Доброго времени суток! Меня зовут Виталя и это мой первый отзыв. Выйдя с бани, как то потянули мысли на бывшую машинку.
До этого были машины отечественного автопрома (ВАЗ2103 первая машина, ВАЗ2106, ГАЗ66) ну и японские грузовики. Поэтому эту машину не с чем сравнивать, разве что с машинами друзей =)
Предыстория: В общем решили купить легковое авто. На руках было 450 тыщ наличкой. Смотрели ооочень долго, выбирали, читали про машинки, узнавали у друзей, знакомых, которые занимаются машинами. В основном смотрели на Toyota Camry "Акула". Смотрели смотрели, устали, сидим кушаем. Решил я зайти на дром и глянуть еще раз ценовую категорию. И о чудо, субарик 2007 года появился за 420 тыщ. 1 хозяин, полная пошлина, 25 ПТС, маленький пробег. Сразу пошли разного рода подозрения (распил, карпил, планка и т.п.). Ну и решили встретиться и посмотреть. Позвонил, обговорили место встречи и смотрим машинку. Видно, что машинка в идеале просто. Хозяин сразу предупредил, что уже гудит правая ступица задняя. Жидкости говорит менял 2000 км назад. В общем смотрели долго и убедились, что с машиной все хорошо. Сторговались и взяли ее за 410 тыщ.
Пы.Сы: хозяин ездил мало, было видно по состоянию машины. Он сам дальнобойщик, говорил машинку попутно взял себе.
Машинка: Оформились полностью. Взял машинку на Кемеровских номерах. Сразу же понял, что ГАИ не дадут нормально ездить на 142 номерах. Когда ставили на учет поменяли номера на 03. Итак, сажусь я значит за машину, зима, гололед. Колеса стоят широкие 215 на 16 дисках, поэтому на поворотах на "Спорт режиме" заходила боком. Страшновато на первые разы было :)
Так вот, взяли и поменяли ступицу. Гул исчез и машина просто плавала по асфальту. 4WD все таки круто. Машинки на подъемах стоят, а ты как будто на гусеничной машине рядом проезжаешь и ловишь их завистливые взгляды :)
На трассе решили попробовать динамику авто. Сначала ставим на "D" и кикдаун пробуем. Жмем газ в пол и понеслась. Динамика была на отличном уровне. Брат ездит на таком же субаре, только 2003 года (это он уговорил брать субаря, а не Акулу). Так вот с ним стартовали с трех сигналов, уделывал его легко. Решили попробовать спорт режим. Ставим "Power", коробку на ручную. Жмем тормоза, тахометр до 2 тыщ оборотов, отпускаем, педаль газа в пол и успеваем только переключаться. Машина рвет с пробуксовкой. Удивительно было при 140 лошадках, чувствовать такую динамику. Приехал друган на Chaser 2JZ-GE 3 литра, со спортивной подвеской и шуру-муру :) Но он нас как стоячего конечно уделывал =(
Ладно, решили попробовать 4WD. Друг на чайнике сразу отказался от езды в глубоких сугробах, а мы полезли. Думали вот вот застрянем, а нет, Субаря едет. Тут у нас есть маленькое озеро (Карьер возле Тулунжик, кто с УУ знают). Выехали на лед и давай пробовать дрифтить. Литров 10 бензина прожгли и домой :)
Потом ездил чисто по делам, покатушки и т.п.
Печалька:
Позже отец приехал и забрал машинку (по делам своим надо было ему). По дороге в Закаменск, он потерял управление и на скорости 120 -140 км/ч влетел в кувет и перевернулся. В общем от машинки почти что ничего не осталось с кузова. Так в феврале пришел конец машине. Самое важное конечно, что родители живы и здоровы. Сейчас машину обменял на Nissan Largo 1996 года, а машиной занимается кузовщик. Кому интересно, можете глянуть процесс восстановления субаря http://vk.com/kuzovnia
Выводы:
Хоть и машина не долго была в руках, понравилась очень даже. Этот характер, манера субарика (возможно из-за полного привода или оппозитного расположения двигателя или чего то другого) навсегда запомнилось. Машина пришла с Японии в чехлах, в ухоженном виде, смотрели фотки как он забирал машинку с Владика. Заправлял машину исключительно 95 бензином.
Что сказать? Возможно следующая машина снова будет субаря, только уже в жирной комплектации (кожа рожа, турбо и т.п.). Возможно и маркообразные, но тянет на полноприводные кроссоверы. Сейчас поезжу на Ларго :) Как продам, напишу и про него отзыв.