Здравствуйте форумчане, решил я написать более ли менее информативный отзыв про данный автомобиль.
До приобретения Субару владел Тоетой камри V-2.0, 1993 г.; Тоета камри V- 2,4, 2002 г.; Тоета камри грация V- 2,2, 2000 г.
Данный автомобиль был куплен спонтанно, и изначально я даже не рассматривал автомобили марки Субару, по причине их индивидуальности и дороговизны обслуживания, но после того как проехался за рулем Субару Легаси 3.0 практически сразу было принято решения - БЕРУ! После того, как эмоции отпустили, поехали с продавцом на полную диагностику в Субару Бокс, по результатам диагностики было выявлено произвести следующие работы:
1. Замена масла ДВС;
2. Замена масло АКПП;
3. Замена тормозной жидкости;
4. Замена датчика давления масла;
5. Замена сальника правого переднего привода;
6. Замена подушек АКПП и ДВС;
7. Чистка датчика массового расхода воздуха.
Общая стоимость составила 18 300 р.
Что самому смотреть в первую очередь при покупке Субару Легаси 3.0:
1. Течь масла из под головок;
2. Целостность прокладок ГБЦ (вставить воронку на место крышки радиатора и погазовать - если видны пузыри, то скорее всего двигатель перегрет и придется производить капитальный ремонт);
3. На холодную послушать стук цепи ГРМ;
4. При прогретом двигателе, при езде посмотреть не растет ли температура (износ помпы).
Доверившись результатам диагностики было окончательно принято решения о покупки автомобиля Субару Легаси 3.0.
И так, что я приобрел - Субару Легаси V-3.0, 245 л/с, 2004г., коробка автомат, пробег 195 т.км., сборка Япония страна вывоза Финляндия, сколько хозяев - нет ясности, по кузову была бита в двух местах но не критично кости целы.
И вот началась эксплуатация Субаря, в первый месяц были устранены все предписанные диагностикой работы. Далее подготовка к зиме:
1. Зимняя резина -20 т.р.
2. Замена антифриза с промывкой радиатора - 2000 р.;
3. Развал схождение - 800р.
К автомобилю привыкал долго, после вальяжных и спокойных тоет, очень сложно было смириться с жесткостью подвески, более низкому клиренсу, даже в салоне все казалось грубым и жестким, постоянно присутствовало ощущение что едешь не на автомобиле а на табуретке. При том в первую же неделю на резине вылезло пару грыж и поймал боковой пробой, было очень неприятно. После каждой поездки присутствовало два противоположных чувства: радости (от динамики, мощности, звучания мотора) и дискомфорта (тряска, четкая слежка за дорогой - что б в ямку ни какую не попасть). С понижением температуры пропорционально увеличивался расход бензина, и так про расход бензина:
1. Осень (до -10 С) город/ трасса - 16/10;
2. Зима (до - 20 С) город/ трасса - 18/10;
3. Зима (до - 25 С) город/ трасса - 20-22 /12;
4. Зима (до - 30 С) город/ трасса - 25-30/??.
Ориентировочно в конце января, когда расход топлива по факту (не по компьютеру) не опускался ниже 28 л. на 100 км., была осуществлена попытка продать данный авто, со стоимостью сперва той же за которую и был куплен, а далее снижен еще на 40 т. Автомобиль стоял на продаже в плоть до начала апреля, и был всего лишь один реальный просмотр. Так что, у меня сложилось мнение, что быстро продать такой автомобиль не так - то просто (по сравнению с той же тоетой - максимум 2 недели). В апреле месяце, когда к Субарю привык не только я, но и моя жена, было принято решение снять автомобиль с продажи. Чем дольше автомобиль эксплуатировали тем все больше он радовал, и после началась проявляться любовь и уважение к марки Субару. Было прочитано много литературы, выслушано множество различных мнений и рекомендаций про эксплуатацию данного авто и.т.д.
РЕКОМЕНДАЦИИ:
1. Обслуживать в г. Новосибирске желательно на станциях Субару ВОКС, СУБАРУ НСК;
2. Масло в ДВС - СУБАРУ 5W 30 (7-8 т. км.) (американская синтетика идеально подходит для цепного движка - купить можно в СИТИ ОЙЛ, там же можно купить фильта);
2. Масло АКПП - Субару (25 - 30 т.км.) ( СИТИ ОЙЛ);
3. Масло гидроусилителя руля - МОТЮЛЬ ( Не замерзает в морозы - Субару - спутник; Субару ВОКС);
4. Масло редукторах- МОТЮЛЬ (Субару - спутник;Субару ВОКС );
5. Тормозная жидкость - МОТЮЛЬ (Субару - спутник; Субару ВОКС);
6. Во избежании перегрева двигателя в летний период желательно заменить штатный радиатор на расширенный алюминиевый (Tuning Factory);
7. Полностью мою Субаря сам на мойке самообслуживания в АВТОГРАДЕ -210 р.
8. Для снижения расхода бензина в зимний период рекомендуется установить гидроник либо вебасту, тогда расход в любой мороз не должен превышать 18 л. на 100 км.
9. Что б не пробивать колеса (215*45*17) необходимо качать мин. 2,5 очка, а не как по паспорту 2,2.
СТОИМОСТЬ РАБОТ выполненных в весенний период:
1. Замена стоек зад - 1200 (ЗП) + 4800 (МАТ) =6000 р.
2. Замена правого верхнего поперечного рычага + 400 (ЗП)+ 1500(МАТ)= 1900 р.
3. Замена сальника переднего привода - 850 (ЗП) + 700 (МАТ) = 1550 р.
4. Замена шлангов О/Ж АКПП - 500р.
5. Установка обманок механических на лямда зонд - 2000 р.
6. Замена свечей - 1000 (ЗП) + 2400 (МАТ) = 3400 р.
7. Чистка форсунок - 3000 р.
8. Чистка дроссельной заслонки - 500 р.
9. Развал схождение - 800 р.
Итого: 19650 р.
ПЛЮСЫ и МИНУСЫ Субару Легаси 3.0:
+
1. Надежный двигатель (при должном обслуживании должен проходит как минимум до 650 т.км.);
2. Не наблюдается жора масла (лично у меня);
3. Отличная управляемость (на 180 кмч ощущение что едешь 120 кмч);
4. Надежная и не убиваемая ходовая часть;
5. Надежная АКПП (5 ст);
6. Салон выполнен из качественных материалов, не затерается и легко чиститься.
7. Хорошая проходимость (для городских условий).
-
1. ДВС склонен к перегреву (кап. ремонт не целесообразен требует замены на контракт.);
2. Штатные тормоза вялые и при нагреве диски начинают плыть (лучше заменить на вентилируемые диски и спец. колодки, в идеале поставить БРЕМБО);
3. Наблюдаются скрипы и сверчки в салоне;
4. Слабое лакокрасочное покрытие;
5. Задние сиденье не откидывается, а прикручено жестко на болты;
6. Маленький багажник;
7. Штатная акустика на 3.
Подводя итог:
Качественный и надежный авто, если на должном уровне следить и ухаживать то прослужит верой и правдой, но для обслуживания и эксплуатации требует не мало вложений.