Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy 2008

Субару Легаси 2008 — отзыв владельца

, Тюмень
14639
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
89
голосов
4.3
5 — 57 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 30245 л.с.
Расход топлива по трассе: 23.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 9
Цвет кузова: серый
Всем здрасте!
В 2008 году товарищ притащил себе легася ве5 2002 года овощ на акпп в фирменном синем цвете.Так получилось что пришлось мне на нем немного поездить а потом этот же друг купил себе бл5 8года овощя и на том авто я покатался вдоволь.При покупке своего авто выбор марки и модель не стоял,был куплен легась бл5 7года мкпп.На нем я успешно отьездил год и продал.Дальше по запросу жены купил аккорда 2литра акпп 7года белый в максималке(дальше буду сравнивать с ним),это было в феврале.Поездив на нем весну по каше понял что все таки полный привод решает,хотя хонда очень зачетная машина но отсутствие 4вд(полноценного)делает ее по крайней мере для меня не конкурентно способной в сравнение с субару.так что к зиме решено было брать опять субару.Хонда была продана за 5дней,ушла просто на ура меня чуть не разорвали с ней,белый цвет все таки решает.Что брать:тут выбор стоял либо евро.р либо субару турбо или 3литра акпп(мкпп жена на отрез со слезами и скандалами была отклонена,к моему сожелению).Евро р стоил приличный 600,турба также,3 литра 800.Долго думал и выбрал все таки 3литра так как евро.р передний привод,правый руль и 600 косарей отдавать я не отважился.Субару турбо отпала по причине правого руля да и хотелось в идеале 6мкпп а это уже от 700 тысяч(пофиг на жену)) и выше,да и люка с кожей в комплектация мало,редкость я бы сказал.Долго ловил 3литра и все таки выловил 8года куплена 09году(одна из последних)в сером цвете как сказал первый хозяин он ее заказывал по рекламному буклету субару(цвет) и ждал 4 месяца(себе он кстати прикупил вольво S80 3,2 4вд в максималке,кому интересно есть его сравнения с субару)с пробегом в 50 тысяч.За ней пришлось ехать за 1000км и так получилось что я сильно переутомился на нервной почве и всю тысячу за рулем ехал мой друг а я лег спать и проснулся в городе у себя.Проснувшись я спросил как оно тебе на что друг сказал мне что я купил себе очень хорошую машину.Началась эксплуатация,первую зиму я ездил на ней потихоньку(жалко её было))но под конец зимы разошелся на всю катушку с выездами на ледовый трек(в свое удовольствие не на время).Про по ведению на зимней дороге:машина едит с низов как заднеприводная(блока в заднем дифе с завода)в повороте газу даешь жопа пошла чувствуешь избыточную поварачиваемость и тут же морда не дает тебе развернуться порой так бывает что машина встает в горизонтальное но тут же возвращает на траекторию.Пончики крутит без проблем, интересно рулится.это все ощущения с выключенными системами,помощниками.с помощниками не дает как следует порезвится,в заносе сразу ставит тебя на безопасную траекторию,хотю работает на гране,первый занос дает сделать,второй уже осаживает,в сравнение с хондой работает сносно опасно я бы сказал можно и влупиться,хонда не дает такой возможности.Летом был прикуплен комплект колес Yokohama Connoisseur №151 R18 с резяй якохама 215/40.Скажу сразу резя отличная но для этих дисков маловата иной раз кажется что разуется в повороте.Также был прикуплен турбо капот,покрашена оптика передняя в черный матовый,выхлоп тюнед бай сти.Тут поподробнее:выхлоп слышен только на прогреве и в диапазоне от 900-1200 он объемный и глухой и еще когда наваливаешь на высоких и то только на улице в салоне не слышно,зато двухстволка классика смотрятся отлично и в идеале нужно ставить трассу от мотора,вот тогда будет звук что надо от и до.Летом рулежка так себе(в сравнение с аккордом)морда тяжёлая,зад недоварачивает и получается снос передней оси с траектории в сторону как на переднеприводной машине.Напрягает когда не можешь ввинтиться в поворот(у аккорда с выкл системами задние шины свистят и вперд морды просятся,я был тогда в шоке от аккорда,переднеприводный авто заносит жопу и делает занос в дрифте....По прямой и змейке рулится на ура,но мне так кажется из за колес.По рулежки что легаси 2 литра что 3литра рулятся одинаково на сток подвеске даже 2литра чуть лучше.Но это все летом,зимой с точностью наоборот,субару едет там где другие даже 4вд подключаемые не едут)он просто едет до тех пор пока не сядет на пузо,хотя у меня такого не было не разу.Много кого дергал и аккорда и джипов 2х тонных.Зимой просто королева дороги.СУБАРЫНЯ).Если все системы включены и вы чайник вы включаете режим спорт шарп газ в пол,электроника вас душит,вы немного едите с пробуксовкой а дальше с оборотами впиваетесь в снег и едете хоть по обочине заснеженной,хоть по асфальту,по поведению как по сухому асфальту...но электроника включается на грани на скорости может кинуть и здравствуй кувет или столб,тут надо чуток понимать и рулить ей.Как едит?едет средне я бы не сказал что пуля или ракета,просто достаточно для того чтоб объехать 70%потока.Режимы интелегент для трассы,спорт для города не плох,спорт шарп чтоб поехать динамично.Я бы если честно по другому распределил эти режимы,интелегент наверное бы оставил для трассы,спорт удлинил передачи,спорт шарп сделал более злым.Едешь в городе на интеллигенте спокойненько,обороты 1500 скорость 50-60,переводишь акпп в ручной режим а там уже 5передача!!!!то есть он вытягивает через не хочу.Лепестки понты,передачи сами в верх переключаются,но все равно в ручном режиме отсечка смещается на 250 оборотов,на аккорде можно держать передачу в отсечке пока не надоест.Мотор не едет на свои лошади его надо шить,хотя владелец евро.р и марка 300сильного проехавшись сказал что тачка едит и рулится и начал себе присматривать сти))По поломкам.Расход газ в пол(а это поверьте газ в пол,я именно тот имбицил который всех подрезает и везде лезит на все деньги)летом до 17 и потихоньку до 14ть.Зимой 23 просто так с прогревами,дом садик,с оджиганием 26.Трасса летом и зимой от 8-10л 100-120км.:Езжу мало за 1,6года наездил 10тысяч(тачка 3 в семье)не чего не ломалось,но предыдущая субару попала в дтп большое серьезно,там я перебирал все,весь мотор раскололо и я его через экзист восстанавливал,потом пожалел надо было контракт брать,зато потом тачка та в идеале была.У 3ки тормоза больше чем на 2ках 316мм.В паре с хорошими колодками тормозят не плохо.На субару тормоза рассчитаны не на резкое торможени а на размеренное для без дорожья,жмешь немного тормозят немного,жмещь сильнее тормозят сильнее У многих притензии по тормозам к субару...да есть такое дело..ставте хорошие колодки и будет вам счастье.Лично у меня к 50 тысячам повело диски и первый хозяин их проточил.Все было хорошо до первого выезда на трек,погонял 2 часа выехал и все хана тормозным дискам,сейчас заказал брембы по 3ке за штуку.На первой субару точно также было.На хонде не били тормоза но перегревались быстро очень,на субару так не перегревались.На аккорде пару раз с 200 чуть не чпокнул впереди идушую машину.По салону она в точь точь как все остальные субару в этом кузове,люк герметичен,сверчков нет,шумка кстати лучше чем у 2литра,чувствуется наверное 3литра ошумлена лучше)музыка какашка,на хонде стояла саунд премиум систем+мой саб(600 маленький очень)),качало дай боже.НЕ удобный климат,он раздельный,но управляется отдельно каждым  пассажирам а это не совсем удобно в хонде был режим дуал,там одной крутилкой регулировались два чел.В остальном салон удобный мягкий,посадка низкая(ниже хонды)все мягкое красивое,оптитрон очень крутой очень,завод с кнопки,без ключевой доступ(нужная вещь),места больше чем в хонде и шире и длиннее,багажник меньше.Подвеска у меня в стоке и там и там была,субару мягче баржа такая,аккорд сбитая жесткая,почки ныли,на субаре эффективнее,по кренам  меньше как не парадоксально.Подлокотник вообще не удобный далеко от ручага акпп ,на аккорде подлокотник регулировался и был удобный.Субару без арочные двери это просто секс летом,да и зимой тоже выглядит круто)))
Субару  с мотором 3 литра едит не плохо,рулится(зимой)выглядит на все 100,держак феноменальный.можно заезжать хоть с кем по снегу.Лично я нагонялся машина едет,рулится,дрифтет,но мне мало,причем с первой недели  владения,на ней интересно гонять по снегу.к лету задумываюсь менять машинку,но жалко....
Задавайте вопросы по машине знаю все!!!!!!!!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Legacy, 2008
4.4
3907
Subaru Legacy, 2008
Saint82, Владивосток
Subaru Legacy, 2008
4.7
25614
Subaru Legacy, 2008
ales5, Каменск-Уральский
Subaru Legacy, 2008
4.7
19348
Subaru Legacy, 2008
Miha740, Петропавловск-Камчатский

