Доброго времени суток! Наконец то решил добраться до написания статьи про совою 2.5 литровую лошадку. Сильно не пинайте и не ругайтесь это мой первый отзыв :) Как говорят всё бывает в первый раз. И так приступим.
К этой покупке я шел целых 3 года и наконец то свершилось приобрёл я сей аппарат, но о нём чуть позже. В 18 лет получил права как и у многих, а может и не у многих моим первым автомобилем было чудо советсоко автопрома ВАЗ 2106 1985 г.в. досталась от покойного отца, крепко сбитая машинка, отъездил год не знал проблем, продал соседу. На покупку следующей было 140 т.р. искал иномарку и тут мне попалась на глаза импреза 1.5, красный универсальчик, весьма под ушатанный, но с контрактным двигателем, взял его и этот автомобиль заразил меня этой субо болезнью, вложив за год в эту машину около 70 тысяч, уйму сил, не капли об этом не жалею, махнулся на мазду которую через пол года благополучно продал. Субару навсегда запала мне в душу, после продажи твердо решил что буду брать субару. 3 месяца упорного поиска, соскреб все сбережения и того у меня было 450 т.р. надо брать, думал взять снова импрезу, но ничего не нравилось и тут я наткнулся на легаси, цвет приятный красный, левый руль, то, что надо, 2004 год, автомат (печально но привык я к автомату). В общем, отпугивало только 2.5 литра, думал налог будет конский, а так же ценник в 470 т.р. Звоню хозяину автомобиля, по ходу разговора выяснил, что автомобиль пригнан с кувейта и в птс 1 хозяин, всего пол года в РФ, да и пробег был всего 115 тысяч. В общем приехал, увидел, прокатился, понял что всю жизнь мечтал, беру, хозяин скидывает за чутка шерканное крыло и сидушка на водительском слегка порвана, на дворе май месяц лето в переди.
И так Субарик это субарик, по трассе едет отлично, попал в ливень(когда перегонял), дорогу держет отлично, 140 в обще не чуится скорость. Столкнулся с первой проблемой оптика, полная беда…светит на 2 метра вперед. Решил сперва заменить все жижи и проверить ходовку, из начальных вложений только колодки и стойки стабилизаторов и направляющие супортов + заменил тормозуху и масло в движке цена вопроса около 7 тысяч работа и материалы. Всё лето отъездил отлично удовольствия масса, машина ни разу не подводила. Повороты держит отлично, разгоняется вяло, думал так и надо рещил отложить проблему до осени, рулится превосходно, динамика просто шедевр, в общем мои ощущения не описать это надо почувствовать. По трассе давил 220 к сожалению дорожное полотно было «небольшими» так скажем волнами, машину со временем стало раскачивать всё сильнее и сильнее в итоге с легка приложило днищем, подумываю о более жестких стойках и спойлере, а так же парочке распорок :D
Ну вот пришла осень, время загонять на диагностику из возникших вопросов:
Оптика, полная печаль, умер отражатель линзы ближнего света…, решил проблему заменой фарцена вопроса 14 т.р.
Потёк коренной, 4т работа, 1.2 сальники
Промыли форсунки(как было выяснено 2 работали на 50%)
Поменяли свечи(платиновые)
Поменяли масло в двс(Liqui Moly Molygen New Generation 5w40) и акпп
Заменили жидкость в ГУР
А так же Фильтр салона и воздушный
Машина просто ожила, я как будто сел за другой автомобиль, динамика просто отпад, коробка переключается отлично, двигатель даже за урчал по другому. Катаюсь с удовольствием, машина радует каждый день как техническими характеристиками так и комфортом, особенно порадовали сидения очень удобные, мягкий пластик приятный на ощупь,прикольно открывается прикуриватель с пепелкой и верхняя полочка, подсветка спидометра и панели агрессивно красная, прикольная подсветка в передних дверях то же красная, также радует расход, бортовик показывает в среднем 9.1 литра. Очень удобная консольная панель, всё под рукой, чейнджер на 6 дисков с удобными большими кнопочками)) Раздражает только то, что магнитола включается и выключается нажатием колёсика, а печка включается колёсиком, а выключается кнопочкой off. Бардачёк весьма большой, удобная полочка разделенная на 2 отсека, удобно класть диски, входят туда как в литые. Опечалил только клиренс, по ниже импрезы будет, но поживём увидим как будет справлятсья зимой, летом проезжал по таким кочкам и охабам, что врагу не пожелаешь, цеплял пару разиков днищем, но ничего критичного в 90% местах где я был днищем ничего не цеплял)
На днях полетел чейнджер, начал переключать диск и как раз в этот момент я проезжал по кочке и диск закусило. В общем думал хана пришла, отвез на ремонт 1.1т и чейнджер снова радует меня))
В перспективе улучшение интерьера, а именно чехлы на заказ, фирмовые коврики, починка сидушки ну и много других приятных мелочей, конечно хотелось бы ещё поставить спортивные стойки, но об этом по мере дела.
Со временем, если будет возможность буду брать однозначно субару 3.0 на механике, либо импрезу 2.0 с турбиной и механикой.
Спасибо что дочитали отзыв до конца, надеюсь, что он по может людям, которые задумываются о покупке легаси определится, нужна им такая машина или нет.
p.s. Субарь, а тем более объёмистый никогда не будет средством сохранения вложенных денег, в эту машину они вкладываются без возвратно, эти машины поглощают деньги килотоннами, но я считаю за тот драйв и те ощущения и мысли которые появляются в этой машине, за всё это стоит платить)) Для тех кто считает, что машина это что то типа недвижимости вы глубоко ошибаетесь, вложить деньги и свято верить в то, что она никогда не будет ломаться и в итоге через 3-4 года её можно будет с пулить за такие же деньги меняя только масло в двигателе, тогда эта машина не для вас)
p.p.s. Знаю, за орфографию можно смело ставить 2 :D