Отзыв автовладельца Subaru Legacy 1989

Субару Легаси 1989 — отзыв владельца

, Владивосток
8469
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
54
голоса
4.4
5 — 33 пятёрки!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: 18 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-25 л. л/100км
Название: Ti
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Тёмный
Кузов: Спойлер, метла
Ходовая часть: Макферсон
Двигатель: 1.8 литра Боксер
Да уж давно минуло время владения Субарой, столько пролетело, что ухватил, а что и вдаль улетело и только заревом метнуло на горизонте. Ну что ж сказать-то, и столько времени прошло и эмоции тем будням утопили путь. Да она самая, та первая из первых, та самая любимая - она машина Subaru Legacy.

Моя первая машина, в первый год после студенчества снежною и суровою зимою; я приобрёл Субарь, ах сколько эмоций – моя первая машина, да какая – Наследие (Legacy) созвездия плеяды (Subaru)!!! И по сей день я не перестаю восхищаться – и вот она пролетит так мимо, с её характерным рыком Боксера – Порш? Нет лучше! И я уже совсем на другой машине и другой значок на капоте, и совсем другая реальность, и сосем пути не схожи. Мелькнет, рыкнёт и к горизонту, а сердце дрогнет, и не хочется упускать из виду, хочу полюбоваться, да владельцу руку пожать. Поболтать что да как, сесть в авто, взяться за руль, и всё также выставить на климат контроле 23 градуса, диск поставить Modern Token, усесться по удобнее. И как пару лет назад в вояж: Артем Спасск Дальнегорск… – сколько ж воспоминаний и эмоций!!! … передача вниз, кик даун, озверевший от такой наглости суперчарджер просто выстреливает под жутким рыком, бодря мотор 4A-GZE (да, Труено знает своё дело). А нагонишь и лелеешь взглядом Легаси, и уж давно проехал поворот и перекрёсток, водитель нервничает – ну всё ну хватит, пора возвращаться!!!
Да, именно спустя какое-то время я продал авто, долго скучал. Шло время, может даже и летело – купил Toyota Sprinter Trueno GT-Z. Ну отзыв не о том и мысли не о том, да и нет их продал и Труено, но как-то без эмоций, так просто как подарил. И сравнивать себе такого зла я не позволю, и лучше хуже нет не то, уж легче пианино с топором сравнить, виси(vs) нет – не надо!

Мой отзыв о Toyota Sprinter Trueno GT-Z:
Отзыв о Toyota Sprinter Trueno


Как всё было и истекло, там, тогда на том и сошлось…
Всё просто: увидел захотел узнал купил – нет, ну чем не сценарий цели довершения!?
Отличный салон – всё на столько удобно, как будто под пилоты формулу 1 отлили. Руль MOMO, климат контроль, супер салон, полный асинхронный привод. Ни дать не взять отличная эргономика, и ни чего лишнего, всё под рукой – и, даже, ручка АКПП под определённым углом расположены и пошло не торчит, как апостомент на площади.
В салоне практически на любой скорости, в любых условиях тихо и приятно, как в купе бизнес класса аэробуса.

Очень поразила крепкая и очень хорошо сбалансированная ходовая часть! Являясь в своей конструкции достаточно не сложной, выполненной по системе МакФерсон очень хорошо поддаётся гаражному ремонту. Да что сказать, одно удовольствие – нет тяжело доступных болтов да элементов подвески, хитро вымудреных систем рычагов, сложных сайлентблоков – всё просто и надёжно. Стасть-то какая те выдумки о дорогих деталях, и не померных трудах в ремонте марки Subaru, да что там говорить и Hond’ы. Нет ну в самом деле страсть желание прихлопнуть Кулибина дядю Васю из соседнего гаража – тот что теряет чувство разума при виде паука (система впуска) под капотом – хех, ну топай там тебя карбюратор от 5A, совсем заждался; ну что, ну что тебя смутило, где свечи – какие свечи нет тут свечей…, а это так это твёрдотопливные ускорители. Ну вот и посмеялись …нет Василий, ты не прав, не надо двигатель снимать чтоб свечи заменять, дайка ключ и во-о-о-н тот карданчик, я сам всё сделаю, а ты мне пива налей, давно стоит в морозилке, всё ж немного акробат я здесь. Эх что с тобой будет загляни к тебе Форестер тубовый!?
Я к тому что двигатель действительно не обыкновенен, да он красив, загадочен . Большое преимущество в том что блок цилиндров расположен горизонтально и сидит практически на лыже, а от того очень низкий центр тяжести авто. Очень удачное расположение навесных элементов в подкапотном пространстве. Всё под рукой!
Ну а объективно: маловато двигателя 1,8 литра для такой машины, да ещё и на автомате. Под нагрузкой приходится крутить двигатель на высоких оборотах – а какой звук при этом, бррррр – а какой расход, о боже, где бензоколонка . Ну я списываю это на достаточно побегавший двигатель, а что вы хотели – 15 лет оному!
AWD – коронная фишка Subaru. Как-то я решил покататься на замёрзшем озере в пригороде. Вот уж не судьба, адреналин не доступен – надпись на панели приборов . Ну не хочет она буксовать, да как корова метаться по льду. Вот, вот отличный момент для букса, ан нет! Одно колёсико-то за что-то зацепилось, -вах -вах сказала вискомуфта, как дёрним вот и другие уж в зацеплении, значит так тебе 25% момента, тебе 25%, ну и вам в сумме 50% - гы-ы-ы, дорогой водитель, я иду курить бамбук, а вы там прекращайте, мне полтора десятка лет на заводе вбили в голову что ни каких буксов на колесо. Ну ладно, если что зовитее, я хоть не много и помешкаю, подумав кому по более момента дать, но всё сращу в лучшем виде! Вот где весело: ага скорость 80, практически лёд, впереди поворот, так-с а какая в повороте мафынка? Передний или задний преимущество, нет ну я про песню: передний – дави на газ, задний рули да притормаживай, полный – бросай руль пой грустные песни. Нет, ну право с AWD надо быть поосторожнее, разные ситуации в повороте могут быть – стоит потренироваться, подружиться с системой. В один момент на повороте начинает буксовать зад – далее часть момента перекидывается на перед, ага вот и приёмы переднее приводного авто. Или ситуация когда перед начинает сдаваться, ну не стоит дико вытягивать машину за нос тягой двигателя, и в полнее реально почувствовать как начинает набирать силу задний привод. Нет я б не стал открывать главу в автодрайвинге или экстремальном вождении – всё просто, надо только потренироваться, да привыкнуть, почувствовать машину. Вот тогда-то кайф, полный контроль за машиной, отличная управляемость, её предсказуемость!!!
Как-то я поехал в деревню к родителям, снег гололёд. Стою у корки, на горке укатанный снег - дети, по-видимому, снег укатали пятой точкой, курю бамбук, делать нечего, жду народ. Включил режим автомата L, и так аккуратно -аккуратно, двигателем пыхтя забрался на горку. Это надо было видеть мужиков в соседних гаражах – Нива отдыхает.

Прекрасные ощущения от долгой дороги в 1200 километров, лёгкая усталость, доволен как слон, а вернее стадо слонов! Прекрасный вояж, прекрасная природа, прекрасная дорога – да и заметьте жизнь-то прекрасна, вот только почему-то…

Ну вот как-то так и от туда, знаю, знаю что предвзято – ведь первая машина!
На Subaru я запал – это любовь на всю жизнь! Чего только стоит мечта о Subaru Alcyon SVX:
https://www.drom.ru/catalog/subaru/alcyone_svx/1991_9/
…ну не безумец ли??? Хотя нет я это по другому называю!

Subaru надо жить, ценить любить и лилеить, я бы даже сказал, что до Subaru нужно до расти, созреть!!! И это одна из тех марок что так ярко контрастирует со многоми безликими и без судебными творениями техники, та чей путь лежал сквозь милитаризм и жёсткие рамки, та что так связала множество противоречивых мнений, чьих судьб, даже, в моей жизни!!! И если вы хотите отточенную управляемость, ни с чем не сравнимый драйв, великолепный двигатель с его умопомрачительным басом, переходящим в утробный рык, безупречную надёжность сравни с именем созвездия плед – прошлое и её наследия. Добро пожаловать – это Легаси, Импреза, с её WRX STI!!!
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Омск
А мне понравилось. Помните, молитву а "Форсаже"?. (Благодарим господа за то, что он даёт нам впрыск закиси азота и титановые пружины клапанов, не ручаюсь за точность цитаты). Автор, наверное, тоже в церкви молится примерно об этом. Бензин в крови...Мы с тобой одной крови...Я когда-нить тоже куплю Субару...Дорасту...Разбогатею. ..Чувствуется, что мужчина SerG дружит и с техникой, и с языком и с головой. А вы,Disbeliever, наберите в строке браузера удав.ком, и не засоряйте один из лучших ресурсов Рунета "падонкафским" сленгом. Здесь уместен только автомобильный жаргон.
2
 
Ответить
И мне понравилось.

А отчетов сколько у кого за какое время сломалось и почем топливный фильтр или стойки хватает с избытком. 5 баллов.
 
 
Ответить
Галиматья просто, я скажу,
ужас. Читать, ну, о-о-о-чень
трудно. Ты конечно молодец,
такие дифирамбы написал, но
ты думаешь это интересно?
Ничего подобного!
С уважением Роман!
1
1
Ответить
Субарнутый... это не лечится :)
да и не болезнь это, а доброкачественная мутация :))
 
 
Ответить
Читать и вправду трудно, вкупился со 2 раза.
5 баллов
 
 
Ответить
Здравствуй SerG! хороший отзыв. У меня тоже субару только 90г темно серый. По части салона согласен и также доволен своим. Срок владения 10 лет по Владивостоку, субарик показал себя с отличной стороны. Хотя мне не с чем сравнивать, она у меня первая и до сегодняшнего дня. Думаю расход великоват. Не подскажешь адреса авторазборок где еще есть такие машины?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 1989 в России


Добавить отзыв