Субарик перешел в руки нового владельца. Честно говоря это была 2я машина, из числа многих которая мне полюбилась. Полюбилась своими ходовыми качествами и практичностью. Денег было вкинуто много, можно было баню построить :)) Расстался жалея и не жалея. Жалко что потратив много усилий автомобиль все не хотел эксплуатироваться без сюрпризов. Не жалел по причине, че жалеть сам выбирал зная что и как будет. Подведем итоги владения года с небольшим.
1. полный капремонт подвески.
2. замена двигателя
3. Замены коробки мною 3 раза. причина так и не выяснилась.
4. Устранение недочетов по салону и косяков после кривых рук.
Если все перечислять боюсь и не вспомню.
автомобиль прекрасно показал себя в плане управления в любых условиях: асфальт, грязь, снег, трасса, город.
Радовало огромное количество места в салоне, в плане перевозки габаритных предметов.
Огорчал только расход который по городу никак не упал ниже 15 литров. а так динамики в городе хватало вполне, да и на трассе проблем не возникало ни разу.
Если соберетесь покупать такой авто будьте готовы в затратам и мозговому штурму, так как в инете ничего интересного и полезного нет, сколько не искал. Шас решил поставить эксперимент с автовазом, купил калину ноябрь 2011 с пробегом 50ткм. Радует расход который выше 10 не поднимается, даже перестал засекать его так как в деньгах на топливо растраты сократились вдвое и стали почти не заметны что конечно радует. Пока что думаю завязать с правым рулем, так иимея сумму 200тр купить что то живое в СФО нефига, что и послужило выбором автоваза. До скорой встречи в ближайшем времени будет отзыв за калину, за месяц уже накопилась инфа с которой хотелось поделиться. Честно говоря я купил бы себе форика на палке атмо, но пока голова болит о другом, и нет фин возможностей.