Прошедшие выходные выдались забавными в плане того, что летать пришлось, как вертолёту по всей Самаре.
Начну немного с предыстории.
Зимой когда ставили проставки на передок я как-то не уделил достаточного внимания развальным болтам, за что и поплатился впоследствии. Как только началась более менее активная езда, стал замечать, что правое переднее колесо жрёт по наружному краю. Грешил на то, что в подвеске много нерешённых вопросов, по собственной забывчивости даже не подумав про развальный болт на стойке. В итоге колесо угробил и тут меня осенило, что при сборке неправильно поставили болт. Ну да на морозе в полутёмном гараже это было не мудрено. Но встал вопрос резины. А поскольку с финансами некий напряг, то пытался найти одно колесо нужного мне Мишлена Х-Айс. Не нашёл. Выручил товарищ, отдавший комплект АМТЕЛа Нордмастер. Весьма б/у по количеству шипов, но очень бодрого по протектору.
Второй проблем-с был в собственно подвеске. После переплывания осенью глубокой лужи загудел толи один, то ли оба ступичных спереди, вдобавок появился трешевый люфт в левой рулевой тяге, на которой порвался пыльник. И всё это требовало немедленного вмешательства.
В итоге закуплено:
Тяга рулевая 555.
Пыльник тяги Лемфордер.
Подшипник роликовый - Койо
Сальники подшипника Мусаши
Гайка на ступицу.
Утро субботы началось со снятия колёс с разбираемого авто и скачки в шиномонтажку. Товарищ предлагал забрать колёса вместе с дисками, но что-то вылет 45 меня не впечатлил, а какой нужен я не помнил, посему решил перекинуть их на свои диски, что и сделали, более или менее успешно. Более или менее, поскольку грузов пришлось навешать много. Неудивительно, т.к. АМТЕЛ новый то балансируется на 60-80 г. а тут половины шипов нет, что естественно баланса не добавило. Ладно. Пока поезжу, надеюсь не более месяца.
Далее поехал менять тягу и подшипник. Влезть удалось только в 6 или 7 сервис, да и то почти случайно. Зато сервис нормальный. Тягу поменяли быстро. Единственная неприятность, то что 555 поставляет тягу без стопорной шайбы, а выяснилось это только при заборе железяк с емекса и дозаказывать было поздно. Благо старая шайба уцелела, посему без приключений. Ну и хомуты на лемфордеровском пыльнике никак не хотели застёгиваться, пришлось поставить другие. Сутпица начала разбираться вполне удачно, в плане того, что вынулся датчик АБС. Ну и далее в принципе нормально. Тут же нашлась причина по которой подшипник сдох на раз. Пыльников в ступице не было вообще! Но и это ещё не всё. Механик выбил ступицу и пошёл готовить пресс, а я смотрю на неё и странное ощущение меня не отпускает. Расколупываю коробку с новым подшипником и пазл складывается.... В ступице стоит какой-то ноунейм ШАРИКОВЫЙ!!! Меня охватывает измена, т.к. я купил правильный подшипник, а тут может быть ступица неправильная.... А машина разобрана... Пришёл механик, начали очковать вместе. Но пронесло. Ступица оказалась правильная, подшипник встал, сальники зашли, короче всё собралось удачно. Выехал из сервиса... Оба-на. Тихо, машина адекватно рулится, всё путём.
Одна беда. Поутру заднее левое колесо оказалось на ободе. Накачал, слышу свистит где-то. Пришлось опять на шиномонтаж. Ну тут всё тоже обошлось герметиком по ободу, т.к. травило по примыканию.
В общем теперь вроде с передком нормально. Резина пока покатается, но всё равно буду брать в ближайшее время нормальную.