Отзыв автовладельца Subaru Legacy 2005

Субару Легаси 2005 — отзыв владельца

, Таганрог
8980
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
43
голоса
4
5 — 23 пятёрки!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Руль: Правый

Доброго времени суток, уважаемые посетители данного ресурса. Вот наконец то решился начать писать о многочисленных автомобилях которые у меня были на протяжении 8 лет, а начну я с автомобиля который меня более всего не удовлетворил практически по всем параметрам, а именно – Subaru Legacy Wagon 2005 Б-спорт. Чтобы не выглядеть чудовищем в глазах Субароводов и фанатов данной марки, скажу так это мнение лично субъективное, так что ИМХО-)))).
Сразу хочу пояснить что оригинальных фото осталось немного так что я подкину от аналогичного авто моего хорошего знакомого, уж не обессудте ребята и девчата. За одно и проверим почему не совсем лесные отзывы так редко пишут на данном ресурсе, может модераторы дуркуют, или у всех автомобили не ломаются, и вечные двигатели установлены.
До этого владел рядом автомобилей отечественного автопрома, про которые даже писать не намерен, а так же: Honda Fit 2001, Mitsubishi Diamante 1995, Mitsubishi Airtrek 2002, и в промежутках пару-тройка авто что бы пешком не ходить.
Начнем с покупки – Субару Легаси ВР5 2005 г.в Б-спорт. купил в начале 2010 года, цвет серо-голубой металлик. С аукциона ждать не хотелось, поэтому выбирал из того что есть. Именно данную модель приобретал так как у моего товарища имеется ИМПРЕЗА в универсальном кузове, но так как я любитель автомобилей побольше, то он подкинул идею о ЛЕГАСИ. Перед покупкой я много читал о машине замечу, лесных отзывов на разных сайтах, в частности почему и пишу данный отзыв, чтобы люди видели не только лицевую часть медали. Так вот я отдал человеку своего ФИТА который служил мне два года верой и правдой и приобрел, при помощи доплаты сей уникальный аппозитный агрегат. Несколько сколов на лобовом стекле, и на заднем бампере, в остальном все в порядке. После малолитражки вскочил в СУБАРЯ, провернул ключ, приборная панель засветилась ярко белым светом и красные стрелки описав радиус колодцев спидометра и тахометра  вернулись в рабочее положение, короче очень мне понравилось после унылых желтых бликов ФИТА. После чего как обычно глянули ходовку, протестировали на СТО движок, кузов в полном порядке. Ура машина приобретена и поставлена на учет. Да я не мог нарадоваться 180 л.с. после 86 хондовских, а также простору в салоне, который позволил загрузить помимо детской коляски и шмотья еще такие блага цивилизации как мангалы, котелки, палатки, и т.д., и т.п. Но прошла благополучно зима, для которой я прикупил колеса БРИДЖСТОУН БС-60 замечательная липучка. Хотя едет АВД и на летней бодро, единственная проблема с торможением. Данной зимой 2010 года с нашыми дорогами и дорожными службами я убедился что клиренс у ЛЕГАСИ слишком низок для такой длиннобазной модели, и неоднократно цеплялся днищем за края рытвин, и наледей. Должен отдать должное что при -30, -35 градусах, даже с брелока на дистанции 50-70 метров заводилась безоговорочно.
Ну вот пришла весна и у ЛЕГАСИ как подснежники полезли неисправности:
1. Время от времени + - раз в неделю, на одном или другом светофоре у автомобиля начинали плавать обороты от  1000 до 3000, после чего он глох и не заводился. Не на одном из форумов мне так и не помогли. Не одна СТО обнаружить ошибку не могла, а автомобиль как по взмаху волшебной палочки, когда ему заблагорассудится самостоятельно приходил в чувства и без каких либо проблем заводился. Так я мучался около полугода, пока не заехал совершенно по иному вопросу, по ХОНДЕ Z принадлежащей моей жене, к старому электрику, который между прочем мне посоветовал заменить проводку салона. Я подумал что электрик окончательно выжил из ума и принял решение "забить" на его глупые советы. Однако после последнего посещения СТО ОД, оплаты в 3000 рублей и получения ответа что у меня идеальный автомобиль я не на шутку раздосадовавшись, принял решение о замене проводки (20 000 рублей).
УРА! УРА! после выше упомянутых манипуляций неполадки как рукой сняло!
2.Проездив около года, в один прекрасный утренний день я вышел из дома и обнаружил что приборы светятся, питание на стартер есть, а машина не заводится. Эксперты на СТО поставили деагноз что на 180 000 км ДВС приказал долго жить, и что именно случилось вскрытие покажет. Но вскрытие стоит 3 000 рублей так что я понимая не ремонтопригодность моего агрегата был вынужден купить контрактный ДВС хотя со всем навесным за 29 000 рублей + демонтаж, монтаж и диагностика 9 000 рублей. Да машина запела и запорхала.
3.После ремонта проездив пару месяцев, я неподецки ощутил понижение тяги, и также неподецки испугался что мой свежий ДВС дохнет. Я к спецам, они мне (оставляй, нечего не поймем, будем кумекать). Через два дня звонок приезжай разобрались! Я еду, вердикт прост; катализатор запаялся и все, что будем делать, есть орегинал 15 000 рублей уложимся. Отдав 500 рублей за диагноз, забираю машину и ползу к своему хорошему знакомому в гаражи, где он с еще двумя "левшами", мне к чертовой матери выкидывают внутренности данного катализатора и обратно заваривают баклушу. Делов также на 500 рублей. Было сказано ести чек будет гореть приедешь отманим и все! Я сажусь за руль с присущим мне скептицизмом и давлю в "скандаль", да ребята такого я неожидал, СУБАРЬ пуля.
4. Проездив еще около полугода я начал замечать что машина "поджерает " масло, за несколько месяцев объем доливаемого масла достиг 4 л., на месяц езды + - 2500 км. Каких либо изменений в работе либо звуке ДВС я не ощутил. Обратившись все к темже специалистам, был произведен ремонт на сумму 20 000 рублей.
Чтобы вы понимали я всегда придерживался регламента:
-масло СУБАРУ
-не каких левых присадок, или как идиоты там на зиму льют супер жижы!
-все ремни, фильтра,жидкости в срок и по инструкции.
После последних выброшенных на ветер 20 000 рублей мое терпение лопнуло и я к черновой матери поменял не побоюсь этого слова данное (ДЕРЬМО) на два более старых автомобиля, про которые напишу в других своих отзывах.
А если недостаточно, ТО:
1.Качество отделки отвратное.
2. Обивка сидений галимая тряпка (маркая и некрасивая) слишком низко сидишь для вагона.
3. Из за той же тряпки, и геометрии сидений швы в местах трения при посадке в салон рвутся.
4. Салон если не проклеивать дребезжит как погремушка.
5. Если не вваливать в музыку, то сток отвратительно играет.
6.Для линз свет ближний отвратный.
7.Электронная педаль "тормоз прогресса"
8.Шумоизоляция отсутствует напрочь как в ВАЗах.
9. А управляемость аналогичная с ДЕМАНОМ Митсубиши моторс 1995 г.
Ну да ладно если Вы уже приняли решение приобрести именно данный автомобиль, то проводите аналогию по техническим характеристикам с иными производителями, и вы поймете что ради громких реплик своим друзьям (У МЕНЯ СУБАРУ) положительного Вы больше нечего не получите.
ПОВЕРЬТЕ МОЕМУ ГОРЬКОМУ ОПЫТУ ЗА ЗВЕЗДЫ НА КАПОТЕ И ГЕМОРРОЙ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ НЕ СТОИТ.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 3935
не повезло с машиной....
видимо предыдущий хозяин ее не жалел или даже скрутил пробег раза в два....

