Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Legacy 1999

Субару Легаси 1999 — отзыв владельца

, Новосибирск
7242
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
60
голосов
4.6
5 — 39 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-11 л. л/100км
Название: ТХ
Цвет кузова: темно-фиолетовый
Цвет салона: серый
Салон: две подушки, классная "родная" музыка, куча кармашков, подстаканничков, ящичков
Здравствуйте, дорогие товарищи! Прочитал пять отзывов об этих машинах и понял, что оригинален я не буду. Поэтому далее решил не читать, а написать именно свои впечатления от годовалой эксплуатации "Субару-Легаси".
Итак, "не хочешь ездить на троллейбусе - купи себе "Субару-Легаси". Именно эта шутка прозвучала от директора фирмы-официального дилера "Тойоты", когда я похвастался приобретением. Шутка, надо сказать, веселая и добрая. И потом, кому бы я не говорил о марке купленной машины, реакция была практически одинаковая: первым было одобрительно-восхищенное "О-о-о!", а затем вопрос - а где же ты теперь запчасти будешь брать.
Вот с запчастей я и начну. Наш город Новосибирск, оказывается, богат запчастями на "Субару". Начнем с того, что в городе есть официальный дилер "Субару", и как только я ограблю банк, я куплю там новую машину. Пока я знаю, что там  же продаются фирменные новые запчасти. Еще знаю два места, где продаются новые запчасти - это фирменные магазины "Субару" на ул.Писарева и на "Сибирской ярмарке". Цены пониже, чем у дилера, но не намного. Качество - не знаю, но клянутся, что "оригинал". Какой из этих двух магазинов дешевле - сказать затрудняюсь, одно дешевле там, другое - тут.  Ассортимент богатейший, включая оптику и кузовщину в наличии, цены сравнимы с "Тойотой". Итак, я не рекламирую магазины. Я убедительно возражаю тем, кто дальше "Тойоты-Короны" японских машин не видел. Запчасти на "Субару" есть в наличии в Новосибирске, и по приемлемым ценам. Так что конь в гараже скучать не будет.
Теперь о том, зачем эти запчасти нужны. Ответ короток, как выстрел и генеральский тост - не знаю.  За год достаточно интенсивной эксплуатации потребовалась какая-то прокладка в свечной колодец, еще какие-то резинки, когда форсунки промывали, и все. Я уверенно могу сказать, что если бы "Тойоту" эксплуатировали так же, как я своего "Субарика", на "Тойоте" пришлось бы менять все, кроме крыши.
Ну вот, обхаял "Тойоту", теперь о сути.
"Легаси" - автомашина для трассы. Это шикарный идеальный автомобиль для поездок на большие расстояние. Я на нем ездил в Томск и обратно за день, на Горный Алтай без перерыва. Даже спина не устает. Выходишь свежий и бодрый. После такой же поездки в "Жигулях-десятке" лежал пластом часа три. На трассе "Легасику" равных нет, он держит "крейсерскую" :) (я бы сказал, линкорскую) скорость в 140-160 км/ч с управлением одной рукой, стрелкой тахометра в районе 4 000 оборотов и проходит неровности и ухабы, как хороший утюг. Причем указанная мною скорость практически не изменяется в зависимости от рельефа дороги и поворотов. Как модно выглядят "Ленд Крузеры" и прочие "Вольво", с ревом на "кик дауне" обгоняющие тебя. Да, модно, до первого поворота. У "Субару" феноменальная управляемость, такое чувство, что машина сама вписывается в поворот, а ты просто показываешь направление. Как по рельсам проходит виражи, практически не снижая скорости и оставляя все эти "Кукурузеры" далеко за кормой. Абыдно, да! За счет этого 140-160 становится действительно средней скоростью. А если надо быстренько обогнать,  то из комфортабельного лайнера машина становится перехватчиком одним нажатием ноги. Ах, зачем Бог создал встречные машины. В общем, по пятибальной шкале "Субару-Легаси" для междугородних поездок по асфальту тянет на твердые шесть с плюсом. Поэтому для Новосибирска, где горонолыжный Шерегеш и сплавной Алтай расположены на расстоянии около 500 км., "Субарик" - просто находка. Отдыхай в дороге.
В городе "Субару" также ведет себя очень достойно. Очень солидный внешний вид, далекий от сарая "Калдины" или "Вингроуда". На таком автомобиле не стыдно ни в мэрию, ни в банк. Тем более "Легаси" - это звучит. Отточенная и четкая управляемость, крепчайшая подвеска, полный привод - вот ключ к успеху на дорогах Новосибирска. Краткая характеристика дорог Новосибирска - кошмар водителя. В двух словах сказано все - люки, ямы, "волны", вечный ремонт и жуткий гололед. Ну и асфальт местами... Чтобы помнили, что по столице Сибири едем-с. Однако подвеска "Легасика" глотает все, в салоне шумов практически не слышно.
"Субару" в зиму показал  себя отлично. Подробности общеизвестны. Остановлюсь только на том, что полный привод "Субару" очень-очень сильно отличается от полного привода всего остального. Я не специалист, разницу описывать могу только в виде субъективных ощущений. Субъективные ощущения водителя многих-многих "японцев" с десятилетним стажем езды на правом руле, поверьте, однозначны и в пользу "Субару".
На "дикую природу" на нем я ездил несколько раз. Впечатление хорошее, то есть подъемы, заросшие травой, лужи-броды, грязь он проходит с удовольствием. Только надо помнить, что "Легаси" не создан для плавания по болотам.
Вот такие эксплуатационные впечатления. Водительское место создано очень удачно, эргономика отличная.
На вопрос о недостатках я ответить не могу. Нет у "Субару-Легаси" недостатков. Я за год не увидел ни одного. Универсальная машина для солидного человека, для семьи, для работы, для туризма. Только не делайте из нее грузовой фургон. Несолидно.
И если вы до сих пор считаете, что жена должна быть блондинка, а машина - "Тойота", я Вам настоятельно рекомендую: вспомните веселую песню "Обязательно я на рыженькой женюсь" и купите "Субару-Легаси". Жалеть не будете.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Вот только не надо воспевать феноменальную надежность Субаря и тем более сравнивать по надежности с Тойотой. Покажите мне Субуру, которая за 2 года у нас пройдет 300 тысяч НАШИХ км? А вот такаие Тойоты есть, одна у нас работает!
А средняя скорость 140-160 км./ч. - это как минимум глупость, которая может существенно укоротить жизнь не только самого "наездника", но и прочих невинных водителей!
 
1
Ответить
Хороший отзыв! Субару - это моя ближайшая воплощаемая мечта. Тойоту с Субарой не ровняйте, сравнение не уместно - Субару круче! И надежней...
 
 
Ответить
Молодец! Хороший отзыв!
Зря только народ наезжает на тойоты. На вкус и цвет товарищей нет.
Добавлю только, что BH5 - валкий, очень валкий, даже по сравнению с BG5.
 
 
Ответить
Томск
"в Томск и обратно за день" это не показатель! Я на любых машинах это делаю с легкостью. Даже на Спасио со скоростью не более 120 в час.
"За год достаточно интенсивной эксплуатации потребовалась какая-то прокладка в свечной колодец" -Ты бы лучше общий пробег за год озвучил.
Кстати, а стоимоть новых запчастей на различные марки не сильно отличается. А ты попробуй что либо контрактное найти. Иногда действительно бывает надо. Например кузовщину.
 
 
Ответить
Что-то автору Тоета покоя не дает, не хватило денех что ли?
 
 
Ответить
subaru user.
а должен быть subaru driver.
купи себе тойоту...
 
 
Ответить
"И если вы до сих пор считаете, что жена должна быть блондинка, а машина - "Тойота"
КГАМ
чуш какаято
... вообщета тут можна вертеть как хочешь!!!
например рыженькая с феррари...
 
 
Ответить
Владислав
У меня такая же, только Брайтон. Живу в Мск.
Что могу сказать - в большинстве согласен. Только она не валкая (если только не шинки 185/70/14) и поосторожней на скользком. Полный привод ОПАСНЕЕ в критической ситуации. Он то ведет себя как передне-, то как заднеприводный. Нужно обладать стойким навыком, чтобы водить его "в пределе". Зато предел этот сильно дальше, чем у недоприводов.
Общее правило - нельзя газ бросать, если машину понесло. Только рулем. ТОРМОЗ НЕ ТРОГАТЬ!!!
По поводу Суба-тАйота - спорить бессмысленно. Любую машину надо обслуживать. Вывод "тАйота не ломаецца" ни о чем, все зависит от миллиона факторов. Мое мнение - Суба сделана добротнее, особенно подвеска. Полного привода нормального ЛЕГКОВОГО у тойоты я не припомню.
Всем удачи на дорогах.
 
 
Ответить
Отличный отзыв.

Сергей, не могли бы вы указать адреса магазинов по Субару в Новосибирске. На Сибирской ярмарке знаю, а где находится фирменный и на Писарева - нет.

У самого сейчас Брайтон. Очень доволен машиной. До неё были Цивик и Краун. Сравнивать не буду, слишком уж разные машины. Но следующей, даст Будда с Кришной, будет Субару. :)
 
 
Ответить
Субару- это ПЯТЬ!
 
 
Ответить
Raser
Прочитал коментарий и подумал что я бы тоже самое написал только скорость для меня крейсерская 120 а не 140, а тойтоводов ты правильно занозил нефиг нос задирать, друг взял Калдину уже два датчика поменял и тосол куда-то уходит. только нет у субары настоящего внедорожника (как Патруль, как Крузер)
 
 
Ответить
Аффтор пошел дальше всех в оригинальности - он не как все - отечественный автопром матерят, он и за японский -"управляй мечтой" взялся. Оно и правильно - Тойот в России (в частности у нас в Красноярске) ВЕЛИКОЕ бОльшинство... и многие их начинают считать народной маркой - "своей". А всё своё - мы нещадно критикуем (Газ, Ваз...).....
 
 
Ответить
атмосферный субару ..я бы с обгонами не рисковал
все нормально, но звук двигателя напоминает электродрель на малых оборотах ..а говорят сейчас
туда еще электрическое чудо от Тесла поставят совсем туши свет ..музыкой только и спасаюсь ..мда
 
 
Ответить
Хороший отзыв. Согласен практически со всем, хотя двигатель на 137 лошадей откровенно для субы слабоват, поинтереснее 155). Я хоть и сам езжу уже не на первой субе, и менять субу на что-то другое нет желание, только суба,ну нравиться мне эта машина (со всеми ее достоинствами и недостатками). Но в отношении Тойоты да и других марок я не совсем согласен с автором,даже среди калдин куча модификаций, есть и откровенно слабые, но есть парочка очень и очень не плохих которые мало чем уступают той же субаре. Да и так у каждого производителя есть "слабые" а есть и "сильные" модели. Здесь уж каждому что нравиться, к чему лежит душа. И по запчастям автор прав. Если брать чистый оригинал - по ценам он практически на все машины одинаков, а вот если искать ну скажем в китае то да тут спорить сложно. В китае НЕТ практически на субару НИЧЕГО. На тойоты есть на субы нет (и на хонды практически нет, а оригинал наверное самый дорогой, не все конечно). Отсюда на субару только оригинал, ну как вариант на некоторые комплектующие есть корейские аналоги - но их немного, по поводу контрактных запчастей есть и заказать можно все.
А по надежности - как ездить можно и танк "убить". Но при одинаковых условиях, при одинаковом классе машин - нужно
признать у субы подвеска понадежнее чем у других даже классом выше, да и субаровские 4WD - аналогов практически нет, но субарой нужно уметь управлять, субару раздвигает возможности но не отменяет физические законы.
А Тойот в России действительно много,и у нее действительно цена-качество на высоте, да и гамма моделей на любой вкус и кошелек и если она действительно станет народной маркой
мы все только от этого выйграем (назло ВАЗУ и правительству)
ну а субару это на любителя-ценителя, порше же никто не ругает, а там то же опозит :-)
 
 
Ответить
Интересный отзыв. ) Сам я безлошадный, но глядя на всё разнообразе продукции "соседнего" автопрома - Субарики больше всего нравятся. Так что как только заработаю, буду брать Легаси Вэгон
 
 
Ответить
Денис
Не надо на Тойоту наезжать у меня Caldina 2C просто 88 л.с. помойму... так вот я пересел на нее с ГАЗ 3310 с её 130л.с. Так вот Caldina прет лучше и хрена мне на субару когда в кармане 7500 у.е. Не путайте ценовые ниши. (кстати на заправке еще ни разу не заправлялся только халява уже 1,5года). На мой карман лучше нет, субаруводы мля....
 
 
Ответить
Действительно очень комфортно на трассе. Правда у меня ланкастер, но все-равно легаси вагон
 
 
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 8081
хороший отзыв. и прикольный
 
 
Ответить
Дмитрий!
не соглашусь, что Калдина особенно версии GT или GT-T такого же модельного ряда чем то уступает Легу на мой взгляд она даже удачнее...
 
 
Ответить
 
Петропавловск-камч
Сообщений: 146
3 за отзыв! Очень не объективный. Автор, боготворишь своего легася, и боготвори, но остальные машины с калом мешать не надо. Я тебя разочарую - у твоего "непревзойденного" субаря есть конкуренты в его же классе и по цене, и по надежности, и по простоте (ремонта)и, раз уж ты затронул эту тему, и по управляемости тоже. Возьми Авенира или Аккорда. Я сам езжу на Авенире, дорогу держит изумительно, по трассе на 160 кмч уверенно входит в повороты до 30-40 градусов, это не сказки, и это при том что в моей комплектации отсутствует задний стабилизатор, а взять турбовую версию - у нее подвеска ещё жесче. Аккорд, турбовая калдина, держат дорогу ,я думаю, не хуже, а может даже и лучше, так что твой легась здесь не уникален.
Дальше:"какая-то прокладка, какие-то резинки" из этих слов я сделал вывод что сам ты под капот не лазиишь. Скажу что твой оппозитник никак не надежней и не проще того же тойтовского 3S или ниссановского SR20. Да машине повезло с предыдущим хозином, а тебе с машиной и в итоге все пока обошлось парой резинок, но это далеко не показатель качества. Ничего личного, и против субару ничего не имею. В чем то у нее есть плюсы, порой весомые, ну а в чемто и минусы КАК И У ВСЕХ. Все зависит от условий эксплуатации и эксплуататора... в основном эксплуататора. 3 за отзыв! Очень не объективный. Автор, боготворишь своего легася, и боготвори, но остальные машины с калом мешать не надо. Я тебя разочарую - у твоего "непревзойденного" субаря есть конкуренты в его же классе и по цене, и по надежности, и по простоте (ремонта)и, раз уж ты затронул эту тему, и по управляемости тоже. Возьми Авенира или Аккорда. Я сам езжу на Авенире, дорогу держит изумительно, по трассе на 160 кмч уверенно входит в повороты до 30-40 градусов, это не сказки, и это при том что в моей комплектации отсутствует задний стабилизатор, а взять турбовую версию - у нее подвеска ещё жесче. Аккорд, турбовая калдина, держат дорогу ,я думаю, не хуже, а может даже и лучше, так что твой легась здесь не уникален.
Дальше:"какая-то прокладка, какие-то резинки" из этих слов я сделал вывод что сам ты под капот не лазиишь. Скажу что твой оппозитник никак не надежней и не проще того же тойтовского 3S или ниссановского SR20. Да машине повезло с предыдущим хозином, а тебе с машиной и в итоге все пока обошлось парой резинок, но это далеко не показатель качества. Ничего личного, и против субару ничего не имею. В чем то у нее есть плюсы, порой весомые, ну а в чемто и минусы КАК И У ВСЕХ. Все зависит от условий эксплуатации и эксплуататора... в основном эксплуататора.
Nissan Avenir W11 2001 SR20DE, CVT, 4WD
Isuzu Wizard 1998 4JX1, AT, 4WD
Мой отзыв: Nissan Avenir 2001
 
1
Ответить
Автолюбитель
Барнаул
Ездил на субарях на 3х, ездил на вазах, на последних подложить подушку под поясницу и не будет спина болеть даже при большом пробеге за день, а расход до 7литров по городу. Не надо хаить вазы, кто-то на них всю жизнь ездит и ничего, у каждого разные возможности. Ну а субару - это любовь на всю жизнь
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 1999 в России