Я совсем молодой и мой опыт эксплуатации автомобилей начался года три назад, после окончание школы я продал свою игровую приставку. Поработав летом поднакопил денег на учебку в автошколе, учился полтора месяца, сдал все с первого раза. Был удивлен когда люди сдают на права по полгода, пугали, что с первого раза никто не сдает, но на деле оказалось все легко. Все старшие годы провел за игрой Live For Speed, может кто знает, и до сих пор играю. И когда окончил автошколу отец одалживал свою машину Toyota Town Ice, я был дико рад, катался днями, ночами. Начал тюнить по маленькому свой микроавтобус, ну там шторки, тонировка и т.д. по мелочи. И вот прокатался все лето на нем, и осенью произошел неприятный инцидент, ехал я на отцовском микроавтобусе, разогнался не хило, было темно, уличные фонари не работали, и вот еду где то под 100 и резко вижу надпись круговая и я успел только на тормоза нажать как был удар, я влетел в круговую и выехал на другой стороне . Был в шоке, сижу и отхожу от шока от произошедшего, благо я не перевернулся думаю. Когда влетел в круговую удар был такой силы что я ударился сильно аб крышу. И первое что я сделал я завел машину и переключил коробку передач на положение "D", а потом понял что машина никуда не собирается ехать. Выхожу смотрю на машину и думаю как меня будут бить предки. У машины были деформированы и взорваны все 4 колеса и ходовая часть в хлам. Я побежал на шиномонтаж, привел людей и они заржали и ушли, стоял звонил родственникам, все говорили что спят, и пришлось звонить родителям. Как ни странно реакция у родителей была мягкая по телефону, сказали ща приедут и посмотрят. Сижу жду и в это время подьезжает машина ДПС и спрашивает почему вы тут стоите, я говорю колеса спустило, было темно и они сказали как у тебя это спустило 4 колеса, в ответ им сказал безкамерка и они посмотрели , деформацию колес не заметили, проверили документы и сказали включи аварийку и уехали. Думаю пронесло, сижу жду. Прошло 40 минут, вижу в далеке едет автомобиль, потом вижу что это машина матери. Я собрался с духом и бюл готов получить по серьезному. Машина остановилась, и оттуда вылетает батя с матами и дает по затыльнику я принимаю удар затылком, батя смотрит машину и говорит все приехали , машине пздц. На буксире приехали домой. На следующее утро отец говорит вставай и пошли строгим тоном. Я соглашаюсь и мы приехали в договор купли продажи и он сказал подписывай и встовай в очередь в ГИБДД, я понял что переоформляют машину на меня и был рад. Приехали домой отец говорит все этот хлам твой, забирай. Я был очень рад, но уже была осень я заморозил машину. Учился в университете, копил деньги всю зиму , экономил на проезде и тд. По весне закрыл сессию, раньше времени и устроился на работу. Получив и поднакопив денег, полностью перебрал ходовую часть и купил штамповки по 1 тыс рублей каждая в авторазборе на 13 дюймов. И вот я начал передвигатся на своей машине, был дико рад. И у меня появилась идея продать его. Дал в обьявления автомобиль, продавал его за 240 тыс. рублей машине была 2002 года. И мне предлагали варианты обмена на чайзер и марковники 98-97 года. Я не желал чайзер и марковники. Я хотел субари легси б4. И вот один человек предложил мне обменятся на турбовый легаси б4. Радостный приезжаю смотрю и было не согласился, пока не подошел брат . Грит в морда битая, ремень надо менять и турбина подыхает, грит не меняй. Я сказал хорошо и дальше начал искать варианты. Потом мне предложили Nissan Cedric y31 2002 года . В то время сидел на работе и я вызвал их к себе. Подьехал какой то старик, я выхожу и сразу же влюбился в этот автомобиль, он был шикарен, во всех смыслах. Открыл капот а там V6 2000, огромный как у зила и с громким звуком. Потом я задаю банальные вопросы старику, типо какой расход топлива, что надо делать и т.д . Он отвечает все замечательно это машина сына, расход не знаю . Потом этот старик дал номер и я позвонил его сыну, грит встретимся вечером, я хорошо. И пошел работать. Сидел работал и ждал вечера, пожалуй это было самое долгое ожидание. Я не сказав не кому, ни братьям ни предкам поехал смотреть машину сам. Подумав что они опять будут настаивать чтобы я не обменялся. И вот вечер наступил , договорились где встретиться. Приезжаю и просто балдею как она стоит и блестит с хромовыми вставками. Сел за руль прокатился, и слышу какие то не понятные звуки, тот говорит что это усиленные пружины стоят и линки нужно менять. Я подумал ну ладно . Меня смутило то что он даже не сев в мой автомобиль сказал, поехали в договор купли продаж, если хочешь обменяться. Я подумав немножко согласился. Подписались, и я сел в Nissan Cedric приезжаю домой на другой машине. Отец говорит, что это ? в ответ я Nissan Cedric y31, он смеется и говорит зачем тебе это. Я говорю мне нравится, и он сказал, проблематичная машина, запчастей наверное нету и обслуживание дорогое, я ни чем тебе не буду помогать. Я сказал хорошо. На следующий день показываю братьям. Все плюются , грят шило на мыло поменял, я был расстроен. Получил зарплату я загнал его в диагностический центр. Мне сказали ходовая часть в ужасном состоянии, шаровые скоро полетят , задние амортизаторы мертвые, линки и т.