Итак, после покупки авто заехал на сервис по замене масла, в движку залил масло марки - Субару 5W30 по рекомендации сервисменев и по собственному соображению типа: родное и все такое, ну а кроме того, масло очень недорогое, стоит 4-х литровая канистра порядка 10 000 тенге, короче масло+масляный и воздушные фильтра обошлись 12500 тенге (2 500р.), после чего попросил посмотрели уровень в вариаторе, в общем, в Субару щупа вариаторного и в помине нет, так что пришлось лезть в днище авто, там система устроена так что откручиваешь болт откуда должно сочиться малсо, а в моем варике масло не было, вердикт - низкий уровень масла. Затем после недолгих раздумий было решено менять масло в варике, собственно замена с маслом "Титан" для вариаторной коробки обошлась в 40 000 тенге (8 000р.), конечно дороговато, но что поделаешь это же ВАРИАТОР, самая дорогая деталь в машине, скрепя зубами отдал эти деньги. Меняется масло весьма незадачливым способом, читал что масло нужно греть итд. но это все ерунда, масло тупо сливается, откручивается поддон, промывается фильтр, китайским Карпом, потом опять сожается на герметик и заливается масло, вот и все дела.
В остальном машина пока тьфу, тьфу проблем не доставляла, расход на моей по компу показывает в милях 17,1 литров, это около 10,7 литров, но по моим расчетам расход около 12 литров по городу, читал по отзывам что расход должен быть меньше, но не знаю время покажет. Лью Аи-92, ну и конечно у нас бензин по качеству очень плохой.
Пару раз было, что после заправки в сомнительных АЗС прыгали обороты...
По многочисленным просьбам выставлю пару фото, машина грязная да и пока фоткать ее времени нет, также извиняюсь за прошлые фото, если честно, это были те фотки которые скинул мне продавец данного авто, так что все вопросы к нему...)