Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Legacy 1997

Субару Легаси 1997 — отзыв владельца

, Караганда
5733
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
19
голосов
4.3
5 — 8 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 1013 литров (трассагород) л/100км
Название: TS-R
Цвет кузова: Серебристый металлик
Цвет салона: Серый с фиолетовыми вставками
Салон: Спортивные сиденья, климат-контроль, водительская подушка безопасности, полный электропакет.
Кузов: Спойлер, метла, противотуманки, фирменное "литье" на 15"
Ходовая часть: ABS
Всегда мечатал о Субару. Но в сравнении с Тойотами она выходила дороже. Да и народ вокруг говорил о том, что запчасти на нее искать дело проблемное, да и недешевые они. Но однажды сидя у друзей в автосалоне увидел среди лотов на аукционе в Японии свою Легаси. Пробег 150.000. Оценка 3.5, салон С. Но год 97 и в принципе никаких косяков за исключением небольших царапин по бокам. В общем сказал что много за нее не дам так как нету. В итого в Казахстане я получил полностью растаможенное авто за 5050 уе. Не знаю что и как было в Японии, но машина пришла практически с идеальным салоном, спортивными сиденьями  в тон салону, рулем "MOMO". Сильные коцки по бокам оказались небольшой вмятинкой и сколом краски с чужой машины. Ходовая часть и двигатель были в идеальном состоянии. В общем повезло.

Экспулатация:
За год владения машиной наездил 10000 км. Ктото скажет что немного, но в нашем городе очень плохие дороги. Все что было сделано это время это замена маслов и фильтров. Да плюс еще шланга который гонит масло из коробки в радиатор охлаждения. Последний поменял по глупости - отогнулась пластиковая защита картера и сучком в сугробе его сорвало когда давал задний ход.
Тут кстати выяснился один минус. О том, что упал уровень масла в коробке не было никакой сигнализации. Пропала тяга. Сразу позвонили ребятам те и подсказали где проблема. Масло выгнали почти все. Пришлось заливать 6 литров. За все время дважды заезжал на ТО, но после диагностики говорили что ездить можно еще столькоже. Чрезвычайно крепкий агрегат.
Заценил полный привод - я водитель неопытный (признаться это моя первая машина), но было очень легко ездить зимой. Машина просто идеально держит дорогу (стояла "липучка" Данлоп). Сугробы 15-20 см не проблема. Летом выезжали отдыхать, попали в дождь. Тащил на прицепе Тойтоту Калдину по грязи почти километр. На трассе же машина вообще выше всяких похвал. Выжимаешь гашетку в пол, следует секундная заминка и машина буквально пригает вперед (интересно было бы поездить на такойже с 2.5 двигателем).

Ремонтопригодность: Читал много отзывов о том, что запчасти на Субару дороги и не всегда можно найти. С первым могу согласиться, но так как запчасти в основном фирменные то служат они намного дольше контрактных и бу. Поэтому то на то и выйдет в итоге. С наличием тоже проблем особых не видно. Достаточно большой ассротимент доступен в наличии в Алматы и доставляется в течении трех дней.  

Плюсы: очень крепкая машина, полный привод очень помогает, хорошая комплектация, зимой было до минус 30 и проблем с заводом с утра не было вообще.
Минусы: низкая шумоизоляция, низкая теплоизоляция (машина быстро остывает и быстро нагревается на солнце), но благодаря достаточно мощной системе климат-контроля это не особо замечаешь, жестковая подвеска (это личное мнение, к сожалению как водителю не с чем сравнивать).

А в общем замечательное авто, сейчас оставляю ее отцу и заказываю "Лешего" :)
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Приятно встретить казахстанца здесь :)))
А ты знаешь, у меня после недели приобретения моего Субаря (Legacy 96, 2.0 Turbo, AT, Кузов - сарай)... ну так вот еду я на стояночку, а тут как повалил дымок из под капота... ну всё думаю, приехал, глушу мотор, беру огнетушитель в багажнике, осторожно вздёргиваю капот.... дым... смотрю всё в масле, смотрю на асфальт, а за мной шлейф из масла, принюхался, потер масло в руках, ёпта! Это же декстрон от куда его здесь столько? Благо до стоянки осталось метров 50, доковылял потихонечку, когда парковался, движка крутилась а тачила почти не ехала... в общем итог:
Вызов эвакуатора 3000 тнг. (~25$)
Замена декстрона Mobil и шланчик 8500 тнг. (~65$)...
Шланчик то ли из-за старости, то ли не известно из-за чего, порвался у основания, где подходит к радиатору, вот такое вот крещение... подробнее опыт эксплуатации моего турбосарая, опишу в отзыве, позже.
Think feel Drive.
 
 
Ответить
У них идет штатный руль МОМО с аирбэгом. А по шумоизоляции скорее машина средняя. Бывает и хуже!
 
 
Ответить
Привет. К слову о шумоизоляции, у моего крокодила 91 г.в. 2.2 л., она, как мне кажется, и вовсе отсутствует. Бесспорно, это плохо, но я привык видеть во всем плюсы! Отсутствие оной много раз "спасало" меня. Едешь и слышишь шум резины, "стоны и вздохи" ходовки и среди этого всего шума мозг подсознательно выделяет несвойственные звуки, которые при хорошей "шумовке" были бы не слышны. Ну а потом дело техники и опыта понять, найти и устранить неисправность в зародыше.
П.С. родная тетка прозвала мое авто МУТАВАТОРом. Больно страшный на вид да еще и с пробитым глушаком.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 1997 в России