Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Legacy 2004

Субару Легаси 2004 — отзыв владельца

, Новосибирск
22597
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
113
голосов
4.6
5 — 86 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 30 л.с.
Расход топлива по трассе: 9 - 30 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: 4WD
Цвет кузова: Синий
Цвет салона: Бежевый
Здравствуйте форумчане, решил я написать более ли менее информативный отзыв про данный автомобиль.
До приобретения Субару владел Тоетой камри V-2.0, 1993 г.; Тоета камри V- 2,4, 2002 г.; Тоета камри грация V- 2,2, 2000 г.
Данный автомобиль был куплен спонтанно, и изначально я даже не рассматривал автомобили марки Субару, по причине их индивидуальности и дороговизны обслуживания, но после того как проехался за рулем Субару Легаси 3.0 практически сразу было принято решения - БЕРУ! После того, как эмоции отпустили, поехали с продавцом на полную диагностику в Субару Бокс, по результатам диагностики было выявлено произвести следующие работы:
1. Замена масла ДВС;
2. Замена масло АКПП;
3. Замена тормозной жидкости;
4. Замена датчика давления масла;
5. Замена сальника правого переднего привода;
6. Замена подушек АКПП и ДВС;
7. Чистка датчика массового расхода воздуха.
Общая стоимость составила 18 300 р.
Что самому смотреть в первую очередь при покупке Субару Легаси 3.0:
1. Течь масла из под головок;
2. Целостность прокладок ГБЦ (вставить воронку на место крышки радиатора и погазовать - если видны пузыри, то скорее всего двигатель перегрет и придется производить капитальный ремонт);
3. На холодную послушать стук цепи ГРМ;
4. При прогретом двигателе, при езде посмотреть не растет ли температура (износ помпы).
Доверившись результатам диагностики было окончательно принято решения о покупки автомобиля Субару Легаси 3.0.
И так, что я приобрел - Субару Легаси V-3.0, 245 л/с, 2004г., коробка автомат, пробег 195 т.км., сборка Япония страна вывоза Финляндия, сколько хозяев - нет ясности, по кузову была бита в двух местах но не критично кости целы.
И вот началась эксплуатация Субаря, в первый месяц были устранены все предписанные диагностикой работы. Далее подготовка к зиме:
1. Зимняя резина -20 т.р.
2. Замена антифриза с промывкой радиатора - 2000 р.;
3. Развал схождение - 800р.
К автомобилю привыкал долго, после вальяжных и спокойных тоет, очень сложно было смириться с жесткостью подвески, более низкому клиренсу, даже в салоне все казалось грубым и жестким, постоянно присутствовало ощущение что едешь не на автомобиле а на табуретке. При том в первую же неделю на резине вылезло пару грыж и поймал боковой пробой, было очень неприятно. После каждой поездки присутствовало два противоположных чувства: радости (от динамики, мощности, звучания мотора) и дискомфорта (тряска, четкая слежка за дорогой - что б в ямку ни какую не попасть).           С понижением температуры пропорционально увеличивался расход бензина, и так про расход бензина:
1. Осень (до -10 С)  город/ трасса - 16/10;
2. Зима (до - 20 С) город/ трасса - 18/10;
3. Зима (до - 25 С) город/ трасса -  20-22 /12;
4. Зима (до - 30 С) город/ трасса -  25-30/??.
Ориентировочно в конце января, когда расход топлива по факту (не по компьютеру) не опускался ниже 28 л. на 100 км., была осуществлена попытка продать данный авто, со стоимостью сперва той же за которую и был куплен, а далее  снижен еще на 40 т. Автомобиль стоял на продаже в плоть до начала апреля, и был всего лишь один реальный просмотр. Так что, у меня сложилось мнение, что быстро продать такой автомобиль не так - то просто (по сравнению с той же тоетой - максимум 2 недели).  В апреле месяце, когда к Субарю привык не только я, но и моя жена, было принято решение снять автомобиль с продажи. Чем дольше автомобиль эксплуатировали тем все больше он радовал, и после началась проявляться любовь и уважение к марки Субару. Было прочитано много литературы, выслушано множество различных мнений и рекомендаций про эксплуатацию данного авто и.т.д.
РЕКОМЕНДАЦИИ:
1. Обслуживать в г. Новосибирске желательно на станциях Субару ВОКС, СУБАРУ НСК;
2. Масло в ДВС -  СУБАРУ 5W 30 (7-8 т. км.) (американская синтетика идеально подходит для цепного движка - купить можно в СИТИ ОЙЛ, там же можно купить фильта);
2. Масло АКПП - Субару (25 - 30 т.км.) ( СИТИ ОЙЛ);
3. Масло гидроусилителя руля - МОТЮЛЬ ( Не замерзает в морозы - Субару - спутник; Субару ВОКС);
4. Масло редукторах- МОТЮЛЬ (Субару - спутник;Субару ВОКС );
5. Тормозная жидкость - МОТЮЛЬ (Субару - спутник; Субару ВОКС);
6. Во избежании перегрева двигателя в летний период желательно заменить штатный радиатор на расширенный алюминиевый (Tuning Factory);
7. Полностью мою Субаря сам на мойке самообслуживания в АВТОГРАДЕ -210 р.
8. Для снижения расхода бензина в зимний период рекомендуется установить гидроник либо вебасту, тогда расход в любой мороз не должен превышать 18 л. на 100 км.
9. Что б не пробивать колеса (215*45*17)  необходимо качать мин. 2,5 очка, а не как по паспорту 2,2.
СТОИМОСТЬ РАБОТ выполненных в весенний период:
1. Замена стоек зад - 1200 (ЗП) + 4800 (МАТ) =6000 р.
2. Замена правого верхнего поперечного рычага + 400 (ЗП)+ 1500(МАТ)= 1900 р.
3. Замена сальника переднего привода - 850 (ЗП) + 700 (МАТ) = 1550 р.
4. Замена шлангов О/Ж АКПП - 500р.
5. Установка обманок механических на лямда зонд - 2000 р.
6. Замена свечей - 1000 (ЗП) + 2400 (МАТ) = 3400 р.
7. Чистка форсунок - 3000 р.
8. Чистка дроссельной заслонки - 500 р.
9. Развал схождение - 800 р.
Итого: 19650 р.