Если брать такую свежую и следить за ней - прослужит верой и правдой 5 лет как минимум.
Это наша зима! ;)
6
1
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1145
Блин, вот попадос. А мне аутбэк нравится, даже заглядывался...
www.ldpravo.ru
2
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 346
Оппа... мой потенциальный следующий автомобиль развенчали... Обидно.
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1998
7
2
Ответить
  
Сообщений: 12
Просто не повезло с данным экземпляром, владею таким больше года, полностью доволен. Видимо не твой это авто...
6
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 12192
Происки хондовода на :)
АВТО ИЗ ЛЮБОГО АВТОСАЛОНА СО СКИДКОЙ 4-7%
Скидка на п/мат, спец. теху, бакал. опт и многое другое!
12
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 12085
уныло...просто вам не повезло
Legacy Lancaster 2.5,1999.
Была Impreza 1.6,2002.
Единственный источник знаний-это опыт
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Отзыв хороший,легаси красивый,танк на фото ваще замечательный!!!)))))...но чёт автор обиделся сильно на этот автомобиль..)))))))
Аффтар,мож не так всё и плохо-то?!))
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
Про машину бредятина!5 за субаря супер тачка
7
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 800
какой-то сумбурнй отзыв, как и обслуживание самого авто.
AE82 >> BH9 >> BP9 >> GE6 >> BPE
3.0 атмоовощь
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2001
2
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
отзыв не очень ,авто по нраву.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43243
5 за авто !
Ipsum
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1694
у вас вообще была субару? Бред какой-то, а не отзыв. Даже фотографий реальных нет. Людям, выбирающим авто, не советую на этот отзыв обращать внимание.
16
4
Ответить
Иркутск
Сообщений: 1
Афтор звездит и даже не краснеет...
3
1
Ответить
   
Курган.
Сообщений: 26388
Видимо и впрямь не повезло автору сего опуса.
Subaru Legacy Wagon BG5. EJ20.атмо.5 мкпп.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 687
Суба огонь, все решается, все делается, без всяких проблем, сам сталкивался,
Создавая ЛУЧшее.....
2
1
Ответить
     
Приморье - Сосновый Бор
Сообщений: 3258
Хитрый Ден:
Блин, вот попадос. А мне аутбэк нравится, даже заглядывался...
dejev:
Оппа... мой потенциальный следующий автомобиль развенчали... Обидно.
быстро вы поддаетесь воздействию. советую изучить все отзывы и сделать вывод. может автору попался со скрученным на 200ткм пробегом. или масло там с завода не меняли, что может случиться с любым авто.
автор, а почему двигатель неремонтопригодный? мне кажется ты заблуждаешься. этож не тоетовские с буквой z в названии.
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
2
 
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
Поржал)) Автор купил отжатый утиль, ездил в сервис к руко****м, сам имеет посредственное представление об устройстве автомобиля, я уже молчу об адекватном подходе к сравнению различных марок.

Машина не завелась. Лампочки горят, колено не проворачивает. Вердикт: умер двс! Бгг))
Стучит, троит, пердит, но чтобы мотор умер внезапно без всяких на то причин, да еще так, что колено не проворачивается - такого не бывает. Автор явно лукавит и что-то не договаривает. А скорее всего проблема не в смерти мотора была. Просто, кого-то развели на сто..

Масло ест?! Ну так вы, наверное, крутили мотор?! А пробег уже был около 200 тыс.?! Если на одометре меньше, то это не значит, что там правда)) У меня у товарища атмосферная 4х валка, пробег порядка 180 тыс. масло ест, но он в красной зоне всегда ездит)) Любая более-менее спортивная машина будет есть масло, если сильно мотор нагружать долгое время.

Про недостатки тоже смешно. Шумка плохая?! Как в вазах?!)) Либо у вас салон весь разобран был (без обшивок), либо до легаси было нечто крауноподобное (немцы, лексусы и т.д.) и на вазе вы не ездили. Но скорее всего кто-то "звездит"! ;) Шумка там отличная для авто данного класса за данные деньги.
Дребезжит все?! Нет, ну если машина за столько лет кроме грунтовки дорог не видела или какой-то руко*** снимал пластик и обломал крепления, то может быть - не спорю. Но на исправной ухоженной машине очень тихо. Отделка не высшего уровня конечно, но в своем классе вполне качественная.
Музыка из того же ряда.. Вы сравниваете с чем-то нереальным. В простой комплектации она обычная - не лучше и не хуже чем у конкурентов. Хотите больше, либо меняйте, либо верите версию, где макинтош с завода (делаете шумку дверей и звук становится более, чем приличный).
Обивка в простой комплектации убогая - согласен. Но есть варианты с хорошими сидушками. Вы слишком много хотите от простой машины за небольшие деньги.

Оценивать не буду, ибо большая часть в отзыве какой-то несуразный бред, но автор писал, старался и это его мнение.
В целом, отзыв написан не плохо, я бы поставил твердую четверку. Но за достоверность информации только 2. Поэтому, я воздержусь.

Касаемо данной машины. Сам на нее смотрел. Уже 4 года на турбо субару. Сначала был только восторг, со временем и негатива скопилось не мало. Купил второй форик с нерабочим мотором. Поставил контракт, пылинки с него сдувал, не отжигал, обслуживал как полагается, а через год проворачивает вкладыш. Теперь остался негатив. Помимо этого уже очень много вложил в машину. Но тут дело не в субару/тоета и т.д. Сам экземпляр попался подубитый, пришлось восстанавливать. В целом, обслуга как у любой другой машины (уж точно не дороже, как бы не дешевле местами). Один момент - моторы! Но тут как повезет. Знаю тех, кто отжигает на них и им хоть бы что! Другие, как я, ухаживают, а он тебе в ответ ломается..
В общем, думал, на что можно пересесть. Искал варианты у конкурентов и понял, что лучше легаси в данном ценовом сегменте для меня машины нет. Только хочу простой 2х вальник. Он и надежный и экономичный. К слову, в основном турбо моторы не особо надежные (тут от прошлого хозяина многое зависит). Убить атмо очень тяжело. Даже 4х валки живучие. Так что, мой выбор сделан. Хочу конечно аут, но он на 200 тыс. дороже(( Проще легаси приподнять))

