Отзыв автовладельца Subaru Legacy 2005

Субару Легаси 2005 — отзыв владельца

, Курган
35554
79
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
443
голоса
4.9
5 — 408 пятёрок!
Subaru Legacy 2005 - отзыв владельца
Год выпуска:2005
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Привод:полный (4WD)
Поколение:4 поколение
Двигатель:бензин, 3000 куб.см, 245 л.с.
Расход топлива по трассе:9-22 л/100км
Руль:Левый
Внешний вид:9
Салон:8
Двигатель:8
Название:Spec.B
Сижу сейчас и размышляю, о том, что стремление вы….нутся далеко не всегда проходит безболезненно, однако, видимо правы те, кто считает, что хороший понт - дороже денег!
На первичном этапе моего познания такой сложной науки как «понтование» мной был приобретен турбовый Форестер, единственный на тот момент турбоевропеец в городе, да еще и редкого золотистого цвета - сарайчик, который по своим динамическим и ходовым качествам оставлял многие автомобили не у дел, при этом внешне производя впечатление несуразного автомобиля для поездок за картошкой на дачу Отзыв о Subaru Forester). После четырех лет практически беспроблемной эксплуатации я понял, что получил level up и готов на дальнейшие свершения, что выразилось покупке в покупке WRX в фирменном цвете Blue mica. WRX слегка перевернул мои представления о динамике и управлении, целесообразности механики, и самое главное - с ним я познал чудеса парковочного дрифта и  ощущения, что я минимум МакРей Отзыв о Subaru Impreza WRX). И все бы ничего, но слегка напрягала дэрзкая и откровенно бросающаяся в глаза внешность этого авто – машину постоянно рассматривали, фотографировали, задавали стандартные вопросы (Сколько? Едет? Жрет? А мАсла? и т.д.). Кроме того, со светофоров, мало мальский любой водитель-гонщег, старался надрать меня всеми честными и нечестными способами. И если по сухому асфальту это были моноприводные бюджетные иномарки, заниженные Приоры и (прости Господи) Калины, то зимой к этой веселой компании смело присоединялись всякоподключаемые типа полноприводы. Не, я не спорю, были и достойные конкуренты, которым и слить иной раз было даже незападло ).
Окончательно я понял, что нужно менять вектор своего «понторазвития» в сторону «Внешне спокойно – внутри ааагонь!» после неоднократных поездок на деловые встречи, когда мой блоу-оф слышали за километр, а вместо обсуждения возможных вариантов очередного спасения мира, я был вынужден давать ответы на интересующие вопросы – 230, 18, 98, да, иногда доливаю.
Я осознал, что мне нужен автомобиль удовлетворяющим моим требованиям к ездовым амбициям с презентабельной внешностью и самое главное - с некой эксклюзивностью. Так, чтобы только у меня и у Майкла Джексона.
Таким образом, мало по малу я пришел к машине, исполненной в концепции «Волк в овечьей шкуре» - Legacy в комплектации Spec.B – три литра,245 лошадей, 6-ти ступенчатая механика STI, стойки Bilstein, пара типа LSD блокировок (наверное, правильнее обозвать их некими преднатяжителями тяги) и честные 50/50 на стандартных R18 215/45. Вы можете прямо сейчас на любом автомобильном сайте посмотреть, сколько трехлитровых Легаси на механической коробке продается, я уверен их будет не больше 7-8 по всей России. В общем, вместо «Электроники» – «Романсон», вместо «LG» –« IPhone», а вместо четверки – полноценный благородный Н6 + достойный внешний вид – пора взрослеть. И каждый день носить фирменные панталончики от D&G или Cavalli.
Вариант, который я вел несколько месяцев, представлял из себя дорестайлинговую модель В13, с пробегом почти 200.000 км. По поводу последнего совсем не заморачивался - будем реалистами для почти десятилетней машины он вполне реален, тем более EZ30 - надежный цепной, будет мозолить глаза – скручу, сломается – воткну twinturbo )
Честно – подкупил бывший владелец, который рассказал все как есть. Мне прямо нравится доверять людям ). Рестайлинг на тот момент стоил почти на треть дороже и я рассудил, что лучше буду иметь некоторый запас $ на приведение авто в идеальное состояние, предполагаемый тюнинг-шмюнинг, оторванные после дрифта бампера и т.д. Ключевое отличие B14 – система SI-Drive, которая позволяет варьировать скоростные характеристики мотора. В моем случае ими управляет правая нога и немножко серого вещества.
В первые месяцы после приобретения сразу купил летнюю резину и начал потихонечку наводить порядок, поменял расходники, перетряхнул подвеску,  почистил все что можно, благополучно сжег сцепление/поставил новое ииии... она поехала!
Ооочень достойный разгон, по паспорту – 6.9 до сотни, практически в любом диапазоне, однако наиболее ощутимый подхват с 3000 оборотов - на трехлитровых Субарях установлена хитрая система работы клапанов, сходная с Хондовским  VTEC’ом (О, Боже мой!).  Короче, надо будет при случае надрать пару своих турбобратанов )
Отдельно хочется отметить работу 6-ти ступенчатой STI, ведь проблема с включением  передач довольно известна на стандартных субаровских пятиступках и распространена на специализированных субафорумах даже больше, чем обсуждение натуральности сисег Анны Семенович. Здесь же совершенно другое дело! Везде порядок, переключения по четкости и звуковому сопровождению напоминают досыл патрона в патронник АК-47 (ну, это кто сталкивался). Процесс переключения – одно удовольствие. Причем первая передача довольно длинная, вторая – лишь до сотни, ну а дальше – космос. В городе можно спокойно с первой на четвертую – и изображать, что у тебя автомат, благо, крутящего момента (297 н/м) в избытке.
Подвеска – то, что надо, правда вместо вечно стучащих Bilstein’ов поставил обычную KYB – стало гораздо мягче и, самое главное, - наступила тишина. В поворотах ощутимо присутствие LSD – машина с удовольствие ввинчивается по заданной траектории. Кстати, ESP в версиях на механике не предусмотрено, так что рулим согласно своим водительским навыкам и инстинкту самосохранения ).
R18 и 215/45 – тоже то, что надо! Но только не по нашим дорогам. Через месяц после покупки порвал в городе новую Toyo PXT1S – ладно хоть решил преодолеть свои правовой нигилизм (скорее, врожденную лень) и отсудил стоимость + бонусы (пользуясь случаем, хочу передать салямчик нашим любимым дорожникам, я ваш Number1Fan), а недавно на трассе убил одну из почти нового комплекта зимней Хакки. Вообщем – прелесть. По городу передвигаюсь исключительно по трем-четырем основным более-менее ровным дорогам, по всем остальным – строго 40-50 км/ч. В навигаторе иной раз не хватает функции:
-  Проложить кратчайший путь?
– Нет.
- С учетом пробок?
- Нет, проложи маршрут только по ровным дорогам, пофиг на расстояние – лишь бы ровно.
Задумываюсь, может проще переехать куда-нибудь, где дороги являются именно дорогами, а не тем, что у нас по бумагам проходит…? Но, несмотря ни на что, даже R17 ставить не буду – красивый внешний вид требует жертв. Можете спросить и пиленных )
Кстати, про внешний вид и тюнинг:
Что касается авто – оригинальная надпись на крышку багажника Spec.B (+20 л.с.) 4000 рублей!  
Что касается меня – футболка с логотипом и надписью SubaruClubKurgan – 700 рублей.
Вывод – я тюнингуюсь дешевле и легче.
Расход – вторая после дорог любимая тема:
Покупая машину на механике как-то рассчитывал на меньшее, нежели на автомате, потребления топлива, однако хрен Я угадал - порывшись в каталогах обнаружил, что автомобиль с АКПП расходует около 14 литров на сотню в смешанном режиме, а на механике – 18! Вообще, если передвигаться постоянно в городе то расход составит 13-14 литров, по трассе – от 9 при скорости 110-120, но с моими условиями беспроблемно выходит все 20-22, движок даже толком не успевает прогреваться. Я тут вообще начал подозревать, что будь у меня какой-нибудь ВАЗ 2110, например, я бы и его кормил заправлял из расчета литров 15 на сотню!
И если вы считаете, что трехлитровый двигатель всеяден, и его можно заправлять чуть ли не 80-м как какого-нибудь американца, то тут уже ВЫ хренушки угадали – 98-ой! Ха! На крайняк – 95-й! С американцем роднит только аппетит. Все остальное - высокие технологии, серьезная степень сжатия и бла-бла-бла…
Зато я не участвую в обсуждениях, типа
- А у меня машина из 10 литров не выходит.
- Слушай, а у меня чего-то много, где-то 11.2-11.4
Лично в моем понимании, погрешность в плюс/минус 3-4 литра – это нормально!
А то скоро начнется:
- Привет, а у тебя Субару?
- Ага.
- А какой движок?
- 0.9.
- 0.9!?! Пентатурбо что ли?
- Естественно, у меня же спортивная модификация! На обычные ставятся 0.2 и 0.5 литра. Да и вообще любая Субару должна быть минимум с пятью турбинами…
- А расход?
- Ну…расход на Субару вещь субъективная…литров 5 наверное…
- Охренеть!
- Ну это зимой там, с прогревами…
Я практически горжусь, у меня большеобъемный двигатель, который жрет как следует, а не так, к чему стремятся современные автопроизводители. Для меня несколько смешно, когда люди при покупке дорогого автомобиля с претензией выбирают между двигателей объемами 1.2 или 1.4. Ведь уменьшение рабочего объема и повышение мощности, как следствие, приведет к недолговечности и одноразовости, типа:
- Дорогой, а ты после работы заедешь в Седьмой Континент?
- А что нужно купить?
- Слушай, возьми молока на утро, корма рыбкам, ах да, и купи мне, пожалуйста, новый движок, а то на моем уже почти двенадцать тысяч километров,  а у них там вроде распродажа…
Как-то, вообщем, так…
Ну а если серьезно, подводя, так скажем, промежуточные итоги надо признать, что Legacy Spec.B – достойная машина, но в современных условиях – это уже некий oldschool, прогресс не стоит на месте, и то, что было шиком в 2004 году – явление повсеместное в 2013. Двигатели становятся мощнее, экономичнее, какой-нибудь TSI или Ecoboost спокойно дает фору EZ30 или EJ25. Развиваются гаджеты, электронная начинка, даже в базовых комплектациях. По сравнению с ними Legacy может похвастаться наличием полноценного климата, кожей с перфорацией, электрорегулировками кресел, люком да возможностью проигрывания аудиокассет. А современная политика концерна Fuji Heavy Industries, особенно в части ценообразования, мне, мягко говоря, не то чтобы непонятна, нет, скорее мне грустно от неминуемо уходящего в историю целого поколения автомобилей …
Честно, на меня неизгладимое впечатление произвел третий Фокус, на котором я откатал в отпуске почти 3000 км. Надежный, неприхотливый агрегат с отличным сочетание потребительских качеств. Видно, что за всем этим – будущее. У Фокуса есть практически все, что есть и в Legacy – но нет самого главного – нет той харизмы, того обаяния и чувства радости обладания автомобилем, которому ты даришь кусочек своей души.
Куплю ли я себе FF3? Нет, только если вынудят жизненные обстоятельства...
А пока я буду с довольный улыбкой проезжать свои 10 тысяч километров в год на мощном, жрущем бензин ведрами десятилетнем тарантасе, с морально устаревшей механической коробкой передач гордой надписью STI, полностью  неподходящим к нашим условиям низким клиренсом и низкопрофильной (дорогущей!) резиной, и платить за все это по двадцать тысяч в год налога.
Правда есть одно но – я получаю от этого автомобиля просто оооогромное удовольствие!

Опубликован
Оставить комментарий

Дополнения

 

Зима, Subaru торжествуя…

Всем добра и позитива! )

На днях наконец-то выбрались со злоумышленниками и соглядатаями из subaruclubkurgan на полноценные покатушки на озеро, зима ж как никак, время Subaru и любительского дрифта!

Кто увлекается, отпишусь по впечатлениям: покупка данного автомобиля себя полностью оправдала! Машина ведет себя ооочень предсказуемо и дарит огромное количество наслаждения, именно наслаждения от вождения! Да! Это именно то, что я искал и к чему стремился!

Судя по всему, за счет более длинной базы (по сравнению с WRX) и наличия lsd-блокировок управлять ей проще, чем вычислить корень квадратный из 144, и намного веселее, чем считать количество наших денег, потраченных на Сочи-2014....

   

Всем доброго!

Пока нет зимы и снега решил на досуге подсчитать примерные затраты на автомобиль за период эксплуатации.

Конечно, летом Легасик теряет часть своего очарования - полный привод особо не востребован, а комфорта можно было бы и побольше, иногда хочется и клиренса повыше, и шумку получше, расхода поменьше и даже периодически автомата ) Одно время даже подумывал о продаже, однако прикинув свой максимум финансовых возможностей (до 1 млн. с учетом терпимого кредита), решил, что лучший по многим критериям лучший автомобиль для себя не найду, ИМХО, естественно....

, пробег 209 000 км   

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители!

На одометре уже за 250.000 км. Эмоции в сторону.

Напомню, что изначально Legacy в такой редкой комплектации покупалась как некое хобби, не стандартная жоповозка, а машина для души (для меня это важно), на которое я был готов тратить деньги. Сугубо городская эксплуатация проблем не приносила абсолютно никаких, минимальные пробеги, возможность оставлять автомобиль на сервисах на продолжительное время меня полностью устраивала.

Но, волею судьбы, последние 40 тысяч намотаны в режиме трассы, чуть больше, чем за два года, по 200 километров от пункта А до пункта Б и обратно, от дома до работы, каждую неделю, иногда по несколько раз....

, пробег 250 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 785
А ты подожди скора как в европе бенз под 70 рубликов стоит будет смех то сам собой и пропадёт
51
123
Ответить
  
Сообщений: 425
Манера изложения смахивает на общение коронованной особы с быдлом...
Ведро-то достойное....
возврат с покупок в интернете

http://bit.ly/2ljAYPG
38
129
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82902
Атмо тоже не плохо
GET BIG OR DIE.
32
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 12874
хорошо написал
88
10
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3930
красивая и мощная машинка - нравится 5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
53
4
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3930
молодец, отличный слог :)
69
7
Ответить
     
Россия, Владивосток
Сообщений: 3432
Отлично написал, читается и улыбается хорошо,
Про харизму, кусочек души и огромное удовольствие от обладание автомобилем - прям в точку.

У меня сейчас Леон 85 года. Механика, раздатка, понижайка.. Но, это ЖИВОЙ автомобиль.

Сам не люблю обмылки, которые сейчас в основном ездят по дорогам.
Настоящие пивные кружки! Фарфор и олово.
272-78-13
62
7
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 167
даа! аппарат зачетный!!! сам езжу на турбофоре, но что-то давно закрадывается мыслишка - 3литра аут!
Forester SG-5 XT сейчас
Forester SF-5 S20 был
25
2
Ответить
   
Омск
Сообщений: 573
За авто и строки 5+!!! Про расход в точку, когда спор заводят за + или - 2 литра...катастрофа если больше))) Для таких велосипед идеал))) И что уходит ..... всё субаровсое в прошлое, от субару остаётся только эмблема на капоте... смотря на новые модели...ТОЖЕ ВЕРНО...
Лучшие-легендарные тачки мира - BMW и SUBARU
Не согласятся только дилетанты)
Мои отзывы: Subaru Legacy 2005, Honda City 1987
30
4
Ответить
   
Чита
Сообщений: 26
Всегда нравились мощные машины, но увы и ах...
7
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8973
За отзыв 5+!
Хорошо написал)
Добрый субарь!
11
3
Ответить
 
Сообщений: 191
В общем, вместо «Электроники» – «Романсон», вместо «LG» –« IPhone», а вместо четверки – полноценный благородный Н6 + достойный внешний вид – пора взрослеть. И каждый день носить фирменные панталончики от D&G или Cavalli.

facepalm
17
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8837
Замечательный автомобиль в редкой комплектации.
В темные времена хорошо видно светлых людей
18
2
Ответить
 
омск
Сообщений: 228
Всё правельно написал.....таварищь мой спрашивает почему вы субаристы так любите свои авто Я ему твой авто не обладает такой харизмой как субару и на дороге перебирая авто глазами всегда отмечаешь СУБАРУ

П.С Вот так и я однажды повзраслел и отказался от турбы а теперь сердце кровью обливается когда вижу ноздрю или торчащий куллер из под бампера (старею су_ка)
28
6
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 39629
Отличный отзыв и машин замечательный, 5 баллов.
6
6
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 45829
зачет по написанию
харизма есть но не та
вся хоризма там где ноздря в капоте :))
Ой, фсё!
4
9
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2643
Субару это философия!
Следующее авто будет субару.
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
9
6
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 47
"...я буду с довольный улыбкой проезжать свои 10 тысяч километров в год на мощном, жрущем бензин ведрами десятилетнем тарантасе, с морально устаревшей механической коробкой передач, гордой надписью STI, полностью неподходящим к нашим условиям низким клиренсом и низкопрофильной (дорогущей!) резиной, и платить за все это по двадцать тысяч в год налога..."

Вот прям слов не выкинешь! +100500

P.S. Сам езжу на форе SG5. Турба, палка, JDM, все как надо.
35
4
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 705
Отличный отзыв!
Насчет расхода топлива я с автором полностью согласен. Сам попытался пересесть с Ланкастера 2,5 на экономичный Меган-3. Выдержал полгода, после Субару ездить на подобных авто сродни мазохизму. Звезды так сошлись, что пересел на Гранд Витару, доволен, но скучаю по Субару... А всю жизнь экономить копейки, ждать коммунизма (это тоже было), смысла нет. Один раз живем!
Кариб АЕ95, MAZDA FAMILIA,Lancaster 2,5,
Renault Megan Hatchback, SUZUKI Grand Vitara
Мой отзыв: Renault Megane 2011
26
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2787
Хорош
3
3
Ответить
    
Сообщений: 1151
5 за лирику
6
3
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4317
Классно : EZ30 на 6МКПП. ... AVCS на этом EZ ,да?
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
5
 
Ответить
 
Сообщений: 7008
Георгий22:
Отличный отзыв!
Насчет расхода топлива я с автором полностью согласен. Сам попытался пересесть с Ланкастера 2,5 на экономичный Меган-3. Выдержал полгода, после Субару ездить на подобных авто сродни мазохизму. Звезды так сошлись, что пересел на Гранд Витару, доволен, но скучаю по Субару... А всю жизнь экономить копейки, ждать коммунизма (это тоже было), смысла нет. Один раз живем!
Я вот на LX 470 теперь передвигаюсь, но постоянно охота "прохватить" на 3.0 аутбэке, который продал.
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
13
1
Ответить
 
Самара
Сообщений: 251
очень приятно было почитать:) каждое слово в точку! Авто супер, субару действительно уже не торт:( но... Но... Но...
Субара жрет, прет и стоит до**я!
8
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 400
возле моей работы фотки)))
 
 
Ответить
   
Где Солнце встает
Сообщений: 918
Зачетный аппарат!!!
Пешеход всегда прав! Но не всегда жив...
Мой отзыв: Toyota Caldina 2003
2
1
Ответить
     
автор
Курган
Сообщений: 2391
За приятные комментарии спасибо!
Джон Монтана:
А ты подожди скора как в европе бенз под 70 рубликов стоит будет смех то сам собой и пропадёт
Да и сейчас как-то не особо весело, честно...
subikF:
Манера изложения смахивает на общение коронованной особы с быдлом...
Ведро-то достойное....
Это ложное утверждение, не могу понять, как у Вас сложилось впечатление, что все пи..арасы, а я - д"Артаньян.
ДРАКОН_пират:
Классно : EZ30 на 6МКПП. ... AVCS на этом EZ ,да?
Да, абсолютно верно, именно так и называется эта хитрая система управления клапанами.
cristoferr:
во зле моей работы фотки)))
Не исключено, в конце концов - мир тесен )
Legacy BLE specB '05 3.0 MT
Impreza WRX '07 MT
Forester SG5 XТ '04 AT
22
 
Ответить
     
автор
Курган
Сообщений: 2391
Пара "1" доставило особенно )
Legacy BLE specB '05 3.0 MT
Impreza WRX '07 MT
Forester SG5 XТ '04 AT
6
1
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 684
"Ключевое отличие B14 – система SI-Drive" - не B14 а B13 рестаил может? За отзыв однозначно 5+, душевно написано братом-субаристом :)))
BE5 RS 5MT 2000 -
BL5 GTB 5MT 2003 +
RA2 RS Ltd2 iCVT 2002 -
7
3
Ответить
    
?????
Сообщений: 55258
Лучше б СААБ купил...
........В гробу отлежимся.........
....Honda Stepwgn & TAXI....
Мой отзыв: Audi A6 1999
1
26
Ответить
    
Томск
Сообщений: 51
Автор, твоя фамилия случаем не Жванецкий?
Прикольный отзыв!
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2001
6
1
Ответить
     
Столица ДВ
Сообщений: 97
Genius:
Честно, на меня неизгладимое впечатление произвел третий Фокус, на котором я откатал в отпуске почти 3000 км. Надежный, неприхотливый агрегат с отличным сочетание потребительских качеств. Видно, что за всем этим – будущее. У Фокуса есть практически все, что есть и в Legacy – но нет самого главного – нет той харизмы, того обаяния и чувства радости обладания автомобилем, которому ты даришь кусочек своей души.
Все верно... именно за это и покупают Subaru
Мой отзыв: Ford Escape 2002
12
1
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 106
Спасибо за отзыв. По делу, с юмором и без Субару-турбо-соплей)))))
Удачи на дорогах!!! А на бенз заработаем
9
2
Ответить
 
NVKZ-MSK-RnD-MSK
Сообщений: 228
Порадовал текст изложения! захотелось перечить остальные отзывы. Удачной эксплуатации!
сопротивление искушению, как и любовь, делает твое сердце сильнее.
5
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 986
Спасибо за отзыв, зарядил позитивом! машина огонь! Поставил 5!
сам мечтаю пересесть на EZ30 легаси, либо оутбэка))
Автору удачи на дорогах!))
8
1
Ответить
   
Сибиррр
Сообщений: 21744
Классный отзыв!!! прочитал на одном дыхании!!! За субару-только 5 !!!
Я мненью вашему вращенье придавал,а осью был мой детородный орган!

ПОКА больше не субарист! (
8
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 287
тазоводы понабежали грабить корованы, выдно из оценок в 2 и 1 баллов )) отличный отзыв!
Мой отзыв: Suzuki Jimny Sierra 2002
12
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2886
Завистники литровые набежали. БГГ.

История развивается по спирали. И эра "литрового, экологического, соплежуйства" закончится, так как экологичность двигателя который нужно менять вместе с машиной раз в три года весьма сомнительна.

За отзыв 5.
Amur Machinery & Services
Исследование масел. Продукты загрязнения и износа. Пакет присадок(Ме)....
11
1
Ответить
 
Курган
Сообщений: 4687
прям писатель :)
1
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29429
в этом кузове очень нравится
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7912
понту как от АМГ 5.5...
MCV30
3
18
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87742
Надо Марка было брать. (с)
а ты совестлив?
4
16
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3527
Про расход в точку описал. Хочешь чувствовать кайф-лей бенз. Литры решают!

5!
ВАЗ 2108
Honda Odyssey RA6
Honda Elysion RR4-VG
Honda Elysion RR4-VX
8
 
Ответить
 
Курган
Сообщений: 246
c@ня:
Порадовал текст изложения! захотелось перечить остальные отзывы. Удачной эксплуатации!
Действительно классно написано! Тоже пошел прочитал отзыв про wrx )) Молодец, Леха!
Outback BR9, 2010, МКПП
1
 
Ответить
     
волжский
Сообщений: 2186
Хорошо написано.
Опыт - то, что вы получили, когда вам не досталось то, что вы хотели.
1
 
Ответить
    
колумБийск
Сообщений: 38831
Красивый авто.
2
 
Ответить
     
Курган
Сообщений: 3979
Отличный отзыв, атмомонстры рулят)
Subaru Outback 2005 г. 3 л.
3
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 127
5
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 32998
5 супер
 
 
Ответить
  
Курган
Сообщений: 10265
Автор младец,любителям правильного слога просим пройти в библиотеку к классикам.
парам там там
 
 
Ответить
     
автор
Курган
Сообщений: 2391
Alik 70:
понту как от АМГ 5.5...
У каждого свой AMG...)
Legacy BLE specB '05 3.0 MT
Impreza WRX '07 MT
Forester SG5 XТ '04 AT
10
 
Ответить
   
Забайкалье
Сообщений: 19201
Машина шикарная...
За отзыв 5,за машину 5)
Фото салона не помешают:)
...
1
 
Ответить
  
г. Томск
Сообщений: 345
машинка хороша...4 года пользовал праворульный вариант (правда с акпп)...там кстати "метла" сзади есть...система ПП нравится больше хондовской SH-AWD.
Huyndai Grand Starex, CVX Premium, 2012г.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1560
Привет! Те же чувства испытываю, что и ты))). Пришла зима -расход 23))). Так же езжу -только-только двигатель прогревается, и уже приехал на работу. Три недели ездил только утром и вечером по 15 минут. На эти выходные надо было проехаться, а я уже и забыл КАК она едет. Тапку в пол, зад вбок, ЩАССТЬЕЕЕЕ!!!
4
 
Ответить
Курган
Сообщений: 3
Объект нежноSTI
2
 
Ответить
республика алтай
Сообщений: 2
тоже думал что будет жрать меньше чем на автомате, на мехе меньше 17, но не угадал,ни разу не было, очень жесткая подвеска, неплохая шумка, для такого авто нужна хорошая дорога, по трассе боишься попасть в какую нибудь яму, но подвеска очень крепкая)удачи автору)))
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1750
сколько расход то зимой?
пакет молока
 
 
Ответить
     
автор
Курган
Сообщений: 2391
Nova500:
тоже думал что будет жрать меньше чем на автомате, на мехе меньше 17, но не угадал,ни разу не было, очень жесткая подвеска, неплохая шумка, для такого авто нужна хорошая дорога, по трассе боишься попасть в какую нибудь яму, но подвеска очень крепкая)удачи автору)))
Да, к сожалению, надо ездить только по знакомым трассам, ровным, по не знакомой приходится держать не очень высокую скорость ибо очень жалко..Тяжело реализовать потенциал машины...
Зато по ровной летит прелестно..
scr grey:
сколько расход то зимой?
Сейчас при -24 -32 около 22-25 на сотню
Legacy BLE specB '05 3.0 MT
Impreza WRX '07 MT
Forester SG5 XТ '04 AT
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25
хороший отзыв. удачи на дорогах. и береги свою субарышню! один из лучших дизайнов тех лет, да и сейчас тоже (суперкары не в счет)
1
 
Ответить
  
Сообщений: 258
Отличный авто, отличный отзыв! Автору - 5+ !!!
Мой отзыв: Toyota Platz 2001
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5545
Дизайн на 2005 г. очень прогрессивный был - современные субари наоборот старее кажутся.
3
 
Ответить
  
Томск-Сити)
Сообщений: 279
Джон Монтана:
А ты подожди скора как в европе бенз под 70 рубликов стоит будет смех то сам собой и пропадёт
вы тепиул?
 
1
Ответить
    
колумБийск
Сообщений: 38831
Хорошее дополнение от 20.07.

p.s. а зима уже скоро...не успеем оглянуться..)))))
 
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 2
Братишка, береги субаря!
Это правда невозможно объяснить человеку, который не владел субарем, почему именно субару. Да потому что я уже 5 лет езжу на разных субарях и каждый раз, когда его заводишь, чувствуешь как по тебе какой-то ток пробегает.
И за рулем своего субаря я всегда счастлив, даже в пробке на 4 часу стояния колом, даже на трассе после 10 часов непрерывной езды, даже на парковке пока он греется!
Действиельно ДУШЕВНЫЕ автомобили
9
 
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4317
St-Ilia:
Братишка, береги субаря!
Это правда невозможно объяснить человеку, который не владел субарем, почему именно субару. Да потому что я уже 5 лет езжу на разных субарях и каждый раз, когда его заводишь, чувствуешь как по тебе какой-то ток пробегает.
И за рулем своего субаря я всегда счастлив, даже в пробке на 4 часу стояния колом, даже на трассе после 10 часов непрерывной езды, даже на парковке пока он греется!
Действиельно ДУШЕВНЫЕ автомобили
... вернулся с СУБАРУ на Тойоту. Не моё.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
3
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8837
St-Ilia:
Братишка, береги субаря!
Это правда невозможно объяснить человеку, который не владел субарем, почему именно субару. Да потому что я уже 5 лет езжу на разных субарях и каждый раз, когда его заводишь, чувствуешь как по тебе какой-то ток пробегает.
И за рулем своего субаря я всегда счастлив, даже в пробке на 4 часу стояния колом, даже на трассе после 10 часов непрерывной езды, даже на парковке пока он греется!
Действиельно ДУШЕВНЫЕ автомобили
ты очень верно все сказал
В темные времена хорошо видно светлых людей
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 239
aka Пятый:
Да, к сожалению, надо ездить только по знакомым трассам, ровным, по не знакомой приходится держать не очень высокую скорость ибо очень жалко..Тяжело реализовать потенциал машины...
Зато по ровной летит прелестно..Сейчас при -24 -32 около 22-25 на сотню
Фигасе....что то много..у меня АКПП но расход по компу не больше 22 литров. А лямды стоят или проставки. Я как то ставил их - фуфло...
 
 
Ответить
     
автор
Курган
Сообщений: 2391
Aлексaндр:
Фигасе....что то много..у меня АКПП но расход по компу не больше 22 литров. А лямды стоят или проставки. Я как то ставил их - фуфло...
Александр, когда ездишь от дома до работы три-четыре километра в день туда и обратно, при хорошем минусе, какого еще расхода ожидать? ) А в поворот боком при этом? )
По трассе - 120 - 8.6-8.8, 140 - 9.2-9.4, замеры на круизе, с климатом, шипами. Замерено неоднократно.
Legacy BLE specB '05 3.0 MT
Impreza WRX '07 MT
Forester SG5 XТ '04 AT
1
 
Ответить
 
Шадринск
Сообщений: 4
aka Пятый:
Александр, когда ездишь от дома до работы три-четыре километра в день туда и обратно, при хорошем минусе, какого еще расхода ожидать? ) А в поворот боком при этом? )
По трассе - 120 - 8.6-8.8, 140 -
.
Подскажи пожалуйста грамотного диагноста в кургане.
 
 
Ответить
     
автор
Курган
Сообщений: 2391
http://vk.com/subaruclub45? ищи в техподдержке.
Legacy BLE specB '05 3.0 MT
Impreza WRX '07 MT
Forester SG5 XТ '04 AT
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 80
Очень нравится этот автомобиль! Один из самых красивых. А под капотом так вообще чудо инженерной мысли! Сочетание такого агрегата, полного привода и механики - считаю идеальным. Написал здорово, особенно про расход бензина, масла... У самого 3-х литровый автомобиль, написано даже моментами похоже. Так что я тебя понимаю! Такие машины - это состояние души. Удачи! 5.
2
 
Ответить
     
автор
Курган
Сообщений: 2391
Спасибо!
Legacy BLE specB '05 3.0 MT
Impreza WRX '07 MT
Forester SG5 XТ '04 AT
 
 
Ответить
Vadim
Горно-Алтайск
Классный авто, после рестайла 2007 года есть они на механике? Эту машину на ручке покупают как я понял ""знающие"" люди, может есть какой сайт, потому что рестайлинговые на ручке я ни разу не видел на дроме.
 
 
Ответить
     
автор
Курган
Сообщений: 2391
Есть и такие, но оооочень редкие.
Legacy BLE specB '05 3.0 MT
Impreza WRX '07 MT
Forester SG5 XТ '04 AT
1
 
Ответить
    
Челябинск - Еманжелинск
Сообщений: 52
Автор молодец, отличный отзыв! Удачи на дорогах. Субару это стиль жизни. У самого Легаси II и жене купил Легаси III.
КамАЗ 11113
ТАЗ 2106
ТАЗ 21099
Subaru Legacy II 2.0 '96 MT 4WD
Subaru Legacy B4 2.0 '00 AT 4WD
1
 
Ответить
Копейск
Сообщений: 1
У меня средний расход 14,8. Хотя валю всегда. Возможно оттого, что стоит Вебасто - не так много уходит на прогрев. В 2014-м летом у меня расход был даже выше. чем зимой - ибо вваливал аццки!В остальном все правильно расписано.
Еще один нюанс - зимние колеса стоят 17-й радиус, мне показалось после последнего переобувания с летних 18-х - машина как то быстрее разгоняется по сравнению с 18-м радиусом. Но это по ощущениям, замеров не проводил. В связи с тем, что дороги в 2015-м как то резко стали хуже, то есть основания полагать, что в 2016-м весной и летом будем совсем задница - придется и на лето ставить 17-е колеса, потому как на восемнадцатых уже прошлым летом подвеска отзывалась жесткими стуками при проезде многочисленных стыков, выбоин и неровностей.
По владению авто - не из дешевых, это точно. На своей машине я менял все, что можно только было поменять - предыдущие владельцы были наездниками, ушатавшими механическую часть полностью: на начальном этапе поменял сцепление и перебрал кулису переключения передач. Затем была полностью поменяна подвеска - Бильштайны, пружины. Сайлен-блоки менял аж два раза - сначала поставил полиуретан, но через полтора года наших дорог (большой ход подвески) они кончились, потому вернул стандартные. Бильштайн не стучит, не бренчит. Затем, через пол года умерла вискомуффта - заменил. Затем умерла рулевая рейка - поначалу закусывала, переборка у оф.дилера лишь привела к тому, что машина не держала курс, а двигалась галсами - ее постоянно приходилось подруливать - поменял. Примерно к этому моменту (ровно год назад - начал замечать, что машина не выстреливает на оборотах свыше 5 000 и стал появляться шелестящиц звук из движка - через четыре месяца такой езды мне это надоело. Диагноз: шатунные вкладыши. Выбор - или переборка движка или ставить контрактный. Я выбрал кап ремонт. Было поменяно все: коренные, шатунные вкладыши, поршни, распредвалы с левой стороны, цепи, помпа. Итого за 2,5 года владения только на ремонт и запчасти порядка 400 тысяч - точной цифры не называю, хотя в записях поискать можно - просто жаба душит, когда представлю, что при стоимости покупки 620 тысяч потратил еще 400.
Но! Зато она ЕДЕТ! Мой рекорд скорости 260 км./ч по стрелке спидометра. Скок это в реальности, сказать не могу - рейс-лоджиком не обзавелся, а GPS навигатор не включил.
И да, теперь я не обращаю внимания на расход топлива - совсем. Бензин 95-й, пару раз заливал 98-й. Разницы практически нет. Но вот 92-й (залила однажды) - совсем не идет, машина не едет.
Это моя вторая суба, первой была та же Легаси, в том же цвете и кузове, только 2,0 МТ. Намотал на предыдущей 260 тысяч. На этой машине уже порядка 90 тысяч проехал.
Какой мой вывод - только атмо! только большеобъемный движок! След машина будет SRT8. Но субу на мехе не продам.
4
 
Ответить
7710117
Москва
Субару рулит! (Легаси gt 12г.в.)
1
 
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 5892
Отличная машинка!
ПО поводу ФФ3 и надежности. У коллеги был такой, около 60ткм умер автомат. Ремонтировали больше месяца, плевался он долго. Потом и продал авто
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 2005


Добавить отзыв