ПЛЮСЫ и МИНУСЫ Субару Легаси 3.0:
+
1. Надежный двигатель (при должном обслуживании должен проходит как минимум до 650 т.км.);
2. Не наблюдается жора масла (лично у меня);
3. Отличная управляемость (на 180 кмч ощущение что едешь 120 кмч);
4. Надежная и не убиваемая ходовая часть;
5. Надежная АКПП (5 ст);
6. Салон выполнен из качественных материалов, не затерается и легко чиститься.
7. Хорошая проходимость (для городских условий).
-
1. ДВС склонен к перегреву (кап. ремонт не целесообразен требует замены на контракт.);
2. Штатные тормоза вялые и при нагреве диски начинают плыть (лучше заменить на вентилируемые диски и спец. колодки, в идеале поставить БРЕМБО);
3. Наблюдаются скрипы и сверчки в салоне;
4. Слабое лакокрасочное покрытие;
5. Задние сиденье не откидывается, а прикручено жестко на болты;
6. Маленький багажник;
7. Штатная акустика на 3.
Подводя итог:
Качественный и надежный авто, если на должном уровне следить и ухаживать то прослужит верой и правдой, но для обслуживания и эксплуатации требует не мало вложений.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Legacy, 2004
4.1
10105
Subaru Legacy, 2004
@2ur, Нижневартовск
Subaru Legacy, 2004
4.2
23606
Subaru Legacy, 2004
nazarov-1231, Омск
Subaru Legacy, 2004
4.7
37259
Subaru Legacy, 2004
Zeus, Магнитогорск
Subaru Legacy, 2004
4.6
13575
Subaru Legacy, 2004
Soeik, Санкт-Петербург
Subaru Legacy, 2004
4.4
13276
Subaru Legacy, 2004
10089116, Алматы

Комментарии

    
Владивосток
Сообщений: 62
Хороший авто! Рассматриваю вариант приобретения аналогичного, но годом посвежее. Приятного вождения!
10
1
Ответить
     
Сообщений: 2227
отличный Зубарь...
OutБык 2005
RSAmur.ru
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1996
9
2
Ответить
 
