Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy 2003

Субару Легаси 2003 — отзыв владельца

, Новосибирск
32932
87
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
209
голосов
4.8
5 — 187 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 1994 куб.см, 180 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-15 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Черный
Приборная панель
Приборная панель
Самый главный пассажир :-)))
Самый главный пассажир :-)))
Всем привет!
Наконец-то я нашел время написать хотя бы один отзыв о своей уже не первой машине. Верней, правильней будет сказать, не отзыв, а ощущения от владения, т.к. ничего конкретного в плане ремонта или тюнинга пока делать не приходилось. Упаси бог, что в плане ремонта и не придется! В общем, постараюсь быть максимально объективным и надеюсь, что кому-нибудь моя писанина пригодится. Для удобства восприятия и чтения, постараюсь разбавить текст всевозможными замечаниями, возможно - шутками и еще какой-нибудь фигней. Приступим.

Содержание
1. Друг. Предыстория.
2. Приобретения автомобиля.
3. Технические характеристики и комплектация.
4. Заключение.

1. Друг. Предыстория.

В этой главе я хотел бы рассказать немного о своих предыдущих пепелацах. Почему так называется глава? Ну, по тому что для меня любая моя машина это, прежде всего, друг. Всегда относился к своим друзьям трепетно и считаю, что они отвечают мне взаимностью за мою преданность и любовь. Хотя были и исключения как с живыми персонажами, так и с железными тырчиками.  Ладно, хватит лирики.
До этого я имел опыт, а где-то и разочарование, обладать следующими моделями авто в порядке очереди: ВАЗ 2108 - 2 штуки, Тойота Корона (бочка) 1994 г., Тойота Марино 1992 г.  (4а-ge - быстрая СЦУКО!), Ниссан Цефиро 2001 г.
Думаю, про наш автопром говорить нет смысла, т.к. кто летал, тот знает, что это такое, поэтому перейду сразу к япам.
Тойота Корона. Ничего, кроме слов восхищения сказать не могу. Было это давно, но как сейчас помню, что покупать ее вообще не собирался. Собрал бригаду, типа знатоков и поехал на барахолку. Облазили все, но то, что искал я так и не нашел. Уже на выходе мой взор снова направился в сторону бочки. Снова, потому что на входе я ее естественно видел, но т.к. приехал за другим, прошел мимо. Стоит такая черная блестящая - совсем как настоящая, на литье красотка. Ну мы ее облазили, обнюхали и... короче я ее взял. Знал, что она есть масло, причем лошадиными дозами, знал, что крашеная, но все равно взял. Красивая она была. Забегая вперед, скажу, что когда продавал, то ее забрали в один день с первого просмотра. Так вот, проблем я с этой машиной вообще не имел никаких. Ездит себе спокойно со всеми косяками. Единственный раз пришлось пое...ся с барабанами, т.к. видно давно их никто не менял. А так вроде все. Случилась и оказия однажды. Как-то друг мне посоветовал присадку залить, чтоб масло меньше ела. Ну я и сделал это деяние. Когда завел машину, из трубы повалил сине-сизый дым такой плотности, что казалось это Фукусима взорвалась снова. Я быстренько поставил на сигналку и отбежал в сторону, ну чтоб не палиться, что это мой агрегат там маслает. Ошалелые прохожие наблюдая это зрелище начали нервозно себя вести. Кто-то снимал на видео, кто-то с кем-то бурно обсуждал происходящее, а кто-то просто смотрел на это как на второе пришествие. А я из засады наблюдал за комедией, но мне было далеко не до смеха :-))) Продолжалось это довольно долго, но зато потом (о чудо!) машина практически перестала употреблять масло и дымить. Сгонял пару раз спокойно на дальняк, по городу много двигался... Короче отличный и неприхотливый автомобиль был.
Тойота Марино. Взял ее быстро. Особо не думая. Просто хозяин показался мне честным человеком и продавал ее потому что, у него была еще одна машина, а эта стояла без надобности в гараже! Тачка была в порядке. Вот она прет то а! Не буду рассказывать анекдоты про то, как рвал чайники и марки, но иллюзию она мне подарила хорошую. С ней тоже особо никаких проблем не испытывал, за исключением мелких недоразумений. Ехал как-то летним очень жарким днем по трассе  и почувствовал странный запах. Остановился, открыл капот - там все в антифризе, Радиатор лопнул. Зае...сь, думаю я, приплыли. Ну ниче, потом сам же этот радиатор и менял в бытовых условиях - два пенька, подстилка, я на подстилке, антифриз у меня на лице :-))) Так получилось, что когда снимал старый радиатор забыл, что жидкость еще не вся вытекла, ну и отсоединил нижний патрубок. Умылся нормально так, потом долго не мог вкус антифриза забыть. В общем и целом, как и все японцы 90-х годов, машина оказалась на удивление крепкая и надежная.
Ниссан Цефиро. Тут можно дискутировать долго, но лично мое мнение - машина говно. Может мне такая попалась, может она и на самом деле такая, но в целом она меня расстроила. Да, у нее большой просторный салон, да, хороший и надежный цепной двигатель, да, красивая... Но, так вышло, что я вбухал в нее треть ее стоимости, что, согласитесь, не мало, а она все равно как была дровами, так и осталась. Видимо, сильно ее убивали, чтоб довести до такого состояния. Кстати, отдельно респект всем убивальщикам машин. Вы мне объясните, как можно довести машину до такого состояния? Вы сами не понимаете, что это ваша безопасность? Спросите, зачем же я ее взял? Купил по дешевке, думал сделаю под себя, чтоб потом тащиться от кайфа, а не тут то было. Как говорит один мой приятель - сколько говно не ремонтируй оно все равно останется говном.
Здесь все, спасибо за внимание :-)))
Ну а теперь о главном.

2. Приобретения автомобиля.

Начиналось все как у всех - долгие поиски на сайтах подходящего экземпляра, изучение характеристик и прочая лабуда. Вначале не знал, что в итоге куплю именно его, но давно хотел опробовать субарика, т.к. ездил до этого у друзей на форике, на импрезе и на аутбэке и они, надо заметить, меня впечатлили. Рассматривал все, что можно в районе 350-450 тыщ рэ. Весь дром обшарил в поисках подходящей машины. Критерии отбора естественно тоже были - это, в первую очередь, надежность, потом уже внешний вид, причина продажи, респектабельность, рентабельность, вместительность и т.д. Т.к. в семье у меня произошло пополнение, то выбор больше происходил среди универсалов, хэтчбэков, минивэнов. Хотелось еще левый руль, но за такое огромное бабло :-))), к сожалению, ничего хорошего не было. Так получилось, что решил я осуществить свою мечту и остановился на Субару. То, что буду брать именно Легаси тоже еще не знал. Короче, после долгих просмотров объявлений (около 4 месяцев), я выбрал самые, на мой взгляд, подходящие варианты. Начались просмотры. Думал, что эта песня затянется надолго, но хорошо, что у меня есть знакомый, который действительно шарит в машинах. Человек-сканер. С одного только взгляда он может определить, стоит смотреть машину или нет. В общем, этот Легась был третьим в моем списке. Вообще, он был первым, но так как надо было ехать и смотреть его довольно далеко и еще в определенное время, это и отодвинуло его на третью позицию. Он мне сразу понравился. Можно сказать, любовь с первого взгляда.  Кстати, Легаси, которые 140 сил откинул сразу, т.к. считаю, что для такого корабля маловато будет мощности. Первые два варианта отмелись сразу. Дрова. Эту поехали смотреть в выходной день, чтоб не было пробок. Договорились с хозяином, приезжаем, смотрим. Человек-сканер не веря своим глазам просмотрел ее всю. Сразу сказал, что была бита в зад, но сделана очень качественно. Прокатился, сказал, что надо брать, т.к. автомобиль как с корабля. Ну, спрашиваю, а как же другие варианты? На что последовал ответ, а на...уй оно тебе надо, лучше ты уже вряд ли найдешь. Ну я с умным видом согласился, типа разделяю его авторитетное мнение, мягко поддакивая в унисон. Спец из меня еще тот, поэтому по любому техническому вопросу я советуюсь с ним. Кстати, это не он посоветовал мне присадку в бочку залить. Тот кулибин короче, а этот в натуре спец. При дальнейшей беседе выяснилось, что на машине стоит все оригинальное, кроме стоек, что не может не радовать, под капотом все сухо и чисто, причем специально хозяин двиган не намывал, двигатель работает ровно, в салоне порядок и лоск, вся электроника работает (а ее тут не мало напичкано), и, самое главное, что эта машина в одних руках 6 лет после Японии! Один хозяин, который следит за машиной и продает ее по причине того, что взял себе другую! Ну чем не сказка? А мне говорили, что верить в сказки это неправильно :-))) Оказывается бывает и такое. Бывшему хозяину отправляю огромную благодарность за то, что бережно относился теперь уже к моему другу и желаю ему, чтоб он не испытывал никаких проблем на дороге.

