Вот решил написать свой второй отзыв первая машинка была субара легаси 1,8 1991г.в. механика с понижайкой, конечно решение продать свою субарку назрело после того как была уже заказана новая субарка.( покупал на свой страх и риск по 4 фотографиям) и вот прошли мучительные 2 месяца и на майские празники я получил свою субарку, серебристый металлик, спойлер, низкопрофильная резина на фирменном литье 205/50/R16, прямоток, металлические накладки на педалях, вобщем все выдавало желание предыдущего хозяина сделать их обычной атмосферной двушки гоночный болид. машинка пришла с пробегом 124 тысычи в точном соответствие с аукционным листом. машинку загнали на СТО (необходимо отметить что машинку получал, оформлял и диагностировал мой друг Агабек за что что ему огромное человеческое спасибо) ремни ГРМ. генератора и кондиционера были заменяны. масло в коробке заменено, поставлен новый генератор о чем свидетельствовало новый вид и пометки красками. вообще машинка пришла ухоженная, салон на твердую 4. как говориться покупка на аукционе лотерея и мне я считаю повезло. после перегона машины Алмата-Астана 1300 км машинка проявила себя только с положительной стороны, зная хорошие и плохие строны субариков сюрпризов она не принесла) порадовало наличие климат -контроля, небольшое неудобство отсутствие регулировки яркости подсветки приборнрго щитка, люка нет, но и не надо текут они нередко, все что должно было открывать -открывалось, после пробега за 4 месяца 5000 км заменено было масло залил mobil 10W-40, воздушный фильтр, топливный, маслянный, ОЖ ( кстате после замены ОЖ появилась неприятная вещь под передней панелью при холодном запуске и при доведения оборотов до 2-3 тык. слышно бульканье и переливание толи воды толи антифриза) все попытки выгнать воздух не увенчались успехом, конечно неприятно, но ездить вроде не мешает) необходимо отметить что кататься на низкопрофильной резине не очень то приятно пробой чувствуеться очень явственно и посадка у машины очень низкая стал цеплять то что раньше на старом субарике не обращал внимание. было принято решение поставитть на зиму 185/70/R14 штамповки на 15'' не нашел поэтому поставил на 14 машина поднялась чуть суть, появился небольшой комфорт. но резко упала управляемость и появились большие крены. что вполне закономерно при таком профиле резины. из-за низкопрофильной резины и пробоя на дорогах потекли 2 задних аммо. машина практически лежит на брюхе. у меня такое чувство что машина очень жестко проходит все ямки и неровности дороги, думаю или пружинки просели или стоят укороченные, как накоплю деньжат хочу поставить пружинки и стойки от аута, приподнять машину разумным способом, проставки ставить не хочу принципиально! 2,0 как заявленно в тех данных 150л.с. японских пони вполне хватает в городе и на трассе. хотя друг купил 2.5 легась 250Т, динамика намного лучще. так что если менять свою субарку через годик хочу на 2,5. люблю субарку, субару можно или любить или не любить третьего не дано!