Отзыв автовладельца Subaru Legacy 1999

Субару Легаси 1999 — отзыв владельца

, Якутск
16020
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
63
голоса
4.3
5 — 41 пятёрка!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1994 куб.см, 20137 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 5
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Название: TX
Цвет кузова: серый
всегда бесило когда люди сравнивали его с кроуном. Цедрик будет уникальнее кроуна и получше во всем
всегда бесило когда люди сравнивали его с кроуном. Цедрик будет уникальнее кроуна и получше во всем
Nissan Cedric Y31 всегда останется в моем сердце, действительно хорошая машина. Те кто боятся покупать такие машины не почувствуют того самого чувства уникальности. И не узнают какого это водить настоящую машину.
Nissan Cedric Y31 всегда останется в моем сердце, действительно хорошая машина. Те кто боятся покупать такие машины не почувствуют того самого чувства уникальности. И не узнают какого это водить настоящую машину.
Я совсем молодой и мой опыт эксплуатации автомобилей начался года три назад, после окончание школы я продал свою игровую приставку. Поработав летом поднакопил денег на учебку в автошколе, учился полтора месяца, сдал все с первого раза. Был удивлен когда люди сдают на права по полгода, пугали, что с первого раза никто не сдает, но на деле оказалось все легко.  Все старшие годы провел за игрой Live For Speed, может кто знает, и до сих пор играю. И когда окончил автошколу отец одалживал свою машину Toyota Town Ice, я был дико рад, катался днями, ночами. Начал тюнить по маленькому свой микроавтобус, ну там шторки, тонировка и т.д. по мелочи. И вот прокатался все лето на нем, и осенью произошел неприятный инцидент, ехал я на отцовском микроавтобусе, разогнался не хило, было темно, уличные фонари не работали, и вот еду где то под 100 и резко вижу надпись круговая и я успел только на тормоза нажать как был удар, я влетел в круговую и выехал на другой стороне . Был в шоке, сижу и отхожу от шока от произошедшего, благо я не перевернулся думаю. Когда влетел в круговую удар был такой силы что я ударился сильно аб крышу. И первое что я сделал я завел машину и переключил коробку передач на положение "D", а потом понял что машина никуда не собирается ехать. Выхожу смотрю на машину и думаю как меня будут бить предки. У машины были деформированы и взорваны все 4 колеса и ходовая часть в хлам. Я побежал на шиномонтаж, привел людей и они заржали и ушли, стоял звонил родственникам, все говорили что спят, и пришлось звонить родителям. Как ни странно реакция у родителей была мягкая по телефону, сказали ща приедут и посмотрят. Сижу жду и в это время подьезжает машина ДПС и спрашивает почему вы тут стоите, я говорю колеса спустило, было темно и они сказали как у тебя это спустило 4 колеса, в ответ им сказал безкамерка и они посмотрели , деформацию колес не заметили, проверили документы и сказали включи аварийку и уехали. Думаю пронесло, сижу жду. Прошло 40 минут, вижу в далеке едет автомобиль, потом вижу что это машина матери. Я собрался с духом и бюл готов получить по серьезному. Машина остановилась, и оттуда вылетает батя с матами и дает по затыльнику я принимаю удар затылком, батя смотрит машину и говорит все приехали , машине пздц. На буксире приехали домой. На следующее утро отец говорит вставай и пошли строгим тоном. Я соглашаюсь и мы приехали в договор купли продажи и он сказал подписывай и встовай в очередь в ГИБДД, я понял что переоформляют машину на меня и был рад. Приехали домой отец говорит все этот хлам твой, забирай. Я был очень рад, но уже была осень я заморозил машину. Учился в университете, копил деньги всю зиму , экономил на проезде и тд. По весне закрыл сессию, раньше времени и устроился на работу. Получив и поднакопив денег, полностью перебрал ходовую часть и купил штамповки по 1 тыс рублей каждая в авторазборе на 13 дюймов. И вот я начал передвигатся на своей машине, был дико рад. И у меня появилась идея продать его. Дал в обьявления автомобиль, продавал его за 240 тыс. рублей машине была 2002 года. И мне предлагали варианты обмена на чайзер и марковники 98-97 года. Я не желал чайзер и марковники. Я хотел субари легси б4. И вот один человек предложил мне обменятся на турбовый легаси б4. Радостный приезжаю смотрю и было не согласился, пока не подошел брат . Грит в морда битая, ремень надо менять и турбина подыхает, грит не меняй. Я сказал хорошо и дальше начал искать варианты. Потом мне предложили Nissan Cedric y31 2002 года . В то время сидел на работе и я вызвал их к себе. Подьехал какой то старик, я выхожу и сразу же влюбился в этот автомобиль, он был шикарен, во всех смыслах. Открыл капот а там V6 2000, огромный как у зила и с громким звуком. Потом я задаю банальные вопросы старику, типо какой расход топлива, что надо делать и т.д . Он отвечает все замечательно это машина сына, расход не знаю . Потом этот старик дал номер и я позвонил его сыну, грит встретимся вечером, я хорошо. И пошел работать. Сидел работал и ждал вечера, пожалуй это было самое долгое ожидание. Я не сказав не кому, ни братьям ни предкам поехал смотреть машину сам. Подумав что они опять будут настаивать чтобы я не обменялся. И вот вечер наступил , договорились где встретиться. Приезжаю и просто балдею как она стоит и блестит с хромовыми вставками. Сел за руль прокатился, и слышу какие то не понятные звуки, тот говорит что это усиленные пружины стоят и линки нужно менять. Я подумал ну ладно . Меня смутило то что он даже не сев в мой автомобиль сказал, поехали в договор купли продаж, если хочешь обменяться. Я подумав немножко согласился. Подписались, и я сел в Nissan Cedric приезжаю домой на другой машине. Отец говорит, что это ? в ответ я Nissan Cedric y31, он смеется и говорит зачем тебе это. Я говорю мне нравится, и он сказал, проблематичная машина, запчастей наверное нету и обслуживание дорогое, я ни чем тебе не буду помогать. Я сказал хорошо. На следующий день показываю братьям. Все плюются , грят шило на мыло поменял, я был расстроен. Получил зарплату я загнал его в диагностический центр. Мне сказали ходовая часть в ужасном состоянии, шаровые скоро полетят , задние амортизаторы мертвые, линки и т.д . Я расстроился и искал запчасти в начале в городе, не где не мог найти запчасти на автомобиль, потом зарегистрировался в интернет магазинах. И начал там искать и вот вуаля, все имеется и цены приемлемые. Заказываю в первую очередь: шаровые, линки, рулевые наконечники и сайлентблоки передней тяги. Думал через неделю уже получу запчасти. И я стал ходить пешком пока запчасти  не придут. На сайленблоки пришел отказ поставщика и все остальное пришло. Шаровые пришлось запрессовывать в рычаг, загнал в сервис. И вот катаюсь шума меньше стало катаюсь, радуюсь. И вот решил потаксовать, чтобы кормить как то машину, кушало бензин много. Наступила осень, покатался сентябрь и стал пешеходов, учился ждал весны. Сессию не закрыл, получил индивидуальный график и пошел на практику платную. заработал денег. Купил новый аккумулятор и поменял лобовое стекло. Начал снова таксовать, все лето потаксовал. Заработал денег. И не успел оглянутся как наступило осень и надо было закрыть 11 долгов .  Про машину забыл начал бегать, закрывать долги. За сентябрь закрыл 9 долгов. И мне осталось всего 2 предмета. Мне продлили индивидуальный график и я закрыл сессию. Перешел на 3-курс, в откябре заморозил машину. Учусь на математика программиста, и вот на зимней сессии я сдулся, заболел пневмонией, во время сессии. Взял академический отпуск. И устроился на работу в одну организацию. Работа была с полным графиком. Начал копить деньги до весны. И вот настало время разморозил свой CEDRIC , по весне полностью заменил ходовую часть. И все расходники. За это время я влюбился в эту машину, начал уже готовиться к свапу на более мощный двигатель. Деньги были, но надо было найти людей которые бы все это провернули. Все отговаривали, типо мол зачем. в цедрике было 125 кобыл, мне в принципе хватало для неспешной езды , получал удовольствия не от скорости а от самого вождение. Весной в двигателе появился не понятный щельчок и на высоких оборотах свистел двигателей. Думал надо менять ремень и свечи. И вот когда получил зп, поворотки перестали работать, начал выяснять в чем дело, проверил все предохранители. Нашел один подгоревший и вот вуаля все работает катаюсь. И снова поворотки перестали работать, смотрю на предохранитель все в норме и запах гари появился. Заехал к электрику, расммотрел и сказал где то коротит и снял подгоревшее реле сигналки. Сказал будем искать замыкание, сумма круглая получилась. И помучавшись с машиной начал выкладывать обьявление на обмен. И мне начали предложили обмен на subaru forester и camry gracia и тойота витз, последнему я отказал сразу. И назначил форику и камри встречу. Камри грация не понравилась внешне и внутреннее, думал форик нормальный а там движок какой то странный и когда спрашивал когда меняли грм он грит что это такое? сразу развернулся и уехал. Начал предлагать людям свой цедрик, так то я не хотел его обменять. Машина по себе очень крепкая и харизматичная и до сих пор желаю себе цедрик в 31 кузове, но машине нужен уход который я не могу позволить. Стал пешеходов из за того что поворотки не работают, сидел на работе без настроения как мне ответил один человек на мое письмо. Я подумал ок , хорошо, договорились после работы встретиться . как раз когда приехал на площадь стояли коллеги и начали рассматривать автомобиль . Коллеги грят меняйся збс, но я смотрю на свой цедрик  и не хочу меняться. Но субарик вроде бодрый , тот чувак сразу сказал буфер с собой забираю и я меньше стал хотеть менятся. Сказал подумаю , и с утра начал искать электриков . Ценники были небесные. Обзвонив знаковых с субару решил поменяться. И вот приехали на нотариус и у меня остался  последний шанс посмотреть на машину, подьехали братья говорят все хорошо, движок, коробка контратные все документы имеются, ПТС оригинал. Не конструктор, не распил. И вот зашли в  нотариус и даже сам не понял что я обменял свой цедрик на субару. Обменялись ключами и разьехались кто куда.  Мне до сих пор не верилось что я отдал такую хорошую машину за какой то субарик. И вот начал ездить на subaru legacy 1999 года с контрактный двигателей , леворульный. По началу привыкал долго к рулю и к самой машине, но прошло буквально пара дней мне понравилась машина. 4вд и ej20 тянут хорошо. Через несколько дней мы созвонились , он говорит вся проводка расплавилась под рулем. И ремонт обойдется тысяч 15, Я в ответ сказал у твоей нужно менять стойки и наш разговор закончился.Салон чистый не прокуренный. В первую очередь избавился от нелепых винилов, промыл профаном. Машина стало серьезнее. Помыл салон и кузов. Вроде все хорошо работает, ровно. В планах избавиться от огромного спойлера и поменять по кругу стойки. Дорогу автомобиль держит очень хорошо, не смотря на свои 137 л.с разгон будет получше цедрика. Весит довольно много 1400 кг, а вот цедрик был под все 1500 и с двигателем 125 л.с . по динамике заметнее был хуже субару. В планах до осени поработать получить отпусные и уйти с работы на учебу. Оставить деньги до весны и перебрать ходовую часть, все что плохо выглядит и поработать чуть чуть над косметикой. Мне не понравился в автомобиле салон, по сравнеию с цедриком где все сделано на совесть. В субару все черное и безвкусное. Отзыв по мере возможности дополняться .
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Со времен как я получил эту машину прошло не мало лет. И мне машина понравилась. И в процессе владения этой машиной, я стал фанатом именитой компании "SUBARU". И для себя уяснил, что такое субаровский полный привод, он меня выручал не раз, в снег и в песок. Там где не могли проехать большинство авто, я проезжал спокойно, в след за УАЗами.

По началу все твердили, то что субару обходится дорого и ее надо кормить хорошим бензом. Но, я узнал для себя обратное. Суба требует внимания так же как и тойота и ниссан, ничего космического нету....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Legacy, 2000
4.5
11505
Subaru Legacy, 2000
Versal1644416, Новосибирск
Subaru Legacy, 1999
4.8
12940
Subaru Legacy, 1999
Владимир, Омск
Subaru Legacy, 2001
4.4
6841
Subaru Legacy, 2001
9077552, Иркутск
Subaru Legacy, 2001
4.6
10510
Subaru Legacy, 2001
Boxer_1989, Ставрополь

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33686
ну и лапата на субарике)))5 за отзыв
7
3
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
Вот ентот "шпойлер" бывшему владельцу бы прикрепить на спину и отправить пешком по автомагистрали...
Бу-га-га-гатти
12
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1375
вот за цедра 5!!! на субаре не ездил, но автору поверю.
MY-33 2500 GT был только лучшие воспоминание
Равон р4 , ваз 2109
1
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
5 баллов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
2
Ответить
   
Курган.
Сообщений: 26388
на русский язык сам переводил или робот)))
отзыв вообще полный сумбур.в старших классах надо было не NFS ку рубиться а литературу
русскоязычную почитать.
за Субару хотелось бы 5 поставить,но этот стол прикрученный к крыше ,хотя наверное это плюс,удобно на природе шашлык кушать стоя,есть куда положить)))
Если уж озаглавил свое творчество как отзыв о Субару,так и писал бы о Субару,а то про
Айс и Цедрика понаписано,про Субару 3 слова.
Subaru Legacy Wagon BG5. EJ20.атмо.5 мкпп.
18
6
Ответить
   
Омск
Сообщений: 573
marchello45:
на русский язык сам переводил или робот)))
отзыв вообще полный сумбур.в старших классах надо было не NFS ку рубиться а литературу
русскоязычную почитать.
за Субару хотелось бы 5 поставить,но этот стол прикрученный к крыше ,хотя наверное это плюс,удобно на природе шашлык кушать стоя,есть куда положить)))
Если уж озаглавил свое творчество как отзыв о Субару,так и писал бы о Субару,а то про
Айс и Цедрика понаписано,про Субару 3 слова.
Еще один умник вылез,любитель русского языка и грамотно почитать))) За все 5. Удачи.
Лучшие-легендарные тачки мира - BMW и SUBARU
Не согласятся только дилетанты)
Мои отзывы: Subaru Legacy 2005, Honda City 1987
6
16
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
5 за правильного япа. Однозначно.
3
3
Ответить
    
Сообщений: 38783
Тяжело читать без абзацев.....на половине бросил..))
10
5
Ответить
    
Владивосток-Челябинск
Сообщений: 36
А почему на цубаре руль левый, а дворники правые?
Мой отзыв: Subaru Outback 2001
11
 
Ответить
    
Vladivostok
Сообщений: 52
Я так понял у автора русский язык не родной. Отзыв интересно было почитать, хоть и сбивало немного. Удачи с новой машиной.
4
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 1
Скамейка конечно невероятная, уверен, вызывает улыбки у окружающих. Ну а отзыв - это не отзыв о Legacy, это просто сочинение на тему "Как я разбил микрач, сделал его и поменял на цедрика"
7
1
Ответить
     
Братск
Сообщений: 3369
VaultDweller:
А почему на цубаре руль левый, а дворники правые?
Вот ты глазастый) и вправду почему?
6
 
Ответить
Ж
Братск
5 за отзыв понравилось художественная часть интересно особенно про гибдд
1
 
Ответить
закир
Горно-Алтайск
ev1968:
Вот ентот "шпойлер" бывшему владельцу бы прикрепить на спину и отправить пешком по автомагистрали...
Согласен
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 27483
92-й даже для EJ-202 не есть гуд. Минимум - 95-й.
На фото видно, что задняя планка "устала", в фонарях "мох" от сырости. Лечится промывкой-проклейкой герметиком. На какое-то время. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3155
спойлер - огонь)
http://JDMsale.ru
Новые запчасти, доступные цены.
KYB Tokico OBK Exedy Aisin CTR Denso NGK и др.
Мой отзыв: Toyota Celica 1999
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 1999 в России


Добавить отзыв