Автору удачи с новой машиной. Субару больше не берите.
10
3
Ответить
 
рядом с Челябой
Сообщений: 6735
Автор, ты приказавший мотор по п.2 забрал себе?
SF5 1997 атмо мех пр + ИЖ6.114
Мой отзыв: Subaru Forester 1997
1
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 221
Даже как то обидно, сам эксплуатирую точно такой-же агрегат (2года будет в декабре), пробег 200тыков с копейками , четвертый не стучит ,масло не кушает , по поводу шумки не айс, но терпимо) Из всего что я сделал в нём, ГРМ штатная замена, и аморты и то потому что по весне жена её отжала на не очень хороших дорогах. Единственный раз когда меня машинка испугала, когда у меня заклинил клапан AVCS, и я все равно не кинулся заказывать контракт. Можно много конечно сказать, просто писать лень). Единственное что могу сказать я НЕ считаю субару *****ом, и в дальнейшем не хотел бы особо роставатся с этой маркой.

P.S Субару было с чем сравнивать , и это не самый худший автомобиль )
Простите за неграмотность !
Вот только не надо думать, что все вокруг гон*оны, а ты воздушный шарик!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 47
Субару не *****о, смотреть надо хорошо прежде чем брать. Бери тазы они не ломаются.
4
1
Ответить
улан удэ
Сообщений: 2
это просто какой то хондовод про субару так пишет. это самая безопасная машина
2
1
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 7
Многие ваши проблемы можно было решить гораздо дешевле, похоже у автора денег много и он раскидывал по 20-30 тысяч налево направо по любой причине. . У меня такая же 2003г, 180лс, акпп. 165 000км, за последние 45 000км владения вложил в нее 35 000руб, но в этой сумме десяток деталей, в частности 15 000р оригинальные ступичные в круг остальное по мелочи. К услугам сервиса не обращался, все делал сам. На сколько у меня честный пробег ниче не могу сказать. расход бензина в городе 13л летом 15л зимой, по трассе 8-10л. Расход масла 5в-30 500гр на 1000км, но из за этого я не меняю мотор за 40 000р и не собираюсь тратить на сомнительный ремонт 20 000р. 4л канистры масла за 1500р от замены к замене хватает. Похоже Ваше плохое мнение об автомобиле сложилось из за кривых рук мастеров СТО и возможно не больших ваших знаний мат части. Ничего личного, никого обидеть не хотел.
6
1
Ответить
Александр
Армавир
Мужики, сколько людей, столько и мнений! Я с считаю, что любой автомобиль любой марки и любой модели может так ломаться как этот, всё зависит от того как пользовались машиной раньше, просто умерший субарь со скрученными цифрами на километраже, а прошлый хозяин безалаберен и лихач . Всё!
 
 
Ответить
Дмитрий
Краснодар
1- Про проводку, возможно имело место быть, если авто утопленник.
И причем здесь салонная проводка? Нужно было прозвонить и почистить клеммы, идущие от компа к мотору. Там их всего с десяток. Посмотреть реле дросселя.
Электрики нынче руко***ые ))) Сам сталкивался с такими, когда Хайс чинил. Пришлось искать причину самому. Нашел.

2 - Либо обычный СТОшный развод )) Либо проехал без масла пару сотен км. )))
Других причин не вижу. Это же как нужно "следить" за авто, чтобы задрало мотор до такого состояния?! )))

У меня Тоже 2л. 180л.с., мотор шепчет. Масло подъедает, когда вваливаю на нем до красной зоны. А это ооочень шустро ))

Электронная педаль, как и затуп на 2500-3000тыс. (если у кого есть + повышенный расход), лечится нормальной прошивкой ;) Ищите на дроме Сашу A_80 c Саратова.

Похоже ТС обычный наездник. Единственное, с чем могу согласиться, тряпка на сиденьях гамно )) Со временем придется перешивать или менять сиденья. А это 5-10тыс.
 
 
Ответить
MercuryPM
Улан-Удэ
Да ладно! Мне тут обмен предлагают, пожалуй откажусь.
 
 
Ответить
19402795
Междуреченск
Скажите а как уменьшить потребление бензина на этой машине
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 2005 в России


Добавить отзыв