Вот и дошли руки написать отзыв, тем более что сейчас почему то я не нашел ни одного отзыва про данный автомобиль...
Начну с начала, продал я свой мерс
Отзыв о Mercedes-Benz CLK-Class), и искал авто повыше, но не слабый малолитражный овощ, сначала рассматривал Прадики в 120 кузове 4.0 литровые, но 7-9 летние были либо отжаты, либо ценник кусался, в связи с опытом владения субарем (да и просто нравится мне эта марка) стал рассматривать трибеку 2006-2007 года, но нужна была темная, на черной коже, 7 мест, обязательно европеец, но ценник просто был неадекватный, рассматривал аутбек, но именно 3.0, обязательно рестаил от 2006 года, темный цвет кузова, черный кожаный салон, монитор, короче говоря самую максималку, обязательно дилер. Тут оказалось все тоже ни так просто, машин под мои критерии по всей РФ попадало буквально 2-3 машины, и у каждой было свое НО... И тут мне подкидывают вариант Subaru Legacy 3.0 SpecB 6MT(STI), 2008 год, 245 H.P., дилерский, 1 хозяин, небольшие коцки по кузову (передний бампер и крыло нужно подкрасить) это собственно совершенно не пугало и даже что она в Екатеринбурге тоже совершенно не пугало. Конечно мозг говорил что нужно все таки авто с более серьезным клиренсом, но сердцу не прикажешь)))) И вот беру билет и еду в Ебург. Про диагностику и покатушки писать нет смысла, были некие технические недочеты, но не серьезные (маленько по ходовке, и жижи в круг).
Комплектация как и хотелось самая самая жирная, черная кожа, люк, кнопка START/STOP, монитор с навигацией, и прочие приятные мелочи.
Дорога 1600 км до дома, к палке привык практически сразу, динамика очень понравилась. Доехал в общем без происшествий за 19-20 часов с небольшими остановками.
По приезду поставил на номера "900", загнал по старой проверенной тропинке на СТО Subaru Nsk (к Стасу). Поменял в круг саленблоки, жижи в круг заменил на Motul, обслужил рейку (болезнь трешек), ну и всякие мелкие ремонты. Весной покрасил бампер и крыло. Так как машину забрал абсолютно в стоковом виде (на фото есть до и после установки всего) то за время эксплуатации установил, брызговики (клыки), STI пружины (розовые), спойлер STI, банки выхлопа STI Genome (приятный бас), распорку переднюю верхнюю STI (очень хорошая вещь всем советую), заменил штатную решетку радиатора на карбоновую ZeroSports, установил хороший ксенон в ПТФ 5000К, заменил колонки на Morel Tempo, установил саб в полку Kiker, усилок Sony, зашумил двери и заднюю полку, затонировал передние стекла 35-кой (почти год ездил гаеры не трогали, так и продал в итоге), голову трогать не стал так как она вполне справлялась со своими обязанностями и радовало то что она читает DVD диски, у машины уже стоял BlackBug, но я решил дополнительно установить StarLine D94 GSM/GPS (сигнализация очень понравилась, рекомендую).
Понравилась система Si Drive, интересная штука (как сказано в рекламе 3 двигателя в одном) режим intelegent просто тупой и глупый режим не понятно для чего он вообще нужен, экономия топлива совершенно не существенная, машина тупит по страшному. Короче ездил все время на режиме sport, иногда включал #sport, самый лютый режим, только курсовую устойчивость нужно отключать, потому что машина буксует даже с 3-й передачи, а электроника скидывает обороты двигателя и машина резко замедляется, первый раз в такой ситуации не на шутку испугался.
6-ти ступка меня очень порадовала, переключения четкие, через месяц примерно уже даже не чувствовал что езжу на палке, а не на автомате.
Двигатель просто супер, тянет как нужно. Разгон на палке 6.9 с по паспорту, а на автомате 8.3 с. Так что не сравнивайте это абсолютно 2 разных автомобиля с одним двигателем и кузовом)))
Ходовка как я люблю жесткая, в стоке стоят желтые BILSTEIN после установки к ним Sti пружин стала просто идеальной (для меня).
