Итоги. 11 лет или 200 тысяч вместе.

Subaru Legacy 2010

, Тамбов-Новосибирск
Пробег: 275 000 км
Темы: Эксплуатация | Продал!

11 лет время не малое, а для владения автомобилем в нынешнее время так вообще целая вечность. За это время мы пережили многое, но в основном хорошее, можно сказать, что эксплуатация была долгая и счастливая.

. В далеком 2013 выбирал в основном глазами, бампер Giala, музыка с двумя

сабами, оформление багажника, выхлоп на звук приятный, все это смотрелось очень

круто.Кузов этот нравится до сих пор, штатное литьё 18, оригинальные фары с темными масками и родной раздвоенный выхлоп от турбо, все это и было установлено назад в процессе всей эксплуатации, так как все видоизменеия сделанные предыдущими владельцами оказались непрактичными, в 2016 по дороге с Алтая отвалилась банка от глушителя, смешно конечно, но как факт кастомный глушитель стал первым претендентом на замену, установил от

турбоуневерсала с аналогичного кузова болт-он, со стойками тоже наигрался

установил билштайн с аналогичного распила, ходили долго, немного побрякивая спереди, бампер Giala был похож на некачественную лепнину, со временем раскрошился и был заменен на простой оригинал в цвет кузова.

Из своих колхозных доработок

добавил толь ГБО метан, который за 200 тысяч пробега сэкономил не мало денег, взамен за это я качественно обслуживал автомобиль, в двигатели только однажды производили регулировку клапанов на пробеге где-то 150 00, по мотору не было вообще ни каких проблем, замена комплекта ГРМ каждые 80-100 тысяч со всеми сопутствующими деталями, термостат, ремень, ролики, но помпу менял только однажды, хватило на 200 тысяч км, все оригинал.

. Двигатель на мой взгляд очень надежный, потреблением масла не страдал, из-под ГБЦ не

сочился антифриз, тянул как и прежде.

Вариатор работал хорошо, не было лишних пинков, толчков при накате и ускорении, единственное этот вариатор не умеет ездить задом или умеет, но очень плохо, при движении задним ходом в горочку это хорошо ощущается, а если будет препятствие, то автомобиль может просто встать все зависит с каким накатом двигаться. Замена жидкости за все время эксплуатации производилась

три раза без снятия поддона. Была неприятность, при резкой остановке, глохла машина, проблему выявил сразу благодаря просторам интернета, это проблема оказалась выпуска кузова до 2012 – это бублик в вариаторе толи не разблокировался или наоборот блокировался, и наподобие того если ехать на механике и резко затормозить на скорости не выжав сцепление машина заглохнет, вот точно так же было и с моим автомобилем, сняли вариатор, достали бублик, который я отвез в ремонт, за 4000 рублей в 2016 году мне его отремонтировали, заменив пластиковую втулку на более усиленную плюс конечно стоимость за снятие вариатора и замену жидкости, и больше меня никогда никакие проблемы с вариатором не беспокоили.

. По ходовой части каждый год что-то приходилось делать по мелочи, линки, втулки стабов, рейка была откапиталена на пробеге 140 тысяч, просто стучала чуть-чуть, в дальнейшем проблем не доставляла, ходовка далеко не тихая, спереди постоянно что-то брякало, возможно мои билштайны.

Тормоза далеко не идеальны, штатные были заменены вкруг вместе со ступицами на версию от турбо, огромной разницы не заметил, по моему мнению, тормоза не самая сильная сторона этой модели, параллельно во владении были разные автомобили скажем ниже классом такие как Peugeot 3008, Honda Freed, и тормоза на этих автомобилях мне казались эффективнее. Также менял диски и колодки все вместе к сожалению, на долго не хватало, диски вело и начиналось снова биение. Кузов на данной модели спорная тема, потеря жесткости по сравнению с предыдущим поколением ощущается здорово, на небольшом диагональном вывешивании заднюю дверь не закрыть, под крышкой багажника, где соединяются стойки кузова и крыша, вечная болезнь — это трещины сначала герметика, потом сварных швов, через которые потом протекает вода в тазик, где находится запаска, прям такая не плохая лужа после дождя, ремонт мне не помог хватило ненадолго, допускаю, что не качественно, замазал силиконовым герметиком.

. Салон благодаря большому кузову очень просторный, при моем росте 189 водительское сидение никогда не откатывал назад до конца, места для задних пассажиров хватало, по ширине тоже ощущается простор в салоне, багажник не маленький.

. Управляемость и уверенность в езде в различных режимах это, то что я пока не получил ни от одного автомобиля, снежная каша, гололед это без преувеличения стихия этого автомобиля, так уверенно двигаться я себе не позволял больше ни на каком автомобиле, за все время в занос этот автомобиль никогда не отправлялся, может особо и не провоцировал, системы стабилизации

конечно хорошо в этом помогают.

. Подводя итоги своего очерка, хочу сказать, что автомобиль действительно стоит своих денег, не смотря на некоторую специфику в обслуживании, кто-то может заявить, что его Тоета или Ниссан за 200 тысяч пробега, кроме масла ничего не попросила, не поспорю, так как у самого был вингроуд

на котором я отъездил более 200 тысяч км. и он действительно кроме масла и

мелкого обслуживания ни чего не просил, но эта была просто рабочая лошадка всего

лишь. Конечно сверхэмоций человеку, который пересядет с турбоверсии этот

автомобиль не подарит, но уверенное комфортное перемещение этот автомобиль гарантирует!

В июне 2024 без преувеличения со слезами на глазах мы повращались с нашим автомобилем на родном пробеге 275 000 км, из них моих чуть больше 200 тыс., был продан хорошему молодому семейному парню, очень надеюсь, что этот автомобиль будет приносить ему только

положительные эмоции. Замену вместо Легаси пока не выбрал, катаюсь на народном

автомобиле Хонда Фрид 2019 4вд, просто едет и все, удобная компоновка салона

и ещё туда гружу лодку ПВХ с мотором 20 сил. Да еще в этом году взял Джимни 2012 с

лифтом 2 дюйма, но это уже совсем другая история. Всем желаю интересных

автомобилей и ровных дорог! Спасибо за внимание!)

PS: Прошу прощения за абзацы, сей текст напечатал с мобильного телефона.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Legacy 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром