Потихоньку езжу. На майские чуть поковырялся в машине.
1.Наконец-то отпорол с РВРовских ремней стопоры пряжек и пришил их себе в Субарь. Просто на передних ремнях они отсутствовали напрочь, а искать каждый раз пряжки на полу надоело.
2.Решил проблему с водительским сиденьем. Обивка была в норме, а вот подушка капитально просижена. Пока по городу ещё терпимо, а вот в командировку, когда 400 за раз - капец. Спина болит, бедро правое болит, в общем ужас.
А технология довольно проста и доступна каждому. Опишу пошагово.
-снимаем сиденье и вытаскиваем на свет божий;
-аккуратно отделяем обивку по периметру сидушки, там пластиковые зацепы, местами обивка прикипает к металлу;
-осматриваем состояние набивки. У меня она оказалась по правой стороне прорезана каркасом и посередине поперёк лопнула;
-берём супер клей, я брал жидкий, мажем разрез и сжимаем, на удивление склеивает поролон на отлично, но это по сути для возврата формы боковины;
-далее я отделил обивку от набивки, для чего всего-то и понадобилось разжать тонконосыми плоскогубцами медные колечки, скрепляющие штыри в обивке и набивке;
-далее берём тур.пенку. у меня толщиной около 10мм; я её наложил от левого края середины подушки, вправо и подогнул под низ;
-далее самый гиморный этап, проколоть пенку в нужных местах и вернуть на место медные колечки, а потом их сжать. хотя можно поменять их на пластиковые хомуты(на РВРе так пробовал, уже 3 года полёт нормальныйв этот раз просто хомутики лежали в гараже, а я был в деревне);
-потихоньку натягиваем обивку на место и попутно ножницами подрезаем пенку по переднему краю подушки, чтобы не торчала;
-снизу под самое продавливаемое место(середина подушки) я подложил ещё пенку между поролоном и пружинами;
-далее закрепил обивку по периметру, пришлось подшить пару ушей на место, т.к. 1 было оторвано совсем, второе держалось едва-едва;
-потом собрал пластик и собственно ремонт на этом закончился.
Далее я ещё и помыл сиденье, т.к. у меня оно было грязным до ужаса. На улице в деревне это делать удобно. Полил из шланга, посыпал порошком, растёр щёткой, потом подробно смыл и выставил на солнышко сушиться. С обчными сиденьями проблем вообще нет и делалось это не раз и не два. Грязи вымывается уйма, а сиденья становятся как новые. Когда ЯВРа продавал покупатель не верил, что сиденья родные.
В этот раз всё было чутка сложнее, т.к. сиденье с электроприводом и обивка а-ля замша. Но решился. Всё получиось, правда чуть не до конца. Чтобы сиденье хорошо и без пятен высохло, надо погоду потеплее, а было не очень. В итоге на переднем крае осталось немного разводов, но это устранится повторной мойкой как окончательно потеплеет. Как раз и нет необходимости за один раз сильно заливать сидуху, а то боязно залить моторчики и переключатели.
Ещё успел за выходные снять, вычистить моторчик печки и смазать его, а то периодически печка веселила скрипами. Здесь всё просто. С мотора снял крыльчатку, снял верхнюю крышку, сбрызнул ВДхой, а в пазуху под крышку заложил графитную смазку. Теперь его и на 4 скорости не слышно.
Вот как-то так. Ещё горит менять пыльник на левой передней внутренней гранате. Дозреваю.
N.B. Писал, что поставил проставки 30мм на перед. Совет тем кто решится. Ищите нормальные болты сразу. Те что в комплекте с прокладками - параша. Проворачиваются в опорах - раз. Гайки на них ослабевают - два(отчасти конечно от обсадки проставок, но тем не менее).