Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Эксплуатация

Эксплуатация

Subaru Legacy 2005

, Курган
Пробег: 250 000 км
Темы: Эксплуатация
1

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители!

На одометре уже за 250.000 км. Эмоции в сторону.

Напомню, что изначально Legacy в такой редкой комплектации покупалась как некое хобби, не стандартная жоповозка, а машина для души (для меня это важно), на которое я был готов тратить деньги. Сугубо городская эксплуатация проблем не приносила абсолютно никаких, минимальные пробеги, возможность оставлять автомобиль на сервисах на продолжительное время меня полностью устраивала.

Но, волею судьбы, последние 40 тысяч намотаны в режиме трассы, чуть больше, чем за два года, по 200 километров от пункта А до пункта Б и обратно, от дома до работы, каждую неделю, иногда по несколько раз. Надежность и безотказность - вот что вышло на первый план при эксплуатации. Времени на обслуживание совершенно нет, возможности техсервисов по месту работы ограничены, мягко говоря, при нахождении в городе заниматься машиной некогда, приоритет - семья. Можно только менять масло и фильтра.

Хочу поделиться впечатлениями и самым главным - автомобиль ни разу не подвел. И зимой в -35, и летом в +40, я всегда имел возможность добраться до нужного места в нужные сроки. Я каждый день был уверен, что смогу сесть в любой момент в автомобиль и добраться туда, куда мне надо. Я был спокоен.

А теперь давайте прикинем, во что мне эта уверенность обошлась:

Еще на 208.000 км. решился на замену маслосъемных, т.к. расход масла в активном режиме доходил до 1 литра на 1 тысячу. Ничего не поделать, особенности EZ 30 и EZ 36 - резинки дубеют со временем от наших морозов. Самое веселое, что для замены надо снимать двигатель, что довольно дорого, особенно при стоимости колпачков в 800 рублей ). Заодно поменяли все прокладки и резинки, а также почистили двигатель, оценили его состояние (отличное). Сумма работ с запчастями - 30 000 р., из них половина ушла за работу. Расход масла снизился до 1 литра на 7.000-8.000 км. До кучи поменяли стартер, который подавал признаки смерти (12 000 р.).

Машина пожирает километры легко и уверенно, комфортная скорость - 150-160 на круизе, причем и летом, и зимой, но только в дневное время, при хорошей видимости. При необходимости легко и в считанные секунды ускоряется до 180-190 (редко). Расход - 10.6 при 160, 9.2 при 120. Чувство контроля над ситуацией не пропадает ни на минуту (не путать с самоуверенностью). И в туман, и в бурю, и в дождь, и в снежные переметы я всегда уверен в том, что доеду.

В 2015 г. заказал с разбора передние фары в комплекте, старые совсем плохо светили (15 000 р.), в ночное время по трассе стало передвигаться намного комфортнее.

Итог такой эксплуатации: капот весь в сколах (печалька), на бампере небольшая трещина (поймал застывшую глыбу из-под фуры), лобовое как после штурма дворца Амина - насчитал шесть (шесть, Карл!) сколов. Стекло под замену, бампер и капот под покраску.

Низкий профиль требует внимания, перед каждым выездом - проверка давления в колесах, один раз проглядел, из-за резкой разницы температур, покрышку на выброс (6 000 р.).

Большой плюс от такой эксплуатации - бортовой комьпютер показывает средний расход 11.2, а не 18.8, приятные цифры )))

За все это время менял только передние втулки и стойки стабилизатора. И всё. Только бензин и масло. В марте наконец добрался до нормального сервиса, попросил детально изучить и заменить все, что плохо дышит, порадовать автомобиль и поблагодарить за надежность. Итог: два подшипника ступицы, сайлентблоки всего и вся (6 позиций), рулевые наконечники, стойки и втулки стабилизаторов, кардан под замену (полностью разбитые крестовины), замена масла в дифференциалах. Сумма ремонта - около 35.000 р. После замены машину не узнать - вернулась упругость подвески, полностью пропали посторонние шумы и звуки, прям как новая.

Наверное, если посчитать все расходы на эксплуатацию, то содержать тринадцатилетную трехлитровую (налог - 18.000/в год) Legacy с большим пробегом - достаточно накладное занятие. Уверен, что условный Фокус/Соларис/Поло/Королла, посвежее и с небольшим пробегом (сходный по рыночной стоимости) сократил бы расходы в разы.

Но, задаваясь раз за разом таким вопросом (сажусь в Субару), я прихожу к выводу (поворачиваю ключ...низкий благородный бас H6 проникает в салон), что в этой жизни за все нужно платить (выезжаю на дорогу...интересно, что лучше прикупить - диски XXR 527 или все-таки Vossen?), особенно за эксклюзивность и стремление выделиться из толпы (резкий подхват, уверенный набор скорости...точно, надо "клыки" на пороги! и небольшой лип-спойлер!), а хорошие вещи не могут стоить дешево! (на спидометре привычные 160...довольная улыбка растекается до ушей).

Постскриптум:

Я эксплуатирую продукцию Subaru около 10 лет, с Субару очень тяжело слезть, но в настоящий момент машина рассматривается на продажу - пришло время обновить эмоции, попробовать что-то новое. К сожалению, современная продукция Fuji Heavy Industries (несмотря даже на то, что жене купил Subaru XV) меня не устраивает по сочетанию потребительских качеств и финансовых затрат. Ни рассматриваемый Аутбек (даже 3.6 пенсионер), ни Форик (2.600 за XT!!!), ни Легаси GT (>250 л.с.) не привлекают настолько, чтобы за них переплачивать, именно переплачивать требуемые суммы. Буду пробовать других производителей.

Субаристы! Цените старую школу, наступила эра потребления и дешевого пластика!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Legacy 2005 в России

Комментарии

231
Новосибирск
вот это отношение, молодец! только не бери продукцию VAG, разочаруешься...
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром