Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Legacy 2006

Субару Легаси 2006 — отзыв владельца

, Астана
27230
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
175
голосов
4.7
5 — 148 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 165 л.с.
Расход топлива по трассе: 9,0-17 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: серый металлик
Всем привет!
Заранее прошу прощение за орфографические, стилистические и пунктуационные ошибки, т.к. русский язык не родной язык.
Итак, пользуюсь ресурсом DROMa более 3 лет, никогда не возникало желания, что либо черкануть, наверное просто не было причины?!…. Так было бы и с автомобилем Субару легаси, 2006г.в., объем 2.0 атм., кпп – авт., которым владею 5 лет, из которых последние 6 месяцев открыли для меня «неизвестные» приятные стороны и побудившие написать отзыв об имевшихся у меня автомобилях. Не поверите, но самому смешно, поэтому и решил оставить отзыв, авось кому-нибудь и пригодится, а нет, так останется при мне.
За 12 летний водительский стаж в пользовании было 9 автомобилей, а в собственности было только три автомобиля:
1. Ауди-100, кваттро, объем 2.8, кпп – авт. 1993 г. в., владел с 2003г. по 2007г., проехал около 25.0 тыс.км.;
2. Тойота корола, 32 комплектация, объем 1,6, кпп – MULTI MODE (Я ЕГО ЗАПОМНИЛ, ВОЗМОЖНО НАВСЕГДА), 2008г.в., владел с 2008г. по 2009г., проехал 13,0 тыс.км.;
3. Субару легаси, объем 2.0 атм., кпп – авт., 2006г.в., проехал 60,0 тыс.км, сейчас на одометре 103 тыс.км.

Ну, начнем…..
В 18 лет получил права, в 19 лет, родители, решили своим детям (мне и сестре – тогда еще студенты) взять одну общую машину (пройдет немного времени и она станет моей, сестра почти не пользовалась), всучив 7,5 тыс. долл. США папа сказал: «Ищите себе машину», итак, я занялся поисками. Осознавая ответственность, боясь переплатить или приобрести не удачный автомобиль, никак не мог определиться с выбором. В итоге, папа не выдержав моих поисков, сам приобрел нам автомобиль - Ауди-100, кваттро, объем 2.8, кпп – авт., 1993 г.в., свежепригнанный (в то время это было как новый :)) сейчас кажется такого слова даже нет). Кстати, у меня блок двигателя был заменен, соответственно номер двигателя не был выбит, при регистрации в ГАИ мне дали заключение, что якобы номер заржавел (хотя его там даже не было) с пометкой в тех.паспорте «при наличии фото», которая была заверена печатью ГАИ и которую у меня так никто и не спросил. До сих пор не могу понять…. почему МЫ (характерно для стран бывшего СССР) всегда и везде создаем и ищем для себя сложности? Кому извините «НАХЕР» этот блок нужен….? За 4 года городской эксплуатации (г.Алматы), при пробеге прибл. 25,0 тыс.км. из поломок и работ: замена шланга ГУРа, масла в двигателе и кпп, мелкие работы по двигателю, без которых можно было и обойтись. Резина стояла – всесезонка, на ней и продал:). При продаже в двигателе из подклапанной крыши выдавливало масло, точнее «мокрело», но уровень не падал. Продал как есть, за 4600 долл. США.
Достоинства:
1. Комфорт;
Шумоизоляция, плавность хода, устойчивость на высоких скоростях, качество отделочных материалов, Звук, затягивающей захлопывающейся двери! и это на 20 летней машине!!! До сих пор свежие тойотта, митсубиси, субару, ниссан - рядом не стоят.
2. Дизайн;
Классика, тут сказать нечего.
3. V6;
Говорят это круто, ну типа ресурс, звук работы, мощность, и.т.д., - наверное есть, но меня визжать от восторга не заставляло.

Недостатки:
1. Расход бензина;
Расход по городу от 18 литров до бесконечности (расходы по датчику и по ощущениям близки, вспоминаю с содроганием и улыбкой.
2. Расход бензина;
Может был студентом, поэтому так врезалось в память, кстати тех. состояние автомобиля было хорошим. Промывка инжектора, замена расходомеров воздуха БОШ (лямбда-зонд кажется) и свечей не помогла.

2. Тойота корола, 32 комплектация, объем 1,6, кпп – MULTI MODE (в этот момент: 23 раза нервно задергался глаз, сплюнул на пол - надо бы вытереть), 2008 г.в., владел с 2008г. по 2009г., проехал 13,0 тыс.км.
Теперь моя грустная история от управления и обладания мечты.
Выручив деньги за машину, потеряв при этом около 3000 тыс. долл. США (Учитесь!!!), отдал их папе, он предложил добавить, но я в то время начал работать, поэтому совесть не позволила взять деньги, да и папа, не догадывался, что за это время выросли мои аппетиты и требования к машине, хотя ЧЁ таить, проявив показную независимость, я в душе надеялся на папины уговоры и навязанную помощь в покупке машины, но папа как партизан, назло молчал…. Вот так я стал пешеходом почти на целый год.
Декабрь 2007г.: Истоптав несколько пар обуви, в один из сырых зимних дней по дороге домой, мечтая об автомобиле: БМВ 3 серия, 2002-2003г.в. или мерседес бенц С класса, 2000-2003г.в. воображая себе картинки о том, как я буду на нем ездить, мне пришла мысля:  т.к. я состою на работе на хорошем счету, попросить беспроцентный заем, в сумме 15 тыс. долл. США с погашением от заработной платы. Не откладывая в долгий ящик, поделился своей идеей с руководством, закатив глазки, нервно теребя подол костюма своими потными ручками, О чудо!!! Шеф выслушав, согласилась, спросив только сумму и срок. Получив 15 тыс. долл. США в качестве предоплаты за 9 мес., теперь уже безвозмездного труда у меня не было предела радости. Прибежав домой, сообщил об этом родителям и сестре, папа промолчал, дав свободу действий, а сестра начала отговаривать от автомобилей мечты, предложив мне приобрести общую, но новую машину. Учитывая ранний опыт совместного владения, согласился. Проехав по автосалонам, решили взять тойоту короллу, 2007 мод. года, 32 комплектация, кпп – автомат, цена 23 180 тыс. долл. США. Тест драйва предоставлено не было, о том что кпп не автомат а робот, менеджера умолчали, а я тогда не знал что это такое, для меня был только аргумент что это новая машина и это же - «ТОЙОТА»!!!
Закатав штаны, побежал в автосалон Тойота Центр от «Астаны Моторс», машин в наличии не было, пообещали на конец февраля, начала марта, внес предоплату, стал ждать… долго ждать… (Ёптить, только у нас такое возможно, дефицит при наличии денег, наследие СССР).
Тихом пришло 15 марта 2008г.: Автомобили пришли. При оформлении выяснилось, что машина 2007г.в., попросил поменять на 2008г.в. либо дать скидку. В скидке отказали, не согласившись стал ждать прибытия автомобилей 2008г.в. на середину апреля, т.к. прождав 4 месяца, какие то 20 дней для меня погоды не сыграют.
Однако 04 апреля 2008г.: Звонок от Автосалона о прибытии автомобилей 2008г.в. После работы пошел забирать автомобиль, он был вымыт, все пакеты и клиенки содраны (были ли они там не знаю), на одометре пробег 13 км., бак пуст. Менеджер спешил на автобус, поэтому почти ничего не объяснил, помню, что больше мычал и бубнил себе под нос, видя, что с него нечего взять, отпустил.
Первый месяц эксплуатации: ЭЙФОРИЯ, осознание того, что в ней даже никто не «пукал» приводило меня в экстаз.
Пришла осень, вместе с ней пришла сырость, заморозки и отрезвление от машины. В машине были выявлены СТРАШНЫЕ НЕДОСТАТКИ, а которых я даже не догадывался, что такое может быть, да еще и на Тойоте (от небольших к убийственным):
1. При движении по узким улочкам, подземным тоннелям с открытыми задними стеклами на уши давил аэродинамический шум, казалось, что еще немного и с барабанных перепонок пойдет кровь (на памяти легендарный фильм «Они сражались за Родину»).
2. За год эксплуатации на лобовом стекле образовались видимые затиры от шеток стеклоочистителя, может недруги в мое отсутствие тайком сыпали на лобовик металлическую стружку, не знаю, до сих пор в шоке!
3. По утрам, на еще не прогретой машине наледь на заднем стекле долга оттаивала, при этом заднее стекло какое время при движении скрипело так, что казалось, нахожусь в цехе по раскройке стекла;
4. В сырую погоду стекла, вплоть до лобового затягивало влагой, которое через некоторое время, испарившись, конденсировалось на потолке, струясь через переднею, центральную подсветку салона и очечник. Это что круговорот воды в мире на примере автомобиля? Или это опция экспресс душа головы (эффект мокрых волос, красиво же) от Тойота?
5. Бахрома на обивке потолка. Стекающие с потолка разводы, предательски оставляли желтые пятна, однажды решил их почистить, во время чистки щеткой случайно зацепил нитку потолка, как и полагается решил ее просто вытянуть. Какого было мое удивление, когда уже вытянув 1,5-2 метра до меня дошло, что надо остановиться, не то я сейчас вытяну весь потолок, он что вязанный???
6. Роботизированная коробка передач - MULTI MODE от Тойота. ААААААА!!! Что это!! Орудие их пытки или месть японцев за Курилы!
Подождите, пойду накапаю валерьянки. Через 30 мин.
Коробка передач после 7 тыс.км. начала показывать свой нрав:
1. Отказало движение на холостом ходу;
2. Через 1,5 тыс.км. машина трогалась только по достижении 2,5 тыс. оборотов;
3. При движении, каждая передача старалась показать свои спортивные амбиции, при том, что я некуда не спешил;
4. Переключения передач сопровождались рывками при движении, что приводило к кивкам головы. Это что распространение ими своей духовной культуры? Если да, то почему не освободили руки? (Снова сплюнув через зубы, спасибо Тойота за тренировки вестибулярки!!! Помним.)
5. Постепенный отказ задней передачи, с дальнейшим ее переездом, не знаю, возможно в Японию.
Резюме по КПП – АХТУНГ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
На мои жалобы на кпп, автодилер предложил мне инициализацию. Кстати первая инициализация стоила мне около 20 долл. США, в акте было указано: компьютерная диагностика. Последующие 3 инициализации в течении 3 мес. препираясь друг с другом делали мне бесплатно.
Наступила зима, радость от управления мечтой ушла, понуро бродя по просторам интернета случайно наткнулся на цветное отсканированное письмо на англ. языке, типа топ-менеджера тойота. Суть письма в том, что при неоднократных жалобах владельцев тойот корол на роботизированную кпп, всем дилерам необходимо по гарантии менять на модернизированный электронный блок управления (ЭБУ). С этим письмом пришел к автодилеру, (уже тогда мы друг друга хорошо знали), показал письмо, попросив поменять, они согласились, сказав: «В настоящее время ЭБУ в наличии нет, в связи с чем им необходимо оформить заказ, который придет в течение 20 раб.дней, как придет они позвонят». На радостях ушел. Прошел 1 месяц звонка предательски не было. Позвонил в отдел гарантийного обслуживания, однако там не могли найти мой заказ, при этом сказав, что в наличии его нет, пришлось приехать и повторно оформить заявку. Прошел 1 месяц, звонка нет. Доведенный до отчаяния решил лично приехать и узнать. Какого было мое удивление, когда мою повторно поданную заявку в отделе гарантийного обслуживания снова не смогли найти??? Выйдя из сервис центра, с мобильного позвонил к ним в отдел запасных частей узнать о наличии ЭБУ, вежливым голосом мне сказали, что в наличии есть, цена 264 тыс. тенге (около 1 700 долл. США). Повторно зайдя, попросил менеджера гарантийного обслуживания взять ЭБУ у отдела продажи запасных частей, а потом по прибытии моего ЭБУ передать им «возмещение сделать короче», на что получил ответ, что они так не могут сделать и возмещение между ними не возможно и ЭТО В ОДНОЙ ШАРАШКЕ! ТУТ МЕНЯ ПРОРВАЛО: Я сказал, что отсюда не уйду, пока мне не поменяют ЭБУ, на что получил ответ, пожалуйста, сидите сколько Вам угодно. Время было около 16.30. Долго ли коротко ли время время шло к закрытию салона и меня попросили выйти, на что получили мой отказ. Подключили охрану, которая стала меня выпихивать с салона, завязалась небольшая потасовка, мне стали угрожать, что вызовут милицию я предложил не тянуть и звонить сейчас, они взяли тай-аут. Через небольшое время приехал один из руководителей компании, которому я объяснил суть дела. Выслушав меня, он извинился от лица всех, пообещав мне завтра до 11ч. поменять ЭБУ.
На следующий день, в 9.40 мне позвонили с сервис центра, сказав, что блок поменян и машина готова. Подытоживая: Зачем надо было доводить до всего этого?
После замены ЭБУ, работа кпп стала лучше, где то на 40-50%.
По воле случая сестре понадобилась машина и я решил отдать её сестре, пускай управляет мечтой.
Начались поиски автомобиля, крайняя сумма (по почкам) 15,5 тыс. долл. США. Очень хотелось фольксваген пассат от 2006г.в., однако за эту сумма состояние автомобилей оставляло желать лучшего. Не найдя подходящего экземпляра перешел на другие марки, точнее на все марки, более менее свежие, при этом субару как марку вообще не рассматривал, по причине того, что запчасти отсутствовали и были дороги, марка не надежна соответственно ликвидность низкая.
В один из дней случайно наткнулся на объявление о продаже субару легаси, посмотрел, понравилось. На показ приехал на новом рейндж ровере, продавал потому что дела пошли в гору, есть в наличии другие машины лучше, а она стоит больше 6 месяцев и похоже надолго, может поэтому Продавца «уступил» на 3000 тыс.долл.США. т.к. я стоял реальный перед ним. Загнали автомобиль на диагностику в Субару центр, там мне нашли его историю обслуживания, гарантия закончилась 2 месяца назад, человек проводивший диагностику шепнул мне на ухо, что это почти новая машина, после чего стукнули по рукам. Вот так я стал владельцем субару легаси, объем 2.0 атм., 4 вальный кажется, кпп – авт., 2006 г.в., европеец, полная комплектация, при покупке пробег 39 тыс. км., сейчас на одометре 103 тыс.км. Пока капот открывался только для заливки омывающей жидкости, ВСЕ. Шли годы, а он продолжал и продолжает мне нравиться, хотя были идеи продать, но как то дальше мыслей не пошло, возможно так сильно хотел…
В июне 2013г. переехал из Алматы, жить в столицу Республики Казахстан - Астану, с июля по октябрь по работе часто приходилось (одному) ездить в Кокшетау (областной центр), по новой магистрали, расстояние между городами 299 км. И тут машина открыла мне свои ходовые качества: МНЕ КАЖЕТСЯ ОНИ ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ! И тому есть одна история, А теперь история не для ГАИ. Вообще больших скоростей я боюсь, что двигало мной тогда не знаю… В начале сентября 2013 года (погода 15С.гр., штиль, асфальт сухой, время около 15.00, в машине один) как то выехал из Кокшетау в Астану. На выезде из Кокшетау, заправил полный бак на заправке «Юна» (зеленная такая), кстати недалеко от нее есть инф.знак, что до Астаны – 299 км. И вот решил я замерить время прохождения дистанции: так вот от этого знака до терминала оплаты за проезд по автомагистрали (17 км. до г.Астаны) проехал за 1 час 27 минут, на всей дистанции (повторюсь 299 км.) стрелка спидометра плавала около 200 км/ч (по тахометру 5800 об/мин., расход 16,2, остаток в баке меньше 1/5) кроме населенного пункта Макинск, Шортанды и заправка КМГ (около Акколя кажется) пришлось спустить до 160 км/ч.
Кстати на очень высокой скорости (около 200 км/ч) выявлены недостатки:
1. От волнения и сосредоточенности, случайно включил стеклоочистители, после выключения они остановились на середине окна, повторное включение не помогло, решилось снижением скорости до 170 км/ч.
2. Шкала разметки скорости спидометра на нечетных числах слабо выражена, в связи с чем тяжело определить точную скорость (если стрелка от 190 до 200 км/ч.)

В этой машине есть вещи, которые меня сильно удивляют:

1. Почему автомобиль на родных дисках и шинах, размером 215/45/17 – они не для наших дорог ни сейчас ни тем более в 2006г.;
2. Заводской ксенон (ближний) светит хуже чем обычные фары;
3. Несмотря на отсутствие дверных арок, приоткрытые стекла не дребезжат;
4. По тех. регламенту замена свечей каждые 40 тыс. км., и я сомневаюсь что до меня их кто то менял, однако я проехал на них еще 60 тыс. км., таким образом общий пробег составил 103 тыс. км., но двигатель продолжает равномерно, устойчиво работать, т.к. замена «геморой» и дорого, решил пока не менять;
5. Странно, но качество отделочных материалов лучше, чем в субару легаси 2010 мод.года. (сравнивал с автомобилем из США);
6. На форуме пишут что 2 литра не едет, поверьте может ехать и делать это очень быстро.
7. Двигатели субару подъедают масло. Возможно, но у меня от замены до замены заливки по щупу не требует;
8. Со слухами о том, что субару не надежны и дороги в ремонте согласиться не могу. За все время выявлена одна поломка: пропал абс, горел значок и круиз контроль, ремонт выявил износ магнитной ленты на ЛСД ступице (кажется так называется), она стоила с ремонтом на сервис центре субару 650 долларов США, но мне кажется это можно позволить за 60 тыс. км. пробега?
9. Почему у меня 2006 г.в., при этом не рестайлинговый, в то время как арабские с 2006г. уже рестайлинговые? Это что для Европы продолжали делать старые или у меня что то не в порядке, хотя по ВИН коду пробивал указан 2006г.

Подытоживая. Грустно, но время её проходит, хотя она еще бодрячком цепляется за нее. По прошествии 5 лет владения, могу точно сказать, она завоевала во мне свое место.

Всех с наступившим, желаю счастья, здоровья, благополучия и добра!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
дальнегорск
Сообщений: 9345
отзыв и машина на высоте.про ленту лсд:ее бы название точное.
21
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 228
интересно но все авто в душе оставляют часть себя хорошего или плохого но субару оставляет нечто больше, по прошествии 2х лет каждое утро бегу к нему чтоб услышать его урчание а это всего лишь форь 2003 года хотя рядом стоит ES300 достаточно свежий...особенно зимой)))

Масло начинает подъедать к 7 т. км и до восьми где то грамм 100-150 вероятно теряет свойство

за суборя только пять
19
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 228
забыл, 650 баксов за ремонт АБС это космос!!!! и не важно какой пробег.....
7
2
Ответить
   
Сообщений: 518
Очень нравится легась в этом кузове
Мой отзыв: Nissan Avenir 2000
10
 
Ответить
    
Сообщений: 39
улыбнул рассказ))) сам фанат субаря,но только с ПРАВильным рулём. После него уже ничего не хочется.
12
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33684
5 красавица
6
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12506
отличный отзыв
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
7
 
Ответить
  
Appl-Town
Сообщений: 283
Отзыв неплохой,читать интересно)))
А Тойота-это что-то(((
11
 
Ответить
  
Шымкент
Сообщений: 262
Красивая машина. Больше всех из Субариков нравится, гармоничная во всем.
10
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 399
Вторая машина Форик ХТ (2004г.) - "рабочая лошадка".
Люблю его)

По отзыву: ни слова о симмитричном полном приводе субару. Обидно...(((
Управляй с удовольствием!
3
1
Ответить
     
Сообщений: 71823
+5 за Легаси,в любом кузове хороша.
5
1
Ответить
  
Краснодарский край
Сообщений: 383
Очень понравился отзыв. 5.
3
 
Ответить
   
Курган.
Сообщений: 26388
за субаря 5,про остальной автохлам мог бы в отдельных отчетах написать.
Легаси это что то.Тоже юзаю Легаси только Вагон.Особенно сейчас когда кругом снег и гололед ездить на нем это песня.
Subaru Legacy Wagon BG5. EJ20.атмо.5 мкпп.
5
2
Ответить
    
Сообщений: 43284
Уважуха за Субаря !
Гайка
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2154
Автор отзыва:
всучив 7,5 тыс. долл. США папа сказал: «Ищите себе машину», итак, я занялся поисками
Неплохо :)) А я в 17, поступил в универ, переехал жить один в новый город и искал где бы снять комнату 6-8 квадратов тыщи за 1,5-2 :)))) И копил на плеер, чтобы до универа пешком ходить не скучно было :)))
36
1
Ответить
    
Сообщений: 38778
Красавелла!!!!!!!!))))))))
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2154
Artoba:
Красавелла!!!!!! !!))))))))
Ну как-то так ) отца с рождения не видел, ибо он любитель синего дела, потому мать с ним и развелась еще во время беременности :)
1
1
Ответить
Донецк
Сообщений: 3
У тебя 2006 год и до рестайл, потому что модельный год начинается с июня или июля. У меня точно такая же и цвет такой же и год 2006 тоже. Думал продавать, посмотрел и оставил, нравится машина. Хороший отчет.
6
 
Ответить
   
Almaty Region
Сообщений: 566
5 земляк. Отличный отзыв.
Спасибо!
Сам смотрю в сторону Субаря.
Как ты думаешь, почитай мой отзыв. Мне подойдет ли. Не разочаруюсь после Хонды?
Спасибо!
Мой отзыв: Honda Accord 1993
5
 
Ответить
     
Сообщений: 121
5
3
 
Ответить
Вот не могу выбрать себе первую машину. Что брать Камри 30ку или Легаси? Посоветуйте, может что то другое посоветуете )))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 2006 в России