д . Я расстроился и искал запчасти в начале в городе, не где не мог найти запчасти на автомобиль, потом зарегистрировался в интернет магазинах. И начал там искать и вот вуаля, все имеется и цены приемлемые. Заказываю в первую очередь: шаровые, линки, рулевые наконечники и сайлентблоки передней тяги. Думал через неделю уже получу запчасти. И я стал ходить пешком пока запчасти не придут. На сайленблоки пришел отказ поставщика и все остальное пришло. Шаровые пришлось запрессовывать в рычаг, загнал в сервис. И вот катаюсь шума меньше стало катаюсь, радуюсь. И вот решил потаксовать, чтобы кормить как то машину, кушало бензин много. Наступила осень, покатался сентябрь и стал пешеходов, учился ждал весны. Сессию не закрыл, получил индивидуальный график и пошел на практику платную. заработал денег. Купил новый аккумулятор и поменял лобовое стекло. Начал снова таксовать, все лето потаксовал. Заработал денег. И не успел оглянутся как наступило осень и надо было закрыть 11 долгов . Про машину забыл начал бегать, закрывать долги. За сентябрь закрыл 9 долгов. И мне осталось всего 2 предмета. Мне продлили индивидуальный график и я закрыл сессию. Перешел на 3-курс, в откябре заморозил машину. Учусь на математика программиста, и вот на зимней сессии я сдулся, заболел пневмонией, во время сессии. Взял академический отпуск. И устроился на работу в одну организацию. Работа была с полным графиком. Начал копить деньги до весны. И вот настало время разморозил свой CEDRIC , по весне полностью заменил ходовую часть. И все расходники. За это время я влюбился в эту машину, начал уже готовиться к свапу на более мощный двигатель. Деньги были, но надо было найти людей которые бы все это провернули. Все отговаривали, типо мол зачем. в цедрике было 125 кобыл, мне в принципе хватало для неспешной езды , получал удовольствия не от скорости а от самого вождение. Весной в двигателе появился не понятный щельчок и на высоких оборотах свистел двигателей. Думал надо менять ремень и свечи. И вот когда получил зп, поворотки перестали работать, начал выяснять в чем дело, проверил все предохранители. Нашел один подгоревший и вот вуаля все работает катаюсь. И снова поворотки перестали работать, смотрю на предохранитель все в норме и запах гари появился. Заехал к электрику, расммотрел и сказал где то коротит и снял подгоревшее реле сигналки. Сказал будем искать замыкание, сумма круглая получилась. И помучавшись с машиной начал выкладывать обьявление на обмен. И мне начали предложили обмен на subaru forester и camry gracia и тойота витз, последнему я отказал сразу. И назначил форику и камри встречу. Камри грация не понравилась внешне и внутреннее, думал форик нормальный а там движок какой то странный и когда спрашивал когда меняли грм он грит что это такое? сразу развернулся и уехал. Начал предлагать людям свой цедрик, так то я не хотел его обменять. Машина по себе очень крепкая и харизматичная и до сих пор желаю себе цедрик в 31 кузове, но машине нужен уход который я не могу позволить. Стал пешеходов из за того что поворотки не работают, сидел на работе без настроения как мне ответил один человек на мое письмо. Я подумал ок , хорошо, договорились после работы встретиться . как раз когда приехал на площадь стояли коллеги и начали рассматривать автомобиль . Коллеги грят меняйся збс, но я смотрю на свой цедрик и не хочу меняться. Но субарик вроде бодрый , тот чувак сразу сказал буфер с собой забираю и я меньше стал хотеть менятся. Сказал подумаю , и с утра начал искать электриков . Ценники были небесные. Обзвонив знаковых с субару решил поменяться. И вот приехали на нотариус и у меня остался последний шанс посмотреть на машину, подьехали братья говорят все хорошо, движок, коробка контратные все документы имеются, ПТС оригинал. Не конструктор, не распил. И вот зашли в нотариус и даже сам не понял что я обменял свой цедрик на субару. Обменялись ключами и разьехались кто куда. Мне до сих пор не верилось что я отдал такую хорошую машину за какой то субарик. И вот начал ездить на subaru legacy 1999 года с контрактный двигателей , леворульный. По началу привыкал долго к рулю и к самой машине, но прошло буквально пара дней мне понравилась машина. 4вд и ej20 тянут хорошо. Через несколько дней мы созвонились , он говорит вся проводка расплавилась под рулем. И ремонт обойдется тысяч 15, Я в ответ сказал у твоей нужно менять стойки и наш разговор закончился.Салон чистый не прокуренный. В первую очередь избавился от нелепых винилов, промыл профаном. Машина стало серьезнее. Помыл салон и кузов. Вроде все хорошо работает, ровно. В планах избавиться от огромного спойлера и поменять по кругу стойки. Дорогу автомобиль держит очень хорошо, не смотря на свои 137 л.с разгон будет получше цедрика. Весит довольно много 1400 кг, а вот цедрик был под все 1500 и с двигателем 125 л.с . по динамике заметнее был хуже субару. В планах до осени поработать получить отпусные и уйти с работы на учебу. Оставить деньги до весны и перебрать ходовую часть, все что плохо выглядит и поработать чуть чуть над косметикой. Мне не понравился в автомобиле салон, по сравнеию с цедриком где все сделано на совесть. В субару все черное и безвкусное. Отзыв по мере возможности дополняться .