Всем добрый день. Первый отзыв был про тойоту королла филдер, после 4 лет, хочу рассказать про субару легаси. За четыре года машин было много, из всех запомнились только тойота гая 1999года, ниссан вингроад 2002 год, хонда торнео 1999 года, ну и конечно субару легаси 2002 год. Автомобиль достался по обмену на марковку 2000 года с двигателем BEMS. Первая мысль была продать такой как есть, а именно вмятина на заднем правом крыле, царапина на левом крыле, передний бампер подломан снизу, где губа, коцка на переднем левом крыле, воющий задний правый подшипник и заваленные к верху задние колеса. Из плюсов, по костям весь целый и некрашенный, обвесы, шикарный синий цвет, родное японское литье на 15, я третий хозяин, ПТС оригинал, двигатель и короба контракт, подвеска в принципе хорошо, салончик в порядке, полка в багажнике, музыка никакашка, пробег на момент обмена 157430, сейчас 176800. Кто задумался почему решил заменяться, отвечаю марк был не подарок и продавался тяжко, тем более стаял декабрь уж на дворе. Когда первый раз прокатился мнение было такое, с места подрывается, пробуксовок нет, AWD на отлично, мотор везет как надо, коробочка не переключалась так даже на беспробежном вариаторе, сидения очень удобные, как передние так и задние. В принципе о 4WD всегда отзывылся хорошо, но по настоящему оценил это только на субарике, LSD редуктора вещь, которая не подведет ни в лесу, ни на байкале, ни даже когда под асфальт проваливаешся на ровном месте, это не шутка, там передний бампер и доломал. Летом занялся музыкой, поставил усилитель Альпаин V12, голова КЕНВУД, колонки Лайтинг аудио и полная вибро и шумка дверей, звучит очень достойно. С женой ездили летом на Байкал и в аршан впечатления приятные дорогу держит уверенно, на обгонах замечательно, по качугскому тракту зарубился с премкой на палке 1.8л., премка отсо...ла ))) По приезду решил заняться плановым ремонтом, заехал на диагностику двигателя и подвески, по двигателю все ровно, нареканий нет, по подвеске насчитали замену всего кроме стоек колодок, рулевой рейки и подшипников, у них за работу попросили 9600+ запчасти, показалось дорого(((. ИЗ ремонта менял все сам, только себе доверяю и механику Игорю, из Первомайского, большой респект ему. Что сделал, это замена масла SHELL 10W40 каждые 5 тысяч, в марте вой подшипника доканал, произведена замена задней правой полуступицы -( 2500Р. оригинал япония и работа 1000Р. и 4 часа свободного времени и четыре руки), подшипник отдельно не меняется, в мае замена резины на лето кордиант спорт, в августе2014 года замена масла и фильтра в коробке, залил оригинальное субару ушло 7 литров цена 3600р., замена масла в редукторах (GT OIL), также проведен осмотр всех узлов и агрегатов, замер компрессии ровно по 15 очей в каждом горшке, замена прокладок свечных колодцев примерно 250р., замена антифриза 850р., в сентябре произведен долгожданный ремонт подвески, обошлось где то вместе с развалом в 9000 рублей при этом поставил подвеску полеуретан. Сейчас решился продавать и загнал в сервис на кузовной мелкий ремонт, делаю у русских мужиков, долго почти неделя, но зато будет красотка теперь, скучно без ласточки вот и пишу отзыв. В заключении скажу машина очень порадовала, как и меня так и жену, проблем с ней минимум, основное все от старого хозяина досталось, ну да бог с ним, а что касается автомобиля, то он прекрасен в любое время года, и зимой в минус 40 печка жарит и заводиться после дня на улице без проблем и без прогрева, летом кондер не даст вспотеть, и в эксплуатации очень не прихотливое авто, главное следить. А для тех людей кто что то где то когда нибудь и от кого нибудь слышал что субарь это фуфел японский, а сам не владел им, я скажу так: прежде чем заиметь такой автомобиль, ты послушай что тебе люди скажут кто имеет такой автомобиль и не слушай того кто такой автомобиль никогда не имел. Всем спасибо.
P.S Фото будут когда с ремонта заберу.