Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Прощание!

Прощание!

Со времен как я получил эту машину прошло не мало лет. И мне машина понравилась. И в процессе владения этой машиной, я стал фанатом именитой компании "SUBARU". И для себя уяснил, что такое субаровский полный привод, он меня выручал не раз, в снег и в песок. Там где не могли проехать большинство авто, я проезжал спокойно, в след за УАЗами.

По началу все твердили, то что субару обходится дорого и ее надо кормить хорошим бензом. Но, я узнал для себя обратное. Суба требует внимания так же как и тойота и ниссан, ничего космического нету. Запчасти не дорогие, может турбовые требует к себе внимания, а именно этот двигатель EJ202 , очень не прихотливый, и надежный двигатель. Свечи меняются легко, не нужно ни какой двигатель приподнимать и т.д. И еще пару слов про ходовку. Она супер крепкая, живу в сибири, дороги не очень, и приходилось много ездить по трассе в труднодоступные районы и субару с этой задачей справлялась на 5+. По трассе 120-130 км\ч едет отлично , нет никаких дискомфортов, все ямки по трассе глотает и ничего не дребезжит.

Автомобиль от бывшего хозяина достался мне в колхозном состоянии в плане внешнего вида, и сразу же после приобретения началась реабилитация. В первую очередь очередь снял огромный тяжелый СПОЙЛЕР! потом снял все остальное, и в том числе ксенон. Машина после этого сразу же стала другой , начала радовать внешним видом. Были заменены диски на 15' Volk.

Главный минус и почему я распрощался с машиной, это то что он 2ух литровый и атмосферный. Как писал выше ей не нужны 95 и 98 бензин , ей вполне хватает 92 бензина. И машина отлично ездит. Машина любит очень много кушать при своих двух литрах. А все потому что машина тяжелая а двухлитрового двигателя не хватает для этой машины. Но смотря кому как. Я любитель ездить активно не по пенсионерски. При моей активной езде машина кушала стабильно 15 литров на 100 и даже больше. Если вы любите просто спокойно и не спеша ездить то двигатель понравится. При своей 2ух литровом обьеме, есть потенциал, газ чувствительный, машина сразу же тянет.

Автомобиль во время эксплуатации не подкидывал серьезных проблем. Разве что, она перестала заводится. Начал искать проблему, без полезно гадая сам не пришел к успеху. По ходу дела был заменен стартер, аккумулятор, реле стартера, силовой провод идущий к стартеру и тд. Потом меня это заколебало и я вызвал электрика. Он поменял провода идущие к релюшке стартера и к замку зажигания и все заработало. Сказал, что провода устали и выкинул их. Я обрадовался и заплатил ему 1500 руб. А до этого пытаясь сам устранить проблему потратил кучу денег. Ну за то обновил все=).

Продал свою машину пареньку, за дешево. Можно сказать просто избавился. За все время эксплуатации как написал выше, стал фанатом субару. И я уже тогда загорелся купить турбо субару. Сейчас идут поиски турбо субаря. Желательно форестер, почему не легаси? Ответ прост, не охота в одном и том же болоте, плавать дольше чем положено. Хотя форик и легас очень похожие машины. Автомобилю благодарен, за то что она влюбила в себя и в марку субару. Как говориться суба болезнь:D . И походу я заболел.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Legacy 1999 в России

Комментарии

Владимир Николаевич
Новоуральск
Благодарю за отзыв, полезная информация.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter