Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Переобувка и ремонт ходовки

Прошедшие выходные выдались забавными в плане того, что летать пришлось, как вертолёту по всей Самаре.

Начну немного с предыстории.

Зимой когда ставили проставки на передок я как-то не уделил достаточного внимания развальным болтам, за что и поплатился впоследствии. Как только началась более менее активная езда, стал замечать, что правое переднее колесо жрёт по наружному краю. Грешил на то, что в подвеске много нерешённых вопросов, по собственной забывчивости даже не подумав про развальный болт на стойке. В итоге колесо угробил и тут меня осенило, что при сборке неправильно поставили болт. Ну да на морозе в полутёмном гараже это было не мудрено. Но встал вопрос резины. А поскольку с финансами некий напряг, то пытался найти одно колесо нужного мне Мишлена Х-Айс. Не нашёл. Выручил товарищ, отдавший комплект АМТЕЛа Нордмастер. Весьма б/у по количеству шипов, но очень бодрого по протектору.

Второй проблем-с был в собственно подвеске. После переплывания осенью глубокой лужи загудел толи один, то ли оба ступичных спереди, вдобавок появился трешевый люфт в левой рулевой тяге, на которой порвался пыльник. И всё это требовало немедленного вмешательства.

В итоге закуплено:

Тяга рулевая 555.

Пыльник тяги Лемфордер.

Подшипник роликовый - Койо

Сальники подшипника Мусаши

Гайка на ступицу.

Утро субботы началось со снятия колёс с разбираемого авто и скачки в шиномонтажку. Товарищ предлагал забрать колёса вместе с дисками, но что-то вылет 45 меня не впечатлил, а какой нужен я не помнил, посему решил перекинуть их на свои диски, что и сделали, более или менее успешно. Более или менее, поскольку грузов пришлось навешать много. Неудивительно, т.к. АМТЕЛ новый то балансируется на 60-80 г. а тут половины шипов нет, что естественно баланса не добавило. Ладно. Пока поезжу, надеюсь не более месяца.

Далее поехал менять тягу и подшипник. Влезть удалось только в 6 или 7 сервис, да и то почти случайно. Зато сервис нормальный. Тягу поменяли быстро. Единственная неприятность, то что 555 поставляет тягу без стопорной шайбы, а выяснилось это только при заборе железяк с емекса и дозаказывать было поздно. Благо старая шайба уцелела, посему без приключений. Ну и хомуты на лемфордеровском пыльнике никак не хотели застёгиваться, пришлось поставить другие. Сутпица начала разбираться вполне удачно, в плане того, что вынулся датчик АБС. Ну и далее в принципе нормально. Тут же нашлась причина по которой подшипник сдох на раз. Пыльников в ступице не было вообще! Но и это ещё не всё. Механик выбил ступицу и пошёл готовить пресс, а я смотрю на неё и странное ощущение меня не отпускает. Расколупываю коробку с новым подшипником и пазл складывается.... В ступице стоит какой-то ноунейм ШАРИКОВЫЙ!!! Меня охватывает измена, т.к. я купил правильный подшипник, а тут может быть ступица неправильная.... А машина разобрана... Пришёл механик, начали очковать вместе. Но пронесло. Ступица оказалась правильная, подшипник встал, сальники зашли, короче всё собралось удачно. Выехал из сервиса... Оба-на. Тихо, машина адекватно рулится, всё путём.

Одна беда. Поутру заднее левое колесо оказалось на ободе. Накачал, слышу свистит где-то. Пришлось опять на шиномонтаж. Ну тут всё тоже обошлось герметиком по ободу, т.к. травило по примыканию.

В общем теперь вроде с передком нормально. Резина пока покатается, но всё равно буду брать в ближайшее время нормальную.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Legacy 1995 в России

Комментарии

Летом езжу на Амтеле,хорошая резина.
1
1
Ответить
  
автор
Самара
Сообщений: 11585
Летний Амтел не тоже самое, что зимний шипованный. В своё время брал таковой новым. На балансировке реально 60/80 на 1 колесе было, хотя летняя резина 10/15 балансилась на этом же диске. Ещё тогда я грубо оценил, что АМТЕЛ в 2 раза хуже импорта по балансировке. А то, что я ставил сейчас..... Ну в общем иллюзий я не питал. Так ещё попутно выяснил, что и с дисками есть проблемки.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром