Добрый день.
На Дроме не нашел ни одного отзыва о дизельном Субару.
Это сподвигло меня написать свой отзыв.
Автомобиль Субару Легаси, движок турбо-дизель 2л. 150 кобыл, как будь-то специально для Российских налогов.
К Субару проникся уважением еще в 2006 году, когда с сыном гнали Субару Легаси с Владивостока в феврале месяце. Очень продуманный автомобиль, даже незамерзайка японская оттаяла, а по начале был кусок льда в бачке омывателя. Никаких заморок нам не доставил, за 5,5 суток проехали 7 тыс. км.
Поэтому в надежности его не сомневался и гнать с Питера сел самостоятельно в январе месяце, супруга была за штурмана.
Раньше у нас всегда споры по температуре в салоне были, ей жарко – мне холодно, а тут раздельный климат-контроль, вот тебе регулятор – крути куда желаешь.
По дороге возникла необходимость в магазин заскочить, а припарковаться не где, только целина под снегом см в 40 не занята, пришлось туда заехать, думал, как нибудь в раскачку выскочу, когда выходили из машины, дверями снег отгребали.
Когда же настала пора продолжить путь, Субарёныш без напряга вылез из сугроба, даже с разворотом.
Ночевали в машине на заправке, климат только на пару градусов подвернул, все-таки северной дорогой поехали.
Утром – далее, к вечеру были уже дома, 2,5 тыс. км. Позади.
Вообще, Субару-дизель это король трассы, круиз включил и вперед.
Обгоняет весело, как пуля.
Ездили на Черное море, как в однокомнатной квартире с кроватью!
И по песчаной косе полазили, не вязнет.
Поставил ему проставки 30мм., как Аутбек стал, клиренс 195мм., сейчас к любому бардюру подъезжаю без опаски. Я на Все свои авто проставки ставлю, чтоб перед полицейскими лежачими не кланяться. А своему рыбацкому авто Субару Леоне вообще забабахал клиренс около 400мм., ведро под машину входит.
К нашей соляре авто относится вполне нормально, за 2 года всего 2 раза в прожиг уходил (когда серу из катализатора выжигает), до того владел Фольцвагеном Пассат, тот на трассе через каждую тысячу км., а в городе примерно через 150-200км. Дымокурку разводил.
Приезжал товарищ на Аутбеке 2,5л бензин, мне показалось, что он совсем не едет после моего, и не мне одному, а ведь в нем 167л.с.
По приемистости его можно сравнить только с 3,0л. Бензиновым, а в том больше 220л.с. и кушает он в 2,5 раза больше
Все спрашивают меня: а не холодно зимой, ведь дизель на малых оборотах не греется.
Скажу по правде, что и бензиновый на малых оборотах не очень греется. У меня был Тойота Сурф дизель 1993г, вот к тому это можно отнести в полной мере.
А здесь, завел, прогрел минут 5, попогрейку включил, сел и поехал, не прошло и 5 минут, попогрейку в минус, салон теплом наполняется.
По техобслуживанию хлопот не доставляет, только замена фильтров и масла каждые 8 тыс. км.