Отзыв автовладельца Subaru Legacy 2006

Субару Легаси 2006 — отзыв владельца

, Ангарск
26080
61
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
135
голосов
4.5
5 — 103 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 250 л.с.
Расход топлива по трассе: по городу до 2000 об. 12-13 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 8
Цвет кузова: черная
Цвет салона: бежевый
Салон: максимальная
Двигатель: ez30r
Всем привет.
Если коротко о машине, она стоит своих денег.

А теперь все по порядку. Начнем с выбора.
Владею машиной 4 месяца. Да это не много, но мне хватило что бы понять что это за машина. Скажу что это первая моя машина. Выбирал я из Mitsubishi Lancer Evolution 2002г, Ford Focus ST 2006-7г, и наверно немного BMW 525.
Эво был единственный у нас в городе за эту цену, и состояние было скажем так не очень.
Фокус был далековато да и после того как я поездил на эво с полным приводом, понял что перед вообще не для меня.
Дальше бумер, ну тут просто отговорили. Могу не потянуть ремонт его, а он будет 100%.
И так выбор остановился на Subaru. Смотрел как impreza так и legasy исключительно в седане. Понравился легась турбовый 2005г, но после того как я не хитрыми вычислениями посчитал сколько он просит налога в год, понял что надо искать нечто другое. Либо "нормальный" птс, либо меньше сил.
Смотрел импрезу wrx 2005г, как то она мне не внушила доверия, много косяков. Да и ехала не как Эво)).
далее рынок и дром, куча "двушек", некоторые более убиты некоторые менее. Но это все не то! Езда на Эво просто запала в душу! Сама машина мне нравилась только внешне, а вот салон… Скажем так для гонок. Для Всего она не подходит, да и найти "живой" мотор и турбину тех годов наверно не реально.

Тогда я перешел на 3.0. По близости был только один 3.0 legacy b4. Японец 2005 года. Устроил полностью. Да он срывает не как Эво)). И я это знал сразу. Но атмосферник едет прет от 0 до 180 как поезд и хер его остановишь. Когда турбина работает не всегда, это не битурбо.

И вот вроде все совпало, но человек, который продавал ее просто пропал. А машину хотел сейчас.
Нашел просто legacy с левым рулем и без ограничителя. Ну вроде как все норм, но опять же где то я понимал что не хочу ее.  Но все же ее купил.
И так погнали уже про машину.

Тут же пошла какая то лабуда. Там косяк, тут чуть чуть. По документам вроде в порядке все но номера в розыске, машина снята с учета и ездила так с 2013 года. В тонировке, без техосмотра и страховки. Спросите как? Бывший владелец мент.

Про саму машину. Едет. Подрывает даже на 120 км/ч. Первое время просто не замечал как скорость набирается. Раз а там уже 160, оп! по тормозам. Обгон? ПФФФФФФ как не фиг делать.

Думал что она со мной на долго и будет любимицей. Сейчас она со мной точно на долго, но про это позже.
Проверяли тачку с другом, друг работает диагностиком машин. И по субарям немного шарит. Он и отсеил кучу машин, которые были на грани смерти. После покупки остались деньги на "поднятие" машины.
Я даже напишу весь список вместе с ценами! Вплоть до балонника))

Диски 18" 17.5 т.р.
Резина зима 225/45/18 16
Музыка (usb) 3
Активатор замка 2
Блок розжига 1.5
Компрессор для колес 1.7
Нормальные коврики (родные слишком мелкие) 2
Трос 310
Провода для прикурки 300
Балонник 200
Гайки на колеса 2.1
Свечи HKS иридий 4.2
Чистка форсунок и дросселя 2.5
Крепление акум 900
Лампочки все что надо было менять вкруг 4.4
Сигналка с обратной связью (скажу сразу что стоит webasto) 6.5
Стойки зад 8.1
Ремонт всех ходовой + зап 7.6
Стекло лобовое 5.4
Колодки зад 2
Резина лето 215/40/18 16
Антифриз замена 3
Масло двс (6 литров) 5.5
Крышка радиатора 700 р
Термостат 700 р
Ну и немного "ништяков":
Эмблема legasy 1.8
Спойлер 3
Шильдик на колеса STI 900
Шильдик STI зад 1000

Итого: 123 000 р. Без колес 73 000 р.
Не хило так получилось что бы машину немного до ума довести.

