Всем привет.
Если коротко о машине, она стоит своих денег.
А теперь все по порядку. Начнем с выбора.
Владею машиной 4 месяца. Да это не много, но мне хватило что бы понять что это за машина. Скажу что это первая моя машина. Выбирал я из Mitsubishi Lancer Evolution 2002г, Ford Focus ST 2006-7г, и наверно немного BMW 525.
Эво был единственный у нас в городе за эту цену, и состояние было скажем так не очень.
Фокус был далековато да и после того как я поездил на эво с полным приводом, понял что перед вообще не для меня.
Дальше бумер, ну тут просто отговорили. Могу не потянуть ремонт его, а он будет 100%.
И так выбор остановился на Subaru. Смотрел как impreza так и legasy исключительно в седане. Понравился легась турбовый 2005г, но после того как я не хитрыми вычислениями посчитал сколько он просит налога в год, понял что надо искать нечто другое. Либо "нормальный" птс, либо меньше сил.
Смотрел импрезу wrx 2005г, как то она мне не внушила доверия, много косяков. Да и ехала не как Эво)).
далее рынок и дром, куча "двушек", некоторые более убиты некоторые менее. Но это все не то! Езда на Эво просто запала в душу! Сама машина мне нравилась только внешне, а вот салон… Скажем так для гонок. Для Всего она не подходит, да и найти "живой" мотор и турбину тех годов наверно не реально.
Тогда я перешел на 3.0. По близости был только один 3.0 legacy b4. Японец 2005 года. Устроил полностью. Да он срывает не как Эво)). И я это знал сразу. Но атмосферник едет прет от 0 до 180 как поезд и хер его остановишь. Когда турбина работает не всегда, это не битурбо.
И вот вроде все совпало, но человек, который продавал ее просто пропал. А машину хотел сейчас.
Нашел просто legacy с левым рулем и без ограничителя. Ну вроде как все норм, но опять же где то я понимал что не хочу ее. Но все же ее купил.
И так погнали уже про машину.
Тут же пошла какая то лабуда. Там косяк, тут чуть чуть. По документам вроде в порядке все но номера в розыске, машина снята с учета и ездила так с 2013 года. В тонировке, без техосмотра и страховки. Спросите как? Бывший владелец полицейский.
Про саму машину. Едет. Подрывает даже на 120 км/ч. Первое время просто не замечал как скорость набирается. Раз а там уже 160, оп! по тормозам. Обгон? ПФФФФФФ как не фиг делать.
Думал что она со мной на долго и будет любимицей. Сейчас она со мной точно на долго, но про это позже.
Проверяли тачку с другом, друг работает диагностиком машин. И по субарям немного шарит. Он и отсеил кучу машин, которые были на грани смерти. После покупки остались деньги на "поднятие" машины.
Я даже напишу весь список вместе с ценами! Вплоть до балонника))
Диски 18" 17.5 т.р.
Резина зима 225/45/18 16
Музыка (usb) 3
Активатор замка 2
Блок розжига 1.5
Компрессор для колес 1.7
Нормальные коврики (родные слишком мелкие) 2
Трос 310
Провода для прикурки 300
Балонник 200
Гайки на колеса 2.1
Свечи HKS иридий 4.2
Чистка форсунок и дросселя 2.5
Крепление акум 900
Лампочки все что надо было менять вкруг 4.4
Сигналка с обратной связью (скажу сразу что стоит webasto) 6.5
Стойки зад 8.1
Ремонт всех ходовой + зап 7.6
Стекло лобовое 5.4
Колодки зад 2
Резина лето 215/40/18 16
Антифриз замена 3
Масло двс (6 литров) 5.5
Крышка радиатора 700 р
Термостат 700 р
Ну и немного "ништяков":
Эмблема legasy 1.8
Спойлер 3
Шильдик на колеса STI 900
Шильдик STI зад 1000
Итого: 123 000 р. Без колес 73 000 р.
Не хило так получилось что бы машину немного до ума довести.
Идет зима своим чередом, я езжу на машине. Иркутск — Ангарск (я с Ангарска).
И на подъезде к городу я понял что что то не так. Запах сначала непонятный. А потом на приборке загорелась гирлянда сука! чек, круиз контроль, абс, антиюз и ерор 55 по моему.
суть в том что пролился антифриз и попал на все что только можно попасть. Ошибка датчика скорости, датчик коленвала. Все ошибки скинули.
Почему вылился антифриз? да возможно гбц, но я не думал что она. Решили идти от наименьшего, крышка радиатора. У старой была совсем слабая пружина. И вот оно решение. Стал ездить нормально и без проблем + поменял антифриз и промыл систему.
Теперь значит буду доводить кузов до ума. Были пару косяков. Решились бы полировкой).
А вот хер там! Поехал в Байкальск (местные поймут, это на Байкал). Доехал за 1:20 ( это довольно быстро). Решил глянут под капотиной что. А то запах по дороге был каким то знакомым. Вот оно, капли антифриза на защите. Мелкие но есть. Ок, след шаг меняем термостат. Поменяли его + масло + долил антифриз. Поехал проверить. машина стала работать мягко как никогда раньше. (масло Motule 0w20, редкое сука) Обороты даже вроде поднимает быстрее. На холостых вообще не слышно этого зверя (отступлю и скажу что один знакомый ездивший на субаре долго, не понял по звуку что это трешка). Камри 3,5 едут как овощи, крузаки просто стоят на месте.
Вот и разворот обратно.
Кстати тормоза очень быстро греются, хотелось бы перфорированные но это позже возможно.
Развернулся, остановился. Открываю капот с надеждой что все ЗБС!
нет. Только я приоткрыл капот в лицо мне ударил пар. Хер знает сколько его вылилось, думаю прилично. ВСе пространство под капотом мокрое. Бачок полный и из него идут пузыри как когда чайник кипит. Вот она прокладка бгц мать ее.((( обида *баная.
Ну и хер с ним, всякое бывает. Нельзя стоять на месте. На след день обзвонил сервисы, ремонт обходился примерно в 13-15 т.р. + все прокладки. Не смертельно.
(весь ремонт описывать не буду, как я попал к не очень хорошему ремонтнику и как после перегонял машину нормальному человеку).
И так делает мастер мне двигатель, сняли головы точнули, и поняли что блок тоже кривой. Разобрали его а там…
Кто то до меня его уже делал это раз. Второе это то что он походу уже стуканул.
Все колено кривое, косое. Все потертое.
Что делать? новое колено 36 000 новые вкладыши 16 000. скорее всего еще повело от перегрева блок, точнее одну половину. Точить ее не вариант. Весь ремонт встал бы дороже движка.
Выбор пал на новый (контрактный) движок. Цены по области 60-70 т.р.
Ищу еще, Владик. Есть за 45 без навесного только блок и головы все в сборе. Заказываю.
Жду.
На этом все. Пока что жду движок. Поставим и буду теперь ездить я на ней довольно долго)).
А так в планах есть мысли:
Полирнуть полноценно всю машину.
Поставить спойлер.
Выкинуть катализаторы (из за них у меня раза 4 загорался чек).
Поставить норм радиатор и чипануть.
Возможно побольше форсунки и топливный насос.
Попробую сделать под 300 л.с.
Спасибо что дочитали)). Ждите продолжение истории.