Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Legacy 1995

Субару Легаси 1995 — отзыв владельца

, Усть-Каменогорск
11028
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
62
голоса
4.1
5 — 33 пятёрки!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 15+ л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 10
Цвет кузова: Серебристый металлик
     Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Рассказ свой начну с того как покупал машину. До этого ездил на Мерседес С200, не хватало мне на нём мощи и проходимости. В нашем городе зима почти пол года и снега очень много.  Так что аппарат хотелось проходимый, полноприводный. Остановился на Субару. Долго искал, так как состояние у всех было очень плохое. Почти отказался уже от этой марки, как в один прекрасный день попался мне дедок, который продавал именно Субару Легаси универсал: 2,5 объём, 1995 г.в, фары видимо поменянные, так как стояли уже линзы, размер резины 205/55/16. Посмотрел, прокатился, купил (5 000$).
     Первые вложения:   сразу поменял амортизаторы по кругу, стойки стабилизатора по кругу, рулевые тяги с наконечниками, сайлентблоки, наружные гранаты (дед ездил с предохранителем на переднем приводе), как он мне пояснил, с целью уменьшения расхода топлива, свечи (поставил иридиум), приводные ремни. Жидкости: Масло в коробке Декстрон 2, в гуре - он же, тормозуху Рос Дот, в движке 5W40, лето 10W40, редукторы синтетика (всё Мобил). Соответственно и фильтры, салонного не нашёл, видимо не предусмотрен. Резина стояла всесезонка. Затонировал, т.к. был аквариум.  Поставили сигнализацию стандартный Томогавк, служит до сих пор, мне по идее нужен только автозавод, зимой температура до -40. Покрасил передний и задний бампера - 30 тыс тенге за оба.
     Эксплуатация: так машина покупалась летом, по расходу укладывался в 15 л, даже с кондиционером, его я заправил чуть позже. Кондёр конечно в Субару это что-то, морозит по полной и машина не тупит, при нажатии педали акселератора, как это было в Мерсе, чему был очень удивлён и обрадован. Салон конечно в Субару был ооочень скрипучий, гремело и скрипело буквально всё) - дверь багажника, пришлось чуть сдвинуть нижнюю петлю замка багажника, ход конечно не большой у неё, но этого хватило, чтобы дверь закрывалась плотно, хоть и с большим усилием. Гремели стёкла, когда были чуть приоткрыты, это очень раздражало, снял обшивку дверей, открутил мягкие зажимы прижимающие стёкла, дал им хода чуть вперёд и закрутил, вылечило. Сделал шумо-вибро-тепло изоляцию дверей, крышки багажника и капота. До пола, самого багажника и потолка руки ещё не дошли.
     Теперь о зимней эксплуатации: конечно зиму ждал с нетерпением), хотелось быть первым)), не буксовать, по пробивать целинный снег. Пришлось покупать зимнюю резину, не стал покупать дорогую, так 4х4, купил Российскую, обошлась в 60 тыс.тг. Конечно ощущения от полного привода непередаваемые, кто ездил, поймёт). С наступлением первых морозов пришли первые проблемы. В машине было тепло только до температуры -22 градуса, на 4 лепестках вентилятора воздух был тёпленьким. Задние стёкла затягивало "на смерть". Кузов ломало при заезде на кочки, бордюры и т.д. Нужно ставить распорки между задними и передними стойками, но у нас в городе не могу их найти. Может кто знает, от какой другой марки можно поставить??? Расход бензина меня огорчил, особенно с постоянными заводами в морозы, он доходил/доходит до 22-25 л., так же меня огорчил расход масла в движке, от замены до замены 8 000 км, доливаю 2-3 л.,может так и должно быть, успокойте меня). Так же в первую зиму пришлось заменить аккумулятор.
     Салон в общем: по вместительности салона машина радует, как багажник, так и пространство для пассажиров (сзади 3 взрослых помещаются без проблем). Правда в багажнике не хватает отделений для аптечки, огнетушителя и кое-какого инструмента. Всё "навалено" просто так))) и когда входишь в поворот, эта вся "беда" перекатывается туда-сюда. Может кто нашёл выход, поделитесь???
     Итог: из 5 баллов машине ставлю 4, из-за расхода топлива, масла, скрипучего салона и переламливающегося кузова.
Р.S Фото одно, выставлю больше, но позже.
    
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Legacy, 1995
4.2
7949
Subaru Legacy, 1995
Дмитрий, Алматы
Subaru Legacy, 1997
4.1
15145
Subaru Legacy, 1997
Макс, Алматы
Subaru Legacy, 1995
4.5
20994
Subaru Legacy, 1995
Андрей/ Дрын, Великие Луки
Subaru Legacy, 1995
4.7
15355
Subaru Legacy, 1995
UncleBens, Санкт-Петербург
Subaru Legacy, 1995
4.6
10793
Subaru Legacy, 1995
J-MaK, Пушкино
1471
Subaru Legacy, 1995
14963020, Иркутск

Комментарии

тазик
Барнаул
тазик:
обычные телодвижения с кривыми тазами
забыл.за честный отзыв 5
6
2
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3882
Конечно,не совсем понятно,как сильно у тебя "ломает" кузов.Если действительно ощутимо,то это следствие большого кузовного ремонта после серьёзной аварии.
Угар масла(если не сопливит где-то) в 3л на 8тыс.км. - это очень много.Успокаивать здесь нечем.По расходу топлива у оппозитника,да ещё с необслуженными системами питания/зажигания удивления быть не должно.
Большие работы тебе предстоят с этим авто.Крепись!
Бу-га-га-гатти
4
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33748
уставшая
4
7
Ответить
    
Сообщений: 38762
Автор,ты эту всю "беду" в багажнике в холщОвый мешок сложи и верёвкой перевяжи...и тадЫ катаца по багажнику не будет..))
2
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 12295
расход масла ужасный,как и бензина,машин походу после дтп
Legacy Lancaster 2.5,1999.
Была Impreza 1.6,2002.
Единственный источник знаний-это опыт
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38762
lankovod ekb:
расход масла ужасный,как и бензина,машин походу после дтп
Ну дык 20 лет машине,как-никак..))
...и прежние владельцы матку выворачивали скорее всего...))
 
1
Ответить
игорь
Новосибирск
Перегрева не было еще слиди за системой охлаждения двс самый перегреваемый двиг у субару. Заглени в расшеритель на прогретой тачки и газани если пузыри пойдут все беда.у меня такойже только год 97 второй двиг умерает за три года хотя следил.
 
 
Ответить
 
Кузнеtsк
Сообщений: 184
походу бывшее битьё и с бурным прошлым, раз скрипит и ломает, хотя на первый взгляд не скажешь. Я брал в более гнилом состоянии, но там как в мыльнице - никаких скрипов, стуков, кайф один да и только)
1
 
Ответить
Земляку 5!
 
 
Ответить
У меня субарь 95г.универсал, 2.2 автомат. Расход 17 литров на 100. Расход масла литр где-то. Я уже владею им 7 лет. 5 из них активно ездил , пока не появился сюрф. Я доволен этой машиной , в мороз тоже скрипит на лежачках. Не знаю почему. Хотя я его первый и единственный хозяин в КЗ, . ЧТО МОГУ СКАЗАТЬ , ОЧЕНЬ ВЫНОСЛИВЫЙ АВТОМОБИЛЬ. Я доезжал с трассы и на пустом радиаторе, ничего не случилось. На пустой коробке и коробка живая осталась. Все проблемы в машине появлялись из-за супер стоошников. Одни не тот шланг на охлаждение коробки поставил , лопнул. Второй кардан не отцентровал, коробке хвостовик разбило. Так что не слушай никого. Отличная машина.
3
 
Ответить
9408733
Здравствуйте владельцы субаров)) владею субару гранд вагон 3 года1997 2.5 донс мех. Вложил много денег и сил. Сейчас стоит . хочу купить новое авто а с этим не знаю что делать. Мож кто подскажет. В душе нравится машина . действительно проходимая надежная на убитой ходовке и мертвым движке может еще сто лет ездить. Но старое авто есть старое авто. Одно за другим ломается не успеваешь насладиться машиной за одно берешьсч другое вылазит. У меня сейчас нужна замена " неубиваемой коробки" а причина блок АБС( блок заклинил и я не мог с места вернутся т.к до этого дрифтовал подпалил немного сцепление и думал в нем дело и решил дальше добить сцепление Но доехать домой в итоге первую скорость выбило удар дым короче капец после этого ещё долгое время ездил без первой скорости со второй((( потом искал новую коробку и тут полетел выжимной и как на зло за городом на природе. Теперь АБС и коробку а с коробкой и выжимной и тд и тп. В общем не знаю что делать с этой машиной или восстанавливать капитально чтоб сел поехал*(но это долго трудно и дорого . Времени нет. денег не особо. Да и желания особо нет .когда вижу её охото всё делать.! подскажите что с этим шротом делать . может есть где сервис комплексный от а до я .или куда скинуть её в таком состоянии. Может нужна кому
 
 
Ответить
vital100
Владивосток
Всем привет! Обладаю таким же субариком тауринг вагон 95г. мотор EJ18 1.8л, масло лью ELF 5-40 оригинальное синтетика замена каждые 5тыщ км если не газовать норм- 1л сжирает.А если газовать сжирает уровень через 5 тыщ, дикстрон ATF SUBARU Япония. Расход зимой на катках 195/65/15 15.литров на 100км использую подкапотное одеяло намного быстрее прогревается и остывает дольше. Конечно мотора 1.8 для данного апарата мало ездию как дедушка....Свечи обычные качественные фирмы BRISK рассчитаны максимум на 30 тыщ км. Передняя тормозная система forester WRX STI. Задние стойки перебирал так как просели пружины, поставил Японию новую пружины от ланкастера на 1 виток выше усиленные получилось весело. Летом на катках 215/50/17 с кондинционером расход 12 литров. В целом хороший надежный апарат, очень много места, комфортный , передние сиденья подошли от WRX STI по запчастям недорого обходится. В общем 5 балов.
1
 
Ответить
Кызылорда
Здорова пацаны... у меня проблема на субарике год 95 легасси не зубила. механ 2.0 погнул клапана... грм рванул... Затем купил новые заменили. незаводится. промыли что то в глушаке что то стало заводиься.... но теперь маслом моторным заливет и расход масло моторного большой...дым******черный валит с глугюшака... причину не знаю по деньгам попал... сто шники тупят ....лупят и нет гарантий... помогите кто что знает братва.... буду весьма я Вам благодарен что делать что смотреть и где искать причины
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 1995 в России