До покупки данного авто владел Легаси 2,5 МТ в предыдущем кузове на протяжении 5 лет. Автомобиль покупал с пробегом - 48 тыс. км. Не факт, что родной - скорее всего перед продажей скрутили. За время владения не было ни одной серьезной неисправности. На момент продажи автомобилю было 8,5 лет и пробег 110 тыс. км. Очень понравилась его управляемость и надежность, но не хватало немного комфорта.
Когда встал вопрос о замене автомобиля выбор пал, естественно, на Легаси в новом кузове в предмаксимальной комплектации на вариаторе. О вариаторе читал много хорошего, но никогда на не не ездил. На тест драйве Легаси на вариаторе не было (только турбо), по-этому покатился я на Аутбеке. По возвращению был очень неприятно удивлен - машина в моем понимании не едет, я ее не чувствую и не понимаю - вообщем не моя это машина. К турбо версии Легаси относился настороженно начитавшись на форумах разной бредятины, да и денег таких не было. Увидев мою кислую физиономию менеджер салона Олеся (дай бог ей здоровья) предложила рассмотреть Легаси турбо 2012 года в максимальной комплектации (8 месяцев в эксплуатации) пробегом 18 тыс. км с уже установленными брызгавиками, защитой коробки, картера, ветровиками и комплектом зимних колес.
На следующий день я отправился на своей будущей машине в пробную поездку. Когда вернулся, то положительные эмоции просто переполняли. Через 3 дня я стал владельцем Субару Легаси турбо.
ТЕПЕРЬ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБ АВТОМОБИЛЕ.
Автомобиль достаточно тяжелый 1542 кг(тяжелее предыдущего на 260 кг), но на управляемость это не сказалось. Расход в городе летом 14,5 л, по трассе от 9 л (90-110 км/час) до 12 л (180-200 км/час) , зимой на 1 л больше. Максимально разгонял до 230 км/час и еще был запас. Комфортная скорость для меня по хорошей дороге до 170-180 км/час. Расхода масла нет, от замены до замены согласно графика ТО. Системы безопасности работают идеально - машина устойчива и отлично управляется в любую погоду, и в дождь, и в снег, и в гололед.
По салону. Салон просторный, места много и впереди и сзади. Обзорность с места водителя отличная. Акустика, в отличии от предыдущей машины, на высоте. Навигация работает нормально. Раздельный климат-контроль очень удобно, элетрорегулировки тоже облегчают жизнь, особенно с памятью (езжу я и жена). Электролюком не пользуюсь, для меня это лишь опция которая была в данной комплектации. По ЛКП - оно не хуже и не лучше, чем у других марок. На капоте и переднем бампере есть мелкие сколы. Обслуживание - оно приемлемое в Перми и по качеству и по деньгам. Транспортный налог в районе 16000 в год.
К недостаткам авто можно отнести:
1. Посредственная звукоизоляция, хотя, если честно , то не напрягает- особенно хорош звук при разгоне.
2. Отсутствие обогрева рулевого колеса, для Перми зимой актуально.
3. Отсутствие датчика расхода омывающей жидкости.
4. Отсутствие датчика давления воздуха в шинах.
НЕКОТОРЫЕ СОВЕТЫ (из личного опыта - может кому пригодятся)
1. Прогревайте двигатель зимой и даже летом пока обороты двигателя не упадут до 1000 (зимой 6-9 мин., летом 3-5 мин.);
2. "Не отжигайте" сразу после начала движения, пару км преодолейте в спокойном режиме (не более 3000 об/мин);
3. После остановки не спешите глушить двигатель- дайте ему поработать на ХХ некоторое время. После крутых "отжогов" не менее 4-5 мин.
4. Учитывайте клиренс и низкопрофильные шины при переезде неровностей и парковке у бордюров.
5. Адекватно оценивайте скорость движения и свои навыки при управлении данным авто, т.к. скорость на не заметна.
Не судите строго отзыв - он первый в моей литературной деятельности.
Не ожидал такого количества откликов на свой отзыв. Всем спасибо.
Отвечу на вопросы, прозвучавшие в откликах.
1. Расход в городе 15 л это действительно при средней езде - агрессивно, но без подрезов и шараханий из ряда в ряд.
2. Крутящий момент - 350. Мощность 265 л.с.
3. С массой предыдущего автомобиля действительно ошибка - его масса 1390 кг, т.е. разница 152 кг.
4. Налог 58 руб. за 1 л.с, кому не лень посчитаете.
5. Автомобиль имеет 5 ступенчатый автомат (не вариатор).
6. Про недостатки, указанные в отзыве - все указанное уже реализовано в других менее дорогих машинах, где полностью, где частично и их цена существенно не изменилась ( или разница между комплектациями не сильно отличается).
7. Сегодня еще раз посмотрел расходы топлива: счетчик А -16,0 л ; счетчик В-15,8 л. С пол года счетчики не сбрасывал. Езжу в основном в городе, иногда по выходным к родителям 35 км от Перми, но там ремонт дороги уже года 3, по-этому те же пробки. Добираюсь 1 -1,5 часа - как повезет. Фото с показаниями добавил.
8. Пробег сейчас около 42 тыс. км. Кроме плановых ТО обращался в сервис 1 раз - подтянули хомут на интеркулере, На ТО - 30000 заменили резинки стабилизатора.