Комментарии

    
42-78
Сообщений: 1911
Хорош 5.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
6
2
Ответить
   
Омск
Сообщений: 572
За субаря 5+
Полный привод рулит и после него перед-зад...вафля)
Лучшие-легендарные тачки мира - BMW и SUBARU
Не согласятся только дилетанты)
Мой отзыв: Honda City 1987
10
3
Ответить
   
Омск
Сообщений: 572
Резина 215/40 для Тюмени нормально...в Омске как на телеге-дорог нет) Избавился от такой.
Лучшие-легендарные тачки мира - BMW и SUBARU
Не согласятся только дилетанты)
5
2
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 212
Субарыня))) улыбнуло!
Имхо. Нужно локоничней и пунктуация хромает.
4
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1896
читается тяжело, буквы и мысли слиты в один поток...постоянно надо вдумываться и пытаться разобрать, что хочет сказать автор....устал читать поставил 2.
Renault Koleos 2017
23
3
Ответить
    
54
Сообщений: 1745
турбакапот для чего?
8
 
Ответить
левик848
Барабинск
Паша ПРИВЕТ!!!!! все таки снова субару)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
5 баллов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
   
Курган.
Сообщений: 26385
****ееенное точило.5еще бы автору над правописанием поработать.
оно хорошее,но хромает(с)...:))
Subaru Legacy Wagon BG5. EJ20.атмо.5 мкпп.
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
только-5
1
1
Ответить
     
УФА
Сообщений: 2627
зубара на 5
Kia Soul 2016 1.6 AT
Мой отзыв: Geely Emgrand EC7 2014
1
 
Ответить
 
автор
тюмень
Сообщений: 4318
левик848:
Паша ПРИВЕТ!!!!! все таки снова субару)
Привет!она родимая.кудая без нее
legaсy 3л 09г.
Yamaha R6S 09г.
Мой отзыв: Subaru Legacy 2008
1
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 24902
Аккорд ска красивее
Те, кто "за" могут опустить руки и отойти от стены...
Неизбежное прими достойно.
3
15
Ответить
 
автор
тюмень
Сообщений: 4318
В школьном аатестате две 3ки одна по русскому другая по математике.отзыв для тех кто выбирает авто.
legaсy 3л 09г.
Yamaha R6S 09г.
2
1
Ответить
 
автор
тюмень
Сообщений: 4318
Андрей согласен.Аккорд был соска вообще
legaсy 3л 09г.
Yamaha R6S 09г.
1
5
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3949
Субару хороша!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
4
1
Ответить
 
автор
тюмень
Сообщений: 4318
segway:
турбакапот для чего?
для красоты и чтоб боялись)а то все привыкли субар обежать а так видят ноздрю думают ага тачка то спортивная)
legaсy 3л 09г.
Yamaha R6S 09г.
2
3
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1364
paveltym:
для красоты и чтоб боялись)а то все привыкли субар обежать а так видят ноздрю думают ага тачка то спортивная)
так вот для чего на полторашечные импрезы почтовый ящик ставят
13
 