Резину летнюю 215/45/18 пришлось заменить так как якогама которая на ней стояла была вся в грыжах причем все за 2 сезона, придумывать ни чего не стал взял проверенные бриджики Potenza S001 отдал около 30000 руб за новые колеса, за 2 сезона жесткой эксплуатации ни одной грыжи и даже прокола.
Полный привод AWD с LSD редукторами как всегда на высоте, описывать смысла не вижу, этого куча в отзывах про субари.
Салон как по мне добротный, все под рукой, и из субарей пожалуй самый лучший по материалам экстерьера и торпеде в целом.
Аппетит вполне нормальный, трасса 9-10 литров (2-4 человека в салоне, скорость 90-220 км/ч), город 13-18 все зависит от тяжести правой ноги и пробок. Бензин лил только 98, редко на трассе 95 (когда нет 98).
По обслуживанию как по мне не сильно дорого, в основном это плановые ТО (масла, фильтра), так как сразу после покупки я устранил практически все что требовало хоть малейшего намека на ремонт или поломку, заменены все фильтра, свечи, ремни, ролики, промыта дросельная и форсунки, все запчасти на 99% только оригинал Subaru, даже фильтра (кроме салонного), но были и другие мелкие поломки которые описывать нет смысла это копейки, но есть то что мне очень не понравилось конечно же, это замена ВИСКОМУФТЫ проявлялось это только на горячюю на маленькой скорости (парковки, развороты) при повороте руля машина как бы не ехала а шагала и звонкие щелчки как будто шестерни стерлись через один зуб (похоже на то что пришла звезда гранатам, но это не они, знаю точно так как их я поменял в первую очередь), на холодную или на скорости все супер ни каких проблем. По деньгам вышло около 35000 руб включяя работы, но это не самое страшное даже, самое неприятное с момента привоза машины на СТО до того как она от туда уехала своим ходом прошло 40 дней((( хорошо что было лето, мотоцикл и рабочий форд... возможно эта поломка и подтолкнуло меня на мысль что пора нам расставаться к тому же как ни как 2 года она у меня была и служила верой и правдой, а это для меня уже срок расставания.
Минусы именно 3 литра на палке это взаимозаменяемость некоторых узлов (от этого же кузова например от 2.0 или 2.5 нельзя взять и поставить на 3.0) рейка, все что связано с коробкой (сцепа, вискомуфта, почти все подкапотное, гранаты больше что то вспомнить не могу) и самое обидное эти вещи иногда нужно ждать под заказ, а 3.0 на разборах у нас совсем не бывает практически, Читал много типа тормоза не справляются у трешек, ставьте колодки в круг оригинал и все будет супер, дороговато конечно по отношению к дубликату, но тут как говорится скупой платит дважды, поставил весной дубль TRW на перед, это просто ужас, машина со 150 вообще не тормозит, колодки гудят греются, потом достал их выработка маленькая, все потрескались от перегрева, поставил оригинал гула и свиста нет, тормозит отлично, так что на этом не экономьте. Машина заводилась с первого раза (сигнализации еще не было) в 8 утра после ночи простоя -36. Транспортный налог за 2013 год составил 14700 рублей.
Подведя итоги скажу что машина отличная, но периодически любит ездить на СТО (может просто я так к этому отношусь, не люблю когда что то не так работает, скрипит, стучит. Да и вообще как по мне машина должна в любой момент быть готова поехать на любое расстояние, просто бывает спонтанно могу поехать на Алтай, Шерегеш, Абакан к примеру и я всегда должен быть уверен в своем автомобиле). Давно убедился что для РФ нужен полный привод для постоянной эксплуатации легась 3.0 хоть и пузотерка но очень добротная и может подарить много приятных моментов и выручить во многих ситуациях, особенно зимой. Продал в принципе быстро около 3х недель, я думаю сыграло то что было много хороших ништяков на ней, хоть и цена была можно сказать самая высокая на дроме, потому что остальные машины все еще продаются минимум с августа, мало ценителей этой машины и дурацкий стереотип "СУБАРУ значит ДОРОГО".
Нравится берите не сомневайтесь, главное живую.
Сейчас в замешательстве что брать, нужно что то повыше, полный привод и хорошая динамика, уже смирился с тем что это будет авто явно не с адекватным налогом до 250 лошадей))) если кому нужно помочь советом при выборе, подсказать по запчястям, разборам или любым вопросам по данной модели, обращайтесь ICQ 314-064-053