Отзыв автовладельца Subaru Legacy 2017

Субару Легаси 2017 — отзыв владельца

,
3047
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
36
голосов
3.8
5 — 16 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 175 л.с.
Расход топлива по трассе: 7 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 30 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Добрый день.
Купил легаси 2017 года.
Это у нас 2 я машина в семье, есть еще пикап трак который мы используем по хозяйству.
Машину купил случайно. Шли за мерсом в салон, по дороге зашли в субару.....
Никогда не думал что у меня будет субару.
Что сказать машина в полной комплектации недешевая. 40тыщ канадских долларов. За эти деньги в наших краях можно много чего купить.
Пока только положительные моменты, даже еще не менял резину езжу на салонной всесезонке.
Даже на ней зимой держит дорогу очень хорошо.
Я люблю жесткие машины которые хорошо держат дорогу пусть и в ущерб комфорту с шумкой поэтому доволен.
Пока машинка была новая немного пованивал вариатор. До этого ездил преимущественно на вольво. Расход радует по трассе 7.5 по городу около десятки.
Опубликован 4 месяца назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Канада
Сообщений: 5477
Что ж это за полная комплектация за 40штук с овощным 2.5 двигателем?
сочувствующий
5
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1207
Нравятся мне сказки про сказочные расходы в городе))) Я на Камри переднем приводе кое-как в 12 укладываюсь, а тут на полном 9. Ага. Жги есчо.
11
5
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1261
Пошли за мерсом, купили субару с "хорошей" всесезонкой.
8
1
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5477
SHEIDAR
Пошли за мерсом, купили субару с "хорошей" всесезонкой.
Это только наш человек может в Канаде пойти купить тачку за 40 штук и потом экономить на резине. :)
сочувствующий
11
1
Ответить
 
Сообщений: 231
Это не отзыв...
3
 
Ответить
Сергей
Иркутск
Зачем в Канаде брать япомобильчик? США по боком с более привлекательными авто.
4
1
Ответить
Всем нужны фото!
1
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1261
egorlike
Это только наш человек может в Канаде пойти купить тачку за 40 штук и потом экономить на резине. :)
Я вообще думал, что всесезонка, это дурость только нашей страны -_-
8
 
Ответить
7109790
Может автору лучше в Канаде похвастаться приобретением? А на Дроме все-таки попытаться оставить хоть какой то мало-мальский отзыв?
6
 
Ответить
   
Odessa/Edmonton
Сообщений: 750
egorlike
Что ж это за полная комплектация за 40штук с овощным 2.5 двигателем?
Ну есть полная комплектацияию (Limited, Premium) с 2.5 двигателем, есть полная с 3.6. Какие проблемы? 2.5 я бы овощным не назвал.
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (2008) (Canada) + Outback 2005 2.5l АКПП
 
 
Ответить
   
Odessa/Edmonton
Сообщений: 750
OleZZ
Нравятся мне сказки про сказочные расходы в городе))) Я на Камри переднем приводе кое-как в 12 укладываюсь, а тут на полном 9. Ага. Жги есчо.
Бензин в Канаде несколько другой. На Outback 3.0R чисто трассовый расход 8 литров. В городе конечно побольше. А тут вариатор у человека. Вполне правдоподобный расход.
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (2008) (Canada) + Outback 2005 2.5l АКПП
3
 
Ответить
   
Odessa/Edmonton
Сообщений: 750
egorlike
Что ж это за полная комплектация за 40штук с овощным 2.5 двигателем?
Да, и Канадский доллар дешевле американского.
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (2008) (Canada) + Outback 2005 2.5l АКПП
 
 
Ответить
   
Odessa/Edmonton
Сообщений: 750
Сергей
Зачем в Канаде брать япомобильчик? США по боком с более привлекательными авто.
Субари в Канаде в основном американского производства.
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (2008) (Canada) + Outback 2005 2.5l АКПП
 
 
Ответить
   
Odessa/Edmonton
Сообщений: 750
7109790
Может автору лучше в Канаде похвастаться приобретением? А на Дроме все-таки попытаться оставить хоть какой то мало-мальский отзыв?
Да, отзыва таки нет!
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (2008) (Canada) + Outback 2005 2.5l АКПП
 
 
Ответить
   
Odessa/Edmonton
Сообщений: 750
SHEIDAR
Пошли за мерсом, купили субару с "хорошей" всесезонкой.
Что в этом странного?
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (2008) (Canada) + Outback 2005 2.5l АКПП
 
 
Ответить
Алексей
Омск
зимой на этой всесезонке и в россии на дилерских машинах умудряются ездить, дорогу действительно авто хорошо держит за счет отлично настроенного полного привода, и пробуксовок при старте нет, но вот торможение на этой резине зимой лотерея .....
 
 
Ответить
Алексей
Омск
легась этот собран в сша. современная линейка субарей вариаторных действительно мало кушает бензина. 7л по трассе легко при скорости 110 км.ч по городу 9 тоже можно если нет пробок и мало светофоров/ Курс 47,91 получается дорого конечно. в штатах цены намного дешевле
 
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5477
VadimI
Ну есть полная комплектацияию (Limited, Premium) с 2.5 двигателем, есть полная с 3.6. Какие проблемы? 2.5 я бы овощным не назвал.
А какой бы вы овощным назвали? Он хоть выезжает из девяти секунд.. седанчик ценой 40 штук. Да ну нафиг лучше уж аккорд или камри с нормальными движками
сочувствующий
 
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5477
VadimI
Да, и Канадский доллар дешевле американского.
Серьезно? А я блин и не знал :)
сочувствующий
 
 
Ответить
Алексей
Омск
egorlike
А какой бы вы овощным назвали? Он хоть выезжает из девяти секунд.. седанчик ценой 40 штук. Да ну нафиг лучше уж аккорд или камри с нормальными движками
разгон 9,6 с. да легась помедленее наверное камри и акорда, но только если под колесами хороший сухой асфальт. А если мокрое, скользкое покрытие или зимой ? преимущество подавляющее будет у легаси. вот и выбирайте или 1 сек разгона или офигительный постоянный полный привод .......
4
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5477
Алексей
разгон 9,6 с. да легась помедленее наверное камри и акорда, но только если под колесами хороший сухой асфальт. А если мокрое, скользкое покрытие или зимой ? преимущество подавляющее будет у легаси. вот и выбирайте или 1 сек разгона или офигительный постоянный полный привод .......
За такие бабки можно камри 3.5 брать например. По динамике день и ночь
сочувствующий
1
3
Ответить
   
Odessa/Edmonton
Сообщений: 750
egorlike
А какой бы вы овощным назвали? Он хоть выезжает из девяти секунд.. седанчик ценой 40 штук. Да ну нафиг лучше уж аккорд или камри с нормальными движками
Доя меня овощные, двухлитровые атмо, которых в Штатах и Канаде нет. А что, для обычного седана, пусть и полноприводного, важно выезжает ли он из 9 секунд или нет. У меня в семье 2 Outback (2.5 и 3 литра). Тройка конечно очень шустра, но и 2.5 вполне резво едет, проблем с обгоном не щамечено. Проблема в том, что разгоняться до 100 за 9 секунд в городе негде (штрафы большие), да и не нужно. На трассе, в принципе тоже. Дороги тут не очень загружены, разогнался до 110-120 и едешь себе.
Время разгона авто автора до 100 для легко нагуглить.
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (2008) (Canada) + Outback 2005 2.5l АКПП
1
 
Ответить
   
Odessa/Edmonton
Сообщений: 750
egorlike
Серьезно? А я блин и не знал :)
В Гугле можно посмотреть курс.
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (2008) (Canada) + Outback 2005 2.5l АКПП
 
 
Ответить
   
Odessa/Edmonton
Сообщений: 750
egorlike
За такие бабки можно камри 3.5 брать например. По динамике день и ночь
Да, Камри неплохая машина, никто не спорит, но я бы из Камри Мерса, за которым автор ехал, и Легася выбрал бы Легась, только 3.6. И не только потому, что он мощнее.
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (2008) (Canada) + Outback 2005 2.5l АКПП
2
 
Ответить
   
Odessa/Edmonton
Сообщений: 750
egorlike
За такие бабки можно камри 3.5 брать например. По динамике день и ночь
Да и не Легася 3.6, а Outback 3.6.
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (2008) (Canada) + Outback 2005 2.5l АКПП
 
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5477
VadimI
В Гугле можно посмотреть курс.
Да я в Канаде живу мне не нужно ничего гуглить ;)
сочувствующий
 
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5477
VadimI
Да и не Легася 3.6, а Outback 3.6.
Ну про че и речь. Правда фиг знает скока вариатор с 3.6 пррживет. Слышал у владельцев было много жалоб
сочувствующий
1
 
Ответить
   
Odessa/Edmonton
Сообщений: 750
egorlike
Ну про че и речь. Правда фиг знает скока вариатор с 3.6 пррживет. Слышал у владельцев было много жалоб
3.6 я бы выбирал не из-за мощности, а из-за надежности двигателя ибо новые моторы 2-2.5 отстой (о самых новых пока очень мало информации. Не скажу за Европейские машины, но на вторичном рынке продаются вариаторные с пробегами до 400 тыс. Значит доживают. Вариатор у Субар конечно менее надежен чем старый автомат AISIN, но он один из самых надежных на рынке. Единственное, я не знаю, как у него с распределением нагрузки по осям. На старом 5-ступенчатом автомате - превосходное!
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (2008) (Canada) + Outback 2005 2.5l АКПП
 
 
Ответить
   
Odessa/Edmonton
Сообщений: 750
egorlike
Да я в Канаде живу мне не нужно ничего гуглить ;)
Ну так я откуда знал? Посто ответил по теме.
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (2008) (Canada) + Outback 2005 2.5l АКПП
 
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5477
VadimI
3.6 я бы выбирал не из-за мощности, а из-за надежности двигателя ибо новые моторы 2-2.5 отстой (о самых новых пока очень мало информации. Не скажу за Европейские машины, но на вторичном рынке продаются...
Да там и старые 2.5 надежностью не славились
Насчет вариаторных аутбеков с 400 000 думаю таких машин единицы на всю Канаду, все таки не так давно их начали продавать что бы видеть такие пробеги. Да и уверен с таким пробегом там или по трассе постоянная езда или вариатор уже поменяли и скорее всего второй уже подходит к замене.
Я в свое время аутбеки по кижижи посматривал ощущение что их стараются скинуть до 150 000км
сочувствующий
 
 
Ответить
   
Odessa/Edmonton
Сообщений: 750
egorlike
Да там и старые 2.5 надежностью не славились Насчет вариаторных аутбеков с 400 000 думаю таких машин единицы на всю Канаду, все таки не так давно их начали продавать что бы видеть такие пробеги. Да и...
Да бегают старые EJ253 по 400 тыс. и более. Иногда текут прокладки ГБЦ в основном от хронического перегрева, поскольку люди игнорируют шубу между радиаторами.. Через мои руки прошло 5 Outback и одна Imoreza дочери, от 160 тыс. до 400 тыс. Все очень даже живые. Турбы с EJ255, да люди часто убивают, а двигателей нет. И еще нюанс, Субарик очень легко ремонтировать.
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (2008) (Canada) + Outback 2005 2.5l АКПП
 
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5477
VadimI
Да бегают старые EJ253 по 400 тыс. и более. Иногда текут прокладки ГБЦ в основном от хронического перегрева, поскольку люди игнорируют шубу между радиаторами.. Через мои руки прошло 5 Outback и одна Imoreza...
Летящие прокладки гбц и стук 4го цилиндра довольно известные проблемы с "ежами". При том все это известно уже 10и летиями но субару просто пофиг :)
Новый мотор серии fb наскока я слышал жрет масло чуть ли не с новья
Ну и насчет легкости ремонта опозитника мне кажеться вы погорячились
сочувствующий
1
 
Ответить
   
Odessa/Edmonton
Сообщений: 750
egorlike
Летящие прокладки гбц и стук 4го цилиндра довольно известные проблемы с "ежами". При том все это известно уже 10и летиями но субару просто пофиг :)
Новый мотор серии fb наскока я слышал жрет масло чуть ли не с новья
Ну и насчет легкости ремонта опозитника мне кажеться вы погорячились
В СНГ - стучат. В Канаде стучащие атмосферники EJ мне не попадались. Турбы - да, стучат, но не 4-м циллиндром а чаще коленом. ;) Проклалки ГБЦ - крайне редко и после замены их на правильные 642-е - проблемы нет.
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (2008) (Canada) + Outback 2005 2.5l АКПП
 
 
Ответить
   
Odessa/Edmonton
Сообщений: 750
egorlike
Летящие прокладки гбц и стук 4го цилиндра довольно известные проблемы с "ежами". При том все это известно уже 10и летиями но субару просто пофиг :)
Новый мотор серии fb наскока я слышал жрет масло чуть ли не с новья
Ну и насчет легкости ремонта опозитника мне кажеться вы погорячились
По поводу FB, я уже сказал, это не двигатель, а недоразумение. Самый новый двигатель с прямым впрыском, думаю будет еще хуже. Остается 3.6 литра, он надежен. Ремонт оппозитника EJ проще пареной репы, единственное, если шлифовать циллиндры, дороговато тут. Прокладки ГБЦ я сам менял. Снятие и установка двигателя - тоже сам. Причем, я далеко не автослесарь. В мануальнике все расписано. ;) Вот EZ30 ремонтировать таки гораздо "веселее".
Мотор стоит продольно - и как результат - все доступно для обслуживания.
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (2008) (Canada) + Outback 2005 2.5l АКПП
 
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5477
VadimI
В СНГ - стучат. В Канаде стучащие атмосферники EJ мне не попадались. Турбы - да, стучат, но не 4-м циллиндром а чаще коленом. ;) Проклалки ГБЦ - крайне редко и после замены их на правильные 642-е - проблемы нет.
Погуглите subaru piston slap. Много нового узнаете :)
сочувствующий
 
 
Ответить
   
Odessa/Edmonton
Сообщений: 750
egorlike
Погуглите subaru piston slap. Много нового узнаете :)
Звчем мне гуглить что-то, если я сам вплотную занимаюсь этими машинами? ;)
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (2008) (Canada) + Outback 2005 2.5l АКПП
 
 
Ответить
   
Odessa/Edmonton
Сообщений: 750
egorlike
Погуглите subaru piston slap. Много нового узнаете :)
Вот недавно купил очередной Outback под восстановоение. EJ253, 191 тыс. пробега. По головами сухо, проклалки ГБЦ родные. Никаких стуков, двигатель работает превосходно.
Все подобные массовые жалобы, плюс еще стучащие рулевые рейки забыли, идут с постсоветского пространства. Почему? Несложно догадаться.
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (2008) (Canada) + Outback 2005 2.5l АКПП
 
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5477
VadimI
Звчем мне гуглить что-то, если я сам вплотную занимаюсь этими машинами? ;)
Я к тому что стучащие ежы среди американских субаристов вполне известное явление
сочувствующий
 
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5477
VadimI
Вот недавно купил очередной Outback под восстановоение. EJ253, 191 тыс. пробега. По головами сухо, проклалки ГБЦ родные. Никаких стуков, двигатель работает превосходно. Все подобные массовые жалобы,...
Да не только с постсоветского
сочувствующий
 
 
Ответить
   
Odessa/Edmonton
Сообщений: 750
egorlike
Я к тому что стучащие ежы среди американских субаристов вполне известное явление
Да. Только стучащие не поршнями а коленом и в основном это EJ255.
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (2008) (Canada) + Outback 2005 2.5l АКПП
 
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5477
VadimI
Да. Только стучащие не поршнями а коленом и в основном это EJ255.
Елки палки уважаемый, возьмите словарик и переведите слово piston. Подсказка - это не коленвал
сочувствующий
 
 
Ответить
   
Odessa/Edmonton
Сообщений: 750
egorlike
Елки палки уважаемый, возьмите словарик и переведите слово piston. Подсказка - это не коленвал
Елки палки уважаемый! Я знаю что такое Crank и я знаю, что такое Piston Slap! Мне ничего переводить не нужно. Вы гуглите, а я вижу реальную ситуацию в том регионе, где я живу! Нет тут массовой проблемы у АТМОСФЕРНЫХ EJ с Piston Slap! Поскольку бензин и масло тут нормальные и последнее меняется через 6-7 тыс. и льется именно то масло по параметрам, которое нужно, без экспериментов с вязкостью! И с пресловутым EGR, якобы перегревающим 4 циллиндр тоже проблем нет!
Прокладки - да бывает текут после 190 тыс., а бывает не текут и после 400. Клапана бывает гнет при обрыве ремня, поскольку некоторым его жаба давит менять или прогорают, поскольку клапана тут никто не регулирует ибо дорого!
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (2008) (Canada) + Outback 2005 2.5l АКПП
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29430
отлично
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
Владимир
Ханты-Мансийск
egorlike
А какой бы вы овощным назвали? Он хоть выезжает из девяти секунд.. седанчик ценой 40 штук. Да ну нафиг лучше уж аккорд или камри с нормальными движками
У меня форик 2.5... отличный авто, думаю легась норм топит
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33244
отлично
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв