Отзыв автовладельца Subaru Legacy 2006

Субару Легаси 2006 — отзыв владельца

, Иркутск
26089
63
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
136
голосов
4.9
5 — 120 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20260 л.с.
Расход топлива по трассе: от 8 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 5
Двигатель: 10
Название: GT Spec B
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
фотка аукционная
фотка аукционная
после года эксплуатации
после года эксплуатации
фотка аукционная
фотка аукционная
после 2 лет эксплуатации
после 2 лет эксплуатации
после 2 лет эксплуатации
после 2 лет эксплуатации
после 2 лет эксплуатации
после 2 лет эксплуатации
после 2 лет эксплуатации
после 2 лет эксплуатации
после 2 лет эксплуатации
после 2 лет эксплуатации
после года эксплуатации
после года эксплуатации
после года эксплуатации
после года эксплуатации
Всем здрасте. Решил написать о своём авто, и так начнём.

---Вступление:
Дело было летом 2011, в связи с тем, что год в семье была машина субару форестер(турбо) в кузове sf5 рестайл, с которого я не вылезал, за год эксплуатации автомобиль никаких хлопот не доставил, по нему если честно хочется написать отдельно, скажу лишь то, что машина попалась очень удачная(живая), ходовка по комфорту, динамика, интерьер, экстерьер, всё устраивало, воспоминания самые что не наесть хорошие, а как звучала трасса... Тогда и пришла мысль, что вот оно - надёжность от субару. Машина не попросила за год не копейки вложений, только ТО.
Теперь к легаси, приехали на зеленку, 3 часа ходьбы результатов не дали, проходной год тогда был от 2006, стояли рестайленговые легаси вагоны и б4 с Si Drive, цена от 600 т.р., точнее один стоял 600, остальные все от 660. Данные суммы вылезали за бюджет, поехали в этот же день в Уссурийск на барахолку, там цены поскромней, не знаю почему, но они всегда там были поскромней. Идём, идём и вот он, чёрный красавец, 2006 год, до рестайл, бп, 104тысячи пробега, аукционик 4Б, 18 колёса Spec B, обвесы, вызваниваем продавца, смотрим: Салон не новьё, пара тройка прокуров и порвана водительское сиденье в области боковой поддержки (колхозно зашито), ну да ладно. Прокатились, по ходовке и мотору посторонних звуков не выявлено. Немного торга и поехали оформлять.

---Первые впечатления и первое ТО:
С Уссура до Партизанска не ехал, а летел, на одном дыхании, подрыв очень хороший, причём как у форика пинка не наблюдал, твинскрол разгоняет более плавно и чуть быстрей, чем у SF5, бильты держат тебя на дороге на 5+, бензина в той поездке за 200км пути спалил чуть больше 16 литров 98-ого, что тоже удивило.
На следующий день было заменено моторное масло на кастрол эйдж 0в40, промыт АКПП 17 литрами оригинала, воздушный фильтр, масляный (моторный), тормозные колодки, масло в ГУРе, 2 обводных ремня на ГУР и кондиционер, ещё приобретены чехлы и резиновые лодки на коврики - это на 20 т.р.. Был приобретён так же комплект резины на 17 оригинал GT комплектации с резиной 215/50 гудиер на зиму - 25 т.р., всё уехало на автовозе в Иркутск - 30 т.р..

---Потраченные деньга за 2 года:
Сигнализация, куда же без неё, пандора3000 – 16,5 т.р.
Заменены 2 вентилятора охлаждения, они просто не сработали в один прекрасный летний день при простои на холостых и температура поползла, электрик вынес вердикт, что с электроникой полный порядок, после того как простучали вентиляторы, они опять заработали, да, вот такая вот поломка одна на миллион, но пришлось взять контракт – 2т.р. + 0,8 т.р. электрик.
Скажу сразу, что за 2 года машина проехала чуть меньше 20.000 км. Первый год пролетел на одном дыхании, за который пришлось поменять 2 саленблока и усилить 2 передние втулки стабилизатора - 4 т.р., всё остальное было в полном порядке, так же после 5.000 км поменяно масло с фильтрами – ещё на 4 т.р.
Второй год прошёл не так весело:
Конечно же, продавец слукавил про замененный ГРМ в попонии и его пришлось менять мне в Иркутске, всё это вышло в 20 т.р., ролики, помпа и ремень оригинал. К замене подтолкнуло мнение независимого эксперта,  у которого обслуживалась машина, при одном из ТО, я попросил снять крышку и посмотреть, как дела у ремня, ремень был в трещинах и явно не свеж.
Пришлось заменить ещё раз масло в АКПП, но уже 8 литров оригинала и фильтр AТF, пришлось раскошелиться, так как в первый раз масло менялось без замены фильтра АКПП, ребята в сервисе сказали "а у Вас его нет" и того с фильтром - 7 т.р.. Замена вызвана тем, что АКПП хуже стала держать передачи, чаще втыкать пониженную, ну и цвет у жижи был мягко говоря не красный.
Так же потратил 1,2 рублей  на обслуживание ГУРа, гур работал очень даже неплохо, но отпотевал и начал свистеть на морозе, после вложенных в него 1,2 стал как новый.
Чистка дросселя, покупка нового аккумулятора и замена свечей – 8 т.р.
Масло в редукторе – 1,2 т.р.
После второй зимы застучали передние бильты, стук похож на тот когда ездишь с мёртвыми линками, при этом амортизаторы не потекли и хуже работать не стали. После изучения данного вопроса, принято решение не менять стойки, обойтись тавотницами (которые я так и не поставил, т.к. продал).
Спустя 2 года эксплуатации пришлось купить контрактный АКПП, но тут я виноват, дело в том, что из под машины СРАЗУ ЖЕ после покупки стал доноситься вой, который к сожалению был грамотно замаскирован продованом, я потом тоже так научился жать акселератор, чтоб не выло. Ну вот подвывает это АКПП и подвывает, скорости не затягивает, всё мягонько включает, не дергает, не тупит, так бы и ездил если бы не в один прекрасный день, который нечем не отличался от других, всё выше написанное не стало происходить, при этом завыл он в 3 раза громче с какими-то скрежетами металлическими. В этот же день на дроме нашёл контракт за 10т.р., что по нашим Иркутским ценам считается подарком, Буквы коробки совпали с моей (ДА, ЕСЛИ КТО БУДЕТ МЕНЯТЬ АКПП ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЯ НА ПОЛНОЕ СОВПАДЕНИЕ НОМЕРОВ иначе наменяете…). Дальше субару удивила тем, что через день это всё пропало, т.е. всё стало как было, самоизлечение дамы, и господа ибо по-другому назвать не могу. Но было принято решение менять, во-первых: договорился уже со всеми на замену, во-вторых: акпп была очень бодренькая, возможно проехала и вправду всего 60.000 км, как сказали на разборке, ну и в третьих: чудес не бывает, родная АКПП давно намекала на недуг, который заменой масла не лечился, а больше и не знаю как. И того АКПП+замена и жижи – 20,5 т.р..
На третью замену масло после 10.000 км пробега был взят мотюль 8100 X-CESS. Масло в никакое сравнение с кастролом не идёт, мотор заработал более приятным звуком, расход упал на литр. Моё субъективного мнения – мотюль и субару-вещи ещё как совместимые. ТО 15.000 км было на мотюле.

---От себя:
Машина проехала за 2 года немного, все вложения кроме бензина и полироли перечислены, много это или мало судите сами, Все запчасти и расходники были оригинал. Крупных вложений в виде ГРМа и АКПП можно было избежать, не решив, я с экономить ещё там, в далеком 2011 на барахолке, купив машину на 100 т.р. дешевле, чем они стоили, но об этом говорить не уместно. Да, могу добавить, что перед продажей, которая состоялась 1 сентября 2013 года под замену были ещё 4 линьки и 2 втулки задние, это тоже где-то 4 т.р.
У многих наверняка возник вопрос «а где эмоции?» Так вот, эмоций было много за 2 года (обойдемся без конкретных случаев), машина эксплуатировалась для души, не каждый день, но каждый раз, когда я ехал в ней, мне было гордо, гордо за то что она всегда чистая и блестящая, за то что спокойная и не возмутимая, но когда надо-может всё, именно то чувство, что она будет ехать в такт твоему настроению очень много значит! В морозы машина простаивала, ибо тяжело на ней в морозы из-за бильштаина, но если уж очень надо, пожалуйста, заводил несколько раз, самый холод это -33. С первого раза. Если надо устроить ложе, то задние сиденья складываются вперёд, причём не надо не за что тянуть и ничего толкать, всё просто и удобно по нажатию кнопок, в машине как-то раз перевозил стиралку до Ангарска бабушке, всё прошло удачно. Ещё очень радовал тот факт, когда на светофоре, ребята на рядом стоящих машинах глазами сидели в моей, некоторые даже просили общения в виде вопроса «не продаю ли?»)) Машина эффектная, причём универсал более брутален (переубедите), взгляды притягивал, а мне молодому оно и надо))
Если Вы думаете, что субару не едет, то это не так, она едет. Было несколько гонок по договоренности. С двумя Б4 99-03 года твин турбовые, две калды турбо, одна на палке из которых, акура тл в которой 305 сил, скай купе 3.5 мотор и марк90 тоурерВ так вот, из этого всего не догнал только калдину на палке, в которой помимо палки была ковка, трасса и впуск от HKS, марк помимо  трассы с впуском имел ещё фронтальник. И того калда ускакала где-то на 2-3 корпуса, марк на 3-4. Ехали с 30 до 185-190 и в том, и том случаи. Остальные перечисленные остались позади на 2-5 корпусов.
Скажу ещё, что в ходе эксплуатации, сделан вывод, что аук у меня рисованный, автомобиль бит, не сильно и очень хорошо сделан, а реальный пробег тачки тысяч 200, но мотор при этом и кузов очень хорошо сохранились. Ходовка была потрёпана, но это дело наживное, думаю, что если поменять за раз всё, что обычно этого просит проездила бы эта ходовка ещё очень долго.
В машине кроме тонировки не было никакого колхоза, даже датчик турбины не ставил, хотя буст я знал, что у меня 0,9, автомат трёх режимный, кнопка эко не выключал, а когда жмёшь в пол она автоматически выключается.

---Расход:
Можете бить меня палкой если вру, но расход летом в городе Иркутске 11,8 литров на сотню, хотите верьте, хотите нет. При минусовой температуре 16 литров, ну это, я грею пока стрелка на 1 / 4 не выползет. По трассе 8-9 литров, скорость при этом 80-180, грех не поддать, если есть возможность.

---Итог:
Плюсы машины:
- мощный мотор, который всегда ответит на нажатие педали, так как положено,
- не большой и даже низкий для этого мотора расход бензина,
- красив,
- правильное AWD, коробка стояла TG, а это 40/60, а при пробуксовке 50/50 по осям колёс, зимой скажу Вам ребята красота, угла дать – запросто.
- сиденья передние с боковыми поддержками, на 4+, хорошо держат,
- печка и кондиционер справляются и в – 33 и в +35,
- недорого в обслуживании всё кроме ГРМа (этот пункт субъективней, чем остальные),
- сцепление с дорогой на твердую 5, спасибо особенностям кузова и стойкам.
- налог за авто был не большой, в ПТС машина, как атмосферная,
- качество покрытия ЛК. -Это вообще удивило, стою на работе рядом мой вагон и служебная камри, у камри морда, как из дробавика, сколы типа 2-4мм диаметр - нет краски от камня, на легаси же сколы как вмятины в ЛК остаются, серьёзно. Там микро вмятина, еле заметная, как будто ЛК пружинит камни, а у тойоты не так, тупо нет кусочка диаметром 2-4 мм. Сказал как видел,
- качество пластмассы салона. Вся торпеда мягенькая.
Минусы машины:
- клиренс маленький, со всеми из этого вытекающими проблемами, правда за 2 года цеплял всего раз и то не критично, но повторюсь, поездок дальше Листвянки, Ангарска, Шелехова и Хомутово не было – что кстати тоже не плюс.
- велосипедная резина, которая очень боится ям и других грубых не ровностей.
- посадочное место пассажиров сзади, там реально для ног мало места и садиться неудобно,
- за 2зимы заметил, что обшива на передних стойка стала в разводах, не знаю почему, но пришлось чистить,
- салон. Не подумайте, там всё на кнопочках и бортовой компьютер есть, но скажу, что из всех салонов стоящих в моей комплектации у меня был самый бичёвский ещё и прокуренный японцам,
- после российских дорог заскрипела задняя дверь, ну и 2 сверчка в салоне завилось, от которых я так и не избавился,
- подвеска жесткая, особого комфорта не ждите,
- акустика была не макинтош, в целом поставлю ей 4 с маленьким минусом, т.к. хотелось чуть большего, хотя и не особо меломан.

--- Если есть вопросы задавайте, расскажу как добраться до салонного фильтра и дросселя или где продают запчасти на субы не дорого в Иркутске, а так же чем отличаются коробки и какие стоят турбины, в общем спрашивайте всё, с чем за 2 года столкнулся, всё расскажу.
Спасибо за внимание.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вспомнил на следующий день как написал отзыв, да поздно спохватился, редактировать уже нельзя, только дополнять.

Ну так вот, речь пойдёшь о стеклах. Не смотря на то, что двери без арочные, стекла там около 4-5мм толщиной. Что однозначно плюс, как по шумке так и по механической устойчивости-от сколов, держат камушки на ура, за 2 года выползла всего одна звездочка, очень маленькая, тут же поехал и сделал. Камней летела не мало и не маленьких!

Вывод: стекла в этой машине качественные и толстые.

   

Не прошло и два года, как случайно получилось мне встретить свою "бывшую" :)

Еду по гаражному кооперативу, никого не трогаю и тут смотрю - стоит, вся такая чумазая со сложенными ушами. Ностальгия :)

Надеюсь всё у субаря хорошо. Всем мир!!!:)

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Екатеринбург
Сообщений: 366
Симпогяга.
10
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 366
Наверное, практически нереально сейчас такого не битого купить..?..
4
1
Ответить
Jee
  
автор
Иркутск
Сообщений: 404
segment:
Наверное, практически нереально сейчас такого не битого купить..?..
Вопрос денег, но рациональней купить "правильно" битого и грамотно сделанного.
Мой отзыв: Subaru Legacy 2006
5
1
Ответить
Jee
  
автор
Иркутск
Сообщений: 404
[quote=segment]Симпогяга.[/quo te]
Спасибо) Жаль ему уже не передам)
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2128
Красив в обвесе .
toyota ipsum (3s-fe 00) вишня - была моя
toyota avensis wagon (движка рестайл 06) черный - владею.
5
 
Ответить
   
омск
Сообщений: 873
ээх, авто отличное, ёж20, универсал, черный! 5!
и салон нравится и кузов!
Иркутских парней знаю, серьезные надежные мужики, хороший отзыв без соплей!
Мужики, поставил себе цель, над рочить до 1000 комментов до нового года! Поддержите плюсиками!
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2005
9
21
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5479
Пять!
Внушительный список...
2
 
Ответить
   
Сообщений: 22
Был у меня субару! Оставил только самые хорошие воспоминания! 5!
Мои отзывы: Audi Q3 2012, BMW X5 2004
4
 
Ответить
 
Елизово
Сообщений: 5954
Хотел сказать, что аукционный лист - рисованный, ибо не может быть оценка В с прожженым и порваным сиденьем... Но автор сам понял)
А так, субару - пять баллов!
 
 
Ответить
Jee
  
автор
Иркутск
Сообщений: 404
kamchadaletc:
Хотел сказать, что аукционный лист - рисованный, ибо не может быть оценка В с прожженым и порваным сиденьем... Но автор сам понял)
А так, субару - пять баллов!
Сидуху то могли и после разорвать, кстати, я так делал, сел неудочно в джинсах с клёпками, потом зашивали заново в том же месте)
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 573
Если Вы думаете, что субару не едет, то это не так...- ОНА ЛЕТИТ!!
-подвеска жесткая, особого комфорта не ждите...- за комфортом на классику, а это спорт.
Лучшие-легендарные тачки мира - BMW и SUBARU
Не согласятся только дилетанты)
Мои отзывы: Subaru Legacy 2005, Honda City 1987
3
3
Ответить
    
Сообщений: 38786
Очень красивый кузов у этого универсала.Обвес гармонично смотрится.Да и движок в плане лошадей тоже нормальный..))))
3
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 21
Не подскажешь как именно у тебя АКПП выла? Есть похожая проблема.
 
 
Ответить
Jee
  
автор
Иркутск
Сообщений: 404
aptypk:
Не подскажешь как именно у тебя АКПП выла? Есть похожая проблема.
Конечно подскажу. Едешь в нагрузку, например под горку на передаче 2 или 3, скорость при этом 40-60 км/ч. Начинается вой, не монотонный такой вой, по ощущениям будто, что-то крутится и пол круга вой громче, пол круга вой тише (ВУ-ву-ВУ-ву-ВУ). При этом если дать газу, машина начнёт разгоняться и воткнёт 4 передачу, скорость будет где-то 70 км/ч там уже без воя, хоть в горку, хоть нет. Если едешь по прямой то всё тоже самое, но воет тише, практически не слышно, с горки так вообще тихо.
Особенно отчётливо слышен звук, когда едешь параллельно ограждения, звук отражается и слышится чётче.
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 21
Jee:
Конечно подскажу. Едешь в нагрузку, например под горку на передаче 2 или 3, скорость при этом 40-60 км/ч. Начинается вой, не монотонный такой вой, по ощущениям будто, что-то крутится и пол круга вой громче, пол круга вой тише (ВУ-ву-ВУ-ву-ВУ). При этом если дать газу, машина начнёт разгоняться и воткнёт 4 передачу, скорость будет где-то 70 км/ч там уже без воя, хоть в горку, хоть нет. Если едешь по прямой то всё тоже самое, но воет тише, практически не слышно, с горки так вообще тихо.
Особенно отчётливо слышен звук, когда едешь параллельно ограждения, звук отражается и слышится чётче.
Почти так же, только вой не зависит от скорости, и монотонный. Кстати зря ты у меня тогда Калдину не взял, через 3 дня она у меня просто улетела за 430.
 
 
Ответить
Jee
  
автор
Иркутск
Сообщений: 404
aptypk:
Почти так же, только вой не зависит от скорости, и монотонный. Кстати зря ты у меня тогда Калдину не взял, через 3 дня она у меня просто улетела за 430.
Зря ты у меня тогда легаси не взял! Реальна была тачка в которой только линки поменять осталось.
 
 
Ответить
Jee
  
автор
Иркутск
Сообщений: 404
aptypk:
Почти так же, только вой не зависит от скорости, и монотонный. Кстати зря ты у меня тогда Калдину не взял, через 3 дня она у меня просто улетела за 430.
Да, и закинь пожалуйста фотку посмотреть своей новой машины.
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 21
Jee:
Зря ты у меня тогда легаси не взял! Реальна была тачка в которой только линки поменять осталось.
Пробег вызвал сомнения. А покупать турбированного кота в мешке не хотел. Раз с пробегом слукавил, значит и остальное может быть неправдой. Но тачка реально зацепила.
 
 
Ответить
Jee
  
автор
Иркутск
Сообщений: 404
С чего и какие сомнения?:) Даже мне до сих пор реальный пробег не известен:) Ну да ладно, в отзыве всё написано, выводы можно сделать по нему. Но я все таки скажу почему ты остался без хорошего субарика, а я без калдины и хорошей доплаты, всё дело в твоем перекупе, с которым ты приехал смотреть машину. Я имел дела с такими ребятами, подход у них один - опа***** тачку с ног до голову и сбить цену. Ты сам все видел, у тебя в багажнике лужа была, на месте банана. На вопрос, что за вода, ты ответил "но я же по дождю ехал". У субарика же кроме прокуроров и порванной сидушки(об этом я тебе еще по телефону сказал) доколупаться было не к чему. Но когда твой друг-перекуп сказал "ты иди помой ее снача, да сейчас найдем всё, что надо, хотя тачка стояла чистая, специально к твоему приезду помытая.
3
 
Ответить
находка
Сообщений: 3
четкий зубарик!
подскажи как ты магнитолу поменял родную
 
 
Ответить
Jee
  
автор
Иркутск
Сообщений: 404
новичок111:
четкий зубарик!
подскажи как ты магнитолу поменял родную
Спасибо!
А вот тут увы не подскажу. Купил уже не с родной. Стояла неплохая с виду пионеровская всеядная голова+телик с навигацией, НО кто-то, спёр с неё жёсткий диск, который был мозгом для всего. В итоге остался 1 на 1 с радио и флэшкой. Попытки привезти другой жёсткий оказались безуспешны. Так и продал.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 32518
А я купил эту машину )))
Из того что сразу не устраивало
- биение руля при торможении
- стук бильтов
Всё сделал, плюс поменял смазку в шрус-ах передних приводов. Сейчас разгон и торможение без нареканий
Да, и в бильты вставил тавотницы (по-научному пресс-маслёнки)
Остался лёгкий стучок спереди, я думаю, что это торм. машинки на направляйках болтаются, сказывается вес тормозилок. Пока в раздумьях- либо поставить 4рот, либо брэмбо.... "рэмбы" дороговаты, а 4рот есть в наличии...
Расход бенза -хз (фак зе фьюел экономи) ))) 260лс чем-то должны питаться )))
не мешайте технике работать! харэ сомнений и улучшайзингов! "У каждого свой уровень тюнинга" (с) я
 
 
Ответить
Jee
  
автор
Иркутск
Сообщений: 404
Шарофф:
А я купил эту машину )))
Из того что сразу не устраивало
- биение руля при торможении
- стук бильтов
Всё сделал, плюс поменял смазку в шрус-ах передних приводов. Сейчас разгон и торможение без нареканий
Да, и в бильты вставил тавотницы (по-научному пресс-маслёнки)
Остался лёгкий стучок спереди, я думаю, что это торм. машинки на направляйках болтаются, сказывается вес тормозилок. Пока в раздумьях- либо поставить 4рот, либо брэмбо.... "рэмбы" дороговаты, а 4рот есть в наличии...
Расход бенза -хз (фак зе фьюел экономи) ))) 260лс чем-то должны питаться )))
Я ждал появления:)) Добрый день Эдуард, ну или вечер:)
Еще хотел в комментарии выше написать, что машина продана человеку, который понимает в ней больше, чем многие, да не стал) Совсем не вижу "свою" машину в городе. Всё нормально?
Ставьте брэмбо) Какое литье взяли под это дело?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 32518
как нибудь фотки поставлю...
майфун с Японии уже идёт -карроззерия в медном корпусе (напрягает чуть, что штатная диски не читает)
зы езжу мало, т.к. работы много
не мешайте технике работать! харэ сомнений и улучшайзингов! "У каждого свой уровень тюнинга" (с) я
 
 
Ответить
Jee
  
автор
Иркутск
Сообщений: 404
Буду ждать фотографии)
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
5! бомба
2
 
Ответить
    
Горно-Алтайск
Сообщений: 52
Скажите пожалуйста, как проверить турбину на люфты, желательно не снимая ее?
 
 
Ответить
Jee
  
автор
Иркутск
Сообщений: 404
SUPERSKILL:
Скажите пожалуйста, как проверить турбину на люфты, желательно не снимая ее?
Можно проверить её давление, подключившийся к ней, это могут сделать в сервисе уровнем чуть выше среднего, например в субару клубе, должна быть у них такая услуга. Если есть люфт, то не додувает. Посторонний звук при движении есть?
 
 
Ответить
    
Горно-Алтайск
Сообщений: 52
Только когда на фуллбуст выходит 1 очко, есть небольшой свист, турбина VF-47. А так масло не кидает, кулер сухой
 
 
Ответить
Jee
  
автор
Иркутск
Сообщений: 404
SUPERSKILL:
Только когда на фуллбуст выходит 1 очко, есть небольшой свист, турбина VF-47. А так масло не кидает, кулер сухой
Вообще не большой свист турбины это норма. С чего закрались подозрения, что там люфт? Давление в 1кг для этой турбы рабочее.
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9340
хороший авто и отзыв удачный.5.про сколы-многое зависит от марки лака.есть хрупкие ,есть более пластичные.кстати при желании при покраске можете маляру заказать любой,как впрочем и толщину его.
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2641
Мечта!
Хочу такую
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
 
 
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1966
класный самолет..
вот стеклам за толщину респект, Тавота завидует опустив глаза :(
Бороться и искать, найти и перепрятать..
2
 
Ответить
Jee
  
автор
Иркутск
Сообщений: 404
kulibin-77:
хороший авто и отзыв удачный.5.про сколы-многое зависит от марки лака.есть хрупкие ,есть более пластичные.кстати при желании при покраске можете маляру заказать любой,как впрочем и толщину его.
Возможно. Сам не вникал в этот вопрос, но в принципе пришёл к такому же выводу. ЛК на субару это не колхоз, далеко не колхоз
 
 
Ответить
Jee
  
автор
Иркутск
Сообщений: 404
Светлячок в саду:
класный самолет..
вот стеклам за толщину респект, Тавота завидует опустив глаза :(
Это да. Сейчас на яву убеждаюсь этому...
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4
Добрый у тебя аппарат был, хотел его забрать, но жаль на то время долго мой форд продовался!
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4
Сейчас езжу на таком же!!!
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4
...
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4
Отличный отзыв, всё по полочкам )
 
 
Ответить
Jee
  
автор
Иркутск
Сообщений: 404
Andrey889:
Добрый у тебя аппарат был, хотел его забрать, но жаль на то время долго мой форд продовался!
Спасибо Андрюха!) Надо было звонить, решили бы вопрос)
Хотя ты уже решил)) поздравляю с новой машиной)!!
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9340
Jee:
Возможно. Сам не вникал в этот вопрос, но в принципе пришёл к такому же выводу. ЛК на субару это не колхоз, далеко не колхоз
дело не в колхозе,а в мнении клиента.если заказывают почему бы не сделать по толще:))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 486
автор не постеснял и отпарафинил покупана с наглым перекупом. молодец! я тоже за честность. неХир обсирать чужие машины
2
 
Ответить
  
Сообщений: 486
Подскажи, для чайника, как визуально определить примерное состояние турбины (живая/присмерти/мертвая)? или это невозможно? может по звуку, запаху, ощущениям? хочу турбо легаси, но опыта общения с турбой не имею. Благодарю за ответ
 
 
Ответить
Jee
  
автор
Иркутск
Сообщений: 404
enzoFerrari:
Подскажи, для чайника, как визуально определить примерное состояние турбины (живая/присмерти/мертвая)? или это невозможно? может по звуку, запаху, ощущениям? хочу турбо легаси, но опыта общения с турбой не имею. Благодарю за ответ
Визуально вероятность достоверной диагностики минимальна, разве что увидишь следы присутствия человечесих рук. Хотя бы проехать. Мерить давление надо.
 
 
Ответить
с. Покровка
Сообщений: 2
день добрый прочитал ваш отзыв есть пара советов:

1. если клиренс настолько низкий возьмите стойки от outbek, лично у меня стоят клиренс вырос на 3 сантиметра при этом ходовые качества на трассе особо не потерял! Даже скажу больше проходить стал там где внедорожники))

2. по маслу кто бы что не говорил про мотюль но я решил проверить почти все масла самых лучших категорий и скажу без сарказма что xenum wrx 7.5w40 гораздо Гораздо лучше( расход уменьшается очень заметно а машину как будто бугати вейрон в переди тащит!)) попробуйте гарантирую вам понравиться!
 
 
Ответить
Jee
  
автор
Иркутск
Сообщений: 404
kobra88fmc:
день добрый прочитал ваш отзыв есть пара советов:
1. если клиренс настолько низкий возьмите стойки от outbek, лично у меня стоят клиренс вырос на 3 сантиметра при этом ходовые качества на трассе особо не потерял! Даже скажу больше проходить стал там где внедорожники))
2. по маслу кто бы что не говорил про мотюль но я решил проверить почти все масла самых лучших категорий и скажу без сарказма что xenum wrx 7.5w40 гораздо Гораздо лучше( расход уменьшается очень заметно а машину как будто бугати вейрон в переди тащит!)) попробуйте гарантирую вам понравиться!
Со стойками соглашусь, если бы гонял машину на байкал и прочие места, где чем выше, тем нехуже, то можно было ставить. 2 раза видел поднятые легаси, кузова как у меня, вид мягко говоря не торт...
Прежде чем залить мотюль, перечитал кучу отзывов и форумов, про ксенум знал и даже рассматривал его, но я не одного отзыва не нашёл о там как оно в субаре турбовой себя ведёт, эксперементировать не стал.. Рассматривал ещё индумитсу, но всё таки мотюль.
Вам спасибо за мнение.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 32518
Шарофф:
как нибудь фотки поставлю...
майфун с Японии уже идёт -карроззерия в медном корпусе (напрягает чуть, что штатная диски не читает)
зы езжу мало, т.к. работы много
Всем здрасьте )
Наконец руки дошли до своей машины...
Куплена carrozzeria 910. установлена. звук хороший, куча настроек, 16-и! полосный эквалайзер позволяет творить почти чудеса! ... но сдохли передние штатные динамики (
т.к. у меня много субаристов-клиентов-корефанов, меня не оставили в "беде" ) один хороший человек задарил альпайны (хотя привезли и ДЛС и ещё что-то...всё лежит тоже для хороших людей)
далее... закол**** звук под капотом, как у троллейбуса, эдакий вой.. кстати, JeeFoo, я нашёл все твои отзывы, вопросы и проч. по Легасю... надо было всё честно говорить при продаже, я бы всё равно машину взял
лан, проехали...
куплена турбина TD04HLA, сёня установлена! Огромный респект Витале-grex1. Рекомендую, как продавца з/ч для Субару. Отлично во всём шарит. Виталя, спасибо! Что бы я без тебя делал!?
старая турбина - покойник... хотя и машина пёрла и вроде масло не хавала. При процедуре монтаж-демонтаж, из даунпайпа, были извлечены два кусочка от лопастей горячей части. Люфт в турбине такой, что лопасти компрессора, задевали за улитку (кстати, лопасти тоже имеют зазубрины довольно приличные. Самая крупная со спичечную головку)
Вообщем вой исчез, машина прёт. Завтра сниму логи и сравню со старыми. Попутно устранён подсос воздуха на участке от МАФ-а до турбины. Теперь из выхлопных труб только пар, никакой вони. Заменены некоторые шланги на силикон, есс-но не забыв про рестриктеры...
На очереди бензонасос и передние стойки. Передние бильты восстановлены, но против лежачих полицейских они не годятся, как мне думается, из за ущербных пружин... это будет завтра ) запчастюги томятся в гараже, привыкают к обстановке. По моим приметам нельзя сразу ставить новые з/ч, надо, чтобы они около машины полежали неск. дней, привыкли друг к другу )
вывод:
как мне думается, турбина не родная, либо когда-то криво кем-то установлена. это не голые слова, это личный опыт и осмотр перед демонтажом, чему имеются как косвенные, так и прямые улики... и как минимум 3 свидетеля.
вот такие пироги... )))
Всем всего самого хорошего.
Спасибо за внимание. Будет что нового, напишу.
не мешайте технике работать! харэ сомнений и улучшайзингов! "У каждого свой уровень тюнинга" (с) я
 
 
Ответить
Jee
  
автор
Иркутск
Сообщений: 404
Шарофф:
Всем здрасьте )
надо было всё честно говорить при продаже, я бы всё равно машину взял
лан, проехали...
.
что я тебе не сказал?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 32518
Jee:
что я тебе не сказал?
про коробку и турбину... те на Профсоюзнй всё показали и объяснили
не мешайте технике работать! харэ сомнений и улучшайзингов! "У каждого свой уровень тюнинга" (с) я
 
 
Ответить
   
Сообщений: 32518
не мешайте технике работать! харэ сомнений и улучшайзингов! "У каждого свой уровень тюнинга" (с) я
 
 
Ответить
   
Сообщений: 32518
не мешайте технике работать! харэ сомнений и улучшайзингов! "У каждого свой уровень тюнинга" (с) я
 
 
Ответить
Jee
  
автор
Иркутск
Сообщений: 404
Шарофф:
про коробку и турбину... те на Профсоюзнй всё показали и объяснили
Минуточку, Эдуард, для чёткой картины тут нужно попорядку - не ты ли приехал ко мне с компьютером, подключил его к машине, попросил погазовоть после чего сказал, что турбина зашибись? Я конечно дико извиняюсь, что такой "врун", но да, я поставил контрактную коробку, о которой сказал, после того как ты залез под машину, коробка завыла и была поменяна, по словам ребят с профсоюзной пробег контрактной на которой ты сейчас ездишь-60.тыс.км., к коробке какие вопросы? Я продал с неисправной коробкой или она сейчас неисправна?
Давайте вернёмся к турбине с троллейбусным гулом, она на ней действительно пёрла и масло не хавала. Гул был, его никто и не прятал, турбина на Профсоюзную шла (TD04HLA) и я бы её поставил, не потому что в турбине существующей 2 лопасти развалились (о них не знал! в турбину не лазил! признаков того не было!), а потому что:
1) шла турбина дурнее стоявшей,
2) была приемлемая на неё цена,
3) задолбал троллейбус из под капота.
Картина в целом была следующая: Ты приехал, посмотрел, прокатился, сказал что машина из тех, что смотрел самая бодрая, спросил про торг (5тыс.руб. озвучил тебе я) и уехал. Через 2 дня позвонил и сказал, что нуждаешься в торге в 40тыс.руб., мол не хочешь влезать в долги, деньги последние и на номерах можешь забрать лишь бы деньгу сэкономить и т.д. в итоге получил скидку 30тыс.руб., (по тем деньгам это 1000$) при условии, что меньше вообще никак не будет. Потом в гаи неожиданно передумал забирать на номерах, решил, что номера будешь ставить свои.
У меня всё один вопрос, какие у тебя ко мне обиды и многоточия?
9
 
Ответить
   
Сообщений: 32518
без комментариев. больше ничего писать не буду.
всем спасибо за внимание
не мешайте технике работать! харэ сомнений и улучшайзингов! "У каждого свой уровень тюнинга" (с) я
 
10
Ответить
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 1955
На рынке два дурака...)))
Nissan Terrano 4WD, МКПП, 2015г.в. - служебный
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2002
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38786
Верно,автор,всегда приятно встретить свой бывший авто в добром здравии...глядишь и видишь,что не убили его,а так же бережно эксплуатируют..)
 
 
Ответить
03 рег
Улан-Удэ
Привет если знаешь подскажи..легаси универсал 2007 180 сил рейстал 4 ступа..где находится фильтр АКПП который накручивается..похож на фильтр моторного масла...
так вот на корпусе коробки его нет..и под левым крылом тоже..может быть что его вообще нет?)
и как быть при замене масла?какой фильтр менять
 
 
Ответить
Jee
  
автор
Иркутск
Сообщений: 404
Привет. На сколько я знаю на твоей машине его нет
 
 
Ответить
   
Сообщений: 25
Шарофф:
Передние бильты восстановлены
Как это? Мне в сервисе где стойки ремонтируют сказали, что бильты не ремонтируют. Если не сложно обЪясните.
 
 
Ответить
     
Дальнегорск
Сообщений: 113
Достойный аппарат, 5 поставил
Pajeroll 1996 V25 3500с DOHC24 mpi SS МКПП R/D-lock 1,5"+гидролифт2" шнорк winch BF KM2 32*11,5*15
 
 
Ответить
Jee
  
автор
Иркутск
Сообщений: 404
Спасибо!
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 58
Приветствую! Отличный легась! Сам владеют атмо легасем рестайл. Хочу поставить турбо ЕЖ20Х, подскажи, какие проблемы или болячки турбо моторов и каков реальный расход! Заранее спасибо! Можешь на почту ответить, как удобно! ruden903@ http://mail.ru
 
 
Ответить
7777
Комсомольск-на-Амуре
Здравствуйте, поскажите пожалуйста у меня импреза время,она очень сильно дымит. Сказали что турбина, а её можно сделать?
 
 
Ответить
7777
Комсомольск-на-Амуре
Импреза wrx
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 2006 в России


Добавить отзыв