Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy 2017

Субару Легаси 2017 — отзыв владельца

,
15556
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
137
голосов
4.1
5 — 68 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 175 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 30 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Добрый день.
Купил легаси 2017 года.
Это у нас 2 я машина в семье, есть еще пикап трак который мы используем по хозяйству.
Машину купил случайно. Шли за мерсом в салон, по дороге зашли в субару.....
Никогда не думал что у меня будет субару.
Что сказать машина в полной комплектации недешевая. 40тыщ канадских долларов. За эти деньги в наших краях можно много чего купить.
Пока только положительные моменты, даже еще не менял резину езжу на салонной всесезонке.
Даже на ней зимой держит дорогу очень хорошо.
Я люблю жесткие машины которые хорошо держат дорогу пусть и в ущерб комфорту с шумкой поэтому доволен.
Пока машинка была новая немного пованивал вариатор. До этого ездил преимущественно на вольво. Расход радует по трассе 7.5 по городу около десятки.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Legacy, 2009
4.7
22802
Subaru Legacy, 2009
Sky123456789, Нижневартовск
Subaru Legacy, 2012
4.8
24016
Subaru Legacy, 2012
LEGENDARY, Тюмень
Subaru Legacy, 2011
4.8
15339
Subaru Legacy, 2011
Паганини, Соликамск
Subaru Legacy, 2012
3.7
2041
Subaru Legacy, 2012
Sergey_M, Нижний Новгород
Subaru Legacy, 2019
4.7
15197
Subaru Legacy, 2019
антон, Санкт-Петербург
Subaru Legacy, 2019
4.9
13547
Subaru Legacy, 2019
Александр, Ханты-Мансийск

Комментарии

 
Сообщений: 7338
Что ж это за полная комплектация за 40штук с овощным 2.5 двигателем?
сочувствующий
8
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2792
Нравятся мне сказки про сказочные расходы в городе))) Я на Камри переднем приводе кое-как в 12 укладываюсь, а тут на полном 9. Ага. Жги есчо.
22
35
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1255
Пошли за мерсом, купили субару с "хорошей" всесезонкой.
17
5
Ответить
 
Сообщений: 7338
SHEIDAR
Пошли за мерсом, купили субару с "хорошей" всесезонкой.
Это только наш человек может в Канаде пойти купить тачку за 40 штук и потом экономить на резине. :)
сочувствующий
19
1
Ответить
  
Сообщений: 410
Это не отзыв...
9
 
Ответить
Сергей
Иркутск
Зачем в Канаде брать япомобильчик? США по боком с более привлекательными авто.
7
8
Ответить
Алексей Вирютин
Всем нужны фото!
3
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1255
egorlike
Это только наш человек может в Канаде пойти купить тачку за 40 штук и потом экономить на резине. :)
Я вообще думал, что всесезонка, это дурость только нашей страны -_-
11
 
Ответить
7109790
Иркутск
Может автору лучше в Канаде похвастаться приобретением? А на Дроме все-таки попытаться оставить хоть какой то мало-мальский отзыв?
11
2
Ответить
    
Odessa/Edmonton
Сообщений: 1848
egorlike
Что ж это за полная комплектация за 40штук с овощным 2.5 двигателем?
Ну есть полная комплектацияию (Limited, Premium) с 2.5 двигателем, есть полная с 3.6. Какие проблемы? 2.5 я бы овощным не назвал.
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (Canada) + Outback 3.0R 2008 + Outback 2005 3.0R АКПП
13
 
Ответить
    
Odessa/Edmonton
Сообщений: 1848
OleZZ
Нравятся мне сказки про сказочные расходы в городе))) Я на Камри переднем приводе кое-как в 12 укладываюсь, а тут на полном 9. Ага. Жги есчо.
Бензин в Канаде несколько другой. На Outback 3.0R чисто трассовый расход 8 литров. В городе конечно побольше. А тут вариатор у человека. Вполне правдоподобный расход.
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (Canada) + Outback 3.0R 2008 + Outback 2005 3.0R АКПП
17
2
Ответить
    
Odessa/Edmonton
Сообщений: 1848
egorlike
Что ж это за полная комплектация за 40штук с овощным 2.5 двигателем?
Да, и Канадский доллар дешевле американского.
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (Canada) + Outback 3.0R 2008 + Outback 2005 3.0R АКПП
3
 
Ответить
    
Odessa/Edmonton
Сообщений: 1848
Сергей
Зачем в Канаде брать япомобильчик? США по боком с более привлекательными авто.
Субари в Канаде в основном американского производства.
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (Canada) + Outback 3.0R 2008 + Outback 2005 3.0R АКПП
2
1
Ответить
    
Odessa/Edmonton
Сообщений: 1848
7109790
Может автору лучше в Канаде похвастаться приобретением? А на Дроме все-таки попытаться оставить хоть какой то мало-мальский отзыв?
Да, отзыва таки нет!
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (Canada) + Outback 3.0R 2008 + Outback 2005 3.0R АКПП
 
1
Ответить
    
Odessa/Edmonton
Сообщений: 1848
SHEIDAR
Пошли за мерсом, купили субару с "хорошей" всесезонкой.
Что в этом странного?
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (Canada) + Outback 3.0R 2008 + Outback 2005 3.0R АКПП
4
1
Ответить
Алексей
Омск
зимой на этой всесезонке и в россии на дилерских машинах умудряются ездить, дорогу действительно авто хорошо держит за счет отлично настроенного полного привода, и пробуксовок при старте нет, но вот торможение на этой резине зимой лотерея .....
4
 
Ответить
Алексей
Омск
легась этот собран в сша. современная линейка субарей вариаторных действительно мало кушает бензина. 7л по трассе легко при скорости 110 км.ч по городу 9 тоже можно если нет пробок и мало светофоров/ Курс 47,91 получается дорого конечно. в штатах цены намного дешевле
7
 
Ответить
 
Сообщений: 7338
VadimI
Ну есть полная комплектацияию (Limited, Premium) с 2.5 двигателем, есть полная с 3.6. Какие проблемы? 2.5 я бы овощным не назвал.
А какой бы вы овощным назвали? Он хоть выезжает из девяти секунд.. седанчик ценой 40 штук. Да ну нафиг лучше уж аккорд или камри с нормальными движками
сочувствующий
2
10
Ответить
 
Сообщений: 7338
VadimI
Да, и Канадский доллар дешевле американского.
Серьезно? А я блин и не знал :)
сочувствующий
1
 
Ответить
Алексей
Омск
egorlike
А какой бы вы овощным назвали? Он хоть выезжает из девяти секунд.. седанчик ценой 40 штук. Да ну нафиг лучше уж аккорд или камри с нормальными движками
разгон 9,6 с. да легась помедленее наверное камри и акорда, но только если под колесами хороший сухой асфальт. А если мокрое, скользкое покрытие или зимой ? преимущество подавляющее будет у легаси. вот и выбирайте или 1 сек разгона или офигительный постоянный полный привод .......
34
 
Ответить
 
Сообщений: 7338
Алексей
разгон 9,6 с. да легась помедленее наверное камри и акорда, но только если под колесами хороший сухой асфальт. А если мокрое, скользкое покрытие или зимой ? преимущество подавляющее будет у легаси. вот и выбирайте или 1 сек разгона или офигительный постоянный полный привод .......
За такие бабки можно камри 3.5 брать например. По динамике день и ночь
сочувствующий
2
16
Ответить
    
Odessa/Edmonton
Сообщений: 1848
egorlike
А какой бы вы овощным назвали? Он хоть выезжает из девяти секунд.. седанчик ценой 40 штук. Да ну нафиг лучше уж аккорд или камри с нормальными движками
Доя меня овощные, двухлитровые атмо, которых в Штатах и Канаде нет. А что, для обычного седана, пусть и полноприводного, важно выезжает ли он из 9 секунд или нет. У меня в семье 2 Outback (2.5 и 3 литра). Тройка конечно очень шустра, но и 2.5 вполне резво едет, проблем с обгоном не щамечено. Проблема в том, что разгоняться до 100 за 9 секунд в городе негде (штрафы большие), да и не нужно. На трассе, в принципе тоже. Дороги тут не очень загружены, разогнался до 110-120 и едешь себе.
Время разгона авто автора до 100 для легко нагуглить.
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (Canada) + Outback 3.0R 2008 + Outback 2005 3.0R АКПП
7
1
Ответить
    
Odessa/Edmonton
Сообщений: 1848
egorlike
Серьезно? А я блин и не знал :)
В Гугле можно посмотреть курс.
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (Canada) + Outback 3.0R 2008 + Outback 2005 3.0R АКПП
 
1
Ответить
    
Odessa/Edmonton
Сообщений: 1848
egorlike
За такие бабки можно камри 3.5 брать например. По динамике день и ночь
Да, Камри неплохая машина, никто не спорит, но я бы из Камри Мерса, за которым автор ехал, и Легася выбрал бы Легась, только 3.6. И не только потому, что он мощнее.
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (Canada) + Outback 3.0R 2008 + Outback 2005 3.0R АКПП
4
2
Ответить
    
Odessa/Edmonton
Сообщений: 1848
egorlike
За такие бабки можно камри 3.5 брать например. По динамике день и ночь
Да и не Легася 3.6, а Outback 3.6.
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (Canada) + Outback 3.0R 2008 + Outback 2005 3.0R АКПП
2
1
Ответить
 
Сообщений: 7338
VadimI
В Гугле можно посмотреть курс.
Да я в Канаде живу мне не нужно ничего гуглить ;)
сочувствующий
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7338
VadimI
Да и не Легася 3.6, а Outback 3.6.
Ну про че и речь. Правда фиг знает скока вариатор с 3.6 пррживет. Слышал у владельцев было много жалоб
сочувствующий
2
1
Ответить
    
Odessa/Edmonton
Сообщений: 1848
egorlike
Ну про че и речь. Правда фиг знает скока вариатор с 3.6 пррживет. Слышал у владельцев было много жалоб
3.6 я бы выбирал не из-за мощности, а из-за надежности двигателя ибо новые моторы 2-2.5 отстой (о самых новых пока очень мало информации. Не скажу за Европейские машины, но на вторичном рынке продаются вариаторные с пробегами до 400 тыс. Значит доживают. Вариатор у Субар конечно менее надежен чем старый автомат AISIN, но он один из самых надежных на рынке. Единственное, я не знаю, как у него с распределением нагрузки по осям. На старом 5-ступенчатом автомате - превосходное!
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (Canada) + Outback 3.0R 2008 + Outback 2005 3.0R АКПП
 
1
Ответить
    
Odessa/Edmonton
Сообщений: 1848
egorlike
Да я в Канаде живу мне не нужно ничего гуглить ;)
Ну так я откуда знал? Посто ответил по теме.
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (Canada) + Outback 3.0R 2008 + Outback 2005 3.0R АКПП
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7338
VadimI
3.6 я бы выбирал не из-за мощности, а из-за надежности двигателя ибо новые моторы 2-2.5 отстой (о самых новых пока очень мало информации. Не скажу за Европейские машины, но на вторичном рынке продаются...
Да там и старые 2.5 надежностью не славились
Насчет вариаторных аутбеков с 400 000 думаю таких машин единицы на всю Канаду, все таки не так давно их начали продавать что бы видеть такие пробеги. Да и уверен с таким пробегом там или по трассе постоянная езда или вариатор уже поменяли и скорее всего второй уже подходит к замене.
Я в свое время аутбеки по кижижи посматривал ощущение что их стараются скинуть до 150 000км
сочувствующий
1
3
Ответить
    
Odessa/Edmonton
Сообщений: 1848
egorlike
Да там и старые 2.5 надежностью не славились Насчет вариаторных аутбеков с 400 000 думаю таких машин единицы на всю Канаду, все таки не так давно их начали продавать что бы видеть такие пробеги. Да и...
Да бегают старые EJ253 по 400 тыс. и более. Иногда текут прокладки ГБЦ в основном от хронического перегрева, поскольку люди игнорируют шубу между радиаторами.. Через мои руки прошло 5 Outback и одна Imoreza дочери, от 160 тыс. до 400 тыс. Все очень даже живые. Турбы с EJ255, да люди часто убивают, а двигателей нет. И еще нюанс, Субарик очень легко ремонтировать.
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (Canada) + Outback 3.0R 2008 + Outback 2005 3.0R АКПП
4
 
Ответить
 
Сообщений: 7338
VadimI
Да бегают старые EJ253 по 400 тыс. и более. Иногда текут прокладки ГБЦ в основном от хронического перегрева, поскольку люди игнорируют шубу между радиаторами.. Через мои руки прошло 5 Outback и одна Imoreza...
Летящие прокладки гбц и стук 4го цилиндра довольно известные проблемы с "ежами". При том все это известно уже 10и летиями но субару просто пофиг :)
Новый мотор серии fb наскока я слышал жрет масло чуть ли не с новья
Ну и насчет легкости ремонта опозитника мне кажеться вы погорячились
сочувствующий
2
6
Ответить
    
Odessa/Edmonton
Сообщений: 1848
egorlike
Летящие прокладки гбц и стук 4го цилиндра довольно известные проблемы с "ежами". При том все это известно уже 10и летиями но субару просто пофиг :)
Новый мотор серии fb наскока я слышал жрет масло чуть ли не с новья
Ну и насчет легкости ремонта опозитника мне кажеться вы погорячились
В СНГ - стучат. В Канаде стучащие атмосферники EJ мне не попадались. Турбы - да, стучат, но не 4-м циллиндром а чаще коленом. ;) Проклалки ГБЦ - крайне редко и после замены их на правильные 642-е - проблемы нет.
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (Canada) + Outback 3.0R 2008 + Outback 2005 3.0R АКПП
 
 
Ответить
    
Odessa/Edmonton
Сообщений: 1848
egorlike
Летящие прокладки гбц и стук 4го цилиндра довольно известные проблемы с "ежами". При том все это известно уже 10и летиями но субару просто пофиг :)
Новый мотор серии fb наскока я слышал жрет масло чуть ли не с новья
Ну и насчет легкости ремонта опозитника мне кажеться вы погорячились
По поводу FB, я уже сказал, это не двигатель, а недоразумение. Самый новый двигатель с прямым впрыском, думаю будет еще хуже. Остается 3.6 литра, он надежен. Ремонт оппозитника EJ проще пареной репы, единственное, если шлифовать циллиндры, дороговато тут. Прокладки ГБЦ я сам менял. Снятие и установка двигателя - тоже сам. Причем, я далеко не автослесарь. В мануальнике все расписано. ;) Вот EZ30 ремонтировать таки гораздо "веселее".
Мотор стоит продольно - и как результат - все доступно для обслуживания.
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (Canada) + Outback 3.0R 2008 + Outback 2005 3.0R АКПП
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7338
VadimI
В СНГ - стучат. В Канаде стучащие атмосферники EJ мне не попадались. Турбы - да, стучат, но не 4-м циллиндром а чаще коленом. ;) Проклалки ГБЦ - крайне редко и после замены их на правильные 642-е - проблемы нет.
Погуглите subaru piston slap. Много нового узнаете :)
сочувствующий
 
 
Ответить
    
Odessa/Edmonton
Сообщений: 1848
egorlike
Погуглите subaru piston slap. Много нового узнаете :)
Звчем мне гуглить что-то, если я сам вплотную занимаюсь этими машинами? ;)
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (Canada) + Outback 3.0R 2008 + Outback 2005 3.0R АКПП
1
 
Ответить
    
Odessa/Edmonton
Сообщений: 1848
egorlike
Погуглите subaru piston slap. Много нового узнаете :)
Вот недавно купил очередной Outback под восстановоение. EJ253, 191 тыс. пробега. По головами сухо, проклалки ГБЦ родные. Никаких стуков, двигатель работает превосходно.
Все подобные массовые жалобы, плюс еще стучащие рулевые рейки забыли, идут с постсоветского пространства. Почему? Несложно догадаться.
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (Canada) + Outback 3.0R 2008 + Outback 2005 3.0R АКПП
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7338
VadimI
Звчем мне гуглить что-то, если я сам вплотную занимаюсь этими машинами? ;)
Я к тому что стучащие ежы среди американских субаристов вполне известное явление
сочувствующий
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7338
VadimI
Вот недавно купил очередной Outback под восстановоение. EJ253, 191 тыс. пробега. По головами сухо, проклалки ГБЦ родные. Никаких стуков, двигатель работает превосходно. Все подобные массовые жалобы,...
Да не только с постсоветского
сочувствующий
 
 
Ответить
    
Odessa/Edmonton
Сообщений: 1848
egorlike
Я к тому что стучащие ежы среди американских субаристов вполне известное явление
Да. Только стучащие не поршнями а коленом и в основном это EJ255.
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (Canada) + Outback 3.0R 2008 + Outback 2005 3.0R АКПП
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7338
VadimI
Да. Только стучащие не поршнями а коленом и в основном это EJ255.
Елки палки уважаемый, возьмите словарик и переведите слово piston. Подсказка - это не коленвал
сочувствующий
 
 
Ответить
    
Odessa/Edmonton
Сообщений: 1848
egorlike
Елки палки уважаемый, возьмите словарик и переведите слово piston. Подсказка - это не коленвал
Елки палки уважаемый! Я знаю что такое Crank и я знаю, что такое Piston Slap! Мне ничего переводить не нужно. Вы гуглите, а я вижу реальную ситуацию в том регионе, где я живу! Нет тут массовой проблемы у АТМОСФЕРНЫХ EJ с Piston Slap! Поскольку бензин и масло тут нормальные и последнее меняется через 6-7 тыс. и льется именно то масло по параметрам, которое нужно, без экспериментов с вязкостью! И с пресловутым EGR, якобы перегревающим 4 циллиндр тоже проблем нет!
Прокладки - да бывает текут после 190 тыс., а бывает не текут и после 400. Клапана бывает гнет при обрыве ремня, поскольку некоторым его жаба давит менять или прогорают, поскольку клапана тут никто не регулирует ибо дорого!
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (Canada) + Outback 3.0R 2008 + Outback 2005 3.0R АКПП
2
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
отлично
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
Владимир
Ханты-Мансийск
egorlike
А какой бы вы овощным назвали? Он хоть выезжает из девяти секунд.. седанчик ценой 40 штук. Да ну нафиг лучше уж аккорд или камри с нормальными движками
У меня форик 2.5... отличный авто, думаю легась норм топит
2
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
отлично
 
3
Ответить
Хрошин Виктор Александрович
Москва
Всем привет. Купил LEGACY в Москве месяц назад. Пробег пока 1500 км. как бы рано отзыв писать. Но я люблю марку субару. Вторая машина в семье OUTBACK 2012, для дачи. Так что, есть с чем сравнить. Динамика для города хорошая. разгон до 60-70 км отличный, далее немного вариатор думат... шумка так себе, но лучше чем OUTBACK 2012 г. В меру жесткий, рулится супер. Музыка на тройку! Тапки стоят 18-е, и вписан только один размер 225/50/r18. Поставил себе на зиму оригинальные диски субару с размерностью 225/55/R17 липучку Continental. Супер. В разы стало тише, долбежки нет . Низкий профиль шин не для России. Расход топлива пока 10-11 л на сотню. Но ездил на дачу 300 км и расход упал по компу до 8,3л. По OUTBACK 2012 , пробег 85000 км, ни ломалось ни чего, ни разу. Только расходники на ТО. Субару ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН. LEGACY 2018 только появилась, не дождался!! купил 2 года назад INFINITI Q50. На ДРОМЕ есть мой отзыв.
Машина со своими приколами - продал как только вышла LEGACY. Чуть позже обязательно напишу подробный отзыв на LEGACY с фото.
11
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 463
Хрошин Виктор Александрович
Всем привет. Купил LEGACY в Москве месяц назад. Пробег пока 1500 км. как бы рано отзыв писать. Но я люблю марку субару. Вторая машина в семье OUTBACK 2012, для дачи. Так что, есть с чем сравнить....
Низкий профиль это 40-45.На 45 профиле раньше все Легаси шли и никто не жаловался.А долбёжки нет потому,что Контик очень мягкий.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2250
OleZZ
Нравятся мне сказки про сказочные расходы в городе))) Я на Камри переднем приводе кое-как в 12 укладываюсь, а тут на полном 9. Ага. Жги есчо.
Вариатор экономичнее по расходу чем АКПП, а полный привод не так уж много добавляет. Больше на расходе сказывается стиль вождения (газ/тормоз) и наличие пробок в городе. У меня на 2,5л. полный привод+вариатор по трассе получалось в среднем 7,5л, по городу 11. Но город - это в основном дом-работа в часы пик по пробкам.
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
2
 
Ответить
Somebody
Хрошин Виктор Александрович
Всем привет. Купил LEGACY в Москве месяц назад. Пробег пока 1500 км. как бы рано отзыв писать. Но я люблю марку субару. Вторая машина в семье OUTBACK 2012, для дачи. Так что, есть с чем сравнить....
А отзыва все нет и нет(
3
 
Ответить
Alexei Stuliy
Проехал 80 тыщ.
Все пока в порядке. Только поменял резину. Выскочила грыжа, но это мой косяк -надо было переставлять резину а я ленивый.
Тут в нашей местности все либо ездят на всесезонказ, либо зимой и летом на зимней ....да это правда . Людям лень менять колеса да и по деньгам это затратней.
Народ ленивый, я тоже в РФ всегда держал 2 комплекта колес. А тут разленился. Лень менять.
Мотор 2.5 устраивает по мощности, полностью груженная 3 человека с кучей хлама прёт нормально. Хотя у нас местность не гористая, дилер сказал жил бы где-нибудь в Каролине, не заливался бы так ....
3.6 это 6 цилиндров, кстати раньше можно было на заказ привезти Субару на ручке.....их делали для канадского рынка, и почему то продавали в Канаде, а в США нет. Почему не знаю . Но сейчас вроде больше такой опции и для Канады нет.
Да в идеале Я бы хотел 3.6 и на ручке, но у дилеров в Торонто в наличии такой машины не было, а заказывать и ждать 6 месяцев.....не могли себе позволить, машина была нужна срочно.
Вот такой отзыв.
За 5тлет машинка немного покупалась.
Сбили 2х енотов и одного скунса.
Кожа в салоне ничего вроде, хотя вначале я был скептичен ибо на ощупь уж больно тонкая.
1
 
Ответить
Alexei Stuliy
Мы не экономили на резине. Просто изначально на машине стояла всесезонка, а так как мы купили ее в ноябре и на следующий день сошел снег мы ее сразу и опробовали .....и надобности в зимней резине не почувствовали.
Это не та машина, это не Вольво, не Пежо, ни пикап. Если ехать внатяг не бить по тормозам и не рулить ее не заносит.
 
 
Ответить
Alexei Stuliy
Сергей
Зачем в Канаде брать япомобильчик? США по боком с более привлекательными авто.
Ничего там нет привлекательного.
Мы протестировали кучу авто, и ничего лучшего не нашли.
Тестировали Камаро, грандчероки, Шевроле импала, гольф.....
В Америке машины с большими моторами стоят доступно, и можно было взять даже 6.0 все доступно. Но у нас уже есть пикап с мотором 5.3, замучались его кормить....
 
1
Ответить
Alexei Stuliy
Ещё нюанс открыл для себе что такое адаптивный круиз контроль.
Хоть по жизни я очень критично отношусь ко всяким электронным помогаям, эту штуку оценил по достоинству.
Если тошнить в потоке 3-4 часа, вещь здорово помогает устаешь меньше. .....а если отключается изаа дождя, тумана пищит даёт знать...
1
 
Ответить
Alexei Stuliy
По динамике скажу так.

С нуля до 100 разгон очень вялый. Но меня это не напрягает, скорее даже наоборот этакий вялый разгон бережет и трансмиссию и резину.
А вот в среднем диапазоне когда машина уже едет 40-80 и нужно обогнать фуру с резким перестроением/ ускорением то машинка очень шустрая. Это то что и нужно.
вариатор сделан по уму.
 
 
Ответить
25943354
Красноярск
OleZZ
Нравятся мне сказки про сказочные расходы в городе))) Я на Камри переднем приводе кое-как в 12 укладываюсь, а тут на полном 9. Ага. Жги есчо.
Реально 9 литров если спокойно ездить летом, если топить 12, 13 край.
 
 
Ответить
14819565
Уфа
OleZZ
Нравятся мне сказки про сказочные расходы в городе))) Я на Камри переднем приводе кое-как в 12 укладываюсь, а тут на полном 9. Ага. Жги есчо.
Действительно. На вариаторе расход такой. У меня аутбэк и легаси. Подтверждаю
 
 
Ответить
алекс
Оренбург
OleZZ
Нравятся мне сказки про сказочные расходы в городе))) Я на Камри переднем приводе кое-как в 12 укладываюсь, а тут на полном 9. Ага. Жги есчо.
Добрый У меня такая же , в 10 укладываюсь...траса 6.3 -7.5
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 2017 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси.
Посмотреть всё о Субару Легаси

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром