Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy 2004

Субару Легаси 2004 — отзыв владельца

, Бийск
13404
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
58
голосов
4.7
5 — 43 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 164 л.с.
Расход топлива по трассе: средний 9.1 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Цвет кузова: красный
Цвет салона: Белый потолок, черный низ
Доброго времени суток! Наконец то решил добраться до написания статьи про совою 2.5 литровую лошадку. Сильно не пинайте и не ругайтесь это мой первый отзыв :)  Как говорят всё бывает в первый раз. И так приступим.
К этой покупке я шел целых 3 года и наконец то свершилось приобрёл я сей аппарат, но о нём чуть позже. В 18 лет получил права как и у многих, а может и не у многих моим первым автомобилем было чудо советсоко автопрома ВАЗ 2106 1985 г.в. досталась от покойного отца, крепко сбитая машинка, отъездил год не знал проблем, продал соседу. На покупку следующей было 140 т.р. искал иномарку и тут мне попалась на глаза импреза 1.5, красный универсальчик, весьма под ушатанный, но с контрактным двигателем, взял его и этот автомобиль заразил меня этой субо болезнью, вложив за год в эту машину около 70 тысяч, уйму сил, не капли об этом не жалею, махнулся на мазду которую через пол года благополучно продал. Субару навсегда запала мне в душу, после продажи твердо решил что буду брать субару. 3 месяца упорного поиска, соскреб все сбережения и того у меня было 450 т.р. надо брать, думал взять снова импрезу, но ничего не нравилось и тут я наткнулся на легаси, цвет приятный красный, левый руль, то, что надо, 2004 год, автомат (печально но привык я к автомату). В общем, отпугивало только 2.5 литра, думал налог будет конский, а так же ценник в 470 т.р. Звоню хозяину автомобиля, по ходу разговора выяснил, что автомобиль пригнан с кувейта и в птс 1 хозяин, всего пол года в РФ, да и пробег был всего 115 тысяч. В общем приехал, увидел, прокатился, понял что всю жизнь мечтал, беру, хозяин скидывает за чутка шерканное крыло и сидушка на водительском слегка порвана, на дворе май месяц лето в переди.
И так Субарик это субарик, по трассе едет отлично, попал в ливень(когда перегонял), дорогу держет отлично, 140 в обще не чуится скорость. Столкнулся с первой проблемой оптика, полная беда…светит на 2 метра вперед. Решил сперва заменить все жижи и проверить ходовку, из начальных вложений только колодки и стойки стабилизаторов и направляющие супортов + заменил тормозуху и масло в движке цена вопроса около 7 тысяч работа и материалы. Всё лето отъездил отлично удовольствия масса, машина ни разу не подводила. Повороты держит отлично, разгоняется вяло, думал так и надо рещил отложить проблему до осени, рулится превосходно, динамика просто шедевр, в общем мои ощущения не описать это надо почувствовать. По трассе давил 220 к сожалению дорожное полотно было «небольшими» так скажем волнами, машину со временем стало раскачивать всё сильнее и сильнее в итоге с легка приложило днищем, подумываю о более жестких стойках и спойлере, а так же парочке распорок :D
Ну вот пришла осень, время загонять на диагностику из возникших вопросов:
Оптика, полная печаль, умер отражатель линзы ближнего света…, решил проблему заменой фарцена вопроса 14 т.р.
Потёк коренной, 4т работа, 1.2 сальники
Промыли форсунки(как было выяснено 2 работали на 50%)
Поменяли свечи(платиновые)
Поменяли масло в двс(Liqui Moly Molygen New Generation 5w40) и акпп
Заменили жидкость в ГУР
А так же Фильтр салона и воздушный
Машина просто ожила, я как будто сел за другой автомобиль, динамика просто отпад, коробка переключается отлично, двигатель даже за урчал по другому. Катаюсь с удовольствием, машина радует каждый день как техническими характеристиками так и комфортом, особенно порадовали сидения очень удобные, мягкий пластик приятный на ощупь,прикольно открывается прикуриватель с пепелкой и верхняя полочка, подсветка спидометра и панели агрессивно красная, прикольная подсветка в передних дверях то же красная, также радует расход, бортовик показывает в среднем 9.1 литра. Очень удобная консольная панель, всё под рукой, чейнджер на 6 дисков с удобными большими кнопочками)) Раздражает только то, что магнитола включается и выключается нажатием колёсика, а печка включается колёсиком, а выключается кнопочкой off. Бардачёк весьма большой, удобная полочка разделенная на 2 отсека, удобно класть диски, входят туда как в литые.  Опечалил только клиренс, по ниже импрезы будет, но поживём увидим как будет справлятсья зимой, летом проезжал по таким кочкам и охабам, что врагу не пожелаешь, цеплял пару разиков днищем, но ничего критичного в 90% местах где я был днищем ничего не цеплял)
На днях полетел чейнджер, начал переключать диск и как раз в этот момент я проезжал по кочке и диск закусило. В общем думал хана пришла, отвез на ремонт 1.1т и чейнджер снова радует меня))
В перспективе улучшение интерьера, а именно чехлы на заказ, фирмовые коврики, починка сидушки ну и много других приятных мелочей, конечно хотелось бы ещё поставить спортивные стойки, но об этом по мере дела.
Со временем, если будет возможность буду брать однозначно субару 3.0 на механике, либо импрезу 2.0 с турбиной и механикой.
Спасибо что дочитали отзыв до конца, надеюсь, что он по может людям, которые задумываются о покупке легаси определится, нужна им такая машина или нет.
p.s. Субарь, а тем более объёмистый никогда не будет средством сохранения вложенных денег, в эту машину они вкладываются без возвратно, эти машины поглощают деньги килотоннами, но я считаю за тот драйв и те ощущения и мысли которые появляются в этой машине, за всё это стоит платить)) Для тех кто считает, что машина это что то типа недвижимости вы глубоко ошибаетесь, вложить деньги и свято верить в то, что она никогда не будет ломаться и в итоге через 3-4 года её можно будет с пулить за такие же деньги меняя только масло в двигателе, тогда эта машина не для вас)
p.p.s. Знаю, за орфографию можно смело ставить 2 :D
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Legacy, 2004
4.7
48321
Subaru Legacy, 2004
Zeus, Магнитогорск
997
Subaru Legacy, 2004
Роман, Барнаул
Subaru Legacy, 2004
4.4
19340
Subaru Legacy, 2004
10089116, Алматы
Subaru Legacy, 2004
4.6
17826
Subaru Legacy, 2004
Soeik, Санкт-Петербург
Subaru Legacy, 2004
3.4
14500
Subaru Legacy, 2004
Владислав, Красноярск

Комментарии

 
Елизово
Сообщений: 5939
2.5 мотор - золотая середина! Отличный выбор!
6
2
Ответить
     
Сообщений: 2226
еще и дэка стоит.. забавный вариант
OutБык 2005
RSAmur.ru
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1996
 
 
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3431
мафон под касету что ли?
 
2
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Всё правильно написал и выводы верные.Субару - это скорее заболевание типа доброкачественной опухоли...нуждается в недешёвом уходе и заботе.
Зато дарит при езде много позитива.
Бу-га-га-гатти
4
2
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 174
Почему кнопка включения аварийной сигнализации такая затертая?)
2
 
Ответить
   
Курган.
Сообщений: 26385
Dark_Warrior:
Почему кнопка включения аварийной сигнализации такая затертая?)
что не понятного,часто благодарит участников движения,что пропустили,дали выехать..))
Subaru Legacy Wagon BG5. EJ20.атмо.5 мкпп.
7
 
Ответить
   
Курган.
Сообщений: 26385
уж что автор сильно преувеличил про килотонны денег))знаю не по наслышке сам на Легаси езжу.
насчет 3шки это конечно здравая мысль.удачи с поиском живого экземпляра.ну и конечно 5 за машинку.
Subaru Legacy Wagon BG5. EJ20.атмо.5 мкпп.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
не плоха
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
автор
Бийск
Сообщений: 3
marchello45:
уж что автор сильно преувеличил про килотонны денег))знаю не по наслышке сам на Легаси езжу.
насчет 3шки это конечно здравая мысль.удачи с поиском живого экземпляра.ну и конечно 5 за машинку.
Спасибо, трешка хоть не в скорых планах, но пока ищу и присматриваюсь к ним) Есть конечно вариант найти донора)) и сделать полный свап :D но это другая история))) Хотя спав мне больше нравится :)
Возможно с ценой обслуживания я слегка перегнул) но для наших зарплат весьма прилично, а для дорог нашего города весьма логично и для бензина фигового(был случай залил свежачка почти в пустой бак, пока не из катал его из выхлопухи можно было воду в стакан набирать, искатал залил там же снова бак всё ок)) Хотя я считаю нормальным выкладывать по 10-15 тысяч за меж сезонное ТО) да и налог не такой на неё конский как на 3.0) Ну возможно я так много трачу потому, что что где за шуршало я сразу же меняю) хотя можно было бы ещё по кататься на этом))
Мой отзыв: Subaru Legacy 2004
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
хороша
 
3
Ответить
  
Сообщений: 8408
Sakhalinic:
мафон под касету что ли?
тот же вопрос. знает кто?
 
 
Ответить
автор
Бийск
Сообщений: 3
YouR-CurSe:
тот же вопрос. знает кто?
Если я правильно понял о чём вы спрашиваете, то да можно слушать обычную касету))
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 572
Клиренс можешь поднять проставками, в круг поставил по 3см. Долго не решался, слушая "шумахеров") типа не устойчивая будет в поворотах и т.д. В итоге-все отлично, только положительные факторы. Заказывал здесь http://www.polimer-nsk.ru/ А про дороговизну, типа тонны денег уходит на субарь...не согласен, в субаре раз сделал-поменял что то и забыл надолго.
Лучшие-легендарные тачки мира - BMW и SUBARU
Не согласятся только дилетанты)
Мой отзыв: Honda City 1987
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 239
R@inBow:
еще и дэка стоит.. забавный вариант
Я разбирал свою магнитолу - так там внутри под панелью, если разъем для кассет. ржака...авто 2008 года
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 239
Deitsura:
Спасибо, трешка хоть не в скорых планах, но пока ищу и присматриваюсь к ним) Есть конечно вариант найти донора)) и сделать полный свап :D но это другая история))) Хотя спав мне больше нравится :)
Возможно с ценой обслуживания я слегка перегнул) но для наших зарплат весьма прилично, а для дорог нашего города весьма логично и для бензина фигового(был случай залил свежачка почти в пустой бак, пока не из катал его из выхлопухи можно было воду в стакан набирать, искатал залил там же снова бак всё ок)) Хотя я считаю нормальным выкладывать по 10-15 тысяч за меж сезонное ТО) да и налог не такой на неё конский как на 3.0) Ну возможно я так много трачу потому, что что где за шуршало я сразу же меняю) хотя можно было бы ещё по кататься на этом))
Автор, проще купить треху чем свапить. Что касается обслуживания - все зависит от состояния авто и "маньячности" владельца, а так можно сказать чуть дороже двушки. Про налог - да дороже, но не конский. 10500 в год.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 239
Dark_Warrior:
Почему кнопка включения аварийной сигнализации такая затертая?)
У меня тоже) прошлый владелец был ну оооочень вежливый водитель)
1
 
Ответить
Максим
Краснодар
Dark_Warrior:
Почему кнопка включения аварийной сигнализации такая затертая?)
азазаз, отгадай с трех раз))
2
 
Ответить
Ozer91
Бердск
Я тебя видел, в 11 июля, по дорого с Барнаула в Новосиб. Я на черном легасе ехал, тормоз такой) потом ты меня обогнал) Я пытался догнать но опыта еще мало(
1
 
Ответить
Алексей
Трёхгорный
А что скажете про легаси американку 2,5 турбо 2004 года? Хочу себе брать...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси.
Посмотреть всё о Субару Легаси
Запчасти на кузов JF1BL9 в Бийске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром