Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

За год.

Subaru Legacy 2005

, Омск
Пробег: 109 000 км
Темы: Эксплуатация

За год владения субаря,(в мае год был и с тех пор стоит в гараже-на вахте сам до декабря) только положительные эмоции и не капли негатива. Так как работаю по вахте, авто за год накатало 10тыс. После покупки, на 100тыс. заменил везде и все жижи, промыл форсунки, ГРМ-свечи на 90тыс. менялись.

На 109тыс. сделал диагностику всего - все отлично, ходовка в норме... Замена масла и всех фильтров, в том числе и топливный(что в баке) т.к. не разу не менялся еще и как сказали в суб.клубе, на 100тыс. он рассчитан. Продули-промыли радиатор(после визуального осмотра решили почистить, пухом-пылью забило), заменили датчик давления масла(вокруг него пыли чуток налипло,понятно почему). И за все это насчитали, работа+все их запчасти и масло... 11тыс.

На 105-106 тыс. пробега заменил передние тормозные диски и колодки, когда купил ее и делал диагностику были они на подходе к замене, но не критично. Официалы за все запросили 30 тыс. Сделал в Субклубе за 10тыс.

В мае так же избавился от низкопроф. резины... Стояла 17.45. поставил 16.55. такая же и на зиму... Думал 1см. роли особой не сыграет...сыграл и не малую...езда стала гораздо мягче-комфортней-приятней. Ну и резина сыграла роль-мягкая, взял по совету дядьки с шиномонтажки Matador Elite 3(германская, Омскшина уже как года 3 не выпускает Matador )... отличная резина и не дорого-2700руб. Хорошо что к нему заехал, подсказал-поправил...езда на 45.17 как на телеге так напрягла, что хотел вообще поставить резину всесезонку и на 60, чтоб помягче... Но на 60 бы не влезла мне, а всесезонка не надолго, да и есть опасные моменты при ее эксплуатации летом.

Хотел улучшить музыку, (хотя и так нормально было, но охота всегда все лучше и лучше) заменой головы и колонок, но посчитав сколько это будет стоить...решил сначала просто добавить буфер... Добавил и желание менять все остальное отпало сразу...звук в авто стал СУПЕР. Буфер с усилком дополнили видать того, чего мне не хватало в музыке.

В связи с маленьким клиренсом, долго зондировал тему про его увеличение... "Шумахеры" отговаривали, что не в коем случае не поднимай, т.к. в поворотах будет валится, на трассе раскачиваться и т.д.т.п. Но я все таки сделал по своему. Заказал в "полимер-новосиб" проставки по 3см.(отдал за них и за их установку+развал+перепротяжка.....забыл как называется-ну поняли))) = 5тыс. Было 14см. а стало 16,5см. небо и земля, хотя 2,5 см. казалось бы не о чем...о чем и еще как о чем. И рулежка супер, выше-мягче-вольяжней, а короче прикольней). И при этом не потеряв Субаровский темперамент-характер) Один субарист мне сказал, что я проставками вернул авто стоковый клиренс...типа пружины просели до 14см. Может и так, но я думаю заменой пружин, в 5тыс. я бы не уложился.

Стоит сигнашка Шерхан 3 или 4... древняя короче, без автозапуска, что для зимы не очень прикольно). Прозвонил конторы по этой теме...только замена сигнашки и это 8 тыс. Когда делал запасной ключ-чиповал (5тыс. отдал за ключ, официалы 12тыс. просили) и вот парни которые чиповали, поставили мне дополнительный блок к сигнашке за 3тыс. И теперь у меня автозапуск работает. И предлагали так же вебасту к этому же пульту от сигнашки подключить(2 тыс.)...щас приеду-подключу.

С Вебастой заморочка была...было на улице -40, (обычно ставлю на 30мин. подогрев и затем с автозапуска ДВС, 15 мин. и поехал-в салоне тепло, печку не когда не отключаю). А тут в мороз решил еще поставить на 30мин. вебасту, в итоге час отработала и при запуске аккум умер. ДВС теплый весь, в салоне тепло, а на запуск не хватает. От соседней авто провода кинул, пол оборота и заработала. Думал-гадал...уже чуть новый аккум не купил, но решил сначала попробовать отключить вентилятор печки, который принудительно включался при запуске Вебасты и гнал холодный возжух в салон(первые 30мин. холодный), тем самым высасывая аккумулятор. И с салона его не как не отключить. Звонил официалам-не помогли в этом вопросе, позвонил парням, что блок автозапуска ставили, которые сказали, что все делается без проблем и описали что да как... Нашел под капотом блок Вебасты из трех предохранителей и выдернул методом тыка тот, что отвечал за вентилятор. Теперь вебаста хоть час маслает, при запуске все ГУД.

Про масло: у официалов когда менял масло на 100тыс. они залили Субаровское 5в30. За 9тыс. пробега 2 литра доливал. На 109 тыс. делал ТО. в Субару Клубе залили Мобил 0в40 (хотя было и субаровское 5в30) и объяснили...Субаровское 5в30 масло льется в свежие-поновее ДВС, а с пробегом лучше - Мобил 0в40. В связи с несоответствием марки и вязкости масла для данного ДВС, от того и его жор. Ну покатаемся-посмотрим.

Во дворе скрутили брызговики...думал что за бред, мелочевку воровать...но когда коснулся темы по цене...не совсем и мелочью оказалось то. Заказать новые и ждать неделю, 4-7тыс.за комплект, в зависимости от сроков доставки и от производителя. На разборе взял, весь город обзвонив и нашел только на одной за 2тыс.

Машиной очень доволен, зимой это городской "танк", по гололеду как летом...ну почти) Расход 12-15л. В салоне тепло зимой, прогревается быстро. В машине не нашел минусов, для меня их нет.

Думаю еще пару лет покатаю Субаря, т.е. постоит в гараже пару лет)...с такой работой. А на будущее мечтаю-смотрю бэху 325 и только Xdrive, т.к. после полного привода-(AWD), другие варианты не катят) И еще хочу турбо форика, но с субару уже знаком-все отлично, может в будущем и возьму... но надо в этой жизни и бэху испробовать)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Legacy 2005 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром