Здравствуйте. Первый раз пишу отзыв по машине. Про данный автомобиль нельзя не написать. До Субару были следующие машины: вазовская шестерка 1992 г. в. в студенчестве, затем ВАЗ-21083 1996 г. в., Мазда Капелла 2000 г.в., Камри 30 сингапурка 2002 г. в., ВАЗ-21099 2002 г.в., Хёндай Элантра 2011 г.в. уже в новом кузове. Сейчас после того как продал Субару, передвигаюсь на Рено Меган.
Но Отзыв делаю именно про СУБАРУ.
Встал вопрос об увеличении жилплощади в связи с пополнением в семье. Продал Элантру, закрыл кредит и начал поиски автомобиля по дешевле. Рассматривал варианты только с полным приводом, так как надоело постоянно зимой где-то застревать особенно в наших нечищеных дворах. Рассматривать начал Субару Аутбек в пределах 550 т.р. попадались только "лохмуты"2002-2004 г.в. А так ка сам больше склоняюсь к седанам решил посмотреть Легаси. Первый же вариант, который я смотрел и забрал. За 520 т.р. мне досталась машина в любимом черном цвете декабрь 2007 г.в. "американка". Она была не в идеальном состоянии. Думаю, найти их большая проблема. Дело было конец декабря 2014 года.
Первые впечатления - восторг от того, что машина именно едет. Особенно зимой, особенно по снегу. Очень впечатлило трогание со светофоров в гололед с выключенным антибуксом и включенным режимом "спорт" АКПП. Практически без пробуксовки по льду машина уезжала на корпус-два от остального потока. Однажды остановившись у магазина зимой после снегопада, вышел из машины и провалился в снег чуть ли не по колено. Рядом стояла пятнашка. Вышел из магазина и увидел как выталкивают эту пятнашку задом из сугроба. Я же просто завел Субару, включил заднюю скорость и выехал, практически не нажимая на газ. За более чем трех летнее владение буксовал 2 раза-вывешивал в диагональ один раз а второй раз залез в сугроб высотой в половину двери. Выбирался через пассажирскую дверь.
Сразу скажу, что летом от езды на Субару впечатлений не возникает - всегда ждал первых заморозков и снега.
Езда по трассе в удовольствие. В среднем ездил при скорости 120-130 км/ч но при обгоне двигатель 2,5 литра легко разгонял машину, оттормаживаться приходилось очень редко, дорогу держит исключительно. За все время наездил порядка 60000 км.
Одно время стала подводить зимой. Перестала заводиться. Замена стартера все исправила.
По салону:
Черная кожа в отличном состоянии, бардачёк маленький, места мало сзади. С моим ростом 188 см водительское отодвигал до упора. Передние сиденья очень удобные, на дальних поездках не устаешь.
Двигатель:
После первой замены масла начал подъедать. Особенно после длительных поездок. Доливал 1-1,5 литра от замены до замены. Но тянул нормально. В последующем сделал капиталку (залегли маслосъёмные кольца) и про доливку забыл. Двигатель в обслуживании очень удобный (всё что пишут предрассудки): замена свечей самостоятельно 20-25 минут, замена ремней вообще простое дело, снять поставить навесное оборудование можно во дворе. Очень понравилась "самодиагностика". Находишь ошибки без поездки в сервис и бесплатно.
АКПП:
Самый простой и не прихотливый 4-х ступенчатый автомат. Заменил маховик и гидротрансформатор после их "убийства" предыдущими владельцами. (маховик стоял неправильно, были пересверлены отверстия и стояли какие-то мебельные болты, на гидротрансформаторе зубчатый венец оторвался от корпуса). Единственное - замена масла АКПП стоит порядка 10000 рублей со снятием поддона. Без снятия аппаратом дешевле.
Подвеска:
Были заменены абсолютно все сайлентблоки а их 14 сзади и 4 спереди. ("специалисты" протянули мне заднюю подвеску на весу. Об этом я узнал где-то через пол года, когда начали рваться 4 сайлентблока.) За три года стойки не менял. работают, нечего их трогать.
Затраты за три года владения:
1. Ремонт АКПП с оригинальными запчастями и маслом порядка 40 000 рублей;
2. Капиталка двигателя с оригинальными запчастями порядка 60 000 рублей;
3. Ремонт рулевой рейки с оригинальными запчастями 17 500 рублей;
4. Сделал прошивку мозгов и удалил катализаторы. (Стала ехать от 1500 оборотов и ушел провал до 3500 оборотов)
4. По мелочи менял передние ступичные узлы, стартер, пыльники на гранатах (считаю как расходники)
Позитивные эмоции от езды по городскому, а иногда и сельскому бездорожью, по загородным дорогам на данном автомобиле перекрывают весь негатив от затрат. Считаю, что мне просто достался автомобиль в не очень хорошем состоянии. Если за ним следить (как и за любой техникой), то затраты будут минимальные.
Жизнь иногда преподносит сюрпризы, поэтому в марте 2018 года пришлось продать свою ласточку. Как и писал выше, сейчас передвигаюсь безо всяких эмоций на Рено Меган 2 (любителей Меганов прошу не обижаться). Единственным плюсом которого считаю перед Субару Легаси только расход топлива.
Спасибо за внимание!
Фотографии сделаны после ремонта, мне сносили левую сторону.