Ответить
Октябрьский
Сообщений: 1
Субаря не кто не когда не обежал... нелепые высказывания были типа оппозит свечи ну это просто делитаннты которые не понимают что говорят... Ты мне скажи глазки такие где приобрел? Или были?
5
 
Ответить
 
Сообщений: 191
segway:
турбакапот для чего?
Как для чего, чтобы думали что там турбина. Последний красивый легась в этом кузове.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 121
интересно много кушает или нет?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 121
и фото салона не хватает...
1
 
Ответить
здарова на что стоит обратить внимание при покупке данного агрегата , какие болячки и.т.д зарание спасибо
 
 
Ответить
Владимир
Хабаровск
Читать невозможно !!
1
 
Ответить
 
автор
тюмень
Сообщений: 4318
Не читай.все просто
legaсy 3л 09г.
Yamaha R6S 09г.
1
2
Ответить
Артур
Черкесск
Здравствуйте, уже полгода как влюбился в данную модель) нужен своего рода совет) стоит ли брать легаси, когда у тебя зарплата 20 - 25 тысяч рублей? Смогу ли держать авто в достойном состоянии?))) для меня это очень важно, спасибо за понимание.
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 572
Артур:
Здравствуйте, уже полгода как влюбился в данную модель) нужен своего рода совет) стоит ли брать легаси, когда у тебя зарплата 20 - 25 тысяч рублей? Смогу ли держать авто в достойном состоянии?))) для меня это очень важно, спасибо за понимание.
Бери , не очкуй. Ну опять же...смотря в каком состоянии найдешь. Запчасти заказывай сам-плати за работу-за замену на СТО и все нормалек будет. К официалам не ногой- цены космос.
Лучшие-легендарные тачки мира - BMW и SUBARU
Не согласятся только дилетанты)
1
 
Ответить
 
автор
тюмень
Сообщений: 4318
Все зависит от изночального состаяния.на ней расход зимой средний 21-23.налог.страховка.масла туда чето 7 литров влазит.смотря сколько ездишь.я мало езжу за 2 года даже 15 тысяч не на ездил.пробега брал 50 так что мне сложно судить т.к у меня не чего не ломалось.масло только 2 раза поменял
legaсy 3л 09г.
Yamaha R6S 09г.
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 572
paveltym:
Все зависит от изночального состаяния.на ней расход зимой средний 21-23.налог.страховка.масла туда чето 7 литров влазит.смотря сколько ездишь.я мало езжу за 2 года даже 15 тысяч не на ездил.пробега брал 50 так что мне сложно судить т.к у меня не чего не ломалось.масло только 2 раза поменял
Ну да, налог и расход...забыл про это) Для начала лучше 2ух литровую взять)
Лучшие-легендарные тачки мира - BMW и SUBARU
Не согласятся только дилетанты)
 
 
Ответить
 
автор
тюмень
Сообщений: 4318
Я ездил на такой на автомат ной 150 лошадей.и моя первая на мех е 165 лошадей.меха 100% намного интереснее
legaсy 3л 09г.
Yamaha R6S 09г.
 
 
Ответить
Илья
Владивосток
Здравствуйте Павел!
Если вы все знаете про легаси, подскажите: Хочу взять себе либо 2.0 овоща (07-08) или 3.0 (06) автомат, обе с пробегом 90т.. Подскажите на что обратить внимание (какие болячки)?
 
 
Ответить
Андрей
Новосибирск
На 3.0 обратите внимание на состояние двигателя а именно гбц.делалось она или нет, двигатель боится перегрева(головку ведёт ) налдо каддый год делвть ревизию системы охлаждения . посмотрите рулевую рейку тоже болезнь.большим плюсом будет если тормоза не сток, потому как заводские плохо тормозят.будьте готовы к расходу от 17 лет, машина очень любит 98, на 95 не едет.
1
2
Ответить
7044133
Барнаул
Отличная трёха! Езжу и радуюсь 😉. Забрал ее весной !!! Достойный субарь
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси.
Посмотреть всё о Субару Легаси
Запчасти на двигатель EZ30ОШАДЕЙ в Тюмени

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром