Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy 2008

Субару Легаси 2008 — отзыв владельца

, Новосибирск
30094
61
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
202
голоса
4.7
5 — 158 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 30245 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-18 л / 100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Название: SpecB
Цвет кузова: Diamond Gray Metallic
Цвет салона: черный
Салон: Оптитронная панель приборов, красная подсветка, монитор...
Кузов: спойлер, ПТФ, ветровики...
Ходовая часть: BILSTEIN+STI
Двигатель: Н6, 245 л.с.
Вот и дошли руки написать отзыв, тем более что сейчас почему то я не нашел ни одного отзыва про данный автомобиль...
Начну с начала, продал я свой мерс Отзыв о Mercedes-Benz CLK-Class), и искал авто повыше, но не слабый малолитражный овощ, сначала рассматривал Прадики в 120 кузове 4.0 литровые, но 7-9 летние были либо отжаты, либо ценник кусался, в связи с опытом владения субарем (да и просто нравится мне эта марка) стал рассматривать трибеку 2006-2007 года, но нужна была темная, на черной коже, 7 мест, обязательно европеец, но ценник просто был неадекватный, рассматривал аутбек, но именно 3.0, обязательно рестаил от 2006 года, темный цвет кузова, черный кожаный салон, монитор, короче говоря самую максималку, обязательно дилер. Тут оказалось все тоже ни так просто, машин под мои критерии по всей РФ попадало буквально 2-3 машины, и у каждой было свое НО... И тут мне подкидывают вариант Subaru Legacy 3.0 SpecB 6MT(STI), 2008 год, 245 H.P., дилерский, 1 хозяин, небольшие коцки по кузову (передний бампер и крыло нужно подкрасить) это собственно совершенно не пугало и даже что она в Екатеринбурге тоже совершенно не пугало. Конечно мозг говорил что нужно все таки авто с более серьезным клиренсом, но сердцу не прикажешь)))) И вот беру билет и еду в Ебург. Про диагностику и покатушки писать нет смысла, были некие технические недочеты, но не серьезные (маленько по ходовке, и жижи в круг).
Комплектация как и хотелось самая самая жирная, черная кожа, люк, кнопка START/STOP, монитор с навигацией, и прочие приятные мелочи.
Дорога 1600 км до дома, к палке привык практически сразу, динамика очень понравилась. Доехал в общем без происшествий за 19-20 часов с небольшими остановками.
По приезду поставил на номера "900", загнал по старой проверенной тропинке на СТО Subaru Nsk (к Стасу). Поменял в круг саленблоки, жижи в круг заменил на Motul, обслужил рейку (болезнь трешек), ну и всякие мелкие ремонты. Весной покрасил бампер и крыло. Так как машину забрал абсолютно в стоковом виде (на фото есть до и после установки всего) то за время эксплуатации установил, брызговики (клыки), STI пружины (розовые), спойлер STI, банки выхлопа STI Genome (приятный бас), распорку переднюю верхнюю STI (очень хорошая вещь всем советую), заменил штатную решетку радиатора на карбоновую ZeroSports, установил хороший ксенон в ПТФ 5000К, заменил колонки на Morel Tempo, установил саб в полку Kiker, усилок Sony, зашумил двери и заднюю полку, затонировал передние стекла 35-кой (почти год ездил гаеры не трогали, так и продал в итоге), голову трогать не стал так как она вполне справлялась со своими обязанностями и радовало то что она читает DVD диски, у машины уже стоял BlackBug, но я решил дополнительно установить StarLine D94 GSM/GPS (сигнализация очень понравилась, рекомендую).
Понравилась система Si Drive, интересная штука (как сказано в рекламе 3 двигателя в одном) режим intelegent просто тупой и глупый режим не понятно для чего он вообще нужен, экономия топлива совершенно не существенная, машина тупит по страшному. Короче ездил все время на режиме sport, иногда включал #sport, самый лютый режим, только курсовую устойчивость нужно отключать, потому что машина буксует даже с 3-й передачи, а электроника скидывает обороты двигателя и машина резко замедляется, первый раз в такой ситуации не на шутку испугался.
6-ти ступка меня очень порадовала, переключения четкие, через месяц примерно уже даже не чувствовал что езжу на палке, а не на автомате.
Двигатель просто супер, тянет как нужно. Разгон на палке 6.9 с по паспорту, а на автомате 8.3 с. Так что не сравнивайте это абсолютно 2 разных автомобиля с одним двигателем и кузовом)))
Ходовка как я люблю жесткая, в стоке стоят желтые BILSTEIN после установки к ним Sti пружин стала просто идеальной (для меня).
Резину летнюю 215/45/18 пришлось заменить так как якогама которая на ней стояла была вся в грыжах причем все за 2 сезона, придумывать ни чего не стал взял проверенные бриджики Potenza S001 отдал около 30000 руб за новые колеса, за 2 сезона жесткой эксплуатации ни одной грыжи и даже прокола.
Полный привод AWD с LSD редукторами как всегда на высоте, описывать смысла не вижу, этого куча в отзывах про субари.
Салон как по мне добротный, все под рукой, и из субарей пожалуй самый лучший по материалам экстерьера и торпеде в целом.
Аппетит вполне нормальный, трасса 9-10 литров (2-4 человека в салоне, скорость 90-220 км/ч), город 13-18 все зависит от тяжести правой ноги и пробок. Бензин лил только 98, редко на трассе 95 (когда нет 98).
По обслуживанию как по мне не сильно дорого, в основном это плановые ТО (масла, фильтра), так как сразу после покупки я устранил практически все что требовало хоть малейшего намека на ремонт или поломку, заменены все фильтра, свечи, ремни, ролики, промыта дросельная и форсунки, все запчасти на 99% только оригинал Subaru, даже фильтра (кроме салонного), но были и другие мелкие поломки которые описывать нет смысла это копейки, но есть то что мне очень не понравилось конечно же, это замена ВИСКОМУФТЫ проявлялось это только на горячюю на маленькой скорости (парковки, развороты) при повороте руля машина как бы не ехала а шагала и звонкие щелчки как будто шестерни стерлись через один зуб (похоже на то что пришла звезда гранатам, но это не они, знаю точно так как их я поменял в первую очередь), на холодную или на скорости все супер ни каких проблем. По деньгам вышло около 35000 руб включяя работы, но это не самое страшное даже, самое неприятное с момента привоза машины на СТО до того как она от туда уехала своим ходом прошло 40 дней((( хорошо что было лето, мотоцикл и рабочий форд... возможно эта поломка и подтолкнуло меня на мысль что пора нам расставаться к тому же как ни как 2 года она у меня была и служила верой и правдой, а это для меня уже срок расставания.
Минусы именно 3 литра на палке это взаимозаменяемость некоторых узлов (от этого же кузова например от 2.0 или 2.5 нельзя взять и поставить на 3.0) рейка, все что связано с коробкой (сцепа, вискомуфта, почти все подкапотное, гранаты больше что то вспомнить не могу) и самое обидное эти вещи иногда нужно ждать под заказ, а 3.0 на разборах у нас совсем не бывает практически, Читал много типа тормоза не справляются у трешек, ставьте колодки в круг оригинал и все будет супер, дороговато конечно по отношению к дубликату, но тут как говорится скупой платит дважды, поставил весной дубль TRW на перед, это просто ужас, машина со 150 вообще не тормозит, колодки гудят греются, потом достал их выработка маленькая, все потрескались от перегрева, поставил оригинал гула и свиста нет, тормозит отлично, так что на этом не экономьте. Машина заводилась с первого раза (сигнализации еще не было) в 8 утра после ночи простоя -36. Транспортный налог за 2013 год составил 14700 рублей.
Подведя итоги скажу что машина отличная, но периодически любит ездить на СТО (может просто я так к этому отношусь, не люблю когда что то не так работает, скрипит, стучит. Да и вообще как по мне машина должна в любой момент быть готова поехать на любое расстояние, просто бывает спонтанно могу поехать на Алтай, Шерегеш, Абакан к примеру и я всегда должен быть уверен в своем автомобиле). Давно убедился что для РФ нужен полный привод для постоянной эксплуатации легась 3.0 хоть и пузотерка но очень добротная и может подарить много приятных моментов и выручить во многих ситуациях, особенно зимой. Продал в принципе быстро около 3х недель, я думаю сыграло то что было много хороших ништяков на ней, хоть и цена была можно сказать самая высокая на дроме, потому что остальные машины все еще продаются минимум с августа, мало ценителей этой машины и дурацкий стереотип "СУБАРУ значит ДОРОГО".
Нравится берите не сомневайтесь, главное живую.
Сейчас в замешательстве что брать, нужно что то повыше, полный привод и хорошая динамика, уже смирился с тем что это будет авто явно не с адекватным налогом до 250 лошадей))) если кому нужно помочь советом при выборе, подсказать по запчястям, разборам или любым вопросам по данной модели, обращайтесь ICQ 314-064-053
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
20
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15539
3-ха на палке...
Вещь!
51
 
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 462
ДЛя любителей механики - само-то
1.5 -> 1.6 -> 1.8 -> 2.0 -> 2.3 -> 2.7 -> 3.0 -> 3.2
28
1
Ответить
     
Егорьевск
Сообщений: 113
Хозяин видимо любитель погонять)))Тачка интересная.Сам присматриваюсь к такой.Только с движкой поменьше.За отзыв 5.Какая будет следующая?
10
1
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1070
5
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
4
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
5 однозначно
7
2
Ответить
     
Кр-ск
Сообщений: 76
крутой аппарат! есть видео/звук выхлопа СТИГеном на 3.0 ?
SubaruImprezaWagon,`02,GG3,EJ20,MT,4WD
8
1
Ответить
    
Арзамас (52)
Сообщений: 58434
ай ляля машинка...
пять
Лучшие годы жизни я провел в разврате и пьянстве. Собственно, поэтому они и лучшие.
Генрих IX
4
 
Ответить
 
*Иркутск*
Сообщений: 6271
отличная тачка! EZ на механике вещь!
*Жизнь - это не те дни, что прошли, а те, что запомнились*
*Lexus LS 430*
6
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
за сколько ж она сотню разменивает. секунд за 7, если не меньше.
и налог еще укладывается в разумные пределы
7
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
в этом кузове по нраву
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 11
Тачка просто сказка!!!, я себе в форик хочу ez30 воткнуть, но мне кажется что по расходу тут немного приукрасил автор, она как минимум 20 есть должна
2
5
Ответить
 
тюмень
Сообщений: 4318
Машина огонь,но с автоматом и не такая она и разная.разгон и механика и все.система полного привода также вдт.вот 2 литра и 3 это абсолютно разные машины.
legaсy 3л 09г.
Yamaha R6S 09г.
Мой отзыв: Subaru Legacy 2008
2
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
классная машинка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1088
Машинка супер.номера прикольные....да и домик наверно))))
Автору удачи.
2
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 16
Эх, хороша техника, душевная- одно на лето, другое на зиму. Видно у человека есть вкус и стальные бубенции! Не затянут обычной рутиной.
4
1
Ответить
   
Сообщений: 775
что за моцик?
 
 
Ответить
     
омск
Сообщений: 114
Зачётная, Зубара
мне бы работу, чтоб поменьше работы
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2555
вот это баночки)
1
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8326
Пятак!Аппарат огонь!!!
Сервисное обслуживание и ремонт газовых котлов.
Монтаж систем отопления,водоснабжения,канализации.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1711
Спасибо за отзыв . Интересно и с душой . Мотик хорошо , но Следи за собой ...
1
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
По приезду поставил на номера "900"...
это типа крута? аплодировать?

установил хороший ксенон в ПТФ 5000К ...ат души - спасиба!
MCV30
7
5
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 1020
Дима 33:
Хозяин видимо любитель погонять)))Тачка интересная.Сам присматриваюсь к такой.Только с движкой поменьше.За отзыв 5.Какая будет следующая?
с движкой поменьше это только турбо. заезжал со стоковыь BL 2.0 турбо АТ, идут ноздря в ноздрю. На вырученные деньги купил жене Juke Nizmo, сам пока изучаю разные марки, приглядываюсь, причитываюсь))) Пока в общем то конкретики нет, думаю о немцах в основном...
4 колеса - Toyota Tundra 5.7 CREW MAX PLATINUM
2 колеса - Yamaha Warrior XV1700PC (custom)
2
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 1020
Lexa_Sy:
крутой аппарат! есть видео/звук выхлопа СТИГеном на 3.0 ?
Выбирал между Genome, NurSpec и Ganador. Genom показался самым приятным по звуку, не раздрожающим, так как по трассе часто езжу. на ХХ практически не слышно, звук появляется после 3000 оборотов, ухо ласкает, летом специально окно открывал)))) Видео со звуком полно на ютюбе, собственно им и руководствовался при выборе)
4 колеса - Toyota Tundra 5.7 CREW MAX PLATINUM
2 колеса - Yamaha Warrior XV1700PC (custom)
1
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 1020
pavel559:
за сколько ж она сотню разменивает. секунд за 7, если не меньше.
и налог еще укладывается в разумные пределы
МТ за 6.9 с по католожным данным, АТ за 8.3 с. 245 лошадок вот и адекватный налог))) за 2014 год будет поменьше так как машина станет старше 5 лет))) за 2019 вообще будет 7350 руб, так как будет старше 10 лет))))
4 колеса - Toyota Tundra 5.7 CREW MAX PLATINUM
2 колеса - Yamaha Warrior XV1700PC (custom)
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 1020
Shadow7:
Тачка просто сказка!!!, я себе в форик хочу ez30 воткнуть, но мне кажется что по расходу тут немного приукрасил автор, она как минимум 20 есть должна
Интересный проект с фориком намечается у тебя...
смысл мне приукрашивать? машину не рекламирую так как уже продал, написал как было. по трассе больше 11 литров ни раз не было и то это когда я ездил в Абакан, и доехал из Новосиба до Абакана за 9 часов, а это чуть больше 1000 км. Остальные поездки по трассе не больше 10 литров получались. По городу когда приехал и тупил маленько с палкой расход был 12-13, потом привык стало 15, летом больше 18 ни разу не переваливалось. На АТ читал сам и до 25 литров доходит, сам не ездил говорить не буду. У друга сейчас Трибека В9 (2006) с таким же двиглом EZ30, по городу показывает 20.5 литров.
4 колеса - Toyota Tundra 5.7 CREW MAX PLATINUM
2 колеса - Yamaha Warrior XV1700PC (custom)
2
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 1020
paveltym:
Машина огонь,но с автоматом и не такая она и разная.разгон и механика и все.система полного привода также вдт.вот 2 литра и 3 это абсолютно разные машины.
для меня разгон и динамика это очень существенные факторы поэтому и написал что разные машины....
4 колеса - Toyota Tundra 5.7 CREW MAX PLATINUM
2 колеса - Yamaha Warrior XV1700PC (custom)
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 1020
Генацвали:
Машинка супер.номера прикольные....да и домик наверно))))
Автору удачи.
Спасибо
4 колеса - Toyota Tundra 5.7 CREW MAX PLATINUM
2 колеса - Yamaha Warrior XV1700PC (custom)
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 1020
Александрррррррррррр:
Эх , хороша техника, душевная- одно на лето, другое на зиму. Видно у человека есть вкус и стальные бубенции! Не затянут обычной рутиной.
Без рутины как ни крути не получается, за лето на мотоцикле около 1000 км всего проехал...(((
4 колеса - Toyota Tundra 5.7 CREW MAX PLATINUM
2 колеса - Yamaha Warrior XV1700PC (custom)
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 1020
шах1:
что за моцик?
Suzuki GSX600R К9 (2009 год) 125 лошадок, выбирал именно америку, так как он полносильный и у него нет ограничителя на 180 км/час и не задушенный двигатель как на японии.
4 колеса - Toyota Tundra 5.7 CREW MAX PLATINUM
2 колеса - Yamaha Warrior XV1700PC (custom)
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 1020
Серый1000:
Спасибо за отзыв . Интересно и с душой . Мотик хорошо , но Следи за собой ...
Знал бы где упасть, соломки бы подстелил.)
4 колеса - Toyota Tundra 5.7 CREW MAX PLATINUM
2 колеса - Yamaha Warrior XV1700PC (custom)
2
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 1020
Alik 70:
По приезду поставил на номера "900"...
это типа крута? аплодировать?
установил хороший ксенон в ПТФ 5000К ...ат души - спасиба!
Просто 900 как я считаю интереснее чем 869 например как на форде в фирме. Да и что дали в ГИБДД то и взял, я же не могу повлиять на гос структуры. И если не заметили я описывал как все происходило от выбора авто до его продажи включая немаловажную регистрацию автомобиля, и не в коем случае не надеялся на ваши аплодисменты когда писал свой отзыв.
Ксенон я установил нормально и качественно (не китайское ****о и не кривыми руками), чтобы он ни кому на дороге не мешал и не слепил. А сделано это было по причине того что у туманок стеклышки тонкие и стеклянные (а не пластиковые) которые от обычных ламп сильно нагреваются и при попадании воды на них лопаются. ПТФ стоят около 3000 руб (DEPOвские), оригинал даже не узнавал, хорошо нашел фирму в Рязани которая занимается именно стеклышками на ПТФ для многих авто, по цене около 500 руб/шт (отличий от оригинала я не нашел в них, есть и гравировки и по размерам идеально встали, заняло на все про все не считая высыхания герметика максимум час включая демонтаж-монтаж), с обычными лампами за год 3 стеклышка поменял, после установки ксенона забыл про эту проблему.
4 колеса - Toyota Tundra 5.7 CREW MAX PLATINUM
2 колеса - Yamaha Warrior XV1700PC (custom)
3
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
Ivan NSK:
Ксенон я установил нормально и качественно (не китайское ****о и не кривыми руками), чтобы он ни кому на дороге не мешал и не слепил..
понятно че. опять же стиль.
лучше про снижение налога для старых авто подробней расскажи.
MCV30
1
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 1020
Alik 70:
понятно че. опять же стиль.
лучше про снижение налога для старых авто подробней расскажи.
Это было сделано не из за стиля, а из практичности! Но результат конечно порадовал, спорить не буду.

Это ставки для Новосибирска
Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) с возрастом до 5 лет:
до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно 6 руб
свыше 100 л. с. до 150 л. с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно 10 руб
свыше 150 л. с. до 200 л. с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно 30 руб
свыше 200 л. с. до 250 л. с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно 60 руб
свыше 250 л. с. (свыше 183,9 кВт) 150 руб
Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) с возрастом от 5 до 10 лет:
до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно 6 руб
свыше 100 л. с. до 150 л. с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно 10 руб
свыше 150 л. с. до 200 л. с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно 22.5 руб
свыше 200 л. с. до 250 л. с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно 45 руб
свыше 250 л. с. (свыше 183,9 кВт) 112.5 руб
Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) с возрастом свыше 10 лет:
до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно 6 руб
свыше 100 л. с. до 150 л. с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно 10 руб
свыше 150 л. с. до 200 л. с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно 15 руб
свыше 200 л. с. до 250 л. с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно 30 руб
свыше 250 л. с. (свыше 183,9 кВт) 75 руб
4 колеса - Toyota Tundra 5.7 CREW MAX PLATINUM
2 колеса - Yamaha Warrior XV1700PC (custom)
 
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 1020
Alik 70:
понятно че. опять же стиль. лучше про снижение налога для старых авто подробней расскажи.
http://www.nalognsk.ru/kalkuly... вот калькулятор для удобства
4 колеса - Toyota Tundra 5.7 CREW MAX PLATINUM
2 колеса - Yamaha Warrior XV1700PC (custom)
 
 
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 47
Знаю несколько людей владевших субарами. Купят - радуются и хвалятся. Встретишь позже - уже на другой тачке. Зачем продал? Да ну её!
1
7
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 1020
старый 444:
Знаю несколько людей владевших субарами. Купят - радуются и хвалятся. Встретишь позже - уже на другой тачке. Зачем продал? Да ну её!
у меня это уже второй субарь был. Продал потому что он меня подвел и я расстроился, вторая причина 2 года покатался, хочется новых ощущений. Кто то и по 10 лет на королле полторашке ездит и ему больше ни чего не нужно, я хочу чего то нового и более интересного. Из новых субарей ничего не нравится больше, как по мне субари закончились когда появились рамки на окнах и слияние с тойотой((( соответственно импрезы до 2007, легаси до 2009, форики до 2007 или 2008. Есть мысль взять потом как вторую машину выходного дня Impreza WRX STI SpecC на палочке, правый левый руль без разницы, 2003-2005 год и именно в стоковом состоянии...
4 колеса - Toyota Tundra 5.7 CREW MAX PLATINUM
2 колеса - Yamaha Warrior XV1700PC (custom)
2
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
У нас такой темы по налогам по-моему нет.
MCV30
1
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 1020
Alik 70:
У нас такой темы по налогам по-моему нет.
http://zakon-auto.ru/info/tnal... да у вас еще дешевле чем у нас ставки на порядок налог за 245 лошадей 7350 рблей всего не зависимо от года
4 колеса - Toyota Tundra 5.7 CREW MAX PLATINUM
2 колеса - Yamaha Warrior XV1700PC (custom)
 
 
Ответить
     
Курган
Сообщений: 2391
Отличный отзыв. Машинка цепляет. Видел ее на продаже, дороговато стояла )
Legacy BLE specB '05 3.0 MT
Impreza WRX '07 MT
Forester SG5 XТ '04 AT
1
 
Ответить
   
Курган.
Сообщений: 26385
у нас налог на 250кобыл и выше за 40 тыс переваливает и похрену сколько лет тачке.
от 100 до 150 30руб за лошадь
Subaru Legacy Wagon BG5. EJ20.атмо.5 мкпп.
 
 
Ответить
   
Курган.
Сообщений: 26385
за субару 5.хорошая машина.особенно с 3.0 мотором.то же хочу,но налог несусветный у нас.
Subaru Legacy Wagon BG5. EJ20.атмо.5 мкпп.
1
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 1020
marchello45:
за субару 5.хорошая машина.особенно с 3.0 мотором.то же хочу,но налог несусветный у нас.
http://zakon-auto.ru/info/tnal... 75 * 245 = 18375 руб в год не сильно дорого помоем
4 колеса - Toyota Tundra 5.7 CREW MAX PLATINUM
2 колеса - Yamaha Warrior XV1700PC (custom)
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 1020
aka Пятый:
Отличный отзыв. Машинка цепляет. Видел ее на продаже, дороговато стояла )
за 800 полный сток стояли, я свою оценил в 850, помоему нормально. банки к пример только около 25 руб стоили, не считая пружин, спойлера, решетки и прочего все было оригинал...
4 колеса - Toyota Tundra 5.7 CREW MAX PLATINUM
2 колеса - Yamaha Warrior XV1700PC (custom)
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 112
Паспорт ни паспорт, а на автомате она до 100 разгоняется за 6.1-6.2 сек, это доказанный факт, я проверял сам лично. Могу предоставить много разных видео и отзывы других людей.
2
4
Ответить
Иван
автор
Новосибирск
waveofthebaikal:
Паспорт ни паспорт, а на автомате она до 100 разгоняется за 6.1-6.2 сек, это доказанный факт, я проверял сам лично. Могу предоставить много разных видео и отзывы других людей.
значит на палке еще быстрее...
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 463
За 6.1 она и на палке не проедет.
 
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 112
малый:
За 6.1 она и на палке не проедет.
Ютуб в помощь. Ссылки выше.
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 1020
малый:
За 6.1 она и на палке не проедет.
где факты то? ютюб говорит что едет, паспортные данные 6.3 с до 100 км/ч...
4 колеса - Toyota Tundra 5.7 CREW MAX PLATINUM
2 колеса - Yamaha Warrior XV1700PC (custom)
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 112
Ivan NSK:
где факты то? ютюб говорит что едет, паспортные данные 6.3 с до 100 км/ч...
А видео это не факт? ОТзывы с видео, тоже косвенный факт.
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 1020
waveofthebaikal:
А видео это не факт? ОТзывы с видео, тоже косвенный факт.
я имею ввиду сообщение от "малый" факт что не поедет она 6.1 на палке
4 колеса - Toyota Tundra 5.7 CREW MAX PLATINUM
2 колеса - Yamaha Warrior XV1700PC (custom)
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 112
Ivan NSK:
я имею ввиду сообщение от "малый" факт что не поедет она 6.1 на палке
А.. Понял. Не заметил цитату.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 33
Вопрос к автору, какой стоял редуктор? 180 или 160?
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 1020
Donny:
Вопрос к автору, какой стоял редуктор? 180 или 160?
стоял штатный редуктор, какой именно не вкурсе, потому что он мне голову не грел, менял в нем масло и только.
4 колеса - Toyota Tundra 5.7 CREW MAX PLATINUM
2 колеса - Yamaha Warrior XV1700PC (custom)
 
 
Ответить
Александр
Томск
Приветствую! Навигацию обновлял? У меня такой-же европеец 2008 и такая-же комплектацией, время через GPS не настраивается, не может регион поймать, в комплекте два диска с машиной, но нет сибири. У тебя смотрю время настроено, качал диски где-то?
1
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 1020
Александр
Приветствую! Навигацию обновлял? У меня такой-же европеец 2008 и такая-же комплектацией, время через GPS не настраивается, не может регион поймать, в комплекте два диска с машиной, но нет сибири. У тебя смотрю время настроено, качал диски где-то?
я заказывал на сайте каком то навигация 24 (можно поискать в инете, типо чисто навигациями занимаются на европейцев) или типа того, сейчас не найду, цена под 2 рубля за диск, но там такая навигация что по сути я пожалел что потратил эти 2 рубля, ну хоть часы настроились нормально. Диск обычная болванка был, хотя на сайте показан красивый диск с логотипом субару. Короче контора рога и копыта, не рекомендую)))
4 колеса - Toyota Tundra 5.7 CREW MAX PLATINUM
2 колеса - Yamaha Warrior XV1700PC (custom)
 
 
Ответить
Екатеринбург
сказки про расход бензина ржачные
 
1
Ответить
Веселый пуфик
Здрасти вам
сказки про расход бензина ржачные
По расходу все верно написано. По трассе при 180-200 расход 11 литров. При 90-110 8 литров. По городу зимой у меня выше 18 не было. Летом с кондеем - 15 литров.
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 1020
Здрасти вам
сказки про расход бензина ржачные
есть неопровержимые доказательства? смысл мне сказки выдумывать и писать? машина продана, все писал как есть.
4 колеса - Toyota Tundra 5.7 CREW MAX PLATINUM
2 колеса - Yamaha Warrior XV1700PC (custom)
 
 
Ответить
Екатеринбург
Веселый пуфик
По расходу все верно написано. По трассе при 180-200 расход 11 литров. При 90-110 8 литров. По городу зимой у меня выше 18 не было. Летом с кондеем - 15 литров.
расход на субарах от 15 и далее вверх
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси.
Посмотреть всё о Субару Легаси
Запчасти на двигатель EZ30 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром