Отзыв автовладельца Subaru Legacy 2009

Субару Легаси 2009 — отзыв владельца

,
12347
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
85
голосов
4.6
5 — 64 пятёрки!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20140 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-15 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: черный
Всем доброго времени суток!
Начну рассказ с автомобилей, на которых я ездил ранее. Первым авто был мамин Ниссан Эксперт 2000 г.в.- ремонтом занимался всегда я. Очень не прихотливый авто, за много лет практически не подводил, ремонт и обслуживание данного авто стоит не совсем копейки, но достаточно дешево. Только ходовка слабовата, приходилось ежегодно ремонтировать(учитывая ежедневный пробег- около 80-120 км в среднем) и зимой в салоне холодильник.
Вторым авто был Субару Легаси Б4 2000 г.в.- сразу поменял ремень ГРМ и ролики, а в остальном менял только масло, пока не рванул задний редуктор валуном далеко за городом, но это было после долгой эксплуатации, пришлось в ближайшей деревне отрезать задние привода и пол кардана, а редуктор выкинуть. Тут появились вытекающие проблемы- ездил на переднем приводе около 2 месяцев, запиналась коробка, поставил кардан, редуктор и привода(контрактные), через месяца два редуктор заклинил, одновременно побежало масло с двигателя, тут я подумал: пора с ней расставаться, но так и не расстался . А так в целом машина очень хорошая: дорогу держит отлично, полный привод в Сибири очень помогает, едет бодро, подвеска энергоемкая, запчасти не такие дорогие как все говорят, в целом, можно сказать: я подсел на субару. Сейчас он до сих пор стоит в гараже(коробку нужно поменять). Сестренка хотела ее забрать, так и не забрала.
А в начале 2014 купил себе третий автомобиль, денег было мало поэтому пал выбор на Тойота Карина 1997 г.в. 1,5 с двигателем 5А. Владел ей пол года,в это время копил денег на новый субару. Каринка не подводила, в ней все сделано просто и понятно, после приобретения сделал мелкий ТО в своем гараже: почистил топливную систему, дроссель, поменял свечи, бронепровода, прокладки свечных колодцев, жидкости и ступичный подшипник. И за время владения я ее больше не трогал(проехал на ней около 12 тыс. км).
Все эти пол года я шарил по дрому в поисках субару легаси 2008-2009 г.в.
В августе 2014 накопил и поехал во Владивосток за машиной, обошел "зеленку" за день(легасей там не так много), к концу дня нашел только не на зеленке, а у фирмочки. Машина была растаможена накануне, документы в порядке, комплектация, которая мне нужна была(предмаксимальная, не хватало только кожи). И вот на следующий день мы, я и мой товарищ, уже ехали домой на Субару Легаси(универсал) 2009 года выпуска, впереди ожидало 3500 км до Улан-Удэ. Ехала машина даже лучше чем я ожидал, стрелку ложит легко, автомат правда немного туповат, обгоняет уверенно- помогли лепестки, в повороты заходит уверенно, бывало ловил ямы, думал пробью амортизаторы- ей почерту, был бы на тойоте- приехал бы с пробитыми, в салоне чуток шумно, но на это я внимания не обращал, отделка приятная, акустика хорошая. за двое суток мы преодолели 3500 км, впечатления о машине самые наилучшие. По приезду поехал в СТО, осмотрели, все в идеале, поменял масло и уехал. С наступлением морозов начались небольшие проблемы: появились скрипы панели, прекращающиеся по мере нагревания салона, захрустели гранаты, сначала я запаниковал, думал придется менять(новая граната стоит от 2000-10000 руб. у нас в городе), но оказалось, что японская смазка в шрусе не предназначена для наших морозов, субаристы сказали, что почти все легаси с Японии страдают этим, отдал по 800 рублей за сторону, включающие 200 руб. смазка 600 руб. работа. Сгорели предохранитель заднего очистителя и лампочка стоп-сигнала, но это мелочи. Дорожный просвет маловат, хоть я и не частый гость проселочных дорог, но это поправимо: просто ставится подвеска от аутбэка и все. А так ездил и не мог нарадоваться, в морозы заводится нормально, за всю зиму один раз только завелась со второго раза, хотя на улице машина ночевала очень редко. Салон прогревается быстро, после становится даже жарко. Эргономика радует, все под рукой и все понятно.  Багажник- это отдельная история: мама решила открыть еще один магазинчик, необходимо было перевезти стеллажи, витрины  и т.п., когда я складывал все это в багажник я был в недоумении- как все помещалось, ну конечно это не грузовик, но объем впечатляет. Теперь я окончательно "подсел" на субару, и подумываю о трех литровом аутбэке либо Б4, надеюсь скоро приобрету. Как это говорят: Одной рукой рулю, другой слезы счастья вытираю. Всем спасибо за внимание! По возможности буду дополнять.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.9
12509
Subaru Legacy, 2003
Вапорлд Алексей, Москва
4.7
7230
Subaru Legacy, 2006
Гнат Бурнаш, Гамбург
4.8
7775
Subaru Legacy, 2006
banderas_sf5, Рязань (Спасск-Даль
4.7
16088
Subaru Legacy, 2008
Miha740, Петропавловск-Камчатский
4.7
16959
Subaru Legacy, 2008
ales5, Каменск-Уральский

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29426
в этом кузове нравится 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
30
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1527
Красив зараза.
люди, не ждите чуда, чудите сами.
20
4
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 208
У европейца диски красивее, а так машинка на 5+
4
5
Ответить
    
27 rus/Краснодар
Сообщений: 1558
Классика жанра... красавец!
4
5
Ответить
    
Сообщений: 63
Точно так же считаю этот кузов самым красивым из легаси и аутбэков.
Мой отзыв: Audi A3 2012
16
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 420
Субару только плюсы, только не понял подвеску от Аутазачем ставить, ведь можно однако стойками обойтись. За Машину +5
Когда ты поднимаешься, друзья узнают, кто ты. Когда ты падаешь, ты узнаешь, кто друзья. (с) М.Т.
2
3
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 93
С дизайном у этого авто все в порядке, и 4WD зимой просто не заменимая вещь,кто ездил тот поймет.
11
1
Ответить
  
Moscow - Seoul - Ho Chi Minh - Taipei
Сообщений: 439
Молодец автор! Грамматических ошибок нет
4
2
Ответить
  
03 -> 25 -> 97 -> 28 -> 03
Сообщений: 354
Автор, чем ты собрался дополнять отзыв, если ты ее продаешь https://ulan-ude.drom.ru/subaru... Решил таким образом прокламировать свою машину?)))
Hyundai Veloster 2011 1.6 GDI -> Volkswagen Tiguan 2013 2.0 TSI -> Volkswagen Tiguan 2017 2.0 TDI
10
1
Ответить
  
лесная поляна
Сообщений: 12126
Да ладно пускай рекламирует. Дороговато только.
Грузоперевозки
Мой отзыв: Nissan Datsun 2000
3
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1892
смотрел такой год назад, не взял из за того, что передний бампер чуть ли не асфальт шоркает
Ремонтирую ноутбуки, мониторы, компьютеры, планшеты и т.д
6
1
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4110
Нормальная машина
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
5
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1286
красивая тачка, хороший отзыв
3
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33562
красавица-5
3
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 177
Класс,движёк этот только слабоват для неё.
SUBARист
2
 
Ответить
     
Приморье - Сосновый Бор
Сообщений: 3097
-Хрустом ШРУСов на морозе страдают не почти все легаси, а все субару с японии.
-Еще фишка - стук рулевой рейки. Там втулки разбивает пластиковые. Меняются и все норм. -Быстро устают втулки переднего стабилизатора. Резинку просто ужимает и она начинает гулять в скобе и стучать. Новые думаю ставить смысла нет. Проще под втулку (между втулкой и площадкой) вставить резиновую пластинку и закрутить скобу на место, т.к. функционал не пострадает но избавить от трат на новые резинки.
-Бывает пробивает колпачки ВВ провод с внутренней стороны - необходимо следить за зазором на свечах. На этом моторе проще т.к. колодцы наклонены вверх. Свечи лучше Денсо которые идет на замену оригинала. Если НЖК такие как оригинал, то подозрительно дешево - 400р/шт. В японии такие НЖК свечи на наши деньги по 1000р/шт.
-Может подвывать на морозе натяжной ролик навесного ремня - лечится заменой подшипника. Как может подвывать и подшипник генератора. Лечение - то же.
-Может подвывать ГУР. Не ведись на замену шлангов от бачка к ГУРу. их мягкость абсолютно не влияет на их функционал. Рецепт - подснимаешь на 5-6мм шланг подачи от бачка к ГУРу, обмазываешь герметиком, садишь шланг на место, и крепишь болтовой хомут. Затем домкратишь машину и крутишь от упора до упора руль сначала на заглушенной, затем на заведенной машине. Воздух выходит и все норм.
-На Легаси очень тонкий металл и ЛКП(((
-Ведет передние тормозные диски. От турбо ставить можно - но они тяжелые и только на 17 катки одеваются, проще тюнингованые перфорированые Отто Зимерман. До скачка рубля были по 3500шт.
-Если лифтануть машину - от Аутбэка чтоб идентично сделать слишком затруднительное и дорогое занятие. Проще вперед проставки 3см, на зад заменить стойки на 341276 - это стойка на Ланка на замену самовыровняйки. Отличается от родной легасевой увеличенной жесткостью и вышерасположенной чашкой. После лифта расслабить все сайлентблоки ч покачать машину, затянуть и сделать сход-развал. Плюс колеса на размер больше. У меня был клиренс 18.5 см таким методом. Правда вместо задних стоек поставил усиленные пружины от ланка. Но с заменой стойки вариант предпочтительней.

Ну в общем то поздравляю с отличным приобретением! Удачи на дорогах! Будут вопросы - обращайся! 5 поставил! Завидую БЕЛОЙ завистью)))
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
15
 
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1871
Зачётный Легась. Притягивает.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 573
Я проставки поставил в круг по 3 см. все отлично-полет нормальный.
Лучшие-легендарные тачки мира - BMW и SUBARU
Не согласятся только дилетанты)
Мои отзывы: Subaru Legacy 2005, Honda City 1987
 
 
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4480
... самое интересное,что Субарувирусанутые пересаживаются на "простые" Тойоты, на время Накопления на следующую Субару.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
6
1
Ответить
 
Рио
Сообщений: 167
Странно у меня авто из Японии (форь) вторая зима, ни чего не хрустит в гранатах..
1
 
Ответить
     
Приморье - Сосновый Бор
Сообщений: 3097
ДРАКОН_пират:
... самое интересное,что Субарувирусанутые пересаживаются на "простые" Тойоты, на время Накопления на следующую Субару.
пересел....поневоле...
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
1
 
Ответить
     
Приморье - Сосновый Бор
Сообщений: 3097
вернее от безисходности
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
1
 
Ответить
     
Приморье - Сосновый Бор
Сообщений: 3097
Dexter Morgan:
Странно у меня авто из Японии (форь) вторая зима, ни чего не хрустит в гранатах..
для этого нужен ряд условий
1) мороз (у всех потразному у меня ниже -15 хрустели)
2)вывернутый руль
3)буксующее переднее колесо

только при наличии всех трех условий проявляется данный трабл.
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
 
 
Ответить
 
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 4
Бичурский:
Автор, чем ты собрался дополнять отзыв, если ты ее продаешь https://ulan-ude.drom.ru/subaru /lega... Решил таким образом прокламировать свою машину?)))
Да не факт, что продастся,если да- то напишу отзыв уже о трех литровом субаре, да и мало кто будет менять 3-х литрового на 2-х, Но все же надеюсь на это.
Мой отзыв: Subaru Legacy 2009
 
 
Ответить
 
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 4
vled38:
Субару только плюсы, только не понял подвеску от Аутазачем ставить, ведь можно однако стойками обойтись. За Машину +5
Мне советовали поставить пружины(синие) и стойки, и расстояние между аркой и колесом будет около двух ладоней. Это мне сказали в субаровском сто.
 
 
Ответить
 
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 4
Flanker-F:
-Хрустом ШРУСов на морозе страдают не почти все легаси, а все субару с японии.
-Еще фишка - стук рулевой рейки. Там втулки разбивает пластиковые. Меняются и все норм. -Быстро устают втулки переднего стабилизатора. Резинку просто ужимает и она начинает гулять в скобе и стучать. Новые думаю ставить смысла нет. Проще под втулку (между втулкой и площадкой) вставить резиновую пластинку и закрутить скобу на место, т.к. функционал не пострадает но избавить от трат на новые резинки.
-Бывает пробивает колпачки ВВ провод с внутренней стороны - необходимо следить за зазором на свечах. На этом моторе проще т.к. колодцы наклонены вверх. Свечи лучше Денсо которые идет на замену оригинала. Если НЖК такие как оригинал, то подозрительно дешево - 400р/шт. В японии такие НЖК свечи на наши деньги по 1000р/шт.
-Может подвывать на морозе натяжной ролик навесного ремня - лечится заменой подшипника. Как может подвывать и подшипник генератора. Лечение - то же.
-Может подвывать ГУР. Не ведись на замену шлангов от бачка к ГУРу. их мягкость абсолютно не влияет на их функционал. Рецепт - подснимаешь на 5-6мм шланг подачи от бачка к ГУРу, обмазываешь герметиком, садишь шланг на место, и крепишь болтовой хомут. Затем домкратишь машину и крутишь от упора до упора руль сначала на заглушенной, затем на заведенной машине. Воздух выходит и все норм.
-На Легаси очень тонкий металл и ЛКП(((
-Ведет передние тормозные диски. От турбо ставить можно - но они тяжелые и только на 17 катки одеваются, проще тюнингованые перфорированые Отто Зимерман. До скачка рубля были по 3500шт.
-Если лифтануть машину - от Аутбэка чтоб идентично сделать слишком затруднительное и дорогое занятие. Проще вперед проставки 3см, на зад заменить стойки на 341276 - это стойка на Ланка на замену самовыровняйки. Отличается от родной легасевой увеличенной жесткостью и вышерасположенной чашкой. После лифта расслабить все сайлентблоки ч покачать машину, затянуть и сделать сход-развал. Плюс колеса на размер больше. У меня был клиренс 18.5 см таким методом. Правда вместо задних стоек поставил усиленные пружины от ланка. Но с заменой стойки вариант предпочтительней.
Ну в общем то поздравляю с отличным приобретением! Удачи на дорогах! Будут вопросы - обращайся! 5 поставил! Завидую БЕЛОЙ завистью)))
Спасибо, запомню!
1
 
Ответить
 
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 4
Flanker-F:
для этого нужен ряд условий
1) мороз (у всех потразному у меня ниже -15 хрустели)
2)вывернутый руль
3)буксующее переднее колесо
только при наличии всех трех условий проявляется данный трабл.
тоже самое только при -20,
 
 
Ответить
    
колумБийск
Сообщений: 38817
Красивый универсал.
...автор,ещё на этой не наездился толком,всего-то пол-года,а уж о другой думаешь..)))
 
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11109
красавец авто
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
 
Ответить
   
Курган.
Сообщений: 26389
oppozit_03:
Мне советовали поставить пружины(синие) и стойки, и расстояние между аркой и колесом будет около двух ладоней. Это мне сказали в субаровском сто.
и привода кончишь,так как угол сильно большой будет.не более 3 см проставки и достаточно.либо
действительно ставить подушки под подрамники с удлиненными болтами и удлиненный карданчик рулевой и еще разные мелочевки от Аута.
тут же на дроме в Субару ветке всё расписано про лифт Легаси.
удачи.
за машину 5.
Subaru Legacy Wagon BG5. EJ20.атмо.5 мкпп.
1
 
Ответить
 
Рио
Сообщений: 167
Flanker-F:
для этого нужен ряд условий
1) мороз (у всех потразному у меня ниже -15 хрустели)
2)вывернутый руль
3)буксующее переднее колесо
только при наличии всех трех условий проявляется данный трабл.
ОК. Спасибо, понаблюдаю..
 
 
Ответить
samdan
Улан-Удэ
Artoba:
Красивый универсал.
...автор,ещё на этой не наездился толком,всего-то пол-года,а уж о другой думаешь..)))
Драйва не хватает, охота пободрее.
 
 
Ответить
 
Кузнеtsк
Сообщений: 184
имхо BG всех эпичнее, особенно с твин-турбо)
 
 
Ответить
Андрей
Владивосток
MKAR2:
Молодец автор! Грамматических ошибок нет
Ехала машина даже лучше чем я ожидал, стрелку ложит!!! легко
 
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 167
вопрос есть (у меня сейчас такое-же авто, даже цвет!) Печка в ноги дует как-то слабовато? у меня два форика были до этого, так там ноги потели если сильный жар на ноги пустить! и еще вопрос - когда загорается лампа уровня топлива? у меня где-то 5 делений до конца остается. опять же на фориках было по-другому, там стрелка ниже последнего деления уходила
Forester SG-5 XT сейчас
Forester SF-5 S20 был
 
 
Ответить
samdan
Улан-Удэ
да, ноги точно не потеют, долго приходится отогревать, видимо, это их конструктивная особенность, т.к. у знакомого такая же проблема. Лампа загорается на 1/6 от бака, на сотку км примерно хватает
 
 
Ответить
Артём
Иркутск
С каким пробег взял ее?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 2009


Добавить отзыв