всё собрал, залился антифризом. Грею машину, из печки холод. Тронулся температура лезет..... Разъём вентилятора не до конца встал. Поправил. Стало лучше, но выше 9 часов. С расстройства газанул пару раз и..... температура встала на место и шланги стали чутка помягче, а то прям надутые были. В общем справился с нежданчиком.
В остальном пока только одно сильно парит. Как машина на солнце постоит, так ЦЗ перестаёт работать. Реле щёлкает, а двери не открываются и не закрываются. Как похолодает, или ночь простоит, так всё работает. Ещё не разбирался. Некогда.