Всем здрасте!
В 2008 году товарищ притащил себе легася ве5 2002 года овощ на акпп в фирменном синем цвете.Так получилось что пришлось мне на нем немного поездить а потом этот же друг купил себе бл5 8года овощя и на том авто я покатался вдоволь.При покупке своего авто выбор марки и модель не стоял,был куплен легась бл5 7года мкпп.На нем я успешно отьездил год и продал.Дальше по запросу жены купил аккорда 2литра акпп 7года белый в максималке(дальше буду сравнивать с ним),это было в феврале.Поездив на нем весну по каше понял что все таки полный привод решает,хотя хонда очень зачетная машина но отсутствие 4вд(полноценного)делает ее по крайней мере для меня не конкурентно способной в сравнение с субару.так что к зиме решено было брать опять субару.Хонда была продана за 5дней,ушла просто на ура меня чуть не разорвали с ней,белый цвет все таки решает.Что брать:тут выбор стоял либо евро.р либо субару турбо или 3литра акпп(мкпп жена на отрез со слезами и скандалами была отклонена,к моему сожелению).Евро р стоил приличный 600,турба также,3 литра 800.Долго думал и выбрал все таки 3литра так как евро.р передний привод,правый руль и 600 косарей отдавать я не отважился.Субару турбо отпала по причине правого руля да и хотелось в идеале 6мкпп а это уже от 700 тысяч(пофиг на жену)) и выше,да и люка с кожей в комплектация мало,редкость я бы сказал.Долго ловил 3литра и все таки выловил 8года куплена 09году(одна из последних)в сером цвете как сказал первый хозяин он ее заказывал по рекламному буклету субару(цвет) и ждал 4 месяца(себе он кстати прикупил вольво S80 3,2 4вд в максималке,кому интересно есть его сравнения с субару)с пробегом в 50 тысяч.За ней пришлось ехать за 1000км и так получилось что я сильно переутомился на нервной почве и всю тысячу за рулем ехал мой друг а я лег спать и проснулся в городе у себя.Проснувшись я спросил как оно тебе на что друг сказал мне что я купил себе очень хорошую машину.Началась эксплуатация,первую зиму я ездил на ней потихоньку(жалко её было))но под конец зимы разошелся на всю катушку с выездами на ледовый трек(в свое удовольствие не на время).Про по ведению на зимней дороге:машина едит с низов как заднеприводная(блока в заднем дифе с завода)в повороте газу даешь жопа пошла чувствуешь избыточную поварачиваемость и тут же морда не дает тебе развернуться порой так бывает что машина встает в горизонтальное но тут же возвращает на траекторию.Пончики крутит без проблем, интересно рулится.это все ощущения с выключенными системами,помощниками.с помощниками не дает как следует порезвится,в заносе сразу ставит тебя на безопасную траекторию,хотю работает на гране,первый занос дает сделать,второй уже осаживает,в сравнение с хондой работает сносно опасно я бы сказал можно и влупиться,хонда не дает такой возможности.Летом был прикуплен комплект колес Yokohama Connoisseur №151 R18 с резяй якохама 215/40.Скажу сразу резя отличная но для этих дисков маловата иной раз кажется что разуется в повороте.Также был прикуплен турбо капот,покрашена оптика передняя в черный матовый,выхлоп тюнед бай сти.Тут поподробнее:выхлоп слышен только на прогреве и в диапазоне от 900-1200 он объемный и глухой и еще когда наваливаешь на высоких и то только на улице в салоне не слышно,зато двухстволка классика смотрятся отлично и в идеале нужно ставить трассу от мотора,вот тогда будет звук что надо от и до.Летом рулежка так себе(в сравнение с аккордом)морда тяжёлая,зад недоварачивает и получается снос передней оси с траектории в сторону как на переднеприводной машине.Напрягает когда не можешь ввинтиться в поворот(у аккорда с выкл системами задние шины свистят и вперд морды просятся,я был тогда в шоке от аккорда,переднеприводный авто заносит жопу и делает занос в дрифте....По прямой и змейке рулится на ура,но мне так кажется из за колес.По рулежки что легаси 2 литра что 3литра рулятся одинаково на сток подвеске даже 2литра чуть лучше.Но это все летом,зимой с точностью наоборот,субару едет там где другие даже 4вд подключаемые не едут)он просто едет до тех пор пока не сядет на пузо,хотя у меня такого не было не разу.Много кого дергал и аккорда и джипов 2х тонных.Зимой просто королева дороги.СУБАРЫНЯ).Если все системы включены и вы чайник вы включаете режим спорт шарп газ в пол,электроника вас душит,вы немного едите с пробуксовкой а дальше с оборотами впиваетесь в снег и едете хоть по обочине заснеженной,хоть по асфальту,по поведению как по сухому асфальту...но электроника включается на грани на скорости может кинуть и здравствуй кувет или столб,тут надо чуток понимать и рулить ей.Как едит?едет средне я бы не сказал что пуля или ракета,просто достаточно для того чтоб объехать 70%потока.Режимы интелегент для трассы,спорт для города не плох,спорт шарп чтоб поехать динамично.Я бы если честно по другому распределил эти режимы,интелегент наверное бы оставил для трассы,спорт удлинил передачи,спорт шарп сделал более злым.Едешь в городе на интеллигенте спокойненько,обороты 1500 скорость 50-60,переводишь акпп в ручной режим а там уже 5передача!!!!то есть он вытягивает через не хочу.Лепестки понты,передачи сами в верх переключаются,но все равно в ручном режиме отсечка смещается на 250 оборотов,на аккорде можно держать передачу в отсечке пока не надоест.Мотор не едет на свои лошади его надо шить,хотя владелец евро.р и марка 300сильного проехавшись сказал что тачка едит и рулится и начал себе присматривать сти))По поломкам.Расход газ в пол(а это поверьте газ в пол,я именно тот имбицил который всех подрезает и везде лезит на все деньги)летом до 17 и потихоньку до 14ть.Зимой 23 просто так с прогревами,дом садик,с оджиганием 26.Трасса летом и зимой от 8-10л 100-120км.:Езжу мало за 1,6года наездил 10тысяч(тачка 3 в семье)не чего не ломалось,но предыдущая субару попала в дтп большое серьезно,там я перебирал все,весь мотор раскололо и я его через экзист восстанавливал,потом пожалел надо было контракт брать,зато потом тачка та в идеале была.У 3ки тормоза больше чем на 2ках 316мм.В паре с хорошими колодками тормозят не плохо.На субару тормоза рассчитаны не на резкое торможени а на размеренное для без дорожья,жмешь немного тормозят немного,жмещь сильнее тормозят сильнее У многих притензии по тормозам к субару...да есть такое дело..ставте хорошие колодки и будет вам счастье.Лично у меня к 50 тысячам повело диски и первый хозяин их проточил.Все было хорошо до первого выезда на трек,погонял 2 часа выехал и все хана тормозным дискам,сейчас заказал брембы по 3ке за штуку.На первой субару точно также было.На хонде не били тормоза но перегревались быстро очень,на субару так не перегревались.На аккорде пару раз с 200 чуть не чпокнул впереди идушую машину.По салону она в точь точь как все остальные субару в этом кузове,люк герметичен,сверчков нет,шумка кстати лучше чем у 2литра,чувствуется наверное 3литра ошумлена лучше)музыка какашка,на хонде стояла саунд премиум систем+мой саб(600 маленький очень)),качало дай боже.НЕ удобный климат,он раздельный,но управляется отдельно каждым пассажирам а это не совсем удобно в хонде был режим дуал,там одной крутилкой регулировались два чел.В остальном салон удобный мягкий,посадка низкая(ниже хонды)все мягкое красивое,оптитрон очень крутой очень,завод с кнопки,без ключевой доступ(нужная вещь),места больше чем в хонде и шире и длиннее,багажник меньше.Подвеска у меня в стоке и там и там была,субару мягче баржа такая,аккорд сбитая жесткая,почки ныли,на субаре эффективнее,по кренам меньше как не парадоксально.Подлокотник вообще не удобный далеко от ручага акпп ,на аккорде подлокотник регулировался и был удобный.Субару без арочные двери это просто секс летом,да и зимой тоже выглядит круто)))
Субару с мотором 3 литра едит не плохо,рулится(зимой)выглядит на все 100,держак феноменальный.можно заезжать хоть с кем по снегу.Лично я нагонялся машина едет,рулится,дрифтет,но мне мало,причем с первой недели владения,на ней интересно гонять по снегу.к лету задумываюсь менять машинку,но жалко....
Задавайте вопросы по машине знаю все!!!!!!!!