Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Legacy 1999

Субару Легаси 1999 — отзыв владельца

, Иркутск
7606
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
48
голосов
4.6
5 — 30 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,5л- трасса, до 12л- город. л/100км
Название: Brighton
Цвет кузова: серый
Цвет салона: серо- черный
Салон: 2 под. безопастности, эл. привод водительского сидения, оплетка кожа: руль, ручник, рукоятка АКПП, вставки под дерево, подогрев заднего дворника, электронный климат- контроль, CD Кенвуд.
Кузов: п/туманки, метла, ветровики
Ходовая часть: АБС
Двигатель: 137 л.с.
Цель моего отзыва сравнить Субару и Хонду.
Сейчас, имею в своем распоряжении Легаси Вагон 4ВД 2 л 99 г всего 3 месяца, прошел 10т. км. До этого был владельцем Хонды Сивик Ферио 4ВД 1,6л 96г. в течении 3-х лет. Можно сказать, что сравнение явно однобокое- Легаси и выше классом, и свежее, и универсал против седана и т.д. Но, я хочу, уважаемые собратья, рассказать о том, что я планировал и, что из этого получилось ( или "за что боролись, на то и напоролись"). Надеюсь, что мое скромное изложение сможет помочь вам, кто делает выбор Honda vs Subaru.
Начну с того, что Хондой остался доволен. За три года прошел 60 тыс. км. Дважды перетряхнули переднюю подвеску- 16т. р, больше- ( кроме смены масла, фильтров и резины ) ничего не делал. В свое время, выразительный хондовский седан с подключаемым задним приводом, был приобретен для супруги с целью поездок по городу. Наличие 4 ВД было обязательным условием, т.к. живем в Сибири и гололед присутствует 6- 8 мес./ год. Расход 10- 11 л/город; 7,5-8 л/трасса.
Зачем же, спросите, покупал Субару? Ну и катался бы на Хонде. "Но все течет и все изменяется".
Захотелось комфорта, большой салон и универсал.Обязательно 4ВД. Надеялся все это обрести в Легаси Вагон. Расчитывал по деньгам на ТХ, но повезло, удалось взять Брайтона за те же деньги.

Итак, начнем сравнение:
"+" Сивика:
Классная динамика ( это одно из главных качеств, из- за которого становишься поклонником Хонды) - ред лайн с 6800 об/ мин. и автомат в спорт- режиме честно отрабатывает эти обороты. Ощутимый подхват с 3500 об/мин и рык двигателя в сочетании с видимым ускорением доставляет значительное удовольствие.
"Острая" рулежка- это ценишь когда машина реагирует на малейшие движения руля и позволяет не снижая скорости объезжать неожиданные препятствия.
СД- чейнджер Карозерия на 12 дисков- вместо родной магнитолы.
"Метла". Она на самом деле помогает в дождь.
Машина комфортная в плане климата. Зимой теплая печка, летом хороший кондиционер.
Цена. Был приобретен за 4,5 Кб на Зеленке + 0,8 Кб доставка. Продан после 3- х лет за 4,9 Кб.

"-" Сивика:
Спартанский салон. Недорогой пластик, все вроде есть, но по- минимуму.
Спец.жидкости. Можно отнести к "-", т.к. они дороги и "only made in Honda", но замена их не часто.
Расход топлива увеличивается при подключении климата на 1л.
Клиренс 16 см. Мало!
Отсутствие АБС.
Бензобак на 42л.

"+/-" Сивика:
Подключаемый 4 ВД- это "палка о двух концах". С одной стороны это устойчивость на гололеде до определенного уровня, с другой- если не рассчитать, то подключаемый задний мост может сыграть злую шутку и тогда машина превратиться в заднеприводную, которую не легко поймать в повороте на гололеде. Как говориться: " 4ВД должно быть в голове"!
Подвеска. Жесткая, надежная. Стойки не менял и не прокачивал, но небольшие неровности на дороге чувствуются все.

"+" Легаси:
Большой салон. Широкий и длинный, при сложенных задних задних сидениях можно в полный рост спать в багажнике в двоем. На заднем сидении свободно 3-м, для ног места предостаточно. Заднее сидение складывается 60/40 раздельно. Отделка в салоне богаче. Много дополнительных фичей, которые определяют класс машины: вставки под дерево, кожанная оплека руля,подогрев заднего дворника, подсветка замка зажигания и свет в салоне гаснет не сразу при закрытии двери, "карман" для закрывания задней двери находится на ребре этой двери- очень удобно (не пачкаешь руки о грязную заднюю дверь), небольшой левый подлокотник- он же вместилище СД- дисков. Не упоминаю о всяких подстаканниках. Электропривод водительского сидения в т. ч. "зад" и "перед" сидушки. Все фары и габариты гаснут при выключении двигателя, отдельно есть клавиша включения габаритов. Кроме шторки закрывающей багажник есть еще сетка, которая крепиться в 3- х положениях для фиксации груза, и раздельна как и заднее сидение 60/40. Удобный поддон для инструментов, аптечки и т.д. над бананом и закрыт крышкой вровень с полом багажника. Сбоку небольшая закрывающаяся ниша примерно 30х10х40 см для бутора.
Двигатель. Звук ХХ слышен только на непрогретом. Атмосферник считается самым надежным.
Подвеска не жесткая, машина идет медлено покачиваясь на неровностях. После приезда из Владика своим ходом, осмотр снизу дефектов не выявил, все цело.
Субаровский Кенвуд с 6- ю колонками дает достойное звучание.
Не дорогое тех. обслуживание. Фильтр маслянный- 140р (Вик), воздушный- 390р, топливный 1100р, масло на лето "Эссо" (мин.)- 630р/4 л. Спец. жидкостей нет.
Наличие АБС. Я считаю это "+".
Бензобак на 64л.

"-" Легаси:
Тупой автомат. Схватывает ч- з 2- 3 сек. После Хонды это тяжело. Поэтому езжу на "power" и D3. Следствие - расход 11,8 - 12 л/город. Это летом, зимой думаю возрастет, правда тогда больше ездят на "hold".
Клиренс 15 см :-((((, после лифтинга 2,5 см перед, 3 см зад- и смотриться лучше, а главное не боишься чего- нибудь зацепить на дороге.
Руль. Информативен, но не настолько остро как на Хонде.
Ред лайн на двигателе с 6000 об/мин, динамика не такая, правда и вес машины другой.
Цена. 8,2 Кб на зеленке + 1Кб доставка (а/билеты,перегон, тех. обслуживание+ расходники во Владике).

Заключение: Обе машины хороши, но каждая "заточена" под свои задачи: Сивик молодежный, спартанский городской седан. Легаси семейный степенный, вальяжный универсал.

Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Legacy, 1999
4.8
16210
Subaru Legacy, 1999
Владимир, Омск
1769
Subaru Legacy, 1999
Рада спб, Санкт-Петербург
Subaru Legacy, 1999
4.3
24439
Subaru Legacy, 1999
Эдуард, Новокузнецк
2702
Subaru Legacy, 1999
Серега, Камчатка ,Петропавловск.
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 1999 в России