3. Технические характеристики и комплектация.
  
Тип кузова УНИВЕРСАЛ (WAGON)
Номер кузова TA-BP5
Внешние габариты (длина x ширина x высота), мм 4680*1730*1470
Внутренние габариты (длина x ширина x высота), мм 1840*1445*1190
Колесная база, мм 2670
Расстояние между передними колесами, мм 1495
Расстояние между задними колесами, мм 1485
Дорожный просвет, мм 150
Масса без нагрузки, кг 1390
Модель двигателя EJ20
Тип двигателя HORIZONTAL OPPOSED 4-CYLINDER DOHC 16 VALVES
Диаметр и ход поршня, мм 92.0*75.0
Объем двигателя, cc 1994
Степень сжатия 11.5
Тип подачи топлива EGI (ELECTRONICALLY CONTROLLED FUEL INJECTION DEVICE: MULTIPOINT INJECTION)
Максимальная мощность, л.с.(кВт)/об.мин. 180(132)/6800
Максимальный крутящий момент, кг-м(н-м)/об.мин. 20.0(196)/4400
Объем топливного бака, л 64
Тип топлива UNLEADED PREMIUM GASOLINE (неэтилированный бензин АИ-95)
Расход топлива (экономичность км/на 1 литре) 13.0
Передние тормоза (дисковые)
Задние тормоза DISK (дисковые)
Передние колеса 215/45R17
Задние колеса 215/45R17
Минимальный радиус разворота, м 5.4
Число мест 5
Тип трансмиссии 4AT
Привод FULL4WD — постоянный полный привод (на все 4 колеса)

И так, что мы имеем. 4 поколение Субару Легиси, 2003 года, двигатель EJ-20, 180 л.с., универсал, полный привод., 17 лапти  с резиной 215*45 в заводской комплектации, ксенон, туманки. Плюс к этому, японец установил здесь автосвет и телевизор с навигацией, который не адаптирован под Россию и просто красуется на панели вместо бардачка. Бывший хозяин за 6 лет владения не заморачивался по этому поводу по каким-то своим причинам, но я же попробую что-нибудь с этим сделать потом. Просто я перфекционист — в психологии, убеждение, что наилучшего результата можно (или нужно) достичь. В патологической форме — убеждение, что несовершенный результат работы неприемлем.
Салон. Тут все отлично - качество материалов на уровне, шумка нормальная, но не отличная, удобство и доступность панели и приборов управления. Клёво короче все. Я реально в восторге. Причем находясь в салоне, у меня не возникает ощущения, что машина большая - все сбито и уместно, как на спорткаре.
Комплектация. Я бы так сказал, комплектация люкс. Все на кнопочках, никаких ручек для микроволновки нет. В салоне расположено все очень удобно, дизайн автомобиля и салона сдержанный, лаконичный, стильный, спортивный. Да, да, именно спортивный. Причем, не только дизайн, но еще и характер. Хара́ктер (греч. χαρακτηρ — примета, отличительная черта, знак) — структура стойких.  Когда говорят о характере, то обычно подразумевают под этим именно такую совокупность свойств и качеств, которые накладывают определённую печать на все её проявления и деяния. Черты характера составляют те существенные свойства, которые определяют тот или иной образ поведения, образ жизни. Кое-что в этом определении я исправил, но в целом, что касается непосредственно автомобиля, это так.
Ощущения. Зубара едИт! Это факт. Она не просто едет, а, буквально, вгрызается в асфальт и в любую другую поверхность. По трассе одно удовольствие ей управлять. Причем, учитывая состояние наших дорог, на скорости бывает очень сложно удерживать машину, но это не про Субарика точно. Вот про Цефиро могу сказать, что я реально заёб...ся ездить на нем - управляемость просто никакая по сравнению с Субарем. Тормоза тут тоже отменные. Довольно уверенно разгоняется, но все же, как мне кажется, для такой массы все-таки маловато даже 180 л.с. Манера езды у меня варьируется от меланхолично-пофигистического стиля до агрессивно-аккуратного в зависимости от настроения. Жена если сильно зае...т, то тогда агрессивный, если на работе премию дали, значит довольно-умиротворенный стиль езды. Как-то так :-))) Вообще стараюсь ездить аккуратно, чтоб не мешать остальным и не создавать каких-либо помех в принципе, чего и всем желаю.  Так вот, на трассе, при условии минимальной и максимальной загрузки, машина довольно уверенно обгоняет. Какая-то паровозная тяга что ли у нее. Это не гонка конечно, но учитывая параметры автомобиля, понимаешь, что в принципе все гармонично. Ходовка отличная.... Если она в порядке естественно. У меня в порядке, поэтому оцениваю объективно. На скорости проглатывает неровности очень хорошо, а вот на медленном ходу ощущаешь все пятой точкой. Причиной всему жесткая подвеска и низкопрофильная резина. Не знаю, как остальным, но мне нравится. Нравится понимать, что я управляю машиной, а не наоборот, как в случае с Цефиро. На зиму, кстати, поставил 50 профиль новой всесезонки, чтоб повыше была и помягче.
Практика. Т.к. у меня есть киндер, первым делом я сразу же испытал багажник на предмет вместительности коляски. Ну очень она у нас большая, коляска-танк, поэтому этот вопрос был главным. Жене ваще пофиг на каком аппарате она двигается, а вот мне нет. В общем, выбирали машину под коляску :-))) А Субарь с этим заданием успешно справился! Я был очень рад. Дочь в недоумении - транспорт в транспорте, как такое возможно и зачем? Теща счастлива. Жене - пофиг. Ей реально пофиг, главное, чтоб я ее с дочей и тещей возил на фазенду и чтобы все влазило. А я вот не люблю, когда в тачке банда катается еще и груженая всякой рассадой и прочей херней. А Субарь и с этим заданием справился на ура! Возил 3 мешка картошки, всякая там капуста, помидоры и другая хрень, пара взрослых тел и одно маленькое. Больше грузить не разрешил - я че, на КАМАЗЕ что ли? Машина немного просела, но по трассе ехала уверенно и на обгонах вела себя очень достойно. В общем, твердая 5+ за движок, вместительность и ходовку от меня и от моего семейства. Хотя, жене по-любому пофиг :-)))

Исходя из всего написанного выше, можно сделать вывод:
+
Красивый внутренний и внешний дизайн, просторный багажник, динамика, ходовые качества, отличные тормоза, нормальная шумоизоляция... А знаете, плюсов очень много, я даже боюсь тут что-нибудь забыть, поэтому остановлюсь на этом.
-
Низковата, дорогие оригинальные запчасти. (колодки в районе 5500-6000 рэ, лобовик 45000 рэ, жесть!) И если расходники можно менять на дубликаты, то вот тот же лобовик вряд ли получится. Заменить то можно, но только проблема в том, что у оригинала есть обогрев стекла, а у дубликата - нет. Главное, чтоб жена не узнала про цены на это все дело,  а иначе кирдык - придется больше денег ей отдавать, т.к. она будет знать, что я их шкерю на пепелац :-))) Думаете я подкаблучник? Нет, просто создаю иллюзию, что она главная, чтоб проворачивать свои темные делишки.

Один мой знакомый субаровод, сказал, что если подходить с умом, то и запчасти можно ставить в меру дорогие и не потерять в качестве. Надо было мне как-то поменять колодки. Он посоветовал мне купить колодки NiBK 1200 рэ на экзисте. Цена нормальная, качество вроде тоже ничего. Мне пока тяжело объективно оценивать, т.к. проехал я еще на них мало, но в плане цепкости меня все устраивает. Менял сам у Человека-сканера в цехе, потому что такие мелочи надо стараться делать самому. Услышал много нового о себе в процессе работы от него. Что, типа я очень быстрый, поменял колодки за час :-))) Понятно, что он это сделает за 5 сек как два пальца об асфальт, но так же понятно, что это сарказм, потому что помимо этого я еще поменял сломанную шпильку небрежно оторванную нашими мастерами-шиномонтажниками. Уважаемые, затягивать гайки надо руками, а не пистолетом, чтоб избежать подобных казусов. Кстати, не мало важно, что при замене шпильки не надо разбирать ступицу, а это очень облегчает работу и сильно экономит время. Мелочь, а приятно. Молодцы субаристы!

4. Заключение.

Ну что тут сказать, машина класс, очень доволен ей. Вернись я на пол-года назад на момент выбора автомобиля, то все равно остановился бы на нем. Стоит ли ее брать? Да, стоит. Не зря ее признавали лучшей машиной года. Есть в этой марке автомобилей что-то такое, что заставляет влюбиться в нее. Не могу говорить плохо про другие марки авто, но Субарь однозначно на порядок лучше в своем классе.
Надеюсь, что мое повествование было интересным. На счет полезности не уверен, т.к. особо тут ничем не блеснул. А вообще, я просто хотел поделиться своей радостью и привнести немного позитива в нашу угрюмую жизнь. Юмор помогает нам жить и спасает в тяжелых ситуациях, поэтому желаю всем почаще улыбаться и насытить свою жизнь позитивом.
По мере необходимости буду дополнять отзыв. Надеюсь, это будут только положительные эмоции.
Всех благодарю за внимание, и всем желаю побольше денежных знаков, чтоб можно было обойти дорожные.
Не нарушайте, будьте вежливы и относитесь терпимее ко все неадекватам. Если хочешь изменить мир - начни с себя!
Удачи!

P.S приношу извинения за качество фоток. Есть у меня знакомый фотограф, я ему заказал фотосессию с моим новым другом и как только сделаю качественные фотографии - сразу же выкину их сюда.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Хотел добавить полезной информации про симметричный привод Субару и конкретно моего Легася. Может, для того, кто еще сомневается брать или нет этот автомобиль, эта информация станет полезной и важной для принятия правильного решения.

В тех. характеристиках я указал, что привод постоянный полный и это так, но он еще и симметричный. Что это значит?

Вся система идеально симметрична относительно продольной оси автомобиля. Равномерно распределяющаяся на все четыре колеса нагрузка обеспечивает исключительную устойчивость во время движения и совершения манёвров....

, пробег 232 000 км   

В Сибири наступили холода, выпал снег, все замерзло..... но через неделю растаяло. Вот как раз про совместимость грязи и Субаря хочу написать.

Поехали на ноябрьские праздники в деревню. Жена как обычно приказала загрузить полный автомобиль всяким шмотьем для местных, ну и своего хлама хватало конечно. Все влезло без проблем, даже место осталось. Короче, сразу вспомнился анекдот: "-Слышу в шкафу какой-то странный шум. Открываю. Ба! Так это ж вещи из моды выходят". Вот это как раз про жену - всегда нечего одеть, все старое и нужно все отдать, чтоб не захламлять квартиру....

, пробег 232 400 км   

Всем привет!

Наконец-то дошли руки написать концовку всей истории. Забегая вперед скажу, что продавал своего любимчика со слезами на глазах.

Немного предыстории.

В общем, ездил я себе на нем и горя не знал, как говорится, жил и не тужил. Время подходило к замене масла в дрыгателе, плюс хотел поменять масло в коробке, присматривал уже летнюю резину, купил датчик давления масла, начала постукивать задняя подвеска и т.д. Но как-то вот так получилось, что начали меня дергать в другой город на работу. Если точнее, то этот город Сочи....

, пробег 237 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Legacy, 2007
4.7
36968
Subaru Legacy, 2007
budalo, Южно-Сахалинск
Subaru Legacy, 2004
3.4
14500
Subaru Legacy, 2004
Владислав, Красноярск
Subaru Legacy, 2007
4.6
31113
Subaru Legacy, 2007
Alexey0501, Барнаул
Subaru Legacy, 2003
4.7
19194
Subaru Legacy, 2003
Николай, Тюмень
Subaru Legacy, 2003
4.7
7741
Subaru Legacy, 2003
Михаил, Красноярск
997
Subaru Legacy, 2004
Роман, Барнаул

Комментарии

   
Омск
Сообщений: 572
За авто и много букв) и самое главное за правильный выбор...только 5+
Лучшие-легендарные тачки мира - BMW и SUBARU
Не согласятся только дилетанты)
Мой отзыв: Honda City 1987
50
2
Ответить
   
Омск
Сообщений: 572
Думаете я подкаблучник? Нет, просто создаю иллюзию, что она главная, чтоб проворачивать свои темные делишки.

Про темные делишки...))) реально из жизни))) такая же ерунда...а как иначе)))
Лучшие-легендарные тачки мира - BMW и SUBARU
Не согласятся только дилетанты)
62
1
Ответить
     
Сообщений: 3017
Всегда нравилась такая субару. 5
TSI DSG
19
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
5 за настоящую субару
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
21
17
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 60
Хороший отзыв! Дополняй по мере эксплуатации! 5
Все, что нас не убивает - можно еще разок!
10
 
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 14
полгода пишется слитно.
12
10
Ответить
   
Курган.
Сообщений: 26385
нормально написано.хороший автомобиль.5
Subaru Legacy Wagon BG5. EJ20.атмо.5 мкпп.
10
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 58
Какую присадку в двигатель короны заливал???
4
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 43
5+!
...кеды в топливе не нуждаются
7
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
6
2
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 189
180лс ей мало потому что поней прибавили,а момент крутящий забыли.Шумка отстой,я шумил всю,колодки нибикей не то чтобы отстой,но акебоно или адвикс за 1800 лучше.Двери без рамок только смотрятся красиво,шум от них и ветровики смешные по конским ценам.Сзади места для ног нет,низкопрофиль для наших дорог жесть,я себе от Аута 55 профиль поставил.Трансформация салона убогая.
И еще потом долго продавать надо будет.Это минусы,плюсов конечно больше.
Ты автор по ходовке бери все оригинальное,меньше лазить в нее потом будешь.Не шибко то и дорого стоят сайленты,зато поставил и забыл.Стекло лобовое есть китайское с подогревом,цена 2000р где купить не скажу,если надо сами найдете.Кстати стекло прочнее оригинала,во втором своем субаре менял.
За отзыв 5.Безпроблемной эксплуатации.Я на своей 70т.км прошел и еще столько же пройду.
7
7
Ответить
 
Сообщений: 7106
... нравятся ручки на передних дверях. И удобные,наверное.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
5
1
Ответить
 
Сообщений: 7106
... Интересно, а как 204му накрутили 180 после 155 ?
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
3
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
только-5
6
11
Ответить
 
Сообщений: 201
Название присадки в студию.
2
 
Ответить
  
автор
Новосибирск - Сочи
Сообщений: 304
Driфtим:
полгода пишется слитно.
Спасибо за замечание, сам не люблю безграмотность, но не знаю, как так получилось. Видимо, шаловливый палец соскочил :-))) Исправить тоже не могу уже.
Думаете все так просто? Да, все просто, но не совсем так.
6
 
Ответить
  
автор
Новосибирск - Сочи
Сообщений: 304
shefchik:
Какую присадку в двигатель короны заливал???
Если честно - не помню., давно это было. Да и не заморачивался по этому поводу. Цвет у нее, по-моему, какой-то желтоватый был. Залил ее для того, что двигатель не погиб как герой где-нибудь под селом Новоебуево ***инской области. Если тебя интересуют присадки, то лучше почитай об их свойствах для начала, как и где их можно применять, а потом уже лей. Взболтать не забудь! Иначе мотор угробить можно. Вообще определенные присадки есть в любом моторном масле, но не в таких количествах естественно. И используют их, в основном, на гоночных автомобилях, т.к. ресурс двигателя там очень ограничен, а результат нужен сейчас. Лично мое мнение, если есть возможность, лучше избежать добавления инородной смеси в двигатель.
Думаете все так просто? Да, все просто, но не совсем так.
5
 
Ответить
  
автор
Новосибирск - Сочи
Сообщений: 304
marchello45:
нормально написано.хороший автомобиль.5
Спасибо, рад, что понравилось.
Думаете все так просто? Да, все просто, но не совсем так.
6
 
Ответить
  
автор
Новосибирск - Сочи
Сообщений: 304
ДРАКОН_пират:
... нравятся ручки на передних дверях. И удобные,наверное.
Если честно, тут все удобное. По крайней мере, все интуитивно понятно и можно не глядя тыкать сосисками куда тебе надо.
Думаете все так просто? Да, все просто, но не совсем так.
6
 
Ответить
  
автор
Новосибирск - Сочи
Сообщений: 304
bex7:
180лс ей мало потому что поней прибавили,а момент крутящий забыли.Шумка отстой,я шумил всю,колодки нибикей не то чтобы отстой,но акебоно или адвикс за 1800 лучше.Двери без рамок только смотрятся красиво,шум от них и ветровики смешные по конским ценам.Сзади места для ног нет,низкопрофиль для наших дорог жесть,я себе от Аута 55 профиль поставил.Трансформация салона убогая.
И еще потом долго продавать надо будет.Это минусы,плюсов конечно больше.
Ты автор по ходовке бери все оригинальное,меньше лазить в нее потом будешь.Не шибко то и дорого стоят сайленты,зато поставил и забыл.Стекло лобовое есть китайское с подогревом,цена 2000р где купить не скажу,если надо сами найдете.Кстати стекло прочнее оригинала,во втором своем субаре менял.
За отзыв 5.Безпроблемной эксплуатации.Я на своей 70т.км прошел и еще столько же пройду.
Не могу с тобой не согласиться. Во многом ты прав, конечно. Для наших дорог 45 профиль - пипец просто. Бесконечные грыжи тебе обеспечены как минимум. По шумке - да, без арочные двери это, без сомнения удобная штука и прикольная, но если прохудилась резинка, то все, сразу появляется свист, гул, пение, свистение и т.д. По поводу места сзади спорный вопрос. У меня рост 192 см и соответственно водительское сиденье отодвинуто до максимума. Сажусь за собой без проблем, но про комфорт, конечно придется забыть - колени упираются в сидушку. Но я бы так все-таки не рубил с плеча по поводу недостаточности места. Сидеть то можно спокойно. Вот в Марино действительно жесть - я за собой вообще не влазил.
Думаете все так просто? Да, все просто, но не совсем так.
4
 
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 189
Inferno555:
У меня рост 1.83,я тоже седуху до конца отодвигаю,и кресло до конца вниз,люблю низкую посадку с вытянутыми руками.Я к чему,в грязную погоду если везу кого нибудь,моя сидуха сзади в грязи,да и народ жалуется,что садиться не удобно.Сам попробовал-и правда не очень,ступню приходится искривлять чтобы сесть.Хотя сама посадка сзади удобная.
Мне 50тый профиль жестким показался,а уж 45 и говорить нечего.
4
1
Ответить
  
автор
Новосибирск - Сочи
Сообщений: 304
bex7:
У меня рост 1.83,я тоже седуху до конца отодвигаю,и кресло до конца вниз,люблю низкую посадку с вытянутыми руками.Я к чему,в грязную погоду если везу кого нибудь,моя сидуха сзади в грязи,да и народ жалуется,что садиться не удобно.Сам попробовал-и правда не очень,ступню приходится искривлять чтобы сесть.Хотя сама посадка сзади удобная.
Мне 50тый профиль жестким показался,а уж 45 и говорить нечего.
И снова ты прав. Садиться не совсем удобно и помимо испинанной сидухи, в грязи еще порог и стойка, между дверями которая. Но зато, как ты правильно заметил, сидеть, в принципе, удобно. Передние кресла тоже сделаны хорошо с боковой поддержкой, разной регулировкой. Ездил по трассе - вообще песня, спина не устает и хочется ехать снова и снова. Вообще, согласись, автомобиль достойный.
Думаете все так просто? Да, все просто, но не совсем так.
5
 
Ответить
  
автор
Новосибирск - Сочи
Сообщений: 304
bex7:
У меня рост 1.83,я тоже седуху до конца отодвигаю,и кресло до конца вниз,люблю низкую посадку с вытянутыми руками.Я к чему,в грязную погоду если везу кого нибудь,моя сидуха сзади в грязи,да и народ жалуется,что садиться не удобно.Сам попробовал-и правда не очень,ступню приходится искривлять чтобы сесть.Хотя сама посадка сзади удобная.
Мне 50тый профиль жестким показался,а уж 45 и говорить нечего.
Говоришь, ты себе 55 профиль поставил? Я вот побоялся, что вдруг че задевать будет, хотя естественно проштудировал информацию и видел, что ставят. Но не рискнул, короче, поставил 50.
Думаете все так просто? Да, все просто, но не совсем так.
4
1
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 189
Inferno555:
Говоришь, ты себе 55 профиль поставил? Я вот побоялся, что вдруг че задевать будет, хотя естественно проштудировал информацию и видел, что ставят. Но не рискнул, короче, поставил 50.
Вообще ничего не задевает.Мало того,лето у меня 225/55/17,диск 7.5 ширина.Управляемость конечно чуть хуже чем 215/50,но это чувствуешь например,на высокой скорости,в затяжных и не очень поворотах.Зато по грунтовке и неровным дорогам валю на все деньги.
Да,соглашусь,машина отличная,на все случаи жизни,по крайней мере в городе.Выручала не раз и не два.Если что,обращайся,подскажу если вопросы будут.
5
 
Ответить
  
автор
Новосибирск - Сочи
Сообщений: 304
bex7:
Вообще ничего не задевает.Мало того,лето у меня 225/55/17,диск 7.5 ширина.Управляемость конечно чуть хуже чем 215/50,но это чувствуешь например,на высокой скорости,в затяжных и не очень поворотах.Зато по грунтовке и неровным дорогам валю на все деньги.
Да,соглашусь,машина отличная,на все случаи жизни,по крайней мере в городе.Выручала не раз и не два.Если что,обращайся,подскажу если вопросы будут.
Благодарен тебе за предложенную помощь. Очень приятно от незнакомого человека это услышать, в наше то неспокойное время :-))) На лето попробую все-таки 55 поставить. А ты случайно проставки не делал, чтоб машина выше была? Говорят, что все ничего, но про былую управляемость можно забыть. Кстати, раз так пошло дело, может скажешь что это за волшебная кнопка такая ЕКО? Прочитал кучу статей, прошарил дофига форумов, даже скачал тех. руководство, но ничего конкретного не нашел - везде только догадки, нет однозначного ответа.
Думаете все так просто? Да, все просто, но не совсем так.
4
 
Ответить
  
автор
Новосибирск - Сочи
Сообщений: 304
OOOKKK:
Думаете я подкаблучник? Нет, просто создаю иллюзию, что она главная, чтоб проворачивать свои темные делишки.
Про темные делишки...))) реально из жизни))) такая же ерунда...а как иначе)))
Ну да, жизненно, это факт. Оценил твой отзыв, хороший аппарат у тебя. Лови позитив с этим тачко! Америкос?
Думаете все так просто? Да, все просто, но не совсем так.
4
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6324
OOOKKK:
Думаете я подкаблучник? Нет, просто создаю иллюзию, что она главная, чтоб проворачивать свои темные делишки.
Про темные делишки...))) реально из жизни))) такая же ерунда...а как иначе)))
Женский подход )
 
5
Ответить
     
Сообщений: 2556
Симпатичный Субарик.
4
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 572
Inferno555:
Ну да, жизненно, это факт. Оценил твой отзыв, хороший аппарат у тебя. Лови позитив с этим тачко! Америкос?
Легаси все япы.
Лучшие-легендарные тачки мира - BMW и SUBARU
Не согласятся только дилетанты)
4
2
Ответить
   
Омск
Сообщений: 572
Frozer:
Женский подход )
Женский подход - это купил авто и рули горя не знай и не копейки в нее. (не обобщаю) А с "темными делишками" мне проще, не надо объяснять - доказывать, что железо тоже может ломаться)))
Лучшие-легендарные тачки мира - BMW и SUBARU
Не согласятся только дилетанты)
5
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 572
Inferno555:
Благодарен тебе за предложенную помощь. Очень приятно от незнакомого человека это услышать, в наше то неспокойное время :-))) На лето попробую все-таки 55 поставить. А ты случайно проставки не делал, чтоб машина выше была? Говорят, что все ничего, но про былую управляемость можно забыть. Кстати, раз так пошло дело, может скажешь что это за волшебная кнопка такая ЕКО? Прочитал кучу статей, прошарил дофига форумов, даже скачал тех. руководство, но ничего конкретного не нашел - везде только догадки, нет однозначного ответа.
Почитай мой отзыв-я дополнил, там есть твои темы. Делай-ставь, что хочешь-как хочешь и не кого не слушай. И да будет тебе счастье)
Лучшие-легендарные тачки мира - BMW и SUBARU
Не согласятся только дилетанты)
5
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 572
OOOKKK:
Легаси все япы.
т.е. все субари япы, только трибека в америке собирается
Лучшие-легендарные тачки мира - BMW и SUBARU
Не согласятся только дилетанты)
2
1
Ответить
  
автор
Новосибирск - Сочи
Сообщений: 304
Frozer:
Женский подход )
Имитируй врага своего, тогда ты введешь его в заблуждение и он сам не поймет, что давно проиграл. Тактика епта!
Думаете все так просто? Да, все просто, но не совсем так.
7
 
Ответить
  
автор
Новосибирск - Сочи
Сообщений: 304
OOOKKK:
т.е. все субари япы, только трибека в америке собирается
Разве? А как же Аутбэки? Есть америкосы 100500%!!! Лично я, перед покупкой своей машины, смотрел легаську в кузове В4 2001 г, с левым рулем и это был америкос.
Думаете все так просто? Да, все просто, но не совсем так.
4
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 572
Inferno555:
Разве? А как же Аутбэки? Есть америкосы 100500%!!! Лично я, перед покупкой своей машины, смотрел легаську в кузове В4 2001 г, с левым рулем и это был америкос.
ПРО АУТЫ ЗАБЫЛ СОВСЕМ)...
Лучшие-легендарные тачки мира - BMW и SUBARU
Не согласятся только дилетанты)
3
 
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 189
На лето однозначно 55 ставь,тем более дача,разницу почувствуешь сразу.Проставки...видел Легаси ****анную высоко..Проще Аута взять,и ничего не задирать,внешний вид убогий становится.Я делал так:поставил новые пружины ОВК и назад проставки 2см+55 профиль резины.И внешний вид не пострадал и клиренс увеличился немного.
3
1
Ответить
  
автор
Новосибирск - Сочи
Сообщений: 304
bex7:
На лето однозначно 55 ставь,тем более дача,разницу почувствуешь сразу.Проставки...видел Легаси ****анную высоко..Проще Аута взять,и ничего не задирать,внешний вид убогий становится.Я делал так:поставил новые пружины ОВК и назад проставки 2см+55 профиль резины.И внешний вид не пострадал и клиренс увеличился немного.
Истину глаголишь, мне тоже не очень нравятся ****анные Легаськи. У нас во дворе такой стоит, вид сразу другой, как будто не настоящий какой-то. Если честно, мне и так нравится, тем более, что лазить по бездорожью я не собирался в принципе, единственное, конечно, что лишние сантиметры могут пригодиться всегда. Подумаю на счет всего этого. Сколько по лавандосам вышло, если не секрет, на все это дело?
Думаете все так просто? Да, все просто, но не совсем так.
4
 
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 189
Inferno555:
Истину глаголишь, мне тоже не очень нравятся ****анные Легаськи. У нас во дворе такой стоит, вид сразу другой, как будто не настоящий какой-то. Если честно, мне и так нравится, тем более, что лазить по бездорожью я не собирался в принципе, единственное, конечно, что лишние сантиметры могут пригодиться всегда. Подумаю на счет всего этого. Сколько по лавандосам вышло, если не секрет, на все это дело?
Видишь ли,мне пружины менять надо было так и так менять,я по фото не могу сказать надо ли менять тебе,но можно проставки взять 2 см алюминий,перед зад около 1000р вроде.Пружина стоит 1200-1500 как найдешь,но я говорю,тебе может и не надо их менять.Проставки сам можешь поставить,там в комплекте шпильки длинные идут.Стойку снимаешь,шпильки меняешь,проставку одеваешь на них и на место.+2см они дадут,да профиль 55 еще где то 1-2см добавит,стандартный клиренс 150см+3~4см добавится.Машина не новая,плюс нагрузка,будет около 160-180 см.И во внешнем виде не потеряешь и бампером це******не будешь.Если хочешь,я могу сфотать свои арки.
3
 
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 189
Сейчас,в зиму можешь просто проставки купить и поставить.
2
1
Ответить
  
автор
Новосибирск - Сочи
Сообщений: 304
bex7:
Видишь ли,мне пружины менять надо было так и так менять,я по фото не могу сказать надо ли менять тебе,но можно проставки взять 2 см алюминий,перед зад около 1000р вроде.Пружина стоит 1200-1500 как найдешь,но я говорю,тебе может и не надо их менять.Проставки сам можешь поставить,там в комплекте шпильки длинные идут.Стойку снимаешь,шпильки меняешь,проставку одеваешь на них и на место.+2см они дадут,да профиль 55 еще где то 1-2см добавит,стандартный клиренс 150см+3~4см добавится.Машина не новая,плюс нагрузка,будет около 160-180 см.И во внешнем виде не потеряешь и бампером це******не будешь.Если хочешь,я могу сфотать свои арки.
Понял тебя. Благодарю за совет. Менять я все равно пока ничего не буду, т.к. все живое и не требует замены. После зимы посмотрю на состояние ходовки и возможно тогда уже буду поднимать ее.
Думаете все так просто? Да, все просто, но не совсем так.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 7106
... это какой Тут "симметричный полный привод"? ) АКПП TZ1B - по-любому, а это значит межосевого Диффа нет - превентивно-подключаемая задняя ось - 90"перед"-10"за д" - на 1 и R - 55"перед"-45"за д" или больше Газу - больше на "зад", до тех же 45%. ... у СУБАРУ честный полный привод у МКПП или АКПП TV1(и то несовсем симметрично). Тоже "ошибся",когда BH9 брал. - Фуллтайм - нефултайм
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
8
 
Ответить
  
автор
Новосибирск - Сочи
Сообщений: 304
ДРАКОН_пират:
... это какой Тут "симметричный полный привод"? ) АКПП TZ1B - по-любому, а это значит межосевого Диффа нет - превентивно-подключаемая задняя ось - 90"перед"-10"за д" - на 1 и R - 55"перед"-45"за д" или больше Газу - больше на "зад", до тех же 45%. ... у СУБАРУ честный полный привод у МКПП или АКПП TV1(и то несовсем симметрично). Тоже "ошибся",когда BH9 брал. - Фуллтайм - нефултайм
Я, конечно, спорить не буду, но у меня на боковом заднем стекле написано "Simmetrical AWD". Стекло заводское, родное, не поменянное. Получается японцы на%бывают всех? На самом деле этот вопрос очень интересен и мне важно знать точный ответ. Покопавшись в истории, я нашел следующее выражение: "Непрерывно совершенствуясь с 1989 года, Legacy характеризуется безупречными техническими характеристиками, элегантностью внешнего вида и изысканным дизайном салона. Она выпускается в четырех вариантах комплектации с кузовами типа седан, горизонтально-оппозитными бензиновыми двигателями и симметричным полным приводом. На автомобилях с трехлитровыми двигателями, устанавливается система интеллектуального привода "SI-DRIVE", позволяющая выбрать один из трех режимов движения : экономичный, спортивный и скоростной, который позволяет максимально использовать мощность двигателя и потенциал полного привода". Получается, что история тоже пи%дит? Нет, ты не подумай, я не говорю, что ты не прав, но мне все-таки интересно правду узнать. Люди, кто в курсе?
Думаете все так просто? Да, все просто, но не совсем так.
4
1
Ответить
 
Сообщений: 7106
Не могу сказать про SI-Drive - не Субарист уже - вроде ставить Её начали с Рейсталингового Кузова,как у тебя. А вот АКПП TV1 ,как раз, идёт с "трёшкой", ну или с Турбо. ... Субару-Форум местный - хороший (-:
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
6
 
Ответить
     
Сообщений: 3017
Inferno555:
Я, конечно, спорить не буду, но у меня на боковом заднем стекле написано "Simmetrical AWD". Стекло заводское, родное, не поменянное. Получается японцы на%бывают всех? На самом деле этот вопрос очень интересен и мне важно знать точный ответ. Покопавшись в истории, я нашел следующее выражение: "Непрерывно совершенствуясь с 1989 года, Legacy характеризуется безупречными техническими характеристиками, элегантностью внешнего вида и изысканным дизайном салона. Она выпускается в четырех вариантах комплектации с кузовами типа седан, горизонтально-оппозитными бензиновыми двигателями и симметричным полным приводом. На автомобилях с трехлитровыми двигателями, устанавливается система интеллектуального привода "SI-DRIVE", позволяющая выбрать один из трех режимов движения : экономичный, спортивный и скоростной, который позволяет максимально использовать мощность двигателя и потенциал полного привода". Получается, что история тоже пи%дит? Нет, ты не подумай, я не говорю, что ты не прав, но мне все-таки интересно правду узнать. Люди, кто в курсе?
Автоматный легась на 4 ступой акпп вроде 90/10, при пробуксовки передка, через гидромуфту момент перебрасывается на задние колёса. Постоянный полный на мкпп, по крайней мере в этом кузове.
TSI DSG
7
 
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 189
Боррродач:
Автоматный легась на 4 ступой акпп вроде 90/10, при пробуксовки передка, через гидромуфту момент перебрасывается на задние колёса. Постоянный полный на мкпп, по крайней мере в этом кузове.
Момент назад не только при пробуксовке перекидывается,а с увеличением оборотов движка.90/10 такое соотношени на холостых,когда авто стоит.В остальном вы правы,tz автомат самый простой у субару,вернее самый переднеприводной.
Все надписи о симметричном 4вд это для незнающих,замануха так сказать.
7
 
Ответить
     
Сообщений: 3017
bex7:
Момент назад не только при пробуксовке перекидывается,а с увеличением оборотов движка.90/10 такое соотношени на холостых,когда авто стоит.В остальном вы правы,tz автомат самый простой у субару,вернее самый переднеприводной.
Все надписи о симметричном 4вд это для незнающих,замануха так сказать.
Теперь полная ясность наступила.
TSI DSG
6
 
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 189
Автор не парься,пусть полный привод у тебя не симметрикал),зато постоянное присутствие момента на задней оси позволяет подключать зад без рывков и прыжков.Это тоже не лишняя безопасность на скользкой дороге.Но с заносами аккуратней будь.
5
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 572
Дополнил по теме, субарь танк-доказано... прикольно...про тещу-жену)
Проставки по кругу ставь по 3см. и вообще сказка будет, чтоб за бампера не напрягаться... когда теща в следующий раз будет пытаться произвести "опуск" авто)
Лучшие-легендарные тачки мира - BMW и SUBARU
Не согласятся только дилетанты)
6
 
Ответить
     
Сообщений: 3017
OOOKKK:
Дополнил по теме, субарь танк-доказано... прикольно...про тещу-жену) Проставки по кругу ставь по 3см. и вообще сказка будет, чтоб за бампера не напрягаться... когда теща в следующий раз будет пытаться произвести "опуск" авто)
проставки всякие -это колхоз, причём негативно сказывающийся на управлении. Легась поменять на форь и все дела.
TSI DSG
6
2
Ответить
   
Омск
Сообщений: 572
Боррродач:
проставки всякие -это колхоз, причём негативно сказывающийся на управлении. Легась поменять на форь и все дела.
Про форь не спорю, но если нет $ добавить... я вышел из положения проставками и все отлично, визуально почти не заметно, а по рулежке по колхозным ямам приятно ощутимо. А про негативное управление...в городе с нашими пробками и скоростью в 60-80км. разницы не ощутил.
Лучшие-легендарные тачки мира - BMW и SUBARU
Не согласятся только дилетанты)
5
 
Ответить
 
Сообщений: 7106
bex7:
Автор не парься,пусть полный привод у тебя не симметрикал),зато постоянное присутствие момента на задней оси позволяет подключать зад без рывков и прыжков.Это тоже не лишняя безопасность на скользкой дороге.Но с заносами аккуратней будь.
... да есть немного толчок ... и , при скольжении, передок несёт наружу.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
5
 
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 189
ДРАКОН_пират:
... да есть немного толчок ... и , при скольжении, передок несёт наружу.
У меня нет толчков,это скорее всего проблемы с трансмиссией.
При скольжении да,морду сносит.
2
 
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 189
Боррродач:
проставки всякие -это колхоз, причём негативно сказывающийся на управлении. Легась поменять на форь и все дела.
Если проставки 2-3 см,то ничего страшного.Тем более когда уже пружины подсевшие,эти проставки добавят пару см к клиренсу,что ни на управляемости не скажется,ни на внешнем виде,и пузом не шкрябаешь,и парковаться хорошо.Управляемость и вв испортит см 5-7 лифт,видел я и таких оригиналов.
А по Форю...У моей жены СФ,я сидуху до конца отодвигаю,и все равно сижу в позе зародыша.
В СГ чуть получше,но все равно не так удобно как в Легаси.Если только SH...Но там и цена в 1.5-2 раза больше чем у сабжа.Аут вариант,но тоже сотку добивать надо.
6
 
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 189
Почитал дополнение,смешно).Только не лазь глубоко,а то за уазом идти придется..Это пока как говорится впечатления.Форик пролетает там где Легась на брюхо садится,да и подвеска у него более энергоемкая,лично проверено.Зимой лопату хотя бы брось,плоское пузо в снегу это обратная сторона монеты,идет вроде хорошо,потом оп и повисла..А почти полторы тонны веса сложновато выдернуть.
6
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 239
bex7:
Почитал дополнение,смешно).Только не лазь глубоко,а то за уазом идти придется..Это пока как говорится впечатления.Форик пролетает там где Легась на брюхо садится,да и подвеска у него более энергоемкая,лично проверено.Зимой лопату хотя бы брось,плоское пузо в снегу это обратная сторона монеты,идет вроде хорошо,потом оп и повисла..А почти полторы тонны веса сложновато выдернуть.
Согласен. Не поверил пока свою не посадил. На брюхо..
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 239
bex7:
Если проставки 2-3 см,то ничего страшного.Тем более когда уже пружины подсевшие,эти проставки добавят пару см к клиренсу,что ни на управляемости не скажется,ни на внешнем виде,и пузом не шкрябаешь,и парковаться хорошо.Управляемость и вв испортит см 5-7 лифт,видел я и таких оригиналов.
А по Форю...У моей жены СФ,я сидуху до конца отодвигаю,и все равно сижу в позе зародыша.
В СГ чуть получше,но все равно не так удобно как в Легаси.Если только SH...Но там и цена в 1.5-2 раза больше чем у сабжа.Аут вариант,но тоже сотку добивать надо.
Согласен. Купить легаси и потом ставить проставки это не то. Легси - это седан для города, ну или для не глубокой грязиснега. Не гонка, не джип. Но пернуть в свою сторону не даст.. особенно треха))
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 239
bex7:
У меня нет толчков,это скорее всего проблемы с трансмиссией.
При скольжении да,морду сносит.
У меня была 2х литровая BL5, дергалась со второй на третью. 1,5 года проездил - так ничего не изменилось.. и до сих пор ездит.
5
 
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 189
Aлексaндр:
Согласен. Купить легаси и потом ставить проставки это не то. Легси - это седан для города, ну или для не глубокой грязиснега. Не гонка, не джип. Но пернуть в свою сторону не даст.. особенно треха))
Треха хороша,но там все другое.Двс,коробка,привод...
4
 
Ответить
  
автор
Новосибирск - Сочи
Сообщений: 304
OOOKKK:
Дополнил по теме, субарь танк-доказано... прикольно...про тещу-жену) Проставки по кругу ставь по 3см. и вообще сказка будет, чтоб за бампера не напрягаться... когда теща в следующий раз будет пытаться произвести "опуск" авто)
Спасибо всем и конкретно тебе, что оцениваете адекватно. Все из жизни, ничего не придумано. Просто, как я уже говорил, надо стараться ко всему относиться с юмором, ну, где это возможно и уместно, конечно. Когда я был в этой ситуации, то мне честно было не до смеха, даже какая-то раздраженность присутствовала, но когда мы после приезда начали это вспоминать, то было прикольно.
Думаете все так просто? Да, все просто, но не совсем так.
5
 
Ответить
  
автор
Новосибирск - Сочи
Сообщений: 304
Aлексaндр:
Согласен. Не поверил пока свою не посадил. На брюхо..
:-)) Оно и не мудрено с таким то клириенсом. Я понял, что если колея глубокая, то лучше стараться объезжать ее, потому что раз защитой шоркнул нормально так. А если есть возможность, то лучше вообще не испытывать судьбу и не лезть туда. Понятно, что машина хорошая, но все-таки это не БТР.
Думаете все так просто? Да, все просто, но не совсем так.
4
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 6
Друзья подскажите как заменить свечи дома самому и какой свечник нужен, заранее благодарен
1
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 6
в каких случаях пользоваться кнопкой возле рычага переключения ( POWER - HOLD )
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск - Сочи
Сообщений: 304
Скорпионс:
в каких случаях пользоваться кнопкой возле рычага переключения ( POWER - HOLD )
У меня возле рычага только кнопка ЕСО. Но про эти могу сказать, что POWER лучше использовать на трассе, т.к. она увеличивает мощность двигателя за счет повышения оборотов и, соответственно, переключение передач происходит на более высоких оборотах, благодаря чему ускорение автомобиля получается быстрей, чем на обычном режиме. Кнопка HOLD для зимнего режима, так сказать для того, чтобы лишний раз не шлифовал. Машина становится "тупей" и менее агрессивно реагирует на педаль газа.
Как-то так, надеюсь понятно написал.
Думаете все так просто? Да, все просто, но не совсем так.
5
 
Ответить
   
Сообщений: 738
ДРАКОН_пират:
... Интересно, а как 204му накрутили 180 после 155 ?
4-мя распредвалами и системой - avcs.
Недвижимость Краснодара дешевле Застройщиков, без %.
Дома, Участки
8-929-846-8058 Дмитрий
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7106
multik2222:
4-мя распредвалами и системой - avcs.
у 204(и у 254) уже DoubleOverHeadedCamshaft , и даже больше : FourCam. ... может и за счёт AVCS.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
3
1
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 6
а включаются эти кнопки на скорости или перед тем как трогаться с места т.е. заранее
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск - Сочи
Сообщений: 304
[quote=Скорпионс]а включаются эти кнопки на скорости или перед тем как трогаться с места т.е. заранее[/qLf
Да когда захочется, тогда и включай. На предыдущих машинах у меня были такие кнопки и я всегда ездил на обычном режиме. Если на трассе надо было резко обогнать, то прям на ходу включал POWER. Короче, не парься. Единственное, учитывай, что на POWER расход бензина увеличивается.
Думаете все так просто? Да, все просто, но не совсем так.
4
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 6
спасибо огромное
3
 
Ответить
 
Сообщений: 7106
Скорпионс:
в каких случаях пользоваться кнопкой возле рычага переключения ( POWER - HOLD )
... по Мануалу - HOLD - убирает 1передачу - движение начинается на 2й . POWER - мотор,выкручивается до Красной зоны, при переключениях.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
4
 
Ответить
  
автор
Новосибирск - Сочи
Сообщений: 304
Скорпионс:
спасибо огромное
Будь здоров! Не за что!
Думаете все так просто? Да, все просто, но не совсем так.
3
 
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 189
Что то я не понял,откуда в В13 зимний режим?
1
 
Ответить
  
Колпашево
Сообщений: 273
Путин+Кабаева :)) Ты с юмором :) У самого такая. Насчет подвески полностью согласен, медленно - трясет и скачешь как на коне, но на скорости за 70км/ч все супер. Полный привод: не внедорожник, но гребет как надо, тут больше решает дорожный просвет, факт. Мощность: всегда хочется чуть-чуть побольше, факт :) Свет ближний, не тая душой,*****о. Я переделывал. Запчасти: да не дешево, но 70% оригинала это дубли в коробке СУБАРУ (свечи, ступицы, резинки, датчики и прочее). Лобовое с подогревом XYG 3000 руб., 2 года, полет нормальный :) Заходи: http://www.drive2.ru/r/subaru/... И это, за отзыв то, 5+, читать легко и приятно :))
www.drive2.ru/users/sicili9
5
 
Ответить
  
Колпашево
Сообщений: 273
Автор, по поводу кнопки ECO. Дам 100% верную инфу тебе: короче, обрати внимание, что после 62км/ч (+/- немного) происходит падение оборотов - это блокируется гидротрансформатор АКПП. Так вот, при включение режима ECO эта блокировка происходит не на 60км/ч+, а на 40+ (при условии, что жидкость в автомате прогрета, вообщем решает "мозг"). Для чего это надо? При блокировки бублика нет потерь мощности на жидкости, значит - меньше потери -> меньше мощности надо для движения -> более экономично. Но этот режим фигня полная в городе - там, где надо постоянно ускоряться, перестраиваться. Он подходит для плавного и равномерного движения на скоростях 40-60. Иначе зае...ет тупизмом, да и автомату не лучше от того, что нажимая на ЭКО говоришь авто, что типо поедем низко и тихо, а сам педалируешь экий бес - постоянный блок/разблок. Использую его только тогда, когда знаю, что буду ехать равномерно на скоростях написанных чуть выше на протяжении нескольких километров, т.е. редко :))
www.drive2.ru/users/sicili9
5
 
Ответить
  
автор
Новосибирск - Сочи
Сообщений: 304
sicili9:
Путин+Кабаева :)) Ты с юмором :) У самого такая. Насчет подвески полностью согласен, медленно - трясет и скачешь как на коне, но на скорости за 70км/ч все супер. Полный привод: не внедорожник, но гребет как надо, тут больше решает дорожный просвет, факт. Мощность: всегда хочется чуть-чуть побольше, факт :) Свет ближний, не тая душой,*****о. Я переделывал. Запчасти: да не дешево, но 70% оригинала это дубли в коробке СУБАРУ (свечи, ступицы, резинки, датчики и прочее). Лобовое с подогревом XYG 3000 руб., 2 года, полет нормальный :) Заходи: http://www.drive2.ru/r/subaru/... И это, за отзыв то, 5+, читать легко и приятно :))
Спасибо за лестный отзыв - рад, что понравилось и за подсказку по поводу запчастей и кнопки ECO - очень полезная инфа.
Думаете все так просто? Да, все просто, но не совсем так.
5
 
Ответить
  
автор
Новосибирск - Сочи
Сообщений: 304
sicili9:
Автор, по поводу кнопки ECO. Дам 100% верную инфу тебе: короче, обрати внимание, что после 62км/ч (+/- немного) происходит падение оборотов - это блокируется гидротрансформатор АКПП. Так вот, при включение режима ECO эта блокировка происходит не на 60км/ч+, а на 40+ (при условии, что жидкость в автомате прогрета, вообщем решает "мозг"). Для чего это надо? При блокировки бублика нет потерь мощности на жидкости, значит - меньше потери -> меньше мощности надо для движения -> более экономично. Но этот режим фигня полная в городе - там, где надо постоянно ускоряться, перестраиваться. Он подходит для плавного и равномерного движения на скоростях 40-60. Иначе зае...ет тупизмом, да и автомату не лучше от того, что нажимая на ЭКО говоришь авто, что типо поедем низко и тихо, а сам педалируешь экий бес - постоянный блок/разблок. Использую его только тогда, когда знаю, что буду ехать равномерно на скоростях написанных чуть выше на протяжении нескольких километров, т.е. редко :))
Слушай, почитал твою страничку про Субару снегоуборщик (азахахахха!) Реально сильно написано и полезно. Ты правда сам все делаешь в нем? ! Красавец! И машина у тебя на качественных фотках выглядит отменно! Про проекцию логотипа вообще мощно придумал!
Думаете все так просто? Да, все просто, но не совсем так.
4
 
Ответить
Андрей
Хабаровск
У меня такой же легась, по поводу клиренса особо не заморачивался, просто поставил всю ходовку от аутбэка, в том числе рулевой карданчик и резину на 55.
3
 
Ответить
Андрей
Хабаровск
Вот так получилось. Пока снежные циклоны все пережил.
6
 
Ответить
  
автор
Новосибирск - Сочи
Сообщений: 304
Андрей:
Вот так получилось. Пока снежные циклоны все пережил.
Надо сказать, получилось довольно неплохо. Видно, что машина выше стала. А как ведет себя на дороге, на скорости? Управляемость ухудшилась/улучшилась/осталась неизменна. Расскажи подробней про ходовку, что ставил, сколько стоит и т.д. если не сложно конечно. Заранее благодарю.
Думаете все так просто? Да, все просто, но не совсем так.
4
 
Ответить
Андрей
Хабаровск
Нет ничего сложного, нужно только небольшой бюджет и желание. В общем идеей загорелся после, как прокатился на ауте товарища, т.к. где я на пузе сижу, он даже не шоркает. Разница в ходовках небольшая. По запчастям: заказал комплект поставок (заводских, штатных), у меня даже где-то номера остались. 2 бруска и 4 шайбы род передний и задний подрамник, естественно болты к ним. Далее, кронштейны крепления передних и задних рычагов, т.к. они отличаются от аута, ну и для восставовления геометрии рычагов, мы же кузов подняли. Отдельно нужно ещё 2 специальных болта для задних сайлентблоков переднего рычага. И рулевой карданьчик, т.к. подрамник опускаем и родного не хватает, а от аута немного длиннее. Это все я брал б/у с распила в Новосибирске, у нас в Хабаровске гораздо дороже (почему не знаю). Из нового покупал только стойки от аута по каталогу перед и зад. Ещё пружины будут нужны. Мне они достались нахаляву со стойками от аута-американца. Но задние я все равно свои пружины оставил-7 витков, а передние поменял, там на виток больше. Если задние оставлять от аута, то слишком высоко будет и жестко. Резина 215/55/17. Сход-развал выставляли по параметрам аута с кузовом ВР-9, все встало в пределах. На управляемости по моему мнению ничего не поменялось. В городе езду 60-80, за городом до 150. Для более высоких скоростей нужно наоборот занижать. Ставить какие-нибудь бильшиайны и 45-е танки. Я себе делал для проходимости, ну и для уверенности. По бюджету получилось 22-25 тыс руб + сход развал 1000. Буду рад если информация кому-нибудь реально пригодится!!!
5
 
Ответить
  
автор
Новосибирск - Сочи
Сообщений: 304
Андрей:
Нет ничего сложного, нужно только небольшой бюджет и желание. В общем идеей загорелся после, как прокатился на ауте товарища, т.к. где я на пузе сижу, он даже не шоркает. Разница в ходовках небольшая. По запчастям: заказал комплект поставок (заводских, штатных), у меня даже где-то номера остались. 2 бруска и 4 шайбы род передний и задний подрамник, естественно болты к ним. Далее, кронштейны крепления передних и задних рычагов, т.к. они отличаются от аута, ну и для восставовления геометрии рычагов, мы же кузов подняли. Отдельно нужно ещё 2 специальных болта для задних сайлентблоков переднего рычага. И рулевой карданьчик, т.к. подрамник опускаем и родного не хватает, а от аута немного длиннее. Это все я брал б/у с распила в Новосибирске, у нас в Хабаровске гораздо дороже (почему не знаю). Из нового покупал только стойки от аута по каталогу перед и зад. Ещё пружины будут нужны. Мне они достались нахаляву со стойками от аута-американца. Но задние я все равно свои пружины оставил-7 витков, а передние поменял, там на виток больше. Если задние оставлять от аута, то слишком высоко будет и жестко. Резина 215/55/17. Сход-развал выставляли по параметрам аута с кузовом ВР-9, все встало в пределах. На управляемости по моему мнению ничего не поменялось. В городе езду 60-80, за городом до 150. Для более высоких скоростей нужно наоборот занижать. Ставить какие-нибудь бильшиайны и 45-е танки. Я себе делал для проходимости, ну и для уверенности. По бюджету получилось 22-25 тыс руб + сход развал 1000. Буду рад если информация кому-нибудь реально пригодится!!!
Понял тебя, благодарю за подробное описание и за советы. Подумаю, посчитаю, но с сегодняшним курсом это все, по ходу, будет стоить гораздо дороже.
Думаете все так просто? Да, все просто, но не совсем так.
3
 
Ответить
Андрей
Хабаровск
Цены не особо изменились. Напиши свой номер в личку, МТС желательно. Кое что можно сдесь достать.
2
 
Ответить
  
автор
Новосибирск - Сочи
Сообщений: 304
Андрей:
Цены не особо изменились. Напиши свой номер в личку, МТС желательно. Кое что можно сдесь достать.
Хорошо, давай, когда дело коснется, тогда спишемся или созвонимся? В любом случае, очень благодарен за предложенную помощь. Я просто сам пару лет во Владивостоке прожил, поэтому хороших друзей и знакомых у меня прилично осталось там. Пока, слава богу, машина ничем не беспокоит, собственно поэтому пока и заморачиваться не буду. После зимы поеду на замену масла и заодно посмотрю состояние авто и уже после этого будет видно что надо делать, а что нет.
Думаете все так просто? Да, все просто, но не совсем так.
4
 
Ответить
Ростов-на-Дону
Только 5+++++++++++++++! Хозяину респект и уважуха! Молодец! Лучший отзыв!!!
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск - Сочи
Сообщений: 304
Евгений Живлянцев:
Только 5+++++++++++++++! Хозяину респект и уважуха! Молодец! Лучший отзыв!!!
Рад, что понравилось и благодарю за теплые слова. На самом деле никогда не преследовал цель заработать тут "плюсиков". Простой отзыв, простыми словами, доступными для большинства обывателей. Просто не люблю расписывать цены, составлять таблички на расходы, т.к. считаю это сугубо субъективным и личным делом каждого. Удачи, друг!
Думаете все так просто? Да, все просто, но не совсем так.
4
 
Ответить
Дмитрий
как у этой машины дела с клиренсом? как на ней ездится за пределами асфальта? езжу на импрезе - она вообще для грунта не создана, в сад ехать з***--ет и отбивает все желание, ранее были форестеры, так наоборот - на любую херовую дорогу только с радостью! Хочется понять Легаси универсал в этом плане ближе к имперзе или в леснику???
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск - Сочи
Сообщений: 304
Дмитрий:
как у этой машины дела с клиренсом? как на ней ездится за пределами асфальта? езжу на импрезе - она вообще для грунта не создана, в сад ехать з***--ет и отбивает все желание, ранее были форестеры, так наоборот - на любую херовую дорогу только с радостью! Хочется понять Легаси универсал в этом плане ближе к имперзе или в леснику???
Честно? Клириенс хреновый... даже очень. В этом отзыве целое дополнение посвящено бездорожью. На легасе все же лучше по трассе ездить. Либо проставками и резиной увеличивать высоту. В общем, ему далеко до Форика в этом плане.
Думаете все так просто? Да, все просто, но не совсем так.
2
 
Ответить
222
Владивосток
ДРАКОН_пират
... Интересно, а как 204му накрутили 180 после 155 ?
155 если не ошибаюсь на европу шли 180 япония всю жизнь было
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси.
Посмотреть всё о Субару Легаси
Запчасти на кузов BP5 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром