Всегда мечатал о Субару. Но в сравнении с Тойотами она выходила дороже. Да и народ вокруг говорил о том, что запчасти на нее искать дело проблемное, да и недешевые они. Но однажды сидя у друзей в автосалоне увидел среди лотов на аукционе в Японии свою Легаси. Пробег 150.000. Оценка 3.5, салон С. Но год 97 и в принципе никаких косяков за исключением небольших царапин по бокам. В общем сказал что много за нее не дам так как нету. В итого в Казахстане я получил полностью растаможенное авто за 5050 уе. Не знаю что и как было в Японии, но машина пришла практически с идеальным салоном, спортивными сиденьями в тон салону, рулем "MOMO". Сильные коцки по бокам оказались небольшой вмятинкой и сколом краски с чужой машины. Ходовая часть и двигатель были в идеальном состоянии. В общем повезло.
Экспулатация:
За год владения машиной наездил 10000 км. Ктото скажет что немного, но в нашем городе очень плохие дороги. Все что было сделано это время это замена маслов и фильтров. Да плюс еще шланга который гонит масло из коробки в радиатор охлаждения. Последний поменял по глупости - отогнулась пластиковая защита картера и сучком в сугробе его сорвало когда давал задний ход.
Тут кстати выяснился один минус. О том, что упал уровень масла в коробке не было никакой сигнализации. Пропала тяга. Сразу позвонили ребятам те и подсказали где проблема. Масло выгнали почти все. Пришлось заливать 6 литров. За все время дважды заезжал на ТО, но после диагностики говорили что ездить можно еще столькоже. Чрезвычайно крепкий агрегат.
Заценил полный привод - я водитель неопытный (признаться это моя первая машина), но было очень легко ездить зимой. Машина просто идеально держит дорогу (стояла "липучка" Данлоп). Сугробы 15-20 см не проблема. Летом выезжали отдыхать, попали в дождь. Тащил на прицепе Тойтоту Калдину по грязи почти километр. На трассе же машина вообще выше всяких похвал. Выжимаешь гашетку в пол, следует секундная заминка и машина буквально пригает вперед (интересно было бы поездить на такойже с 2.5 двигателем).
Ремонтопригодность: Читал много отзывов о том, что запчасти на Субару дороги и не всегда можно найти. С первым могу согласиться, но так как запчасти в основном фирменные то служат они намного дольше контрактных и бу. Поэтому то на то и выйдет в итоге. С наличием тоже проблем особых не видно. Достаточно большой ассротимент доступен в наличии в Алматы и доставляется в течении трех дней.
Плюсы: очень крепкая машина, полный привод очень помогает, хорошая комплектация, зимой было до минус 30 и проблем с заводом с утра не было вообще.
Минусы: низкая шумоизоляция, низкая теплоизоляция (машина быстро остывает и быстро нагревается на солнце), но благодаря достаточно мощной системе климат-контроля это не особо замечаешь, жестковая подвеска (это личное мнение, к сожалению как водителю не с чем сравнивать).
А в общем замечательное авто, сейчас оставляю ее отцу и заказываю "Лешего" :)