Елизово
Сообщений: 5938
Три литра - тема! 5!
9
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 35455
Брембо диски тоже плывут. Так что их лучше не ставить.
Светопрозрачные конструкции из ПВХ и Al.
Объекты любой сложности.
96-12-96
Мой отзыв: Nissan AD 1999
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 979
kamchadaletc:
Три литра - тема! 5!
Тема то тема,но я уже запарился запралять Буду ставить газ
8
6
Ответить
    
Сообщений: 1832
отзыв сумбурный, больше походит на выписку ден. средств на обслуживание. дополняйте отзыв своими личными наблюдениями и ощущениями от эксплуатации авто. А так за Субу конечно только пятак
Мишка Барни мой кумир..
9
11
Ответить
 
Los Angeles Police Department
Сообщений: 7436
Субарик чёткий! За отзыв 5.
Департамент полиции Лос Анджелеса (с)
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 209
Волговод:
Брембо диски тоже плывут. Так что их лучше не ставить.
и какие тогда ставить??? Тоже хочу менять...
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 5766
сергей2001:
Тема то тема,но я уже запарился запралять Буду ставить газ
если нравится, не пох ли, скока есть??? Если любишь себя, уважительно будешь относиться к своим желаниям... Иначе если давить желания, можно сесть на марч и радоваться расходу, но плакать во всём остальном
Отличный аппарат. Любишь тачку, забей на некоторые нюансы и врди с удовольствием
ы
7
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 299
сергей2001:
Тема то тема,но я уже запарился запралять Буду ставить газ
Не пойму людей, которые сначала покупают авто, а потом хнычат за расход бенза. Может об этом подумать перед покупкой тачки?
Человеческая жизнь бесценна, особенно в России.
19
 
Ответить
   
Сообщений: 28651
Внешне очень даже не плох 5.
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 705
Отзыв средненький, напоминает таблицу на Exel. Насчет расхода топлива - двигатель явно болен. У меня Ланкастер, правда 2,5 никогда не ел больше 16-17 литров по городу в самые лютые морозы, приче с самозапуском на автостоянке.
Кариб АЕ95, MAZDA FAMILIA,Lancaster 2,5,
Renault Megan Hatchback, SUZUKI Grand Vitara
Мой отзыв: Renault Megane 2011
3
3
Ответить
   
автор
новосибирск
Сообщений: 29
Георгий22:
Отзыв средненький, напоминает таблицу на Exel. Насчет расхода топлива - двигатель явно болен. У меня Ланкастер, правда 2,5 никогда не ел больше 16-17 литров по городу в самые лютые морозы, приче с самозапуском на автостоянке.
Отзыв по существу без прибауток, двигатель в полном порядке и полностью обслужен. На сегодняшний день расход в городе составляет 14,5 л./ на 100 км.
2
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 414
а как дела с динамикой? стоковую приору то объезжает?
6
14
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 316
снек ХХХ:
Надежный двигатель (при должном обслуживании должен проходит как минимум до 650 т.км.);
Это вы сильно загнули. Да, по сравнению с турбо он понадежнее, но все таки не такой у него ресурс. Это ж не дизель. -))
Impreza Wagon 2л. 155 л.с МКПП 2003, GG9
 
6
Ответить
   
автор
новосибирск
Сообщений: 29
Hockey:
Это вы сильно загнули. Да, по сравнению с турбо он понадежнее, но все таки не такой у него ресурс. Это ж не дизель. -))
Если не верите, то почитайте отзывы про данный двигатель, можно да же да дроме. Мастера на СТО так же говорили, что видели Субаря с родным двигателем 3.0 - пробегом 450 т.км.
4
1
Ответить
   
автор
новосибирск
Сообщений: 29
gangnam:
а как дела с динамикой? стоковую приору то объезжает?
С приорой ни разу не тягался, да и честно редко когда закусываюсь.
1
1
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 316
снек ХХХ:
HockeyЭто вы сильно загнули. Да, по сравнению с турбо он понадежнее, но все таки не такой у него ресурс. Это ж не дизель. -))
Если не верите, то почитайте отзывы про данный двигатель, можно да же да дроме. Мастера на СТО так же говорили, что видели Субаря с родным двигателем 3.0 - пробегом 450 т.км.
Байки разные ходят. Но дело ваше, если верите в такой ресурс.
Сам владелец субару, нет смысла на марку наговаривать.
Impreza Wagon 2л. 155 л.с МКПП 2003, GG9
 
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3380
Как вы так умудряетесь ездить, что расход под 30? У меня на Крузаке круглый год 22-23 литра.
5
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1017
был ланкастер 3литровый 2001г.в., брал с пробегом 160тыс.км.. продал с пробегом 210тыс.км и перекрестился.
за три года я вложил в него тысяч под 200 (по ок. 70 в год) - заменил почти все: движку (ремонт гидронатяжителя цепи не помог), кардан, гидрач, стартер, 2 раза рулевую рейку, стойки, подрамник, ходовку 2 раза вкруг. красил бамперы 2 раза, лобовое стекло, шланги системы охл., акустику и т.д.. и все время я знал что мне в нем делать...
пересел на тойоту Виш 2004г.в. б/п - уже год езжу - вложений тилько - замена масла... вот и делаю выводы.
Лучше субаря может быть только новый субарь, поэтому если пробег больше 100тыс.км. - не берите ребята этот "ушатай", он из вас все деньги высосет.
а как субарь едет и управляется - это да, здесь вне конкуренции, за это многое ему прощаешь!
Люди не хотят быть богатыми, люди хотят быть богаче других. (с)
3
6
Ответить
     
Курган
Сообщений: 2391
Зимой жрет много, соласен, но 28/100 - мне кажется, перебор...
А почему нет ни слова о зимней эксплуатации, кроме расхода? Там же вся прелесть...
Legacy BLE specB '05 3.0 MT
Impreza WRX '07 MT
Forester SG5 XТ '04 AT
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1017
добавлю, что расход большой зимой - до 30л/100 вместе с програвами доходило в лютые морозы.
летом 13/город, 9/трасса 98бенза.
так что автор прав.
Люди не хотят быть богатыми, люди хотят быть богаче других. (с)
 
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 114
Нормальный отзыв, удачной эксплуатации.
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
1
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
кузов красивый
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 414
снек ХХХ:
С приорой ни разу не тягался, да и честно редко когда закусываюсь.
не понимаю тебя, зачем брать 3-литровую субару и не закусываться постоянно, для экономии и размеренной езды есть другие авто.
3
3
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 979
Нержавейка™:
если нравится, не пох ли, скока есть??? Если любишь себя, уважительно будешь относиться к своим желаниям... Иначе если давить желания, можно сесть на марч и радоваться расходу, но плакать во всём остальном
Отличный аппарат. Любишь тачку, забей на некоторые нюансы и врди с удовольствием
Николай_nsk:
Не пойму людей, которые сначала покупают авто, а потом хнычат за расход бенза. Может об этом подумать перед покупкой тачки?
Да полностью согласен с вами. Но мля расход ну большой больна
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
5 хороша
 
 
Ответить
  
Салехард
Сообщений: 311
У меня трёшка БЛ,брал новую в 08г. европа 245л\с зимний расход по городу 20 -25 АИ95.Наваливаю постоянно.Летом 15-17.При перегоне из Москвы расход по трассе при скоростях до 120 был 7.2 литра.Работаю на СТО и часто обращаю внимание на средний расход на прочих авто ,так вот на Пыжиках .Тойотах Маздах. и прочих малолитражках с моторами до 1.6 средний расход по нашему городу от 15 до 17 л зимой и это притом ,что за рулём этих тачек были в основном дамочки .Была у меня новая Импреза-Лиса с двухлитровым мотором на палке 160л/с расход от 15 летом до 25 зимой .Вывод такой -город маленький .пробеги короткие ,частые прогревы .бензин не соответствует заявленному.Длиннющая зима .Но другую машину я не хочу .Потому как всё ,что сейчас производится похоже на одноразовые мягко сказать -мыльницы .с дешёвым китайским пластиком в отделке и х\ен пойми каким дизайном с наружи.!Пока алтернативы для себя не вижу ,да и пробег у меня всего 40т.км Так .что рад тому ,что имею!
9
1
Ответить
   
автор
новосибирск
Сообщений: 29
gangnam:
не понимаю тебя, зачем брать 3-литровую субару и не закусываться постоянно, для экономии и размеренной езды есть другие авто.
Все зависит от самого человека, я не вижу смысла кому что - то доказывать на дороге, с самооценкой все в порядке. Я получаю удовольствие от управления Субарем, и к тому же чем выше у авто характеристики (управляемость, динамика) тем более безопасна эксплуатация, всегда знаешь на что он способен (не затупит там где надо быстро проехать).
4
 
Ответить
   
автор
новосибирск
Сообщений: 29
alche:
был ланкастер 3литровый 2001г.в., брал с пробегом 160тыс.км.. продал с пробегом 210тыс.км и перекрестился. за три года я вложил в него тысяч под 200 (по ок. 70 в год) - заменил почти все: движку (ремонт гидронатяжителя цепи не помог), кардан, гидрач, стартер, 2 раза рулевую рейку, стойки, подрамник, ходовку 2 раза вкруг. красил бамперы 2 раза, лобовое стекло, шланги системы охл., акустику и т.д.. и все время я знал что мне в нем делать...
пересел на тойоту Виш 2004г.в. б/п - уже год езжу - вложений тилько - замена масла... вот и делаю выводы.
Лучше субаря может быть только новый субарь, поэтому если пробег больше 100тыс.км. - не берите ребята этот "ушатай", он из вас все деньги высосет.
а как субарь едет и управляется - это да, здесь вне конкуренции, за это многое ему прощаешь!
Все зависит от прежнего владельца, тебе просто не повезло. За Субарем надо следить постоянно как за женщиной, и на че он вынесет мозг.
2
 
Ответить
   
Курган.
Сообщений: 26385
трехлитровый Легась-тема.За Субарика 5.Про зимнюю езду зря не написал.В ней же вся прелесть управления Субариком.Когда попадаешь точно в ту траекторию которую наметил сам.Когда все вокруг елозят,а ты едешь как трамвай по рельсам!!!
За отзыв 4.
Subaru Legacy Wagon BG5. EJ20.атмо.5 мкпп.
2
1
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 979
marchello45:
трехлитровы й Легась-тема.За Субарика 5.Про зимнюю езду зря не написал.В ней же вся прелесть управления Субариком.Когда попадаешь точно в ту траекторию которую наметил сам.Когда все вокруг елозят,а ты едешь как трамвай по рельсам!!!
За отзыв 4.
Точно написал "елозят" , а ты едешь!!!
1
 
Ответить
   
пермь
Сообщений: 21
3.0 отличный пепелац ЗАЧОТ 555 .У меня оутбек тоже3.0
2
 
Ответить
   
пермь
Сообщений: 21
MAYBAX24:
Как вы так умудряетесь ездить, что расход под 30? У меня на Крузаке круглый год 22-23 литра.
потомучто вы не едите а ползете .А субару тебя сама провацирует на огресивную езду поэтому такой и расход
3
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 48
Что за тормоза? Сам ставил или были, если сам в что обошлось? Эти диски не ведет как штатные? ну про перегрев, у тебя уже прыгала темпиратура? до тебя не перегревали его?Радиатор менял на цельноалюминевый?
Мой отзыв: Subaru Legacy 2007
 
 
Ответить
Андрей
Бийск
3.0 отличный двигатель! Четыре года владел Ланкастером 2000 года. Брал с пробегом 104000. Побрякивали цепи. Через 35000 погнало газы в радиатор. На СТО приговор -капремонт 38000. Забил и заказал контрактный ДВС. При продаже авто - пробег 352000. Последний год проверял Ланка на выносливость- менял только масло и резину с зада на перед. При двух сгоревших кислородных датчиках расход 12-13 литров (а был 10-11). По-моему большой расход бензина- это дань левому рулю, и.... Турбине. Сейчас обкатываю турбофорестер 98 г.
 
1
Ответить
Андрей
Пермь
Вопрос. У меня такая же тачка, владею недавно. Летом появился стук не мелких неровностях спереди, съездил на диагностику подвески, не чё не показала, в сервисе определили что это опоры, купил новые, поменял, стук продолжается. Что может быть? . Сегодня ещё появился слабый свист спереди, при торможении пропадает потом опять появляется не всегда правда. Буду благодарен если подскажите куда лесть и чё делать.
Цитировать
 
 
Ответить
Четвертый год владею 3.0 зимой больше 20ки не ела . Хотя я наваливаю все время. Лучшая машина что у меня была . Но японец первый . Денег просит но вменяемых по Питерским меркам. Единственное что из косяков заметил это моторная коса которая со временем рассыпается . Вот как раз сейчас со мной это произошло . Жду новую . Но менять машину не планирую
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 2004 в России