Идет зима своим чередом, я езжу на машине. Иркутск — Ангарск (я с Ангарска).
И в один день еду значит я как обычно с Ирка. И на выезде из города, меня подрезает (вклинился передо мной) как вы думаете кто? Нет не Эво))) (хотя я бы с ним погонял). Черный Chevrolet Camaro SS мать его!
ДА! Да я понимаю что там не меньше 400 л.с. в стоке и по виду там далеко не СТОК! Дело молодое. Пытаюсь его догнать, не перегнать заметьте)). Он фишку эту просек, и началась гонка. 0-100 100-200 и далее. Догонял я его исключительно лишь потому что он упирался впереди идущую машину. Догоняю на скорости 210 оттормаживаюсь и опять гоню. Максимум было около 240-250. Довольно страшно, обычно по той дроге я больше 180 не ездил. Тем более зимой.
Разъехались спокойно. И на подъезде к городу я понял что что то не так. Запах сначала непонятный. А потом на приборке загорелась гирлянда сука! чек, круиз контроль, абс, антиюз и ерор 55 по моему.
суть в том что пролился антифриз и попал на все что только можно попасть. Ошибка датчика скорости, датчик коленвала. Все ошибки скинули.

Почему вылился антифриз? да возможно гбц, но я не думал что она. Решили идти от наименьшего, крышка радиатора. У старой была совсем слабая пружина. И вот оно решение. Стал ездить нормально и без проблем + поменял антифриз и промыл систему.

Теперь значит буду доводить кузов до ума. Были пару косяков. Решились бы полировкой).

А вот хер там! Поехал в Байкальск (местные поймут, это на Байкал). Доехал за 1:20 ( это довольно быстро). Решил глянут под капотиной что. А то запах по дороге был каким то знакомым. Вот оно, капли антифриза на защите. Мелкие но есть. Ок, след шаг меняем термостат. Поменяли его + масло + долил антифриз. Поехал проверить. машина стала работать мягко как никогда раньше. (масло Motule 0w20, редкое сука) Обороты даже вроде поднимает быстрее. На холостых вообще не слышно этого зверя (отступлю и скажу что один знакомый ездивший на субаре долго, не понял по звуку что это трешка). Выехал на трассу и дал ей жару. 200 есть, 210 … дальше 220. Уже страшновато. Камри 3,5 едут как овощи, крузаки просто стоят на месте.
Вот и разворот обратно.
Кстати тормоза очень быстро греются, хотелось бы перфорированные но это позже возможно.
Развернулся, остановился. Открываю капот с надеждой что все ЗБС!
нет. Только я приоткрыл капот в лицо мне ударил пар. Хер знает сколько его вылилось, думаю прилично. ВСе пространство под капотом мокрое. Бачок полный и из него идут пузыри как когда чайник кипит. Вот она прокладка бгц мать ее.((( обида *баная.

Ну и хер с ним, всякое бывает. Нельзя стоять на месте. На след день обзвонил сервисы, ремонт обходился примерно в 13-15 т.р. + все прокладки. Не смертельно.
(весь ремонт описывать не буду, как я попал к не очень хорошему ремонтнику и как после перегонял машину нормальному человеку).

И так делает мастер мне двигатель, сняли головы точнули, и поняли что блок тоже кривой. Разобрали его а там…
Кто то до меня его уже делал это раз. Второе это то что он походу уже стуканул.
Все колено кривое, косое. Все потертое.

Что делать? новое колено 36 000 новые вкладыши 16 000. скорее всего еще повело от перегрева блок, точнее одну половину. Точить ее не вариант. Весь ремонт встал бы дороже движка.
Выбор пал на новый (контрактный) движок. Цены по области 60-70 т.р.
Ищу еще, Владик. Есть за 45 без навесного только блок и головы все в сборе. Заказываю.
Жду.

На этом все. Пока что жду движок. Поставим и буду теперь ездить я на ней довольно долго)).
А так в планах есть мысли:
Полирнуть полноценно всю машину.
Поставить спойлер.
Выкинуть катализаторы (из за них у меня раза 4 загорался чек).
Поставить норм радиатор и чипануть.
Возможно побольше форсунки и топливный насос.
Попробую сделать под 300 л.с.

Спасибо что дочитали)). Ждите продолжение истории.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Салон.

Устраивает, даже знакомый, который продает KIA сказал что он для 2006 года очень не плохой. Пластик на панели мягкий, кожа приятная, функционал достаточный. Но вот беда, периодически появляются сверчки при чем в разных местах. И какой то закономерности нет. Например один раз что то над моей головой громко скрипело. В пассажиркой двери частенько бывает. Сейчас на торпеде где то, такой потрескивающий звук при тряске. B BMW такого нет например, там с этим все ок.

Шумка нормальная, но опять же на европейцах она лучше....

, пробег 140 000 км   

Двигатель затерялся во времени. 1 год с рождества)))

ну и вес 142 кг (напомню что это без навесного, в сборе блок и головы с грм.)

   

Пришел наконец мой зверь), по весу так реально зверя напоминает. 140 кг. Вдвоем с мастером тащили.

Теперь ждем когда он соберет все. ))

   

Собрали. Залил масло на обкатку херовенькое, eneos 5w30. Получилось 7 литров. Тысячи 2 проеду, залью мотуль.

Завелась с первого раза, сразу узнал родной оппозитный движок. Долго мучились с антифризом, пока по всей системе он пройдет. Пол часа наверно, печка не хотела греть. Но все прокачали и зашибись. По первым ощущениям ни чего не поменялось, показалось что руль стал потяжелее. Хотя скорее всего показалось потому что гур вообще не трогали.

Пока идет процесс обкатки, езжу как пенсионер. Собрал парень кстати за один день, молодец мастер....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Legacy, 2007
4.7
27225
Subaru Legacy, 2007
budalo, Южно-Сахалинск
Subaru Legacy, 2004
4.8
28449
Subaru Legacy, 2004
Zeus, Магнитогорск
Subaru Legacy, 2004
4.6
11120
Subaru Legacy, 2004
Soeik, Санкт-Петербург
Subaru Legacy, 2004
4.4
9752
Subaru Legacy, 2004
10089116, Алматы
Subaru Legacy, 2007
4.6
13992
Subaru Legacy, 2007
Alexey0501, Барнаул

Комментарии

     
Сообщений: 3522
много удали и трудов! у вас там камер нет, что-ли?))) у нас либо камеры, либо дороги отвратные((
9
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1296
Удачи в ремонте
Не важно на каком автомобиле ты ездишь, главное оставаться человеком (с) Конфуций.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2014
5
 
Ответить
  
Сообщений: 392
зачет...
Мой отзыв: BMW 7-Series 1991
2
 
Ответить
  
автор
Ангарск
Сообщений: 8
avd20071:
много удали и трудов! у вас там камер нет, что-ли?))) у нас либо камеры, либо дороги отвратные((
камеры в городе, на трассе их нет. А про хорошие дороги ни кто не говорил))
Мой отзыв: Subaru Legacy 2006
6
 
Ответить
     
Сообщений: 3522
вебасто - это мощь! у тебя на брелке сигнализации (я только на такой раскошелился) или GSM модуль?
 
 
Ответить
  
автор
Ангарск
Сообщений: 8
avd20071:
вебасто - это мощь! у тебя на брелке сигнализации (я только на такой раскошелился) или GSM модуль?
К счастью именно GSM. Очень удобно когда иду с работы а она за 2 км от стоянки. Позвонил и включил)
4
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17254
мотор уже развалил, следующим будет автомат... если валишь как угорелый, поставь хотя бы будильники на температуру и давление масла в моторе и температуру ATF в автомате, а лучше сразу ставь доп.охлаждение.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
26
 
Ответить
  
автор
Ангарск
Сообщений: 8
Dmitry36:
мотор уже развалил, следующим будет автомат... если валишь как угорелый, поставь хотя бы будильники на температуру и давление масла в моторе и температуру ATF в автомате, а лучше сразу ставь доп.охлаждение.
Не уловил момента, развалил не я его, просто ускорил процесс. И я гонял так тогда, по началу. Сейчас больше 180 очень редко.
1
9
Ответить
YoggiBear
Ясногорск
Бак 64 литра. В городе расход меньше 13 никак не получается. По трассе на 98-м не больше 10. Легаси 3 литра на МКП.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38783
Автор,а зачем вам "под 300л.с."?)Вам что,250 не хватает?!))
14
2
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1157
Artoba:
Автор,а зачем вам "под 300л.с."?)Вам что,250 не хватает?!))
Автор, берегите себя
13
 
Ответить
  
автор
Ангарск
Сообщений: 8
Artoba:
Автор,а зачем вам "под 300л.с."?)Вам что,250 не хватает?!))
есть мечта, дрифт летом))
6
7
Ответить
   
владивосток
Сообщений: 745
понторез
38
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 112
Ездил на такой 2 с половиной года, один раз перебрал подвеску(резинки и линки поменял), свечи, помыл топливную, масло везд, фильтра и все, два года горя не знал, вообще ничего не ломалось, подвеска по сути не убиваемая, как на твоей умудрились убить цепной 3х литровый 6 горшковый оппозит, это нонсенс, не повезло тебе короче, эта машина для меня эталон надежности.
12
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 112
Не мытая правда, только забрал, но точно такая же была.
4
1
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 645
Цитата: "Точно сказать не могу, замерял на снежной дороге с печкой. Получилось около 7 секунд. Думаю летом на 100м будет около 5,5-6. "

Вы переоцениваете своё авто, оно не плохое, но:
У этого авто по паспорту разгон 8.2 с, о каких 7с может идти речь на снежной дороге и вообще на этом авто? А летом 5,5-6.
Просто для интереса глянул разгон Порше 911 (2006 года в кузове 996) с движкой 3,6 и с 320л.с. на борту 5 с. до 100. А тут просто садимся в обычный седан с 3.0 движкой массой под 2 тонны ждём лета и с 245 л.с. пуляем за 5.5. сек.
Мой отзыв: Subaru Outback 2008
44
3
Ответить
  
автор
Ангарск
Сообщений: 8
waveofthebaikal:
Ездил на такой 2 с половиной года, один раз перебрал подвеску(резинки и линки поменял), свечи, помыл топливную, масло везд, фильтра и все, два года горя не знал, вообще ничего не ломалось, подвеска по сути не убиваемая, как на твоей умудрились убить цепной 3х литровый 6 горшковый оппозит, это нонсенс, не повезло тебе короче, эта машина для меня эталон надежности.
машина хорошая, но все можно сломать. Особенно если пофиг на машину. Есть подозрение что масло лили дрянь и вскипятили его.
2
1
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 266
xander_kage:
Не уловил момента, развалил не я его, просто ускорил процесс. И я гонял так тогда, по началу. Сейчас больше 180 очень редко.
Автор, очнись, твоя первая машина может стать твоей первой серьезной проблемой. 90 км/ч - скорость за городом, 110 км/ч - на магистралях. У тебя 180 км/ч и ты даже не стесняешься это писать... Ты грубый нарушитель ПДД.
43
9
Ответить
     
Сообщений: 3977
У-ух! Как у нас загибают на холодную)))
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 112
Архи:
Цитата: "Точно сказать не могу, замерял на снежной дороге с печкой. Получилось около 7 секунд. Думаю летом на 100м будет около 5,5-6. "
Вы переоцениваете своё авто, оно не плохое, но:
У этого авто по паспорту разгон 8.2 с, о каких 7с может идти речь на снежной дороге и вообще на этом авто? А летом 5,5-6.
Просто для интереса глянул разгон Порше 911 (2006 года в кузове 996) с движкой 3,6 и с 320л.с. на борту 5 с. до 100. А тут просто садимся в обычный седан с 3.0 движкой массой под 2 тонны ждём лета и с 245 л.с. пуляем за 5.5. сек.
По какому такому паспорту? Есть видео где эта субару разгоняется за 6.1 до 100. И она весит 1430 кг, а не 2 тонны, ты явно в тачках не шаришь, лучше бы не писал ничего.
4
29
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 112
Архи:
Цитата: "Точно сказать не могу, замерял на снежной дороге с печкой. Получилось около 7 секунд. Думаю летом на 100м будет около 5,5-6. " Вы переоцениваете своё авто, оно не плохое, но: У этого авто по паспорту разгон 8.2 с, о каких 7с может идти речь на снежной дороге и вообще на этом авто? А летом 5,5-6. Просто для интереса глянул разгон Порше 911 (2006 года в кузове 996) с движкой 3,6 и с 320л.с. на борту 5 с. до 100. А тут просто садимся в обычный седан с 3.0 движкой массой под 2 тонны ждём лета и с 245 л.с. пуляем за 5.5. сек.
https://www.youtube.com/watch?v... Это видео из отзыва здесь на дроме, никаокго тюнинга, стоковый 3.0R субарь, в таком же кузове. Могу тебе сам лично такое же видео снять. Тут разгон гдето за 6 сек до 100.
1
12
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 112
Архи:
Цитата: "Точно сказать не могу, замерял на снежной дороге с печкой. Получилось около 7 секунд. Думаю летом на 100м будет около 5,5-6. " Вы переоцениваете своё авто, оно не плохое, но: У этого авто по паспорту разгон 8.2 с, о каких 7с может идти речь на снежной дороге и вообще на этом авто? А летом 5,5-6. Просто для интереса глянул разгон Порше 911 (2006 года в кузове 996) с движкой 3,6 и с 320л.с. на борту 5 с. до 100. А тут просто садимся в обычный седан с 3.0 движкой массой под 2 тонны ждём лета и с 245 л.с. пуляем за 5.5. сек.
Вот этот отзыв, автор дает несколько видео с замером разгона. https://reviews.drom.ru/subaru/... Еще нужны доказательства?
3
10
Ответить
тазик
Барнаул
прекрасный отзыв.еще раз убедился.что пруль невечен.пасиб автор5.
7
5
Ответить
     
Сообщений: 3396
Не взял бумера испугался ремонта и попал на ремонт японской безделушки
17
17
Ответить
  
автор
Ангарск
Сообщений: 8
Inzer":
Не взял бумера испугался ремонта и попал на ремонт японской безделушки
простая математика. Простой ремонт рулевой на бэхе стоит от 60 и до 150 т.р. А сколько там электроники которая стабильно ломается?
А в нашей деревне попробуй найди мастера который шарит.
Так что вариант с субару это норм...
19
8
Ответить
     
Сообщений: 3396
***** у вас цены
xander_kage:
простая математика. Простой ремонт рулевой на бэхе стоит от 60 и до 150 т.р. А сколько там электроники которая стабильно ломается?
А в нашей деревне попробуй найди мастера который шарит.
Так что вариант с субару это норм...
2
2
Ответить
 
ПК
Сообщений: 4940
... Автор, распугаете всех ,потенциальных желающих , купить субаровскую сверхнадёжную оппозитную Атмо-трёшку.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
14
1
Ответить
   
Сообщений: 952
Молодо, горячо!
По разгону она и 7 сек. не поедет (так Спек Б на ручке только едет), про 5,5-6 только с чарджером, но никак не простым ЧВН и форсунками с насосом.
Кто там ссылки на разгон в другом отзыве выкладывал, так там цифры сильно из пальца высосаны.
автоматические ворота, двери, шлагбаумы.
Мой отзыв: Subaru Outback 2008
15
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 570
Гоночные характеристики конечно впечатлили- но камри как стоячего...там 6.5-6.7 при удачном старте. Ваша машина в самой оптимистичной раскладке 6.5 поедет. Камаро ss менее 5 секунд, чиповка менее 4.5...но он летом не супер рулится- а вы про зиму 200+, заезжал с леворукой трешкой 3 раза, 3 раза уезжал- разгон 5.8-6.... Где то Вы видимо шутите....
14
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 180
Огонь Аппарат!!!
SUBARист
1
4
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14467
Правое заднее крыло смотрю деланное..
А так в этом кузове очень нравится и еще двс 3 литра..Жаль что тебе уставшая попалась,видать душу их неё выжали.
JZS
5
2
Ответить
     
NSK
Сообщений: 3244
Автор, тебе лет-то сколько?
Сдам толщиномер в аренду
15
1
Ответить
schwarz200
Новосибирск
1900 руб за шильдики STI - под столом. да и вообще это всё равно что на обычный лансер наклеить EVOLUTION.
16
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11902
Проще на такси..
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
4
 
Ответить
 
тюмень
Сообщений: 4233
Даже 6.5 не поедет.а камри 3.5 уезжает легко.не едет она на 245сил
legaсy 3л 09г.
Yamaha R6S 09г.
Мой отзыв: Subaru Legacy 2008
9
2
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 266
Нет желания сюда писать и поддерживать этот пустой отзыв о машине. Но меня тянет...
Хозяин лох, купил проблемный авто изначально. Это была первая ошибка.
Не разобравшись в сути проблемы после первой поломки продолжил эксплуатировать автомобиль в экстремальных режимах. Это была вторая ошибка.
Потратил 1/5 от стоимости авто на ремонт, который даже ещё не закончился. При этом продолжает вещать, что этот авто стоит этих денег. Это третья ошибка.
После ремонта собирается покорить на дорогах общего пользования 260 км/ч. Это ещё пока не ошибка, но судя по всему будет...

И весь этот бред выливается сюда! Реально сумасшедший хозяин авто. Представляющий угрозу обычным людям.
39
4
Ответить
 
тюмень
Сообщений: 4233
Вся суть сти- это только кузов такой же как у тебя а все остальное там абсолютно другое.вот 3литра на мех е это другой разговор.там уже много общего.
legaсy 3л 09г.
Yamaha R6S 09г.
5
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 10130
j0ker:
Автор, берегите себя
Лучше окружающих, на себя он забил)
14
 
Ответить
Михаил
Новосибирск
надо было брать турбо!!!! поинтересне едит)))) 3.5 камри в три счета делает!!!
3
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8495
waveofthebaikal:
, как на твоей умудрились убить цепной 3х литровый 6 горшковый оппозит,.....
про стеклянный муй знаешь поговорку?
MCV30
6
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
пять+
2
1
Ответить
    
Сообщений: 38783
gunn40:
Лучше окружающих, на себя он забил)
+++++)))))
4
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 645
waveofthebaikal:
По какому такому паспорту? Есть видео где эта субару разгоняется за 6.1 до 100. И она весит 1430 кг, а не 2 тонны, ты явно в тачках не шаришь, лучше бы не писал ничего.
Я с вами на ты не переходил. Вы спрашиваете по какому, например по этому паспорту разгон 8,2с и по всем другим: http://www.autopeople.ru/ttx/s... Производителю, конечно же, не выгодно ставить разгон хуже возможного, поэтому они и так для каталога из кожи вон лезут. В каталоге также указан сухой вес 1530 кг. + Водитель 80 кг + в баке 60 кг + в багажнике 30 кг - обычные условия получается около 1700, ну да немного прибавил. Чтобы ехать 5.5 сек до сотки нужен принципиально другой аппарат. Поэтому и привёл в пример порше. У меня была Субару Аутбэк и на легасе я ездил,ни разу нет разгона 5,5-6-7 сек. Сейчас у меня Кадиллак СТS с 311 л.с. по паспорту там 6,7, в реале около 7,5 с едет. Кадди едет веселее Субару.
6
2
Ответить
taxi
Томск
7.8 паспортные даже летом она сделает с трудом...
8
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
нравится в этом кузове
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
     
Курган
Сообщений: 2391
Автор прав, машина требует ухода и заботы.
Но это не спорткар, это просто очень быстрый седан современного D-класса.
7 сек. до сотни!?! Еще и зимой?!?
Надо быть реалистичней.
ПС И прошивать ее смысла особого нет, это ж не турбо...
Legacy BLE specB '05 3.0 MT
Impreza WRX '07 MT
Forester SG5 XТ '04 AT
9
1
Ответить
Machete
у субару движки это расходник
6
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3397
Хозяин жуткий оптимист) надеюсь, что никогда с таким человеком на дороге не встречусь.
Арбитраж, налоги, банкротство
Мой отзыв: BMW 3-Series 2012
3
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 266
Опасно, очень опасно, что едет новый мотор...
6
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17254
Machete:
у субару движки это расходник
но трешку развалить - это нужен талант
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Dmitry36:
но трешку развалить - это нужен талант
Развалить-большого таланта не требуется..)))
...сломать можно хоть что..)))...где-то за час,где-то за день,где-то за месяц..*)))))))
 
1
Ответить
  
автор
Ангарск
Сообщений: 8
Artoba:
Развалить-большого таланта не требуется..)))
...сломать можно хоть что..)))...где-то за час,где-то за день,где-то за месяц..*)))))))
все началось с того что был сломан крепеж на радиаторе. Какой то умник ездил так на сухую, просто ездил и кипятил движок. Потом он стуканул у них. Оживили как то, и продали. После я уже просто догрел его из за того что пробило гбц и антифриз вылился. Понял вовремя и уже с этого момента начал лечить.
3
3
Ответить
     
СПб
Сообщений: 2873
Держи 5
3
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8495
Ну я надеюсь, автоырь, ты не разочаруешь нас, и на новом движке покажешь, как резину жечь правильно?
MCV30
5
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 570
Теперь тот камаро будет порван :)
Интересны ещё результаты заездов с корветом, рс3 и с63...ждём!
6
 
Ответить
Новосибирск
Artoba:
Развалить-большого таланта не требуется..)))
...сломать можно хоть что..)))...где-то за час,где-то за день,где-то за месяц..*)))))))
Когда-то Была B4 RS30 (2002г) двиг там практически тот же стоял. Сколько пытался ее развалить за 6 лет, но так и не смог... Продал в достойном состоянии. Так что считаю что автор действительно талант или с тачкой реальные проблемы были.
2
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 112
Архи:
Я с вами на ты не переходил. Вы спрашиваете по какому, например по этому паспорту разгон 8,2с и по всем другим: http://www.autopeople.ru/ttx/s... Производителю, конечно же, не выгодно ставить разгон хуже возможного, поэтому они и так для каталога из кожи вон лезут. В каталоге также указан сухой вес 1530 кг. + Водитель 80 кг + в баке 60 кг + в багажнике 30 кг - обычные условия получается около 1700, ну да немного прибавил. Чтобы ехать 5.5 сек до сотки нужен принципиально другой аппарат. Поэтому и привёл в пример порше. У меня была Субару Аутбэк и на легасе я ездил,ни разу нет разгона 5,5-6-7 сек. Сейчас у меня Кадиллак СТS с 311 л.с. по паспорту там 6,7, в реале около 7,5 с едет. Кадди едет веселее Субару.
То есть по вашему мнению, видео это фейк, и я вам вру? Если вы из иркутска, можно забиться на спор.
1
 
Ответить
Артем
Москва
Это самый надёжный субаровский мотор. Не слушай ни кого, спокойно обкатывай новый движок и катайся. Только очень советую и настаивают, не носись по дорогам общего пользования. Все таки машина первая, опыта ноль я больше чем уверен, окончил школу экстремального и контраварийного важдения и вперёд, тогда желания гонять точно не будет, осознаешь что водить не умел и все остальные гоньщики такие же, страшно становиться. У меня так и было, хотя ни когда сам особо не носился . владел твинтурбовым субару пруль.
4
 
Ответить
Максим
Кемерово
Архи
Цитата: "Точно сказать не могу, замерял на снежной дороге с печкой. Получилось около 7 секунд. Думаю летом на 100м будет около 5,5-6. " Вы переоцениваете своё авто, оно не плохое, но: У этого авто...
Не едет она так летом 8-9 сек
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 2006 в России


Добавить отзыв