За год владения субаря,(в мае год был и с тех пор стоит в гараже-на вахте сам до декабря) только положительные эмоции и не капли негатива. Так как работаю по вахте, авто за год накатало 10тыс. После покупки, на 100тыс. заменил везде и все жижи, промыл форсунки, ГРМ-свечи на 90тыс. менялись.
На 109тыс. сделал диагностику всего - все отлично, ходовка в норме... Замена масла и всех фильтров, в том числе и топливный(что в баке) т.к. не разу не менялся еще и как сказали в суб.клубе, на 100тыс. он рассчитан. Продули-промыли радиатор(после визуального осмотра решили почистить, пухом-пылью забило), заменили датчик давления масла(вокруг него пыли чуток налипло,понятно почему)....
Решил перед морозами проверить свечи, заехал в субару клуб... достав свечи я был очень удивлен вердиктом мастера...они были родные и состояние их было средним... но я все таки поменял их, 700р. за штуку.
В этом году после зимы таких дорог я не видел в Омске не разу за 33 года... это просто пи...ц какой то творился на дорогах. Авто на обочине по городу с пробитой резиной в норме, и за день встречались далеко не раз. Сам сколько раз влетал, чуть отвлекся и БАХ! есть контакт) И так было очень много раз. Еще раз убедился в качестве резины матодор, выдержала все ямы, состояние резины не изменилось, после заляпанных ям по городу, заезжал на шиномонтаж на осмотр-все хорошо.
Чего не скажешь про неубиваемую подвеску Субару) Ну как не как 10 лет в декабре авто стукнет и все стояло родное по ходовке....
Замена ремня ГРМ и всех роликов вышло в 16 тыс. Хотя ремень прошел 30 тыс. и можно было еще педалить и педалить, но из под муфты распредвала масло сопливить начало и попадало на ремень, что не есть хорошо. Под муфтой распредвала заменили прокладку-сальник-кольцо, проблемы не стало. И что бы туда больше не лазить, решил и на соседней муфте и на нижних валах поменять все резинки. Поменял с ремнем и ролики, хотя было не критично, но мне так спокойней.
Пробег 140 тыс. км и все нормально, не считая мелочей:
замена лампочек, убрал ксенон из противотуманок и поставил-переделал на галоген с желтоватым оттенком. Перегорал 3 раза ксенон поочередно и добраться проблемно к противотуманкам да и дороговато, а положительного толку от ксенона не увидел.
Поменял аккумулятор. На старом после прогрева на вебасте, бывало на запуск не хватало. Купил такой же, корейский, отличный варик.
Масло и фильтра менял в ближайшей сто, раньше только в суб.клубе, но там ценник в 1,5 раза дороже, да и заменить масло спецы не требуются....
Проехав на дублях 43 тыс.(перед) решил менять все, хотя ни каких признаков их усталости не было.
Вскрытие показало, передние были на 50 % стерты, задние на 90%.
Цена дублей в экзисте перед-зад 3000+замена 1000руб.
Теперь все в идеале.
За 4 года общения за субари, много чего черпанул и сделал выводы...
Приписывают о хранической болезни-стук четвертого цилиндра у субару...да, это встречается, НО это не хроническая болезнь, это появляется в связи с неправильным выбором масло. У субару маслоканалы узкие, при густом масле идет голодание(речь идет за ДВС с пробегом) поэтому со временем начинает стучать 4ый цилиндр.
Если лить масло 0в40 проблем не-бу-дет.