Вот пришла пора собраться в относительно серьезное путешествие. На момент покупки не работал стояночный тормоз (активатор стояночного тормоза) электрический, который при помощи моторчика натягивает тросиками стояночные колодки, также он отвечает за антиоткат, на варике здорово можно откатиться назад, вот эта штука в этом здорово помогает ( горный тормоз ) называется. Перед поездкой было принято решение разобраться с этой проблемой, ведь в горную страну собрался ехать. На удивление в Новосибирске было много вариантов по продаже сего активатора, но как выяснилось, нужен был именно мой, то есть мой OEM номер. Я нашел именно то что нужно! Отдельное спасибо нашему форумчанину igor vm, за профессиональную помощь в этой проблеме, не только в установке но и в правильной калибровке и настройке сего девайса.
Также перед сезоном были приобретены новые шины Геолендер G12 225/55/18 и китайский бокс на крышу, удобная штука, но шумная как оказалась. С этим багажником и шинами расход прилично поднялся по трассе вместо прежних 7,5-7,9 до 10-10,5. Поменял свечи самостоятельно, поставил иридиевые, по каталогу с завода такие должны якобы стоять. Машинка в путешествии не подвела, все вполне прилично за срок владения накатал 35 000.