Извиняюсь. Пытался отредактировать последнее дополнение, но почему-то не выходит.
Когда писал, забыл упомянуть о главном, что сделал. Поменял масло в коробке. Комплект фильтр+прокладка были взяты SAT, жижа Декстрон от ЗИКа.
Самое весёлое. Протянул время, тут бац похолодало. Приехал к гаражу, заколхозил горку, заехал на неё передними колёсами. А лежательную пенку не нашёл. Пришлось бросить двпшку и старый плащ, но было весьма некомфортно. Слил старое масло, снял поддон и обнаружил очередной "казусзубарус" Видимо именно так я буду называть забавные извращения инженеров Фуджи Хеви Индастриз.
Короче. Поверх фильтра проходит металлическая трубка, идущая из одного угла гидроплиты в другой. Не отдвинув её фильтр не снять. Вроде всё несложно. Один из болтов фильтра держит ухо трубки. Отпустил его, потянул трубку, она с натягом вышла и спружинила на 1-2 мм. И тут я понял, что ставить её назад будет забавно. Так и вышло. Фильтр менял пару минут, а трубку на место засовывал с полчаса, с шутками и прибаутками. Она весьма жёсткая, упереться и прижать не во что. Но кое как удалось. Далее всё просто, отмыл поддон и магнит, поставил на место, залил жижу.
Фильтр кстати, можно было бы и не менять, он сетчатый, такие отлично промываются бензином и служат дальше, тем более, что и грязи особой в коробе не было. Но, имея на руках новый, экономить было бы глупо.
Самое интересное, что после замены фильтра и жижи пропала ошибка Датчика детонации, периодически досаждавшая мне последнее время. Хотя, может быть это просто связано с похолоданием. Посмотрим.
Досадно, что не нашёл времени заранее покурить азбуку и только перед снятием поддона увидел, что соленоид С(который от 4ВД) стоит собственно не в коробке, а в хвостовике. Так что запланированная промывка оного не состоялась. И это будет отдельная песня, судя по оценке масштабов мероприятия.